Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 25.04.2006, 20:18   #1
comeddy
Рядовой
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Пепелац
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для comeddy с помощью ICQ
законы Мерфи...

Зашел не давно на Нашу лаф и наткнулся вот на такую тему от местного админа Landdropperа.

Законы мерфи для ДОДС
1) Закон перезарядки оружия.
Враг появляется в зоне видимости и открывает прицельный огонь тогда, и только тогда, когда ты начнаешь перезаряжать свое оружие*.
*-Закон справедлив для любого оружия
2) Закон закрытых помещений.
Как только в закрытое помещение в котором вы находитесь залетает граната, вероятность встретить дружеского нуба забегающего в дверь вам навстречу обратно пропорциональна числу оставшихся выходов из этого помещения.
1 следствие: если выход только один то вы не можете не встретить в нем нуба.
2 следствие: если вы все же встретили своего нуба в дверях вероятность того, что он поймет, что нужно отойти, раньше чем рванет граната, ничтожна.
3 следствие: если вам навстречу забегает чужой нуб значит граната была союзников.
4 следствие: если вы не сдохли от гранаты - значит нуб добьет вас.
3) 1-й Закон пулемета.
Если вы думаете, что в этом месте враг никак не мог успеть поставить пулемет, значит он там стоит.
1 следствие: никогда не проверяйте подобного рода гипотезы если они касаются пулемета.
4) Закон командной игры.
Как только вы думаете что вы в безопастности в окружении партнеров, вас незамедлительно убивает свой подумав что вы враг и хотели ударить его кулаком.
1 следствие: чем больше вас окружает партнеров тем больше вероятность того что закон сработает
5) Закон угла.
Как только вы выглядываете из-за угла, за вами выстраивается очередь блокеров число которых обратно пропорционально числу патнеров которых вы видели когда оборачивались в последний раз.
1 следствие: вражеский нуб как раз в этот момент тренироваляся кидать гранаты с задержкой за угол даже не надеясь что там кто-то есть.
2 следствие: если при выглядывании из-за угла вы уже выдернули чеку - то вы ошиблись. Когда вы умрете граната добьет оставшихся в очереди нубов, которые чисто из любопытства не убежали.
поправка к 2 следствию каждый убитый вами нуб сочтет правильным слэпнуть вас, указав на то, что вы обезьяна с гранатой.
6) 1-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик всегда бегает сзади вас.
7) 2-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик стреляет только когда вы привстаете с корточек.
8) 3-й Закон гранатометчика.
Если вы стреляете из гранатомета-кто-то(нуб) обязательно встанет в этот момент с корточек.
9) 2-й закон пулемета.
Пулеметчик* сначала стреляет а потом думает куда стреляет.
*-справедливо для всех пулеметчиков вне зависимости от того играете вы за него или против.
1 следствие: Нерв из глаза пулеметчика проходит минуя мозг прямо к указательному пальцу правой руки.
10) 1-й Закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда держит прицел в том месте откуда вот вот покажется произвольная часть вашего тела.
1 поправка: устройство нервной системы вражеского снайпера такое же как у произвольного пулеметчика.
1 следствие: что бы убить вражеского снайпера у вас есть время пока нервный импульс от его глаза дойдет до указательного пальца его правой руки.
11) 2-й закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда быстрее вас.
1 следствие: неважно кто кого первый заметил.
2 следствие: если вражеский снайпер стрелял в кого-то ещеи вам все же удалось попасть в него. значит вы ранили его в ногу на 90 хп, после этого он убьет вас.
12) Закон незаметности.
если вы крадетесь куда нибудь стараясь быть незамеченными, то вероятность того что произвольный нуб просто так расстреливая обоймы своего автомата в разные стороны будет бегать поблизости прямо пропорционально времени которое вы потратили чтобы добраться до этого места.
13) Закон томпсона.
За один рожок томпсон наносит ровно столько повреждений сколько необходимо чтобы враг остался жив.
пример: если вы попали во врага 3 раза то вы нанесли 90 урона если попали 2 раза -то 80.
14) Закон лопаты и ножа.
Что-то подсказывает врагу что он в опасности именно тогда когда вы переключаете оружие на нож или лопату.
1 следствие: враг поворачивается и спокойно убивает вас.
15) Закон крысы.
Крыса всегда за вашей спиной пока вы об этом не думаете.

Я думаю что законов на самом деле больше и постараюсь пополнить их ряды...
и ЖДУ ВАШИХ ЗАКОНОВ!

Ну..... кто следующий?
comeddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 20:55   #2
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
сперто с нашалайф , классический бред бомжей
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:01   #3
MALAHIT
Старший лейтенант
 
Аватар для MALAHIT
 
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: 40000
Сообщений: 1,460
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для MALAHIT с помощью ICQ Отправить сообщение для MALAHIT с помощью MSN
офигенная тема меня улыбнуло))))
MALAHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:09   #4
Nik
Рядовой
 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Kiev <-> Kuwait
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Nik с помощью ICQ
Справедливо на 100 %
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:18   #5
comeddy
Рядовой
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Пепелац
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для comeddy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от DooM_Schneider
сперто с нашалайф , классический бред бомжей

Зашел не давно на Нашу лаф и наткнулся вот на такую тему от местного админа Landdropperа.

да я вроде и не скрывал...
comeddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 00:15   #6
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
а я и не критикую Ж)

на тему законов : БРЕД !
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 08:57   #7
Nik
Рядовой
 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Kiev <-> Kuwait
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Nik с помощью ICQ
2 Doom - ты чего такой злой ???
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 11:47   #8
-=GSS=-
Лейтенант
 
Аватар для -=GSS=-
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: эССтония
Сообщений: 1,070
Сказал cпасибо: 25
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для -=GSS=- с помощью ICQ
А он постоянно такой!Не обращай внимание на него!
-=GSS=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 12:18   #9
Mhobat
Прапорщик
 
Аватар для Mhobat
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 615
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 14 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Mhobat с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от comeddy
Законы мерфи для ДОДС
Так это же не Мерфи!
Это закон Оленя Ж)

З.Ы.На счет пулеметчика справедливо..
Mhobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 17:45   #10
/7JIyT
Рядовой
 
Регистрация: 06.12.2005
Адрес: Москва. Кунцево
Сообщений: 38
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для /7JIyT с помощью ICQ
Реально жжот!!! Особливо про нерв. Аццкий сотона!!!
Цитата:
9) 2-й закон пулемета.
Пулеметчик* сначала стреляет а потом думает куда стреляет.
*-справедливо для всех пулеметчиков вне зависимости от того играете вы за него или против.
1 следствие: Нерв из глаза пулеметчика проходит минуя мозг прямо к указательному пальцу правой руки.
/7JIyT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 18:21   #11
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
закон кемпeра:
лёжа выждав несколько минут, пока из уголочка далекого окна покажется макушка вражеского снайпера, перед вами появляется нуб (вражеский или свой) и несколько секунд переключается с писталета на лопату.
следствие если нуб был вражеский то в последний момент он снимает вам все хп хедшотом с лопаты или пистолета. если нуб был свой то вражеский снайпер замечает вас, убвает вас обоих, и на респауне обидившийся на вас нуб, снимает вам 90 хп

закон флага:

для любого флага существует вражеский нуб, блокирующий захват этого флага, но даже не подозревающий этого.
следствие1: если возле флага нет вражеских нубов значит под флагом незаметно просто так брошены их гранаты.

закон жизни и смерти:
после жестокой схватки с вражескими штурмовиками за незанятый флаг в конце концов вы убили друг друга и теперь лежите под флагом, а мимопроходящий нуб незамечает флаг и меняет свою винтовку на ваш разряженный пистолет.
следствие: к нубам никогда не применятся закон закон жизни и смерти

закон хз чего
эффективность пользования бегом обратнопропорциональна оставшимся силам.
следствие: тратьте силы только когда вокруг полно кемпeров

закон неизученного конфига

фотографируя стойщих к вам спиной врагов и последний незанятый ими флаг, вы забываете, что функция screenshot в Fraps-е забита на F10

народ, дополяем/меняем)))

Последний раз редактировалось Nuclear; 28.04.2006 в 18:41.
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 00:01   #12
Skopik
Старший сержант
 
Аватар для Skopik
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 292
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
А еще лично мое.... Вот когда затихарился где-нить возле вражеского спауна ждешь кого бы убить шакально и никто не идет... А вот как встаешь чтоб из укрытия встать, врагов набигает на эту точку не мерено...
А еще когда пробежал большую половину мапа убил человек 8 и вот он заветный последний флаг, так нет же обезательно кто-нить на телефон или в дверь позвонит... приходится вставать (телефон никогда рядом неаказывается).
Это лично мои примеры...
Skopik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 01:49   #13
sss22
Сержант
 
Аватар для sss22
 
Регистрация: 24.09.2005
Адрес: На кухне
Сообщений: 208
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 4 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для sss22 с помощью ICQ
Smile

Солдаты помните, что ваше оружие было сделано максимально дешево, поэтому в нужный момент оно обязательно откажет, если не откажет оружие, то кончатся патроны.
Если в чем-то сомневаешься - опустоши магазин.
И ещё самое важное: - НЕ ПРИВЛЕКАЙ ОГОНЬ ПРОТИВНИКА НА СЕБЯ! Это может непонравится твоим товарищам по окопу.
sss22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 12:18   #14
ЮЛИК
Рядовой
 
Аватар для ЮЛИК
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: город Москва,Марьино
Сообщений: 25
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Усё выше перечисленное - законы подлости
ЮЛИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:44   #15
comeddy
Рядовой
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Пепелац
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для comeddy с помощью ICQ
закон пули: убивают сначало тебя, а следующей пулей - твоего убийцу.
comeddy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR