Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 27.04.2008, 18:00   #151
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Jurasikk Посмотреть сообщение
покачто в са рубимся ) как думаете на моей телеге есть шансы? проц 2000 , видео 256 , оперативка 1024
упал????
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 23:46   #152
SToP
Младший сержант
 
Аватар для SToP
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Москов ситИ!
Сообщений: 94
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SToP с помощью ICQ
а на 7300 GT (256 m) 1 Гб аперативы ???? как думаете потянет? Крайсез на минималке шел (
SToP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 00:24   #153
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Потянет, с трудом, если вообще на комп выйдет

http://youtube.com/watch?v=c8Y0MT0PX_k
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 02:34   #154
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
если не выйдет, то придется хбокс360 покупать))))
но я думаю что выйдет)
вот кстати предзаказ на пк [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
молитесь чтоб не было липой)))

вот еще, товарищи, походу версия для ПК уже давно готова))))
amp;NR=1

Цитата:
take2 лохонулись, это поняли и убрали линк..
Очевидно что версия уже готова и можно предзаказ сделать на пк, как показано на видосе.
Просто кое кто дал денег чтобы пару лишних месяцев игрушка была эксклюзивом...

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 28.04.2008 в 11:56.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 11:07   #155
QuickShare
Старший прапорщик
 
Аватар для QuickShare
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: ®
Сообщений: 727
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 18 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для QuickShare с помощью ICQ
doom_schneider

Спасибо за видео...

Conel_Hitman

Ну ты прямо глаза раскрыл) а то все спорят и споря насчёт выхода GTA IV на PC ,теперь хоть какието зацепки есть ...

P.S Движно игры просто поражает класс! Жду выхода на PC ....
QuickShare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 11:58   #156
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
если не выйдет, то придется хбокс360 покупать))))
но я думаю что выйдет)
канеша выйдет! надож ведь сначала бабла срубить с некст-генов
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 12:01   #157
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
а эмулятора на ПС нету Хбокс 360??))
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 12:04   #158
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
а эмулятора на ПС нету Хбокс 360??))
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
неду =)
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 13:39   #159
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Еще один офигенный ролик с комментами с GT
http://www.youtube.com/watch?v=xT0jt...d.php?p=594068

HD качество обладателям квиктайма
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 14:28   #160
Baphomet
Старший прапорщик
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Мир Аниме и моего плеера
Сообщений: 683
Сказал cпасибо: 8
Поблагодарили 10 раз в 6 сообщениях
Отправить сообщение для Baphomet с помощью ICQ
сегодня в метро ехал, там на двери реклама "GTA4" типа на коробку и на ПС3(!) это чё фёйк?! говорили врое только на круглую коробку выйдет
Baphomet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 14:42   #161
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
ааааааААААааааа УЖЕ ХАЧУ
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 15:41   #162
SToP
Младший сержант
 
Аватар для SToP
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Москов ситИ!
Сообщений: 94
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SToP с помощью ICQ
Я загорелся - мне кажеться что через месяцок выпустят версию на ПК и у меня пойдет( надеюсь) )))) так что осталось ждать.... в пи**у эти коробки ! компьютеры рулят!
SToP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 16:07   #163
LastikDon
Рядовой
 
Аватар для LastikDon
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Игра GTA 4 выйдет на PC завтра и возможно будет уже в нете!!!!!!!!Это радует
LastikDon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 16:40   #164
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
ага где источник?(:
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 17:07   #165
SToP
Младший сержант
 
Аватар для SToP
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Москов ситИ!
Сообщений: 94
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для SToP с помощью ICQ
Завтра!???????????????????????

SToP добавил через 5 Мин. и 39 Сек.

Без источника не поверю!

Последний раз редактировалось SToP; 28.04.2008 в 17:07. Причина: Двойной ответ
SToP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR