Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 28.04.2006, 21:03   #1
ViktorAl
Младший сержант
 
Аватар для ViktorAl
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 125
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Блин, почему бы не сделать?...




Блин, почему бы не сделать игру интереснее? Например, по типу "В тылу врага". только от первого лица. Попадают в танк, а у него гусеница отвалилась или башню заклинило. Ты вылезашь, хватаешь ремкомплект и давай елозить под пулями. Ну почему додуматься не могут....а? Нет фугасных идр. типа зарядов. Да вооще...

Товарищи разработчики, обращайтесь ко мне за интересными идеями. У мЭнЭ их куча. Денег много не возьму .

Последний раз редактировалось MiB; 28.04.2006 в 23:50.
ViktorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 21:06   #2
FL1NT
Старший сержант
 
Аватар для FL1NT
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: RO_MoscowHighway
Сообщений: 260
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для FL1NT с помощью ICQ
UE 2.5, ога. ;] Тов. разработчки с удовольствием прочитают твои идеи на англ. языке у себя на оф. форуме, в разделе "Ideas and Suggestions".
FL1NT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 21:45   #3
ViktorAl
Младший сержант
 
Аватар для ViktorAl
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 125
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Я вот думаю... В чём реалистичность игры (неважно какой). В характеристиках техники, оружия, в спецэффектах, в звуке..? или в идее? Блин ну как можно не додуматься до такой простой истины: "Чем правдоподобней, тем интереснее".

Цитата:
Сообщение от FL1NT
UE 2.5, ога. ;] Тов. разработчки с удовольствием прочитают твои идеи на англ. языке у себя на оф. форуме, в разделе "Ideas and Suggestions".

А где официальный сайт? Не могу найти его (5-ую ночь подряд работаю не соображаю совсем)?

Последний раз редактировалось MiB; 28.04.2006 в 23:50.
ViktorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 22:45   #4
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Smile

redorchestragame.com


p.s. чинить танки ПОД АРТОБСТРЕЛОМ?
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 23:36   #5
ViktorAl
Младший сержант
 
Аватар для ViktorAl
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 125
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ну а как ИШО? Например; артобстрел отсидел в танке, отстрелялся от ПТРшников и если техника вражеская не заметила потери НАШЕГО брата, то шанс есть. Зато как натурально-то а?. Блин вот честно.

Такое ощущение, что наберут программистов.
Те сделают игруху в которой графика и звуки на уровне, а идея .... да нахера ...... кому нужна эта идея Печально вобщем всё это .

Всем любителям бронетаековой техники советую прочитать " Я дрался на Т-34" Артёма Драбкина. Там такие вещи пишут: и страшные и куръёзные и ОФИГИТЕЛЬНЫЕ.

Последний раз редактировалось MiB; 28.04.2006 в 23:51.
ViktorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 01:38   #6
BEAST_Inside
Майор
 
Аватар для BEAST_Inside
 
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: RU PvP S3rv3rs....
Сообщений: 1,834
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 30 раз в 8 сообщениях
Нет игре по любому нужны дисантные миссии Чтоб натурально прыгать с самолета и все дела.Если не на той высоте открыл парашют , то все *********.
BEAST_Inside вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 07:14   #7
Hothouse
Рядовой
 
Аватар для Hothouse
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: за бугром
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Hothouse с помощью ICQ Отправить сообщение для Hothouse с помощью MSN
угу, и голые девочки чтоб патроны подносили... на серебряном подносе....

Последний раз редактировалось Hothouse; 29.04.2006 в 15:17.
Hothouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 15:01   #8
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Известно что надо...
перелезать через препятствия
возить десант на броне т34
горящий танк горит несколько секунд и взрывается (или просто убивает внутри сидящих)
попадание в гусеницу не было бы рулеткой, а имеет большую вероятность её порвать (пущай ворочается на рикошетный угол, мы его обездвижим и объедем)
само собой исправить надо взаимодействие снарядов и брони.
пересадку с места водителя в башню сделать не мгновенной
ну и ещё всякое
большей частью разрабы знают и некоторые вещи пытаются сделать
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 16:49   #9
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
Да... интиресно было бы очень правдоподобно чинить "семейником" на поле боя искорежанный и горящий двигатель танка...натягивать рваные траки голыми руками,и монтировать оторванную башню на место .. Это уже аркада .. и еще тогда вернуть аптечки и шприцы с супер адреналином и для полного удовольствия перед боем пусть по 100 грмм фронтовых наливают...Виртуальная реальность это сила !!.. но всему есть свои рамки...
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 17:31   #10
=krolik=
Mладший Лейтенант
 
Аватар для =krolik=
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Я раб лампы!
Сообщений: 1,015
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 33 раз в 17 сообщениях
помему самое реальное и пока что необходимое - это зделать анимацию при входе/выходе из техники а то слишком мгновенно выскакивает боец из танка. Приведу пример - я играю пехотинцем,подбит танк,я лежу жду когда экипаж из танка вылезет - в реальности я должен находится в более выгодном положении ибо вылезать танкисту а не мне и у меня много шансов его кокнуть.А тут же получается что он выскакивает резко неизвестно с какой стороны танка и сразу стреляет в меня.Всё это за 1-2 секунды.Это бред товарищи,хотя я понимаю это всё непросто делать и на производительность влияют такие подробности,но всеже слово "реалистичность" к этой игре не я присобачил.

Ну и бесит что через мешочек или заборчик по пояс нельзя перескочить.
=krolik= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 18:01   #11
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
Цитата:
Сообщение от =krolik=
помему самое реальное и пока что необходимое - это зделать анимацию при входе/выходе из техники а то слишком мгновенно выскакивает боец из танка. Приведу пример - я играю пехотинцем,подбит танк,я лежу жду когда экипаж из танка вылезет - в реальности я должен находится в более выгодном положении ибо вылезать танкисту а не мне и у меня много шансов его кокнуть.А тут же получается что он выскакивает резко неизвестно с какой стороны танка и сразу стреляет в меня.Всё это за 1-2 секунды.Это бред товарищи,хотя я понимаю это всё непросто делать и на производительность влияют такие подробности,но всеже слово "реалистичность" к этой игре не я присобачил.

Ну и бесит что через мешочек или заборчик по пояс нельзя перескочить.
..

то что танкист со скоростью света оказывается из танка на земле..это не очень то правдоподобно .. И с перелезанием через препядствия тоже нелепо.!! А как насчет прыгая с двух метровой высоты разбитватся или ломать ноги в лучшем случае..тоже есть такое...Но больше слез вызывает когда танк упрётся в забор поколено ...или в дерево микроскопическое. и не проехать дальше могучей технике
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 18:55   #12
ViktorAl
Младший сержант
 
Аватар для ViktorAl
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 125
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
[QUOTE=RedSccorpion]Да... интиресно было бы очень правдоподобно чинить "семейником" на поле боя искорежанный и горящий двигатель танка...натягивать рваные траки голыми руками,и монтировать оторванную башню на место .. Это уже аркада ..


...Какая же это аркада. Опять же возвращаясь к "В тылу врага". Всё это есть. И не смотря на то, что игра на стратегию больше походит правдоподобности у неё не занимать.
ViktorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 19:01   #13
=krolik=
Mладший Лейтенант
 
Аватар для =krolik=
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Я раб лампы!
Сообщений: 1,015
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 33 раз в 17 сообщениях
ViktorAl я думаю тут вопрос только в том можно ли это все реализовать именно тут.Я конечно не разбираюсь во всех этих тонкостях игростроения но помоему во "В тылу врага " такие вещи воплотить "немного" проще.
=krolik= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 21:31   #14
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
..В том то и дело ...это совсем не то ..Несомненно "В тылу врага" шедевр из серии тактических игр о второй мировой войне..Но я не вижу ничего реального в том что за считаные минуты можно с помощью ящичка с ключиками отреставрировать почти в хлам разрушенную технику...
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 22:06   #15
ViktorAl
Младший сержант
 
Аватар для ViktorAl
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 125
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Видите, господа, в чём дело. По сути дела, чем отличается Red Orchestra (да не обидеть бы фанов) от того же батл филда 1942?
1. Графикой схожей с Call of Duty.
2. Рикошетят снаряды.
3. .....?
...и чё...
...и всё что ли?...

Координально нового ничего нету в этом жанре... Почему бы не придумать свеженького, интереснинького, НЕОБЫКНОВЕННенького.
ViktorAl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR