Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 18.05.2006, 18:13   #1
Uzver
Рядовой
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Question Помогите пожалуйста

Всем привет!
В ДОДС-е я недавно, так что всех тонкостей не знаню
у меня вот какой вопрос к знающим людям:
какой или какими консольными командами увеличить дальность обзора, имеется ввиду, что когда бегу по карте и только за метров 5 начинают прорисовываться всякие баночки, покрышки, бочки, коробки.. так вот можно ли сделать так, чтобы они были видны издалека, а то вообще неудобно играть ??
Заранее благодарю
Uzver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 18:28   #2
Sirius
Старшина
 
Аватар для Sirius
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 379
Сказал cпасибо: 50
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sirius с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirius с помощью MSN
А зачем тебе на баночки смотреть?)))
А воще поищи в этой ветке тему что то типа повышаем FPS. Там все команды в конфиги описаны какие за что отвечают.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 18:50   #3
Abbath
Сержант
 
Аватар для Abbath
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Uzver
Всем привет!
В ДОДС-е я недавно, так что всех тонкостей не знаню
у меня вот какой вопрос к знающим людям:
какой или какими консольными командами увеличить дальность обзора, имеется ввиду, что когда бегу по карте и только за метров 5 начинают прорисовываться всякие баночки, покрышки, бочки, коробки.. так вот можно ли сделать так, чтобы они были видны издалека, а то вообще неудобно играть ??
Заранее благодарю
Да именно так... порой, найди стандартный конфиг что люди выложили и поставь себе... я именно так и сделал в начале, перестали исчезать.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:04   #4
Uzver
Рядовой
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ну видить всякий мусор это ладно, не так важен, но самое неприятное, что и всякие бочки и коробки также с расстояние исчезают
Например кидаешь гранату, вернее, чтобы она по земле катилась как раз к тому месту где враг сидит а она на пол пути останавливается..подходишь и видишь, что там бочка стоит.. а ты то ее совсем издалека не видел.. вот так форум я весь просмотрел, пробовал команды:
cl_phys_props_max 0 // (Default 300) Устанавливает расстояние, на котором становится виден мусор
r_propsmaxdist 100 // _lower object fading distance_
Но все равно злосчастные бочки и коробки исчезают
Даже не знаю что делать
Svarog, если не сложно, поделись пожалуйста конфигом стандартным
Uzver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:19   #5
Alkonaft
Рядовой
 
Аватар для Alkonaft
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 47
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 4 раза в 1 сообщении
У меня на любом растоянии прорисовываются...у тебя может с компом проблемы? какое железо?
Alkonaft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:28   #6
Uzver
Рядовой
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
проц P4 2,6 видео nvidia 6600 gt 128mb , 1 гиг ram
все таки я думаю это не от железа, просто надо че то в консоли прописать.. вопрос тока что именно
с КС СОРС-ом все нормально, даже тот же мусор издалека разглядеть можно
а вот в ДОДС только если вплотную подойти, тогда увидишь кружки, баночки всякие..
но как уже говорил, фиг с этим мусором, главное чтобы более менее крупные объекты видны стали.
Uzver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:46   #7
Alkonaft
Рядовой
 
Аватар для Alkonaft
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 47
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 4 раза в 1 сообщении
Ну у ДОДы требования ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у КСС...Я ничего не прописывал(ну ток в настройках покапался... выставил всё на максимум) и у меня всё есть
Alkonaft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 20:02   #8
Mhobat
Прапорщик
 
Аватар для Mhobat
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 615
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 14 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Mhobat с помощью ICQ
А ты посмотри на это с другой стороны.Противника спрятавшегося за мешками ты тоже видишь.Дело привычки
Mhobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 20:21   #9
Uzver
Рядовой
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
так мешки с песком, если ты о них, я издалека вижу, с ними все ок. Интересует как раз бочки, коробки, которые можно сбивать; все что нельзя двигать нормально отображается, за исключением, например на кальте, есть маленькие столбики железные, с полроста игрока, вот они тоже исчезают на том же кальте гильзы от снарядов, коробки всякие, которые можно куда нить в сторону кинуть - все исчезает
не исчезает все стационарное по моим наблюдениям, кроме вышеупомянутых столбиков железных.
Uzver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:41   #10
Abbath
Сержант
 
Аватар для Abbath
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mhobat
А ты посмотри на это с другой стороны.Противника спрятавшегося за мешками ты тоже видишь.Дело привычки
Вот блин опять.... и здесь выгоду нашел... вот гад ))) это тоже самое что по слепым стрелять...)))
Цитата:
Сообщение от Uzver
Svarog, если не сложно, поделись пожалуйста конфигом стандартным
Завтра выложу тебе мой конфиг сутра.... часов в 11 в этой теме....

Последний раз редактировалось Abbath; 18.05.2006 в 22:42. Причина: Двойной пост
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:55   #11
Akula1968
Старший прапорщик
 
Аватар для Akula1968
 
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 777
Сказал cпасибо: 29
Поблагодарили 24 раз в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Akula1968 с помощью ICQ
Журнал- "Лучшие компьютерные игры" за февраль 2005г. №2 стр.82 тема- "Кадры решают все"-рекомендую!!! Потом отпишите!
Akula1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 00:03   #12
Uzver
Рядовой
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Akula1968, прочитал я эту статью, проделал все как там сказано, правда видяху уже не стал гнать %) честно гвооря не помогло, графа только хуже стала, что естественно, ведь сама статья о повышении фпс..
да и потом, на форуме уже говорили об этом. В общем проблема остается открытой
пока буду ждать конфига от Svarog-а
Uzver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 09:37   #13
Mhobat
Прапорщик
 
Аватар для Mhobat
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 615
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 14 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Mhobat с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Akula1968
Журнал- "Лучшие компьютерные игры" за февраль 2005г. №2 стр.82 тема- "Кадры решают все"-рекомендую!!! Потом отпишите!
Кстати,тут есть замечательные команды для конфига.И мешки в далеке не видно,кусты и т д.Ж)
А тебе,если хоцца все видить,надо другой конфиг где все на максимуме, не 0,а 1,2,3
Mhobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 10:18   #14
Abbath
Сержант
 
Аватар для Abbath
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Вот весь мой конфиг...
Цитата:
unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+duck"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "nextmarker"
bind "," "changeclass"
bind "-" "prevmarker"
bind "." "changeteam"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "voicemenu3"
bind "c" "voicemenu1"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "slot1"
bind "f" "+voicerecord"
bind "g" "drop"
bind "h" "dropammo"
bind "l" "overview_togglezoom"
bind "m" "overview_mode"
bind "q" "slot2"
bind "r" "+reload"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "say_team"
bind "v" "voicemenu2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+back"
bind "y" "say"
bind "~" "toggleconsole"
bind "BACKSPACE" "firemarker"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+alt1"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "+overview_largemap"
bind "F5" "snapshot"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+jump"
bind "MOUSE3" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
cl_team "default"
cl_class "default"
cl_detail_max_sway "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
closecaption "0"
cc_linger_time "1.0"
cc_predisplay_time "0.25"
cc_subtitles "0"
cc_lang ""
crosshair "1"
cl_observercrosshair "1"
cam_snapto "0"
cam_idealyaw "90"
cam_idealpitch "0"
cam_idealdist "64"
c_maxpitch "90"
c_minpitch "0"
c_maxyaw "135"
c_minyaw "-135"
c_maxdistance "200"
c_mindistance "30"
c_orthowidth "100"
c_orthoheight "100"
joy_name "joystick"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_sidethreshold "0.15"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_yawthreshold "0.15"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_sidesensitivity "-1"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_yawsensitivity "-1"
joy_wingmanwarrier_centerhack "0"
joy_wingmanwarrier_turnhack "0"
joy_diagonalpov "0"
cl_upspeed "320"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
joystick "0"
m_pitch "0.022000"
m_filter "1"
sensitivity "4.460000"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_mousespeed "1"
cl_mouselook "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
net_graph "3"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
net_graphsolid "1"
voice_modenable "1"
hud_fastswitch "1"
muzzleflash_light "0"
cl_autoreload "1"
cl_showhelp "0"
hud_takesshots "0"
cl_identiconmode "2"
hud_capturepanel "1"
cl_crosshair_red "0.000000"
cl_crosshair_green "255.000000"
cl_crosshair_blue "0.000000"
cl_crosshair_alpha "200"
cl_crosshair_file "crosshair2"
cl_crosshair_scale "23.170000"
cl_dynamic_crosshair "1"
_cl_minimapzoom "0"
_overview_mode "0"
dod_overview_voice_icon_size "64"
cl_overview_chat_time "2.0"
overview_health "1"
overview_names "1"
overview_tracks "1"
overview_locked "1"
overview_alpha "1.0"
spec_scoreboard "0"
cl_spec_mode "4"
commentary_firstrun "0"
scene_showfaceto "0"
ai_report_task_timings_on_limit "0"
ai_think_limit_label "0"
npc_height_adjust "1"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
commentary "0"
func_break_max_pieces "15"
suitvolume "0.25"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_specaccelerate "5"
sv_specspeed "3"
sv_specnoclip "1"
sv_skyname "sky_dod_08_hdr"
sv_backspeed "0.6"
voice_forcemicrecord "1"
voice_enable "1"
voice_scale "1"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_ducktovolume "0.55"
adsp_debug "0"
dsp_dist_max "1440"
dsp_dist_min "0"
snd_mixahead "0.1"
snd_musicvolume "0.000000"
volume "0.110000"
snd_pitchquality "1"
snd_digital_surround "0"
vprof_warningmsec "10"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_y "450"
texture_budget_panel_x "0"
budget_panel_height "384"
budget_panel_width "512"
budget_panel_y "50"
budget_panel_x "0"
budget_background_alpha "128"
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_history_range_ms "66.666666667"
budget_history_numsamplesvisible "100"
budget_show_history "0"
budget_show_averages "0"
budget_show_peaks "1"
budget_averages_window "30"
budget_peaks_window "30"
budget_bargraph_background_alpha "128"
sv_forcepreload "0"
sv_voiceenable "1"
sv_logbans "0"
sv_log_onefile "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logsdir "logs"
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_volume "1.0"
dsp_slow_cpu "0"
cl_allowupload "0"
mp_decals "0.000000"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_eyesize "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyemove "0"
r_eyegloss "0"
skill "1"
con_enable "1"
mat_colorcorrection "0"
cl_downloadfilter "all"
cl_allowdownload "0"
cl_forcepreload "0"
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"
cl_logofile "materials/vgui/logos/.vtf"
cl_timeout "30"
cl_showpluginmessages "1"
tv_nochat "9349.000000"
cl_cmdbackup "2"
sv_unlockedchapters "1"
bgmvolume "1"
password ""
cl_updaterate "20.000000"
cl_cmdrate "100"
name "Uzver"
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 12:26   #15
Akula1968
Старший прапорщик
 
Аватар для Akula1968
 
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 777
Сказал cпасибо: 29
Поблагодарили 24 раз в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Akula1968 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Svarog
Вот весь мой конфиг...
Чего-то я, со своими древними мозгами не пойму, что это за зверь-"конфиг" и что с ним делают. обьясните мне "дедушке"- для оброзования
Цитата:
Сообщение от Uzver
Akula1968, прочитал я эту статью, проделал все как там сказано, правда видяху уже не стал гнать %) честно гвооря не помогло, графа только хуже стала, что естественно, ведь сама статья о повышении фпс..
да и потом, на форуме уже говорили об этом. В общем проблема остается открытой
пока буду ждать конфига от Svarog-а
Статья написана не только как увеличить фпс, но и как улучшить быстродействие системы, путем отключения служб WINDOWS. В следствии повышается общая производительность. Правда еше надо провести над машиной некоторые "шаманские" мероприятия

Последний раз редактировалось Akula1968; 19.05.2006 в 17:44. Причина: Двойной пост
Akula1968 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR