Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 03.06.2006, 11:42   #1
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
Насчет игры на сервере

Превед всем я тут новенький, но сразу же выражу свое мнение. Играть на сервере надо, я задолбался с буржуями на одном сервере играть, осоюенно меня раздражал одни с писклявым голосом, немец какой то (натуральный) так что давайте подтягивайтесь ! А ещё у меня такой баг пишет что Your version of RO not чет то там
и выкидывает
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 12:23   #2
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
гыгы этот баг у всех. Прост иногда везёт и можно зайти спокойно...бывает день из-за этой жопы не заходит
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 13:13   #3
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
..Это моя "ЛЮБИМАЯ " надпись.. Я человек спокойный до поры ,до времени .!!! Но это меня иногда так заводит .. Но ничего не поделаеш=)))..По этой теме мы все вместе собиратся и не могём .. так как тыркаешся рандомно по сервакам а вдруг куда и зайдешь . Вот " скоро " парни из 1С выпустят лицуху на диске и тогда я надеюсь мы с этим багом попрощаемся навсегда.
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 16:26   #4
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
чувсвую,что к тому времени у меня пропадёт уже задор,с которым играю ща...да и уже какт надоедает..может из-за нестабильности,багов...х3...посморим.Кароч надо полюбэ делать перерыв на месяц,чтоб потом с новыми ощущениями начать!
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 17:46   #5
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
бЛИН.. а я наоборот в самом азарте !!.. А в понедельник уезжаю в командировку за бугор . И незнаю как мне быть !=)) надо ноут бук брать ..чтоб не растоватся=))
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 19:31   #6
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
мня эта ошибочка закол****а. она на тех серверах где обычно пинг нормальный ))
насчет 1с по моему они затянули , там переводить неччего !
вчера прогамал весь день))) порадовало
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 20:08   #7
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
Когда как .. пинг мне кажется непричем..Бывает вообще не подключится к сервакам..
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:23   #8
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
Да прав был человек который сказал что к вечеру заходит почти на все
вчера погамал, знаете тока одно достает, тормоза на серверах ((((((
так что давайте подтягивайтесь на сервер, да еще вопрос как насчет клана ??????
какой нибудь Specnaz или Red Army ?
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 12:50   #9
mesh
Старший прапорщик
 
Аватар для mesh
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 808
Сказал cпасибо: 97
Поблагодарили 93 раз в 33 сообщениях
вот по этому я и не хотел [RO.ru] подписывать, как мне дасрейх (правильно написал ник?) предлагал. Ребят, не надо подписываться кланом, пока у нас нет командной игры. Зачем народ смешить? В редоркестре как раз не стрельба решает, а тактика. Пока кто-то не возьмется командовать, что толку то кланы создавать?
mesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 13:31   #10
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
Проведем опрос тогда !кандидатуры напишите! сами себя не выдвигать !кандидатуры напишите! сами себя не выдвигать !

Последний раз редактировалось derdr; 09.06.2006 в 13:31. Причина: Двойной пост
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 13:47   #11
LAMPARD
Старший прапорщик
 
Аватар для LAMPARD
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: марьино
Сообщений: 652
Сказал cпасибо: 35
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для LAMPARD с помощью ICQ
извините что не в тему ну что с сервом ?? он не работает или я чето немогу зайти ?
LAMPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 14:39   #12
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mesh
вот по этому я и не хотел [RO.ru] подписывать, как мне дасрейх (правильно написал ник?) предлагал. Ребят, не надо подписываться кланом, пока у нас нет командной игры. Зачем народ смешить? В редоркестре как раз не стрельба решает, а тактика. Пока кто-то не возьмется командовать, что толку то кланы создавать?
это не клан, а просто комьюнити.

Цитата:
Сообщение от LAMPARD
извините что не в тему ну что с сервом ?? он не работает или я чето немогу зайти ?
все работает.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 15:35   #13
LAMPARD
Старший прапорщик
 
Аватар для LAMPARD
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: марьино
Сообщений: 652
Сказал cпасибо: 35
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для LAMPARD с помощью ICQ
а у меня вылетает ошибка. Applikation error:
can`t conect to cheft death server

весь день сегодня вот так. подскажите что делать
LAMPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:34   #14
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
жалко адрес ro.ru не ведт на наш сайт, а на рамблерский
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR