Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.12.2004, 22:04   #1
Disgusted
Quake & WarCraft Moder
 
Аватар для Disgusted
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: disgusted.ru
Сообщений: 886
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 55 раз в 47 сообщениях
Отправить сообщение для Disgusted с помощью ICQ
Exclamation Стрейф, рокет, плазма джампы...

Руководство для новичков

Стрейф-джамп

Стрейф-джамп - довольно сложный элемент и требует детального рассмотрения, поэтому я только опишу самый простой, но важный вид стрейф-джампа - распрыжку.

Делается распрыжка предельно просто: одновременно зажимаем стрейф(правый/левый, кому как удобно) и вперёд, затем прыжок. Распрыгиваемся

Зачем? Спросите вы. А затем, вы быстрее перемещаетесь по карте(быстрее чем враг допрыгаете до меги), допрыгиваете до доселе невиданных мест(например, красный броник на ztn )

Рокет-джамп

Рокет-джамп - очень полезный элемент, хотя может привести к пагубным последствиям, например смерти Но не стоит сразу же пугаться и падать в обморок. Будем учиться.

Как следует из названия, осуществляется при помощи базуки(рокета, шайтан-трубы и т.п.), которая стреляет вам под ноженьки и вы улетаете.

Делается несложно, но и не просто(легче всего сделать с помощью скриптов, которые я выложу чуть ниже):
Вытаскиваем базуку, опускаем голову, стреляем боеголовкой и одновременно прыгаем. Правда скучно?

Раз скучно, прописываем в конфиг такие строчки:

set rocket_jump "cl_pitchspeed 9999; wait; +lookdown;wait;wait;+attack;+moveup; wait;wait;-attack;-moveup;-lookdown;wait;wait;centerview;cl_pitchspeed 140"
bind "ALT" "vstr rocket_jump"


Теперь на кнопку ALT у вас будет полноценный рокет-джамп: сам наклонится, пульнёт, подпрыгнит, только базуку не забудьте достать

Плазма-джамп

Плазма-джамп - по моему мнению, самый сложный джамп. Требует усердной задрочки, чего порой молодым нервам не хватает

Делается так: подходим к стене, которую желаем покорить, опускаем голову почти в самый низ; зажимаем вперёд, начинаем стрелять и подпрыгиваем(один раз).

Если не очень хорошо получается плазма-джамп, советую не геморроиться и заменить на рокет-джапм.

---------------------------

В руководстве не был рассмотрен Гринейд-джамп, т.к. я не вижу в нём, особой пользы.

Свои вопросы и пожелания оставляйте здесь.

Последний раз редактировалось Disgusted; 15.12.2004 в 20:04.
Disgusted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 01:53   #2
coin.siL
Q3 Moderator
 
Аватар для coin.siL
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 101
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
О!!!распрыги!Это я люблю
В кратце, поехали!

Короче написано очень абстрактно.Внесну немного ясности, тк немного прыгаю дефраг=D.
Пункт 1.
Не указаны настройки .К примеру поставь себе sv_fps 25 и попробуй хотя бы 10 раз подряд своим сркиптом рокетджамп сделать :/думаю не выйдет.Хехе.

А посему, в конфиге(или консоли) обЗатно пишем следующее:

/pmove_fixed 0
/g_synchronousclients 1
/pmove_msec 8
/sv_fps 125

(Мне, например, стала интересна природа такого выбора, и батя bsh.thrasher мне все разрулил читать тут:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
)
Сначала о распрыге.Антонио ни х не упомянул о поворте мыши.
На пальцах.Допустим вы нашли отличный семимильный участок на арене и решил потренероватся в распрыге.Для удобства примем то направление, в котором вы собираетесь прыгать за нулевое/нормальное.Далее желательно решить с какого стрейфа начнемс?Допустим с правого.Поворачиваем курсор на 60 градусов ВЛЕВО(можно хоть с 180 или 10, с практикой прийдет наиболее оптимальное для каждой ситуации).Нажимаем стрейф вправо и вперед.Далее начинаем поворачивать курсор в сторону нормального положения постараейтесь поворачивать так, чтобы при ~10 градусах до нормали вы уже приземлялись, нажмите прыжек и продолжайте поворот до 30 градусов в сторону противоположную нормали.Способов поворота туева хуча.Приведу пару.можно медленно поворачивать исходя из расчтеа что при приземелнии вы будете смотреть 30 градусов вправо от положения нормали.Тогда при приземлении нажмите прыжек+левый стрейф+ начните поворачивать голову ввлево, к положению 30 градусов влево от нормали.
Способ второй(требует уже умение более менее распрыгиватся и чувство дистанции и скорости в ку3) - после касания пола резко поворачиваем голову на 30 градусов вправо и летим продожая мееедленно поворачивать так чтобы при приземлении угол был около 35.(Углы это лишь общий ориентир.)При приземлении повторяем все но в другую сторону.Мастерство заключается в том чтобы грамотно сочетать резкость и момент нажатия прыжка.Тяжело объяснить.:/хех
[При распрыге ОЧЕНЬ важен первый прыжек.(В след посте я о нем поподробнее напишу)]

Есть следующая фича в дефраге, которая покажет оптимальное положение курсора для набора максимальной скорости.:
В консоли пишем
/df_accel_draw "1".С результатом, думаю не сложно разобратся.

Еще кроме стандарта есть хафбит-джамп .Тоже вид распрыга, но траектория не синусоида, а почти прямая.Нужно надрочить(если кому нужна демонстрация - демки имеются).Выполняется так.Первый прыжек делаете стандарт.Далее распрыг такой: вперед+стрейф+прыжек;прыжек+стрейф в другую сторону БЕЗ КАЛВИШИ ВПЕРЕД!;вперед+стрейф+прыжек; и тд...Фишка в "надрочке" и правильном угле пворота отностительно траектории.

retwer сказал мне что можно ВООБЩЕ без клавиши вперед(как в qw) но это апогей задротсва- ну его ***! =D

Есть способ распрыга с поворотом головы в противоположную стрейфу сторону, но он уже требует скилла немалого.Также можно распрыгиваться БЕЗ стрейфов: при этом башней ворочают градусов эдак на 150.Смысл такого распрыга - просто "я так умею".


Далее.Антонио херню накатал.Есть плазма джамп, а есть плазма клаймбинг(лазание по стенам и тд.).Плазма джамп делается тем же скриптом(скрипты в ку3 а не в df- удел нубов имхо).Так что двыбираем плазму вместо рокета и жмем ту клавишу, на которую повешен скрипт.
Чтобы порадоватся собственному папству в плазма-клаймбинге не надо тратить никаких нервов.Это -элементарщина.Нужно знать теорию . Делается с пол пи##ы.Нужен угол 70-72 градуса.При /cg_fov 110 визуально это около 0.5 см от границы пол-стена или же в дефраге пишем:

/df_chs1_draw 1
/df_chs1_info1 40

И нам показывают азимут и угол отн горзонта - ваще детский сад клаймбинг
Вые$##ы типа внешний угол, бочка, перескок по стенкам уже более сложные и требуют опыта и чувства.



И вообще, всем кому очень захочется, а таких я думаю в сетке НЕТУ(хехе), советую посетить
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Лучшие трюкачи россии и мира подскажут что да как.Правда, народ там любит пофлудить И поприкалываться над нубами Так что, терпение и труд все перетрут.

PS
Тренить нужно иммено распрыжку.(Всякие там идеальные рокетджампы обы и тд, нахер никому не нужны.Используются только в трюках неиповой сложности.)И для этого желательно поставить себе дефраг, залить демок на картах где делают распрыжки , включить отображение нажимаемых клавиш, осознать и дроочить Все с опытом.
Короче, всем советую дефраг, карты к нему и тренить В дц e меня ВСЕ есть

PPS Как сказал мне когда-то полос: стрейфы рулят и тренеровки.Тобишь способов масса -индивидуальный формируется в реузльтате тренеровок.


PPPS хз мб.defrag это трюковая модификация для quake3.придумал camping gaz.Запускается подобно любому другому моду.

Последний раз редактировалось coin.siL; 15.12.2004 в 04:30.
coin.siL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 02:07   #3
coin.siL
Q3 Moderator
 
Аватар для coin.siL
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 101
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Самая классная весч - это первый circle-jump.
К примеру способны ли вы перепрыгнуть одним прыжком на pro-dm6 с GL к YA?А задом? Вот такое есть задротсво.Этот прыжек требует скилла.Дистанция там около 357u(units - единица длинны в квейке).Особо прыгучие отцы прыгают первым джампом до 380-385u(мой рекрд 353u :/).Это из области нереал.
Кратко о том "а на хер надо?": длина прыжка зависит от скорости, которую развивает игрок в прыжке,357u прыгаются при скорости приземления 520 ups(units per second).Фиша в том , что пешая скорость 320u.Если первый прыжек способны делать на 520++ups(максимум я видел 554ups), то распрыжка у вас получается ОГОГО! тк второй прыжек уже в районе 680ups.Конечно носится на таких скоростях на дуелях *** не надоНо на триксовых картах МАСТ ХЕВ Так просто для тех кто мб увлечется трюками в ку3.
Если что обращайтесь.
Такеж, советую для ознокамления заглянуть сюдЫ:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

сайт клана [bsh].Лучшие в россии, да и в мире я думаю тоже, трюкачи - задроты
Для тренеривки любых элементов триксовой составляющей ку3 юзатся специально заточенные или комбо карты в дефраг.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ - ЗАДАВАЙТЕ!Мы ответим

Последний раз редактировалось coin.siL; 15.12.2004 в 03:28.
coin.siL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 19:59   #4
coin.siL
Q3 Moderator
 
Аватар для coin.siL
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 101
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
btw, скрипт для рокет джампа указанный вверху лчуше заменить следующим:

set www "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 9999;vstr www;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2"
bind [удобная клавиша] vstr rjump

Я написал более громоздко, но пофигу.Удобство в том, что rj делается в любом направлении.Т.е., если нужен диагональный прыжек, то просто ставите курсор под нужным углом и жмете [удобная клавиша].Джамп, предложенный антонио,жрет максимум хелса и брони.Конечно, он дает почти максимальную высоту прыжка, но это не всегда нужно.Порой надо зарыгнуть не так высоко и терять при этом дохера хелса и брони не выгодно.Вывод - юзайте мой Если нужен почти максимальный прыжек просто опустите курсор под себя и все будет ок

Последний раз редактировалось coin.siL; 15.12.2004 в 20:06.
coin.siL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 21:10   #5
ZerLinG
Рядовой
 
Регистрация: 14.12.2004
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для ZerLinG с помощью ICQ
коин а мой рекод на 368 units )))))
ZerLinG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 19:02   #6
coin.siL
Q3 Moderator
 
Аватар для coin.siL
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 101
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
сильно....
coin.siL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 00:35   #7
M@L[]Y
Старшина
 
Аватар для M@L[]Y
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: Moscow city
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для M@L[]Y с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от coin.siL
set www "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 9999;vstr www;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2"
bind [удобная клавиша] vstr rjump
гыгы, у меня это делаеца без всяких скриптов lmb(fire)+rmb(jump)
чесно не совсем понимаю смысла сего скрипта, рокет джамп у меня что с ним, что без него получаеца неплоха.
Первый скриптик занятный, явно получше чем в моём исполнении делает, но никак не придумаю удобную цапу под него%)))
Возможно еслиб была мышка с 3+ цапами на одну их них подвесил бы...
M@L[]Y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 16:23   #8
coin.siL
Q3 Moderator
 
Аватар для coin.siL
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 101
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
2 maloy.
Скрипт на рдж может помочь новичку, далее в игре он не особо актуален,безусловно!
Очевидно, что в дуелях все необходимое можно легко сделать ручками.
Однако есть такая весч как derfag.Где существет понятие максимального рдж(я уже упоминал об этом).Вот эту весч ручками сделать в любой точке карты(есессно где потолок позволяет) без тонны опыта триксов очень трудно.В дуели толку от +-15units никакого.
Но вот факт есть факт.Есть демы, где camping gaz просто несколько раз подряд делает ручками максимальный рдж.(вся сложность, как я понимаю, в задержке между прыжком и выстрелом, необходимое значение которой варьируется в зависимости от фпс.)
Вот собсна ответ на твой вопрос.Просто "Вот я так могу и ручками",типа трикс
Опять же, в дефраге есть карты, при прохождении которых юзается нон стоп рокет джамп.И, как сказал, трешер, если ты, уже штампуя рекорд, случайно один из них засрешь, тогда помешь почему удобнее юзать скрипт.В тоже время скрипты не в почете в дефраге.От лукавого

Последний раз редактировалось coin.siL; 28.06.2005 в 16:32.
coin.siL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:11   #9
DoriKin
Рядовой
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
классика
DoriKin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR