Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.07.2006, 19:29   #1
gimli
Рядовой
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 39
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Расширение и дополнения Red Orchestra: Ostfront 41-45

Давайте поговорим о расширениях и дополнениях этой игры,которые будут делать разрабы.Мне кажется нужно сделать две вещи.
1:Побольше народу,человек 200.
2:Карты покрупнее.
На мой взляд всё.Свои предложения и новости о дополнениях разрабов пишете сюда.
gimli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 09:16   #2
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
1.LoL
2.LoL

На офф. форумах дофига предолжений,но офф.комментариев от девелоперов очень мало,так что это бессмысленная идея.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 10:18   #3
gimli
Рядовой
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 39
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dasreich
1.LoL
2.LoL.
Сам лол это раз.Если на офф.форумах дофига предложений значит разрабы что то сделают это два.И я думаю разрабы сами понимают что их игре до шедевра не хватает этих двух вещей,это три.
gimli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 11:29   #4
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
1:Побольше народу,человек 200.
ЛОЛ Назови подобую игру в которой поддерживается такое количество игроков ??? Даже в Баттлфилде не столько... Потом, ты не думал об том, что увеличение количества скажется на качестве игры ? В плане для большинства она будет мясом ??? Так как они не смогут играть командно с таким количетсвом людей на таких картах... Если тебе хочется масштабности, попробуй Вторую Мировую онлайн - вот там масштабность есть в таких количествах, в каких нет ни в одном современном проекте... Но это компенсируется "тягомотной" игрой...


Цитата:
2:Карты покрупнее.
Уже есть... И для танковых баталий, и для пехотных зарубов... Если пожелаешь - скажу названия...
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 13:57   #5
MrXPEH
Сержант
 
Аватар для MrXPEH
 
Регистрация: 07.10.2005
Сообщений: 162
Сказал cпасибо: 75
Поблагодарили 17 раз в 2 сообщениях
Отправить сообщение для MrXPEH с помощью ICQ
1. Сейчас (при Unreal Engine 2.5) просто технически невозможно сделать поддержку более 32 человек on-line. В следующем движке (Unreal Engine 3) будет уже 64 человека.
2. По поводу больших карт все уже сказано выше. Но я думаю, что все-таки не хватает по-настоящему продуманных карт, как по гемплею и балансу, так и просто красивых карт.
MrXPEH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 14:29   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
ЛОЛ Назови подобую игру в которой поддерживается такое количество игроков ???
Delta Force - в ней вроде даже больше , но точно не менее 128
Не помню какая часть, но я играл в демку несколько лет назад.
Но из-за такого количества народу страдает качество карт, все делается как можно проще(только визуально красиво =), а физики вообще нету.

Цитата:
Сообщение от gimli
1:Побольше народу,человек 200.
2:Карты покрупнее.
абсолютно глупые предложения из-за явного не знания возможностей игр и малого компьютерного опыта.

1. при 32 уже арад лагает на многих серверах лагает, при 200 это хуже пошагевой стратегии будет. Для 200 человек нужен примерно 20ггц проц на серваке.... И на клиенте что-то вроде этого... У меня на 3800 при 32 челах фпс уже не очень приятный местами бывает, если сравнивать с постоянным максимум при менее 10 человек.
2. для 32ух человек, карты очень даже нормальные.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 14:41   #7
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Была карта в summer offensive - перекоп вроде-так она наглядно показала что такое масштбаность,ну а сейчас Орел ее преемник,только там не очень продумана с респауном и отбираемыми назад точками.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 14:45   #8
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Delta Force - в ней вроде даже больше , но точно не менее 128
Не помню какая часть, но я играл в демку несколько лет назад.
Но из-за такого количества народу страдает качество карт, все делается как можно проще(только визуально красиво =), а физики вообще нету.
Ну дык..... Есть еще Joint Operations - только вот где эти игры сейчас ? А ?
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 19:47   #9
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gimli
Давайте поговорим о расширениях и дополнениях этой игры,которые будут делать разрабы.Мне кажется нужно сделать две вещи.
1:Побольше народу,человек 200.
2:Карты покрупнее.
На мой взляд всё.Свои предложения и новости о дополнениях разрабов пишете сюда.
Интересно а ты сам в эту игру хоть раз играл ??
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 20:09   #10
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
я не буду критиковать но скажу всего одно ЛОЛ это что то типо ржу нимагу, так что не тупи дите ланового чата
а вообще лол примерно lauthing out of laught
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 15:17   #11
KoMbaT
Рядовой
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Рига
Сообщений: 12
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
На мой взгляд : 1.Убого сделана анимация движений 2. Все команды за красную армию. И я не говорю о ряде других багов.Но эти два пункта портят всю игру,нужели разраборы это не понимают?
KoMbaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 23:16   #12
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Я думаю они все прекрасно понимают,но это не ЕА и сил на все не хватает.Они не клепают патчи тоннами ,как для того же БФ2,где,если коммьюнити что-то не устраивает,будет контр-патч,а все выверено тестируют и проверяют.
ЗЫ Я сейчас что-то забил на РО и подсел на Флешпоинт(опять).
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 00:12   #13
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KoMbaT
На мой взгляд : 1.Убого сделана анимация движений 2. Все команды за красную армию. И я не говорю о ряде других багов.Но эти два пункта портят всю игру,нужели разраборы это не понимают?
В этой игре смысл не в анимации движений - это уже эстетика Как понять - "все команды за красную армию" ???
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 01:25   #14
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
В этой игре смысл не в анимации движений - это уже эстетика Как понять - "все команды за красную армию" ???
убогая, еще какая убогая, не вся, а только частями, хотя мне не мешает. Но открою маленький сикрет который многое обьяснит. Игру делали люди год с лишним считай что бесплатно, на голом интузиазме, вот только сейчас они начали получать первые доходы от Стим продаж. Пройдет еще месяца 2-3 пока будут поступать деньги от коробочной версии, так что напрягать всех клепать апдейты нои не могут так же как и нанимать новых людей, ибо платить ПОКА нечем, а вбухивать все что поступило на этот момент в бесплатные апдейты - тоже глупо. К сожалению так построен бизнес нои их понять можно - нету денег, нету Ро2 и тд.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 17:53   #15
KoMbaT
Рядовой
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Рига
Сообщений: 12
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18
В этой игре смысл не в анимации движений - это уже эстетика Как понять - "все команды за красную армию" ???
Я понимаю что смысл не в анимации,но когда я смотрю сквозь прицел снайперской винтовки,и мои жертвы двигаются в конвульсиях пародируя человеческие движения.. это смущает.
Я имел ввиду крики,типо "в бобруйск животное!" Недавно при нажатии "enemy spoted" услышал "*****ы идут!" без комментариев Но атмосферу больше всего портит то,что все крики совершенно без эмоциональны! Они должны быть живыми,с яростью! Имхо только вызов артиллерии по радио озвучен неплохо.А всякие там "шаг назад и расстрел на месте" "гитлеровские захватчики!".. смех да и только.Да,и плюс ко всему идеально слышно что говорит товарищь на другом конце карты,воот.

Rasputin,мысль понял,будем надеятся что через пару месяцев дело пойдет в гору.
KoMbaT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR