Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 05.08.2006, 15:04   #1
Beachoftimes
Младший сержант
 
Аватар для Beachoftimes
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 57
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ФРИЗ ТАЙМ?

РЕБЯТ, как же я замучался , бегаю я в игре и раз время останавливается(мышкой могу вертеть, а вот все остальное замоораживается), потом через 5 секунд игра "отмороживается" это лаги или что , помогите никак не могу нормально поиграть, графа у меня на самом низком уровне стоит разрешение 640х?, короче самое большое, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ИГРЕ И В DEATHMATCH так, а в контре соурс все норм.
Beachoftimes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 15:15   #2
Van
Сержант
 
Аватар для Van
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 206
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Van с помощью ICQ
Ну это так было давно. Сервер лагал
Что, опять?
Van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 15:26   #3
Beachoftimes
Младший сержант
 
Аватар для Beachoftimes
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 57
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
У меня лицензионка, на всех серверах так у меня
Beachoftimes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 15:50   #4
-=GSS=-
Лейтенант
 
Аватар для -=GSS=-
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: эССтония
Сообщений: 1,070
Сказал cпасибо: 25
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для -=GSS=- с помощью ICQ
Походу дела,сервак залагал опять!
Не у одного тебя такие ЛАГИ!Так что ждём что скажут УМЫ!
-=GSS=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 17:00   #5
Bee
Рядовой
 
Аватар для Bee
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Bee с помощью ICQ Отправить сообщение для Bee с помощью AIM
/agree Лаги есть. (Мне поначалу казалось что это у меня, а то бывает поназапускашь программ: музон, балванку перегоняешь + додс)
З.Ы. Вообще пост по теме – Было бы неплохо уменьшить фриз тайм после выйгрыша стороны (так было на одном забугорном серваке). А больно уж несправедливо когда тебя бегут с лопатки бить, а ты ничего поделать не можешь, т.е. противник получает халявный фраг.
З.Ы.Ы. Еще внесу предложение – уменьшинть фриз тайм на респе (так же где то видел, не помню), ждать больно муторно. Хотябы до 5 сек. (Все равно многие играю в осн. Из за фрагов, а уж захватить точки – в этом и состоит уменее).
З.Ы.Ы.Ы. + Off TOP (Im sorry): Где то в настройках серва можно регулировать кол-во пулеметчиков и снайперов, может увеличить их до 2х с каждой стороны?
Меня кто нибудь поддержит? %)
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 17:38   #6
Toy
Рядовой
 
Аватар для Toy
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 22
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Toy с помощью ICQ
снайперов вообще можно убрать, особенно на dod_pier_b2!..да и пулемётчиков не надо увеличивать....динамика игры ухудшиться...люди ныкаться начнут
Лучше количество гранат увеличить)) шутка...
Toy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 17:49   #7
Van
Сержант
 
Аватар для Van
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 206
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Van с помощью ICQ
ты промахнулся
и тебе еще гранат больше надо
Van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 18:52   #8
Bee
Рядовой
 
Аватар для Bee
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Bee с помощью ICQ Отправить сообщение для Bee с помощью AIM
Прежде чем писать – подтверждайте свои данные, я с 100% гарантией говорю что общая динамика не изменится, более того на это указывает общее количество народа, а ведь у нас играет не 8 и не 14 человек. Есть и более веские аргументы по поводу увеличения таких классов – воп первых почему они одиночные – в групповых боях участвует группа из 5-7 человек, им туда 2х таких выше крыши, у нас же с одной стороны по 14-16. Аргумент второй – поиграть одним из этих классов многие имеют желаение, но времени дождатьска когда он освободиться не имеют – т.е. с 2х кратным увеличением этих двух, и шанс что ты сможешь поиграть/тренироваться этим классом тоже возрастает.
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:17   #9
AB
Администратор
 
Аватар для AB
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: localhost
Сообщений: 1,264
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 26 раз в 8 сообщениях
Отправить сообщение для AB с помощью AIM Отправить сообщение для AB с помощью Yahoo
Если и увеличивать какойнить класс то это BAZOOKA !
AB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 23:37   #10
postal3
Рядовой
 
Аватар для postal3
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Великая Русь
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для postal3 с помощью ICQ
ну можно замочить пулеметчика противника, и взять его пулемет вот и будет 2-ое )
postal3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:13   #11
Darth Roock
Сержант
 
Аватар для Darth Roock
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 164
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
А можно провести командную стратегию: "все с пулеметами". Нужно сыгранную команду, просто свои убивают своего пулеметчика. Он их прощает, а дальше шоу маст гоу он )))
Было бы прикольно замутить.
Darth Roock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:42   #12
Bee
Рядовой
 
Аватар для Bee
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Bee с помощью ICQ Отправить сообщение для Bee с помощью AIM
Аффтарам зачет, с юмором у вас ребят все впорядке.
Но если серьезней отнестись все же? С кол-вом классов вас всех все устраивает. Ну а вот на счет фриз-таймов на респе и после выйгрыша той-или-иной стороны? Ведь короче было бы оно лучше.
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:49   #13
Darth Roock
Сержант
 
Аватар для Darth Roock
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 164
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Bee
Ведь короче было бы оно лучше.
Бесспорно. Я бы, наконец-то набрал свой первый в жизни 60-й фраг. А то остановился на отметке в 59. Никак не могу осилить этот рубеж.
Darth Roock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 23:44   #14
MrXPEH
Сержант
 
Аватар для MrXPEH
 
Регистрация: 07.10.2005
Сообщений: 162
Сказал cпасибо: 75
Поблагодарили 17 раз в 2 сообщениях
Отправить сообщение для MrXPEH с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Bee
...Было бы неплохо уменьшить фриз тайм после выйгрыша стороны...
Вот это дело! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! :agree:

А можно еще и музончик какой-нибудь прикольный в начало раунда вставить...


Цитата:
Сообщение от Bee
Где то в настройках серва можно регулировать кол-во пулеметчиков и снайперов, может увеличить их до 2ух с каждой стороны?
А вот здесь, Bee, я с тобой согласен только на половину... Дело в том, что 2 хороших снайпера на некоторых картах способны резко изменить баланс игры, так же как и пара пулеметчиков. По-моему, если и увеличивать (изменять) количество этих слотов, то только для отдельных карт (а где-то можно кого-то и просто убрать).

Какой класс можно повсеместно увеличить, так это, как сказал AB, именно базутчика.
MrXPEH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 13:37   #15
Mhobat
Прапорщик
 
Аватар для Mhobat
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 615
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 14 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Mhobat с помощью ICQ
Предлогаю не продлевать фриз тайм но, сделать так чтоб жертвы не могли бегать, так тоже быстро все будет!!
Mhobat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR