Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 08.08.2006, 20:56   #1
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Давно обещанный проход по матчасти

Думал, что придется ждать 1Совскую версию, но благодаря триалу просмотрел все, что требовалось.

Вместо предисловия
Данный текст не является попыткой доказать неинтересность RO. По моему мнению, RO является интересной игрой, у которой большое будущее. Практически все замечания касаются графической составляющей, а также некоторых аспектов геймплея, которые хоть и являются важными, но не ключевыми составляющими. Этого текста могло и не быть, если бы создатели RO не бросались словами вроде "most realistic" и "fully realized". Раз подобные слова прозвучали, будьте добры за них ответить.

Часть 1
Choose from 28 authentic infantry weapons


С графической реализацией оружия в Red Orchestra, по большей части, все в порядке.

Единственный серьезный баг обнаружился в случае с пулеметом ДП (да, называется он именно ДП, а не ДП-27 и уж тем более не ДП-28).
http://cook.c58.ru/webrunner/dpmmg.jpg
Прямо на самом видном месте у этого самого ДП красуется маркирока 1943 ММГ. Обозначение ММГ расшифровывается как Макет Массо-Габаритный. То есть либо деактивированное оружие, что в данном случае, либо муляж, сделанный в наше время. НР218, к слову, тоже относится к маркировкам ММГ.

Теперь, собственно, применение оружия. Про отдачу и прочие аспекты стрельбы говорить не буду, поскольку это штука весьма субьективная и напрямую зависит от физических данных стрелка. Отмечу лишь, что по уставу ДП давался самому сильному бойцу в отделении, и стрелять ему полагалось, в том числе, с рук.
Наблюдение №1 - противотанковые гранаты в RO отсутствуют как класс. Само по себе это является откровенным проколом, ибо основным противотанковым вооружением советской пехоты были как раз противотанковые гранаты. В 1941-43 годах основной противотанковой гранатой была РПГ-40, которую, как правило, старались кинуть под днище танка. Кроме того, она может использоваться и как противопехотная - в радиусе 15 метров взрыв килограмма тротила убивал все живое. С середины 1943 года в войсках массово появились противотанковые гранаты РПГ-43, прожигающие до 75 мм брони, а с 1944 года массово появилась РПГ-6, прожигающая до 120 мм брони, что сравнимо с действием немецких реактивных гранатометов.
Немцам же из довольно богатого оснащения выдали лишь взрывпакеты. Видать, даже классику вроде Stalingrad создатели RO посмотреть не удосужились, там как раз наглядно показано, чем боролись против Т-34. Haft-Hohlladung в серии с марта 1942 года, сделано было больше полумиллиона, пробивает до 130 мм брони.
Наблюдение №2 - противотанковые ружья есть только у советских солдат. Вообще-то, к 22 июня 1941 года число противотанковых ружей в РККА было близко к нулю, в то время, как в Вермахте было 25 тысяч PzB 39, а всего было выпущено 39 тысяч таких ружей. Применялись они вплоть до 1943 года, причем от стрельбы из них по танкам отказались примерно тогда же, когда и РККА переквалифицировало бронебойщиков из охотников за танками в охотников за легкобронированными целями вроде SdKfz 251 и Marder.
Наблюдение №3 - если судить по RO, то у советских солдат были только оборонительные гранаты (Ф-1), а у немцев только наступательные (Stielhandgranate 24, которую на сайте обозвали Stielhandgranate 39). Про РГД-33, РГ-42, насадки для Stielhandgranate 24 TWI явно не в курсе. Как не в курсе того, чем отличаются наступательные гранаты от оборонительных.
Наблюдение №4 - у создателей игры весьма своеобразное представление о том, когда какое оружие применялось. ПТРД не использовалось бронебойщиками для борьбы с танками уже с конца 1943 года, но тут хоть можно объяснить тем, что противотанковых гранат нет. А как TWI может объяснить применение ППД в 1945 году? ППД уже в 1942-м были очень большой редкостью, а тут они аж до Рейхстага дошли. С таким же успехом вместо пулемета Максима можно соорудить ДС-39. В войсках были, 10 тысяч нашлепали, а что 90% в 1941 году потеряли - плевать.

Часть вторая
Встреча по одежке


Разговор о самой сильной стороне RO закончен, дальше будет грустнее. После оружия логично поговорить о тех, кто его применяет. И вот тут уже начинается веселуха.
Что советская, что немецкая форма представлена образцами, применявшимися в 1941-42 годах. У немцев форма образца 1940 года, у РККА образца 1935 года. Что те, что другие уже весной 1943 года носили новую форму, разработчики же сделать форму образца 1943 года поленились. Больше того, немцы, изобретатели лучшей зимней формы Второй мировой, щеголяют в летней форме во все времена года. Не иначе, нордические морозоустойчивые парни.

Но даже с формой образца 1940 года наблюдаются косяки
http://cook.c58.ru/webrunner/rogermunif1.jpg
С начала войны немецкий офицер младшего командного состава носит кепи образца 1943 года. На горных стрелков он как-то не похож (у них похожие кепи были с тридцатыз годов), так что ляп налицо. В 1939-42 годах NCO носил на макушке вот это:
http://www.1944militaria.com/heer_m38.jpg
Кроме того, у NCO отнюдь не черные погоны, а вот такие:
http://www.germanmilitaria.com/Heer/...H18155full.jpg
Не менее живописно выглядят немецкие танкисты, точнее те, за кого их TWI выдает
http://cook.c58.ru/webrunner/rogermunif3.jpg
Так вот, в действительности она была вот такой (SS и Heer отличается исключительно нашивками на воротнике)
http://www.1944militaria.com/pz_wrap_ss3.jpg
А вот то, что изображено в Red Orchestra, ничто иное, как форма самоходчиков.

Разница существенная.
http://www.atthefront.com/g_uni_assgun_main.jpg
И, повторю, зимней формы нет в принципе.

Теперь солдаты РККА. Во-первых, офицер младшего командного состава.
http://cook.c58.ru/webrunner/rorusianunif8.jpg
Не знаю, что хотели разработчики хотели изобразить, но получился все тот же солдат, только в фуражке. А в реальности офицер выглядит вот так:
http://www.tridentmilitary.com/new-photos15/m35ob.jpg
Летняя форма пехотинца сделана неплохо, но кое-что вызывает вопросы
http://cook.c58.ru/webrunner/rorusianunif8.jpg
Если немцы имеют стандартную снарягу, то бойцы РККА одеты по принципу "с миру по нитке". Боец, которому выдали одновременно лопатку с кожаным чехлом (что было вообще редкостью - еще с царских времен большинство солдат получало лопаты с брезентовыми чехлами, если вообще эти самые лопаты получали), которая к тому же прикреплена не сзади-справа, а слева-сбоку, как у немчуры, и плащ-палатку с замотанной в нее амуницию (наследие царской армии, применялось, конечно, но в стандарте у солдат был вещмешок), смотрится как жертва нерадивого интенданта.

Но это все мелкие придирки, на которые можно особо внимание не обращать, по сравнению вот с этим:
http://cook.c58.ru/webrunner/rorusianunif4.jpg
http://cook.c58.ru/webrunner/rorusianunif5.jpg
http://cook.c58.ru/webrunner/rorusianunif6.jpg
Судя по всему, в СССР такой жаркий климат, что бойцы зимой рассекают в летней форме, для приличия напялив маскхалаты, поверх которых надета снаряга. А в реальности должно быть вот так:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Причем маскхалат надет поверх стандартной зимней формы.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

После этого плевки в сторону Call of Duty, извиняйте, плевки в самих себя. Там хоть форма и не идеальная, но им точно в голову не придет посылать на мороз солдат в летней форме.

Третья часть будет нескоро, ибо по танкам все еще собрать надо в единую кучу. Но она уже готовится

Последний раз редактировалось Taranov; 08.08.2006 в 21:55. Причина: Двойной пост
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 22:26   #2
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
могу сказать что почти со всем согласен, нашет оружия особенно (держал в привате ссылку с февраля, пора показать )http://www.gmnet.ru/img-photos/rasp/...gs-Back-Slash/

вот то что я лично заметил и подготовил давным давно, ответ от моделеров был такой - кар98, дегтярев (особенно) и тд будут переделаны полностью как и все остальное отмеченное в памЯтке. На вопрос менеджменту почему до сих пор не сделано ответ - "только начали получать деньги от стим продаж, пока нечем платить стаффу".


Что касается формы и вообще арта в игре, то я полностью согласен, и открыто критикую девелоперов за летнюю форму, отсутствие каких либо "неоднознацных символов" в игре и прочую ерунду как через жопу сделанные воис комманды, (которые были подготовлены и ждут только чтоб их записали), анимацию, идиотский подбор техники в игре, многочисленные баги тд и тп.

На все вопросы ответ один - ждите, сделаем, пока нет времени и денег, или если что-то нужно, сделайте модель, мутатор и пользуйте, что собственно многие и делают, скажем шас несколько комьюнити мод команд работают над ваффен сс скинами, новым оружием, танками, типа бт-7, кв1, панзер 2/3, тигр 2, ягерпанзер, ису-152 и тд.

Проблема в том что создать модель танка не трудно, но ее нужно анимировать, создать модель "внутри" ска и анимировать ее тоже, потом еще создать или карту или мутатор, который будет установлен на сервере. Это основная проблема за которую я критикую проект - чтобы заменить малейший звук или модель нужно создать муматор, который будет серверсайд, это очень неудобно, потому что большинство людей не имеют опыта работы с анриал движком и толковых туториалов по-этому тоже нет пока. делается сие якобы из-за борьбы с любителями пурпурных и кислотных скинов, и прочих читеров, что имхо - бред и наглый п*здеж. А реальная причина - нежелание кодеров или невозможность вынуть эту часть Анрильного наследния из движка, где якобы было пререписано от 70 до 80% кода (что вполне реально).


Так что очень бы было неплохо перевести это все на инг, и я с удовольствием бросил бы это девелоперам в рожу на паблик форуме.

Последний раз редактировалось vonRas; 08.08.2006 в 22:30.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 22:49   #3
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Я напомню, что обо всем этом говорил еще за несколько месяцев до релиза.
В итоге случилось именно то, о чем я и предупреждал. Без собственных граблей никак нельзя
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 22:55   #4
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Taranov
Я напомню, что обо всем этом говорил еще за несколько месяцев до релиза.
В итоге случилось именно то, о чем я и предупреждал. Без собственных граблей никак нельзя
Видимо да, хотя о много и я говорил за долго до релиза, ПР отдел успешно отмазывался обещаниями все профиксить, ну что получилось то получилось.

Так что если есть желание сунуть кой-кого в грязь лицом, а у меня оно зреет уже с февраля , то все вышесказанное с картинками желательно перевести и запостить где следует, яж поделюсь своими картинками, пускай кой кому будет стыдно.

С другой стороны, в недавнем интервью было заявлено что мол составлен 17 месячный план дальнейших апдейтов, учитывая дополнительные комьюнити моды - черт их знает, что они там собрались делать, срок всетки не шуточный, так что может не все так плохо как может показаться и к моменту перехода на Ю3 движок игра будет представлять из себя нечто более отлаженное и отчищенное чем сейчас.

Да и понять такие "ляпы" я могу, откладывать релиз уже было невозможно, так что выложили кандидатский минимум, может даже честно хотя все профиксить по ходу дела. Вообщем увидим, как только поделятся своим 17ти месячным мега планом.

Последний раз редактировалось vonRas; 08.08.2006 в 23:01.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:21   #5
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
На моей памяти еще не было игры где все мелочи на оружии и оно само было точь в точь как в реале.
Да,многое новое хочется увидеть в игре,каждый может дать нехеровый список тока вот сделают ли это и когда хз.
Кстати,уважаемые,а вы как думаете,РО это чего за игра? Ну вообще ваще понимание.
Я это к тому,что слышу от некоторых слова типа:Нет баланса и тд и тп что касается обычных игр типа КС.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:21   #6
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Я уже говорил это, и повторю еще раз. Такие вещи качественно делаются не за 8 месяцев, и не за год, и не за полтора. Нужен нормальный консультант, с опытом работы, желательно не один, ибо все мы люди специализированные. Пока в том же FH научились по-человечески делать танки, прошло два года, а тут раз, и наскоком. Отсюда и многочисленные ляпы - вообще ни одного правильного танка, причем кривость на уровне модов средней руки, даже Battlegroup выдает модели качественнее. Поспешность нужна при ловле блох.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:32   #7
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
БЛИН . а мне типа нравиться .
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:37   #8
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DenK
На моей памяти еще не было игры где все мелочи на оружии и оно само было точь в точь как в реале.
Да,многое новое хочется увидеть в игре,каждый может дать нехеровый список тока вот сделают ли это и когда хз.
Кстати,уважаемые,а вы как думаете,РО это чего за игра? Ну вообще ваще понимание.
Я это к тому,что слышу от некоторых слова типа:Нет баланса и тд и тп что касается обычных игр типа КС.
Мы пытаемся сделать, в виде бесплатного мода Но мы прекрасно отдаем себе отчет, что реализм нужен в таких объемах, в каких он не превращает игру в неиграбельный симулятор. Скажем, раздельного управления танков не будет, и не потому, что мы сделать не можем интерьеры и прочую мишуру. Просто от этого будет тащиться процентов пять, а остальные будут плеваться и искать себе пару (мехвода или стрелка). Те же Silent Heroes в итоге от раздельного управления по этой причине отказались.
А по поводу мелочей - подавляющему большинству на них начхать. Для своего уровня тот же Call of Duty сделан вполне на совесть. Форма там вполне пристойная, оружие на себя похоже, а что техника такая - так они и не заморачивались над этим. Но при этом и не пишут, что у них все вылизано до блеска. А если ты об этом пишешь, то отношение будет другим.

RO - это попытка создать аналог Battlefield с максимально реализмом и максимально возможным качеством исполнения. К сожалению, опыта у команды не очень много, да и реализм - штука весьма своеобразная. Та же отдача при стрельбе сильно зависит от человека. Скажем, если бы они в качестве образца использовали человека стандартной для того времени комплекции и роста (около 170-175 см), то да, можно говорить про полный реализм стрельбы. А если стрелял человек ростом за метр девяносто и весом почти в сто кило, то отдача будет другой. Иные мужики из русских селений стреляли из ПТРД с плеча, рост и масса позволяли
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:39   #9
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Taranov
Я уже говорил это, и повторю еще раз. Такие вещи качественно делаются не за 8 месяцев, и не за год, и не за полтора. Нужен нормальный консультант, с опытом работы, желательно не один, ибо все мы люди специализированные. Пока в том же FH научились по-человечески делать танки, прошло два года, а тут раз, и наскоком. Отсюда и многочисленные ляпы - вообще ни одного правильного танка, причем кривость на уровне модов средней руки, даже Battlegroup выдает модели качественнее. Поспешность нужна при ловле блох.
Лично меня недочеты танков интересуют меньше всего, так как ограничения движка и тд и тп... а вот что касается вещей типа форма, оружие, звуки - я очень чувствителен. И посему смотрю на ФХ2 с большим интересом Но вспоминая некоторые вещи из БФ2, как таже убогая система хитбоксов, анимация аля убер-американен солдатен или мальчик гутоперчивый обыкновенный, флаговая система, и прочие мелочи типа кабины танков, оторванные коннечности, реалистичный худ, ну и так далее - понимаю что идеальных игр не бывает и не будет.

Жду [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] так сказать от создателей РО мод
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:50   #10
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Лично меня недочеты танков интересуют меньше всего, так как ограничения движка и тд и тп...
Это не движок - это руки.sys
Хорошую модель можно и на плохом движке сделать, если есть умение. К тому же, есть большие сомнения, что по полигонажу и тестурам танки FH/FH2 превосходят танки RO.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:52   #11
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Меня лично не нравится,вернее мне глаз режет в игре только анимация ходьбы в полный рост.Из за этого я забросил РО через пару дней после покупки в день выхода,но поиграв в разное я не нашел альтернативы моему вкусу игры о ВМВ и недавно стал играть в РО регулярно.
Тот же КоД да,когда то нравился,играл с модом Миркел [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ,но надоел уже он,хочется чего то большего.

Кстати,а нельзя скажем чтоб кто то со стороны из людей кому к примеру не нравится неправильный скин чего то сам бы создал правильный,а разрабы бы воткнули в патч?
Ведь ждать пока разрабы всё исправят это оооочень долго.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 00:04   #12
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Надеюсь поправят хотя-бы половину.... Над ММГ долго смеялся.... Оказывается это так и есть.... Я с релиза все сомневался - а как при стрельбе ствол не порвет ? Он же просверленный

Цитата:
Жду [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] так сказать от создателей РО мод
Ээээ..... А что это будет ? Тоже Вторая Мировая или ? Как я понял движок от Халфы второй ?

Цитата:
Тот же КоД да,когда то нравился,играл с модом Миркел [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ,но надоел уже он,хочется чего то большего.
Слушай, да ты маньяк Это не мод, а вообще жесть !!! Дико захотелось попробовать... Как я понял, он не только мультиплеер, но и сингл переделывает ???

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 09.08.2006 в 00:12.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 00:20   #13
DenK
Сержант
 
Аватар для DenK
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 155
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
2Ingenieur18
Ну не маньяк,а скорее человек которому не хочется видеть в игре какой то баланс.Меня это бесит.

На счет сингла не знаю.Я и мои други играли в основном в первый КоД с модом Миркел в сетевую.Недавно вот вышла бета мода под КоД2,но сам КоД2 гавно и мод игру уже не спасёт.
Рекомендую поставить мод для первого КоДа.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 00:25   #14
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Taranov
Это не движок - это руки.sys
Хорошую модель можно и на плохом движке сделать, если есть умение. К тому же, есть большие сомнения, что по полигонажу и тестурам танки FH/FH2 превосходят танки RO.
не помню точных цифр, но читал в одом из туториалов, что мол незабудьте, что в максимальный полигонаж в РО на столько то сотен меньше чем в том же БФ2, так что ограничения есть. да и как я сказал, меня больше интересует кол-во представленной техники (с учетом минимальных требований, которые в РО соблюдены), а не 100% соответствие фотографиям и тд. Конечно хотелось бы и того и друго, но это невозможно.

Хотя позволю себе нескромный вопрос, а как у ФХ2 с системой пенетрации скажем для танков, баЛЛистика (или как в бф - можно из пистолета снайперить с крыши?) и прочее, ну типа: один выстрел из вальтера в грудь - один труп? Вопрос без издевки, просто интересно
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 00:53   #15
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Хотя позволю себе нескромный вопрос, а как у ФХ2 с системой пенетрации скажем для танков, баЛЛистика (или как в бф - можно из пистолета снайперить с крыши?) и прочее, ну типа: один выстрел из вальтера в грудь - один труп? Вопрос без издевки, просто интересно
Это пока прорабатывается.
Пока из системы повреждений танков договорились о том, что мехвод сможет ремонтировать только мелкие повреждения вроде повреждений траков. С определенной долей вероятности будут критические зоны вроде движка, баков и прочих радостей. Противотанковых средств точно будет много. Насчет работы прицелов не уверен, но все немецкие и английские сетки у нас полностью соответствуют реальным образцам. Вот, например, сетка SflZF1a, который на большинстве немецких истребителей танков стоял

То же самое, кстати, должно быть и у Штуга, а сейчас у него сетка прицела Flak 18
Поражение будет зависеть от оружия. Тот же Вальтер имеет патрон с мощным останавливающим действием, то есть с первого выстрела он может и не убить. Отлетающих рук не будет, но хэдшоты будут однозначно.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR