Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 29.10.2006, 13:41   #1
uranik
Младший сержант
 
Аватар для uranik
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для uranik с помощью ICQ
Thumbs down упреждение зависит от пинга?

Вот когда стреляешь по бегущему перпендикулярно черовеку, надо ли делать поправку на пинг и целиться не на корпус перед ним, а на два-три?

А то стреляю с дистанций метров 50, скорость пули около 800 метров в секунду, значит лететь она будет 50/800=0,06 секунды, скорость бега 5 м/c и человек пробежит за время полета пули всего 30 сантиметров и все в молоко уходит. Неужто ко времени полета пули еще и пинг прибавлять надо?

Для прверки запусти старенький флэшпойнт, зашел на китайский сервер с пингом за 1000, и там таких косяков не наблюдается, пули летят столько, сколько им положено в реале.
uranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 13:48   #2
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
в моде точно надо было делать поправку на пинг, не думаю, что что-то изменилось...
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 15:37   #3
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Вот когда стреляешь по бегущему перпендикулярно черовеку, надо ли делать поправку на пинг и целиться не на корпус перед ним, а на два-три?
Смотря какое расстояние.
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 20:13   #4
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от uranik Посмотреть сообщение
Для прверки запусти старенький флэшпойнт, зашел на китайский сервер с пингом за 1000, и там таких косяков не наблюдается, пули летят столько, сколько им положено в реале.
Во Флэше вообще не реализован разброс пуль......... Куда прицелился, туда и попадаешь со 100% вероятностью
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:44   #5
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Во Флэше вообще не реализован разброс пуль......... Куда прицелился, туда и попадаешь со 100% вероятностью
Реализован, просто надо все прописывать, а так, пуля летит по параболе, как и везде
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 16:32   #6
Fox909
Рядовой
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 10
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Во Флэше вообще не реализован разброс пуль......... Куда прицелился, туда и попадаешь со 100% вероятностью
Это был Дельтафорс! Во Флешпоинте сама сложная балистика из всех игр что я когда либо видел. Пристрельбе (особенно заметно с оптикой при достойной дистанции) учитываются устойчивость положения, ветер и расстояние + погрешность реального образца оружия. Правда при модификации игры у авторов есть доступные средства редактирывания этих параметров (для каждого оружия). Поэтому и могло сложитьс ятакое впечетление. А пинг по умолчанию должен требывать поправку на упреждение, даже если балистика не учтена. Это потому что картинак на вашем маниторе имеет разницу во времени с сервером как раз на величину пинга. Это причём в идеале.. бывают еще разные нестыковочки каторые крадковременно могут влиять на эту разницу.
Fox909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 18:58   #7
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Где можно посмотреть более менее внятное описание что означают параметрв STAT NET ?
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:39   #8
CaH4o
Старшина
 
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 389
Сказал cпасибо: 45
Поблагодарили 55 раз в 34 сообщениях
хм... играю на нескольких серваках с пингом от 60 до 200, примерно везде одинаковую поправку делаю, и как ни странно попадаю иногда%)
Но меня что-то смущает то, что до обновления я делал поправку на большие расстояния при стрельбе из винтовок и лишь тогда попадал, а теперь достаточно просто навести мушку на цель... но не всегда. Так что я в смятении%))
CaH4o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR