Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.11.2006, 18:43   #1
gimli
Рядовой
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 39
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Red Orchestra 2 (RO2)

Давайте ка сюда все новости о РО2(видеоролики,скрины,инфы и т.п).А то слышал,что будет 64 чела
gimli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:04   #2
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Ты уж потерпи пару лет .

Последний раз редактировалось BuffaloSoldier; 14.11.2006 в 21:06.
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:08   #3
FL1NT
Старший сержант
 
Аватар для FL1NT
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: RO_MoscowHighway
Сообщений: 260
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для FL1NT с помощью ICQ
Ещё не известно, что разрабы будут делать. Надеюсь конечно, что это будет реалистичный шутер от 1го лица.
FL1NT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 20:20   #4
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Главное чтобы это был не консольный проект,а уж в реалистичности я не сомневаюсь,т.к многие наработки РО можно просто перенести на другое двигло,пусть даже в другом антураже.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:03   #5
Zhelezaka
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Райхи, по моему проект самодостаточен. Честное слово - получаю много кайфа от игры. Всему свое время. Сейчас - RO.
Zhelezaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:08   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Ну РО2 и так вроде понятно, должен быть на Unreal 3 engine.
Я видел ролик нового BiA на этом движке... Афигенное зрелище)
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:33   #7
Zhelezaka
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Нет MiB. Я сказал правильно - RO сейчас лучшее. Перенос на новое двигло лишь поправит красоту и все. Они бы лучше глупости исправили по игре.
И потом, ты же знаешь свое будущее в играх.
ET:QW
Zhelezaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 09:17   #8
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Давайте ка сюда все новости о РО2(видеоролики,скрины,инфы и т.п).А то слышал,что будет 64 чела
Об игре еще ничего неизвестно. Вообще хз, разрабатывается ли. А про 64 чела это всего лишь слухи. Хотя UT2007 вроде будет поддерживать до 64 человек на одном сервере (вот интересно, нафиг надо? имхо больше чем 8-10 человек на одной арене будет тупое месилово )
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 15:58   #9
Catalyst
Старший прапорщик
 
Аватар для Catalyst
 
Регистрация: 22.07.2006
Сообщений: 794
Сказал cпасибо: 30
Поблагодарили 22 раз в 10 сообщениях
В УТ - тупое месилово всегда и с любым количеством народу на карте. А вот для некоторых карт РО 32 - катастрофически мало даже для того,чтобы заткнуть дыры в обороне.
Catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 19:49   #10
Zhelezaka
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Catalyst, считай что насмешил. ЕТ единственная командная игра. Даже засранцы фраггеры (к коим и я иногда отношусь) вынуждены считаться с правилами. Просто потому, чтобы дольше пострелять.
RO на 64 это будет не интересно. Ну сам представь - на сервере с таким количеством слотов будет половина случайных, как зашедших, так и новичков. Лично мне интереснее играть когда мало, но все в теме. И это при том, что я играю вроде не больше месяца (мод не считаю).
Например, большая просьба - если просите поддержки, пользуйте место. А то кричат, а где - ... ну прямо на рифму.
Zhelezaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 20:46   #11
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
В УТ - тупое месилово всегда и с любым количеством народу на карте.
Тупое или нет это зависит от народу, играющего на сервере, режима (ctf&jb ftw) и рекомендуемого кол-ва народа на определенной мапе.
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:09   #12
Catalyst
Старший прапорщик
 
Аватар для Catalyst
 
Регистрация: 22.07.2006
Сообщений: 794
Сказал cпасибо: 30
Поблагодарили 22 раз в 10 сообщениях
не буду навязывать мнение, но когда гамал в Ут 2004 пару лет назад, никакой командной сверхслаженности я ни в ТДМ, ни в онслот, ни того пуще в ДМ не видел. Разумеется, я имею в виду паблики. Обычная ситуация - каждый бежит (летит, едет) на поиски фрагов. У кого их больше, тот и круче.

Может все дело в том,что играю я не ради фрагов, киберспорта и т.д. если бы мне это было интересно, шпилил бы в КС до конца жизни. Мне интересна атмосфера. А когда на здоровой карте вроде TulaOutskirts сходятся по 16 человек с каждой стороны... При том,что карта подразумевает участие, как минимум роты, с обеих сторон...атмосфера теряется.
Catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:30   #13
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Catalyst Посмотреть сообщение
на здоровой карте вроде TulaOutskirts сходятся по 16 человек с каждой стороны... При том,что карта подразумевает участие, как минимум роты, с обеих сторон...атмосфера теряется.
Это точно, хотя что поделать, приходится считать что это типа легкие столконовения головных групп и прочих мелкопакостных подразделений
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 14:03   #14
Catalyst
Старший прапорщик
 
Аватар для Catalyst
 
Регистрация: 22.07.2006
Сообщений: 794
Сказал cпасибо: 30
Поблагодарили 22 раз в 10 сообщениях
да уж... но на том же Араде никак нельзя представить,что "танки при поддержке пехоты" это 8 (или сколько там танков) и жалкая кучка стрелков/бронебойщиков.
Catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 23:03   #15
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Catalyst Посмотреть сообщение
да уж... но на том же Араде никак нельзя представить,что "танки при поддержке пехоты" это 8 (или сколько там танков) и жалкая кучка стрелков/бронебойщиков.
играйте в арад-реализм и все...
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR