Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 10.01.2007, 19:00   #1
CaLLlOK
Прапорщик
 
Аватар для CaLLlOK
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 546
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 13 раза в 1 сообщении
Физика

Вот я не понимаю .....возьмем два движка УТ(РО) и сорси посмотрим на то как летают тела.Если в сорс хоть на что то похоже,но в Ро они как воздушные змеи парят в воздухе.Из-за чего же это происходит?Невозможно просчить все силы действ на тело или где? просто интересно)
CaLLlOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:35   #2
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
движок старый...
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:02   #3
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CaLLlOK Посмотреть сообщение
Ро они как воздушные змеи парят в воздухе.Из-за чего же это происходит?Невозможно просчить все силы действ на тело или где? просто интересно)

Ээээ ? Это где они как воздушные змеи парят ? Нормально так летают имхо...
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:07   #4
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Тоже мне сравнил...В Сорсе люди вообще тряпичные-такое ощущение,что у них позвоночника нет,да и остальных костей тоже.
В РО человек после взрыва гранаты не летит трепыхаясь на другой конец помещения.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:09   #5
CaLLlOK
Прапорщик
 
Аватар для CaLLlOK
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 546
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 13 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Тоже мне сравнил...В Сорсе люди вообще тряпичные-такое ощущение,что у них позвоночника нет,да и остальных костей тоже.
В РО человек после взрыва гранаты не летит трепыхаясь на другой конец помещения.
При артобстреле посмотри
CaLLlOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 15:16   #6
XmAS
Рядовой
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 5
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
тебя б так обстрелять посимотрим как полетиш )))
XmAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:22   #7
Gedevan
Рядовой
 
Аватар для Gedevan
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Вольница
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
во время войны случаи были когда при артобстреле из вражеских окопов части тел прилетали.
Gedevan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:29   #8
panzergto
Лейтенант
 
Аватар для panzergto
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,246
Сказал cпасибо: 221
Поблагодарили 409 раз в 214 сообщениях
Отправить сообщение для panzergto с помощью ICQ
я думаю что это не очень реалтстично, когда чувак падает и у него отваливаются руки
panzergto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 20:04   #9
Shurik500
Старшина
 
Аватар для Shurik500
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 438
Сказал cпасибо: 101
Поблагодарили 77 раз в 45 сообщениях
Отправить сообщение для Shurik500 с помощью ICQ
Да блин, комрады, по моему эту тему уже до дыр перетерли, как на сервах так и на форумах...Общеизвестный факт: Когда ты падаешь, оступившись, у тебя (по законам физики RO) обязательно должны отвалиться конечности!!! А если не отвалятся, то ты читер. Уверен так же думают во одном моем знакомом клане нИскОжу в кОком
Shurik500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:12   #10
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
И тот у другой движок довольно похабно передают физику тела. В сорс это тупой рагдол, его видно сразу. В ро чуть получше, но тоже береборщили с оторванными конечностями.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 09:35   #11
Shurik500
Старшина
 
Аватар для Shurik500
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 438
Сказал cпасибо: 101
Поблагодарили 77 раз в 45 сообщениях
Отправить сообщение для Shurik500 с помощью ICQ
Talking

Цитата:
Сообщение от CaLLlOK Посмотреть сообщение
в Ро они как воздушные змеи парят в воздухе.
...а может вспомнить кто нить новые карты, с пушками....Вроде задумано хорошо, вот только стрелять из них нельзя, вернее можно, но только либо вверх, либо в бруствер))) Да! А о том, чтобы выйти из пушки, не может быть и речи... так как не постижимым образом оказываешься на высоте птичьего полета и изуверски начинаешь орать.... - Хорошо все видно сверху, красота, даже можно успеть кого нить подстрелить ....вот только конец один - Зверский крик, падение + те же оторванные конечности
Shurik500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 10:33   #12
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
С оторванными конечностями все просто Модель солдата в РО так устроена, что получив определенное количество повреждений срабатывает скрипт "расчленения" Получается что падение с горы для игры равно взрыву гранаты

P.S. Похожий момент был в WWII Online - несмотря на то, что там ввели ПТР, подбить танк в гусеницу было нельзя, т.к. это отключили сами разрабы. Причина была банальна - повреждения от одной пулеметной очереди нанесенные гусенице примерно в одно и то же место приравнивались игрой к выстрелу из ПТР =-) Т.е. злой пулеметчик Ганс подкравшись к какому-нибудь "Крусейдеру" легко вышибал у него гусеницу из МГ-34
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:42   #13
CaLLlOK
Прапорщик
 
Аватар для CaLLlOK
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 546
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 13 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
С оторванными конечностями все просто Модель солдата в РО так устроена, что получив определенное количество повреждений срабатывает скрипт "расчленения" Получается что падение с горы для игры равно взрыву гранаты

P.S. Похожий момент был в WWII Online - несмотря на то, что там ввели ПТР, подбить танк в гусеницу было нельзя, т.к. это отключили сами разрабы. Причина была банальна - повреждения от одной пулеметной очереди нанесенные гусенице примерно в одно и то же место приравнивались игрой к выстрелу из ПТР =-) Т.е. злой пулеметчик Ганс подкравшись к какому-нибудь "Крусейдеру" легко вышибал у него гусеницу из МГ-34
Гусенницу там бодбить можно ошибка исправлена
CaLLlOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 15:42   #14
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CaLLlOK Посмотреть сообщение
Гусенницу там бодбить можно ошибка исправлена
Именно из ПТР или из пушки/танка ?
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:59   #15
so1o
Старшина
 
Аватар для so1o
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: йа-5-е щупальце ктулху!!!
Сообщений: 355
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для so1o с помощью ICQ
слушайте, а если ты бьеш руссским штыком в голову немцу, а у него отваливается рука, это точно не зомби из "грайндхауса"?
so1o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR