Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 31.01.2007, 00:40   #1
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Sacred 2: Fallen Angel

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Хорошо знакомые отечественному игроку по любимой в родных пенатах RPG «Князь Тьмы умельцы из студии Ascaron запустили англоязычный портал, посвящённый продолжению лучшей ролевой игры 2004 года.
Открытие тематического сайта Sacred 2: Fallen Angel можно считать официальной отмашкой к началу ожидания предстоящего гранд-релиза. Немецкие разработчики обязуются посильно скрасить время до осени сего года массой эксклюзивных материалов. Сейчас на сайте можно найти игровой трейлер, подборку концепт-артов, скриншоты, описание сюжета и бестиария игры...
Дальше – больше, дольше – ближе.
А посему держите руку на пульсе: инфернальное сердце Князя уже забилось!
Изображения
Тип файла: jpg 2a80628e75.jpg (132.4 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 017fc5795f.jpg (193.0 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 10434b7780.jpg (245.1 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg a04eb4d614.jpg (226.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg c60a2354e8.jpg (191.8 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg ca0beb3de3.jpg (45.5 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg e2f95f4618.jpg (200.1 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg efbc4293ab.jpg (157.0 Кб, 64 просмотров)
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 00:54   #2
Mr.Crow
Генерал-майор
 
Аватар для Mr.Crow
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Психиатрическая клиника Аркатик
Сообщений: 3,628
Сказал cпасибо: 155
Поблагодарили 208 раз в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Mr.Crow с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Crow с помощью Yahoo
Аааааааа!! Походу офигенная будет игрушка!!!!
Mr.Crow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 00:57   #3
MALAHIT
Старший лейтенант
 
Аватар для MALAHIT
 
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: 40000
Сообщений: 1,460
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для MALAHIT с помощью ICQ Отправить сообщение для MALAHIT с помощью MSN
уууууууууууу ждуууууу
MALAHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:23   #4
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
ага... тема жгучая, видео красивое, хоть и мало чего там такого показывают
подождем, увидим, поиграем
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:09   #5
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
я от скринов немножко в акуе. оч оч нравится. люблю когда анимация движений и боя реалистичная
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:10   #6
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
вот видео... наконецто разобрался как на фтп заливать
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...iler-hires.wmv
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:43   #7
MALAHIT
Старший лейтенант
 
Аватар для MALAHIT
 
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: 40000
Сообщений: 1,460
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для MALAHIT с помощью ICQ Отправить сообщение для MALAHIT с помощью MSN
хочууууууууууууууууууууууу
MALAHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 20:01   #8
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Приручить кошку можно!

Пожалуй все хоть раз в жизни катались верхом на лошади. А как насчет тигров? Оказывается, они тоже хорошо подходят для скачек по просторам мира Sacred 2: Fallen Angel. И это доказывает сей трейлер. Кроме этого, мы увидим некоторых героев, немного битв, заглянем в мультиплеер.

ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...07_gt_h264.wmv
Изображения
Тип файла: jpg pic_1.jpg (201.3 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg pic_2.jpg (176.4 Кб, 56 просмотров)
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 20:05   #9
Memnoh
Подполковник
 
Аватар для Memnoh
 
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 2,067
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 37 раз в 27 сообщениях
жду новостей о новых персов тк воин лажа какаето
ну серафим норм но за него я не буду играть
Memnoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 20:15   #10
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
я тоже... на сайте тока про серафим и воина написнао =\ хорошая будет игра
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 16:31   #11
Antichrist
Младший сержант
 
Аватар для Antichrist
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Northrend
Сообщений: 95
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Antichrist с помощью ICQ
Гыыы...разрабы обещали что игра должна была выйти еще в марте прошлого года
Я в одном оч. старом посте на акелловском сайте вычитал что там мона будет самому создавать чара и вроде еще типо новый персонаж появится - НЕЖИТЬ

Последний раз редактировалось Antichrist; 25.08.2007 в 16:33.
Antichrist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 11:36   #12
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Немного освежим представления о игре взято с [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: сентябрь 2008
Официальный сайт игры: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Вторую часть успешной action/RPG Sacred ждут давно: игра понравилась многим и симпатичной графикой, и нетривиальным подбором классов, и боевой системой, построенной на уникальных комбинациях, и, наконец, лошадками (мода на верховую езду в ролевых играх пошла именно отсюда). Ожидание становится томительным: уже вышло множество профильных проектов, в том числе Titan Quest с аддоном, Loki, Hellgate: London и далее…

Релиз же отодвигается все дальше и дальше: по последней информации – это уже сентябрь 2008 года. Устав ждать, мы решили хотя бы узнать несколько новых фактов об игре – и, заручившись поддержкой российского издателя, «Акеллы», обратились к геймдизайнеру проекта Хансу-Арно Вагнеру.

Свет против Тьмы

[Игромания]: Давайте сразу определимся: Sacred 2 останется экшен/RPG в духе Diablo или вы решили сделать сиквел более «широким» с вовлечением в геймплей огромного количества разговоров, квестов и прочих присущих классическим ролевым играм вещей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Сиквел останется экшен-ориентированной RPG. Система навыков в основном сосредоточена на разнообразных боевых и тактических умениях. Но при всем при этом в игре есть очень глубокая сюжетная история, огромный, живущий по своим законам трехмерный мир с сотнями персонажей и квестов.

[Игромания]: Остановимся поподробнее именно на этом «живущем по своим законами мире». Будут ли, в частности, его обитатели иметь собственный распорядок дня и вообще вести себя как более-менее живые создания, а не куклы?

[Ханс-Арно Вагнер]: В отличие от многих других игр, у нас действительно естественный, живой мир. В деревнях и городах живет множество NPC: их поведение зависит от времени суток, а также от графика работы. Враги во всех областях имеют собственную историю и мотивацию – известно, где и почему они находятся и зачем нападают на вас.

[Игромания]: Расскажите тогда подробнее о сюжете. Он является продолжением событий предыдущих игр или нас ждет совершенно новая история?

[Ханс-Арно Вагнер]: В оригинале мы создали уникальный фэнтезийный мир – грех менять его на что-то новое. Поэтому история Sacred 2 также разворачивается на территории Анкарии, где игроков ждет участие в особенных, волнующих событиях в долгой истории этой страны. Но фактически сюжет сиквела стартует за 2000 лет до начала первой части, так что многое будет иным.

[Игромания]: В каких местах побывают игроки?

[Ханс-Арно Вагнер]: Во второй части вам доступно больше различных стран и областей: будут огромные города, множество деревень и лагерей, выполненных в уникальном стиле в соответствии с культурой и историей этих краев.

[Игромания]: Сюжет будет линейным или наоборот? Решения, принимаемые игроком, как-то влияют на ситуацию в мире?

[Ханс-Арно Вагнер]: В игре две основных сюжетных линии. В начале вы должны выбрать между стороной света и стороной тьмы. Обе истории линейны, но у вас всегда будет возможность отвлечься на выполнение побочных квестов в огромном мире Анкарии, открытом для исследования. В этом отношении у вас абсолютная свобода – вы вольны выбирать собственный путь через континент по сюжетной истории.

[Игромания]: Как влияет выбор между светом и тьмой на геймплей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Выбор игрока влияет на отношение к нему различных фракций, присутствующих в Sacred 2. Таких групп много, некоторые из них враждебны друг к другу и даже борются между собой.

[Игромания]: Будут ли побочные квесты оригинальными или нас снова ждет генератор одинаковых заданий?

[Ханс-Арно Вагнер]: Большинство дополнительных квестов – ручной работы. Они помогают развитию главной истории, придают ей необходимую глубину. Некоторые из заданий доступны только для персонажей определенных классов, для сторонников света или, наоборот, тьмы и т.д. Есть также много миссий, которые превращаются в настоящие маленькие истории, связанные с основным повествованием.

Остался один Серафим....
[Игромания]: Чем еще отличается сиквел от первой части? Учитываются ли как-то пожелания рядовых игроков?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, конечно, мы постоянно находимся в тесном контакте с сообществом геймеров – со времен работы над оригиналом это стало философией студии. Вторая часть полностью основана на опыте, который мы получили при создании Sacred. В итоге мы улучшили почти все компоненты игры. Одно из главных ключевых различий вы видите на скриншотах: огромный мир упакован в высокодетализированную трехмерную графику. Мы также улучшили систему развития характера, добавив уникальные спецумения и богов.

[Игромания]: Сколько всего персонажей доступно на выбор?

[Ханс-Арно Вагнер]: Базовых классов – шесть. Каждый из них подразумевает как минимум три различных стиля игры, которые вы можете комбинировать. Кроме серафимов, все другие классы – совершенно новые. Это, например, высшие эльфы и теневые воины. Серафимы были единственной постоянной живущей в Анкарии расой за те две тысячи лет, которые разделяет первую и вторую часть.

[Игромания]: Расскажите поподробнее о боевой системе. Планируются ли здесь какие-то новшества по сравнению с оригиналом?

[Ханс-Арно Вагнер]: Как я уже говорил, в Sacred 2 каждый персонаж обладает тремя стилями игры. Вы можете сконцентрироваться на одном из них или объединять их, комбинировать.

В боевой системе хватает усовершенствований. Так, например, сопротивляемость персонажа различным типам атаки теперь гибко меняется на ходу, поэтому вы можете легко настроить своего героя против любого врага, не надевая другую броню. Кроме того, мы позволили постоянно сохранять активными «поддерживающие» заклинания.

[Игромания]: Продолжение сохранит такие особенности оригинала, как верховая езда и вручную настраиваемые комбинации ударов?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, все это есть в сиквеле, но в улучшенном виде. Так, те же комбинации теперь можно собирать в любое время без соответствующего мастера и совершенно бесплатно.

[Игромания]: Ролевая система останется прежней?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, в основе лежит все та же, разработанная для первой части система, которая ориентируется прежде всего на огромную свободу при выработке личного стиля игры. У всех классов есть свои уникальные особенности, а кроме того, существует множество оригинальных боевых искусств. Но самое главное – это то, что каждый стиль может быть модифицирован игроком.

[Игромания]: Магия у персонажей тоже уникальная?

[Ханс-Арно Вагнер]: Именно. Каждый класс имеет собственный набор волшебных способностей и, соответственно, собственную магическую школу.

Индивидуальный подход
[Игромания]: Расскажите об уровне искусственного интеллекта в игре....

[Ханс-Арно Вагнер]: Прежде всего, у нас реализованы различные типы поведения противников. Основная масса врагов, конечно, ведет себя достаточно традиционно для подобных проектов: вряд ли в action/RPG, ориентированной на уничтожение тысяч монстров, вы действительно захотите иметь дело с шибко умными оппонентами. Вас больше волнует прокачка, очки опыта, покупка снаряжения и т.д. Но кроме этого у нас есть монстры-боссы со сложным индивидуальным поведением. Для победы над каждым из них вам придется найти особенный подход.

[Игромания]: Как в Sacred 2 используются возможности современных физических движков?

[Ханс-Арно Вагнер]: У нас есть ragdoll, который особенно активно задействован в боевой системе. Большего RPG особо и не надо.

[Игромания]: Что с мультиплеером?

[Ханс-Арно Вагнер]: Мы всегда уделяли этому моменту особенное внимание. Sacred 2 предложит полный набор кооперативных и мультиплеерных режимов: это и PvP, и teamplay, и hardcore, и совместное прохождение кампаний.

[Игромания]: Есть планы на третью часть?

[Ханс-Арно Вагнер]: Давайте мы сначала завершим работу над второй. Я верю, что этот проект принесет массу удовольствия всем поклонникам глубоких фэнтезийных миров, захватывающих схваток и грамотного развития персонажей. Можно ли будет после этого что-то еще рассказать из истории Анкарии – кто знает, кто знает...
Изображения
Тип файла: jpg 7.jpg (223.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (188.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (174.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (266.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (162.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (188.5 Кб, 31 просмотров)
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 22:56   #13
Mr.Crow
Генерал-майор
 
Аватар для Mr.Crow
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Психиатрическая клиника Аркатик
Сообщений: 3,628
Сказал cпасибо: 155
Поблагодарили 208 раз в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Mr.Crow с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Crow с помощью Yahoo
Дата выхода: сентябрь 2008
Mr.Crow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 00:25   #14
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
небольшой ролик показывающий качество воды
не обращайте внимание на скрины =)
видео
Изображения
Тип файла: jpg pic_2.jpg (52.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg pic_1.jpg (47.2 Кб, 23 просмотров)
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 12:11   #15
1nTRoDuSe
Младший сержант
 
Аватар для 1nTRoDuSe
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 100
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Никто еще не играл? А то у меня тут проблема.Начал играть,бегаю,секунд через 5 выходит в главное меню и так каждый раз.Если кто знает,подскажите как исправить.
1nTRoDuSe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR