Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 12.04.2007, 03:00   #1
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
50 игроков !

Интересная информация к размышлению для тех у кого Hi-Top железо и кто готов оплачивать гигантский трафик .[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

События развиваются быстрее чем я думал .
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

50 players

Name: The Wild Bunch & TWI's official 50 player test server

IP: 195.90.120.89:7757

Корбина была хороша , она появилась первой . Но никто не пытался следить за сервером . В результате получили нехилый срач и монстрика по имени Файербол .
Теперь у людей есть выбор .
__________________________________________________ _____________________
Последние новости . Это крутиться без особых проблем на стандартных пехотных картах с 56 игроками . Похоже им удалось нормально всё настроить и пинг увеличивается не больше чем на 20 . Есть смысл сходить в магазин и купить 7900GT добить память до 4 гиг , ну и само собой Atlon FX+вода

Ребята жгут ! Данциг уже 60 !

Последний раз редактировалось BuffaloSoldier; 12.04.2007 в 03:04.
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 06:20   #2
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Видел - типичеый ТВрский подход, вместо того чтобы фиксить неткод, который лагает даже в лане, и заняться самым важным - арт контентом, который не тянет даже на аркаду - они продолжают забивать гвозди микроскопом.

Да 60 рыл на данзинге.... где еще во времена мода 32 рыла сталкивались постоянно и грены летали через мост каждую секунду... И самое смешное, все это они пытаются сделать на движке который хер поклал на многопоточность! По*** что людям теперь надо покупать топовые, но уже устаревшие одноядерные процы, которые можно будет ченрез 4 месяца выкинуть в окно, так как к тому времени 97% производимых процов интел и амд будут многоядерные - зато двивитесь! у нас есть 60ти слотный сервер!


(то что БФ2 имел еще год назад).

Morons...
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:31   #3
SVT
Майор
 
Аватар для SVT
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 1,883
Сказал cпасибо: 260
Поблагодарили 529 раз в 233 сообщениях
Не скажу, что я визжу от восторга, т.к. только на некоторых картах большее кол-во игроков ист гут (например, Березина, Тракторный, новый курланд и т.п.), на остальных же велика вероятность тупого мяса (Данциг с 60-тью телами - это жестко. Это, блин, констант нейдспам). Но, имхо, такие числа - это чисто проверка на работоспосоность (она есть), так что остальные сервы с новым патчем смогут уподобится Корбине, и без всяких мутаторов.
А неткод у РО очень неплох, помойму. В БФ2 я при 140 уже матерился во всю, т.к. играть было практически невозможно. А тут вот на Данциге на американском серве с пингом под 200 вторую строчку занял.
Плохой неткод - это, например, ВтВ. Вот там - плохой неткод.
SVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 10:17   #4
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Не думаю что есть смысл глубоко переписывать старый анриловский код . Насколько я понимаю ночью когда сервер вгоняли оверлоуд ( 60 игроков ) трипвэровцы находу латали серверый код , регулировали вставку пустых респаунов - это когда часть игроков на сервере воюет а другие висят в призраках и пропускают один или несколько респаунов . Это способ чтобы избежать перегрузки ИМХО , и пытались бороться с проблемами возникающими с отрисовкой моделей в режимах с большой загрузкой . У них есть лицензия новый движок , есть смысл тратить время только на него . Основную часть денег они уже получили . Если бы у них была возвожнось изменить форму оплаты , например как WW2 .Кстати думаю многие согласяться , при условии что игрой будут действительно серьёзно заниматься .
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 12:01   #5
Shirokiy
Старший прапорщик
 
Аватар для Shirokiy
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Столица Российской Империи
Сообщений: 777
Сказал cпасибо: 92
Поблагодарили 119 раз в 50 сообщениях
60 чел... И будет мясо! Не хотелось бы...
Shirokiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 15:16   #6
BeyGadov
Старшина
 
Аватар для BeyGadov
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 484
Сказал cпасибо: 482
Поблагодарили 204 раз в 108 сообщениях
Бред.
Тормоза и тупое мясо.
КВ с огромным интересом играются 8 на 8 и даже 7 на 7.
BeyGadov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:34   #7
panzergto
Лейтенант
 
Аватар для panzergto
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,246
Сказал cпасибо: 221
Поблагодарили 409 раз в 214 сообщениях
Отправить сообщение для panzergto с помощью ICQ
я на корбине то не играю никогда из - за этого,а тут вообще жесть, для этого по любому нужны другие карты
panzergto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:19   #8
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Последние новости .
Сегодня вечером обещают выкатить танковые карты . Похоже ТВ удалось заткнуть некоторые дырки . Режим - 50 игроков .
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:54   #9
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,285
Сказал cпасибо: 590
Поблагодарили 3,745 раз в 1,954 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
С текущим убогим положением РО хоть 16,хоть 50 один хер.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 19:32   #10
SVT
Майор
 
Аватар для SVT
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 1,883
Сказал cпасибо: 260
Поблагодарили 529 раз в 233 сообщениях
Цитата:
Последние новости .
Сегодня вечером обещают выкатить танковые карты . Похоже ТВ удалось заткнуть некоторые дырки . Режим - 50 игроков .
Орел при 50... Вот это должно быть круто.
SVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 21:06   #11
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Thumbs down

Что хорошего в этом серваке? Режим в 50 туш? А подкрепы остались прежними, и игровое время на стандартный тайм (20 мин.) урезается до 5 минут. После чего "оставшиеся в живых" тупо бегают по карте и стараются найти себе подобных "оставшихся в живых". В результате в режиме ожидания приходится торчать до 10 минут. Очень мешает играбельности.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:33   #12
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
При увеличении кол-ва игроков должно увеличиться время респавна у оборонающейся команды. ИМХО.
fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 11:12   #13
Catalyst
Старший прапорщик
 
Аватар для Catalyst
 
Регистрация: 22.07.2006
Сообщений: 794
Сказал cпасибо: 30
Поблагодарили 22 раз в 10 сообщениях
при увеличении количества игроков должны прямо пропорционально увеличиваться количество подкреплений у обоих сторон, и время матча.
Catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 13:53   #14
SVT
Майор
 
Аватар для SVT
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 1,883
Сказал cпасибо: 260
Поблагодарили 529 раз в 233 сообщениях
Прочитал, что проблему с подкрепами они решили. Не знаю, так или не так, но в принципе это простым мутатором можно сделать.
SVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 02:17   #15
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
с такими требованиями к железу, мало серверов смогут нормально поддерживать даже 44слотные игры. Вообще если бы игра просто утилизировала второе ядро, можно было поставить тупо дещевый пень д 930 с 3.2 ггц на ядро - и гонять 60-ти местные танковые карты. Так нет, все за старье держатся.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR