Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.04.2005, 23:52   #1
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Xenus-Точка кипения

Xenus. Точка кипения


Жанр: Action / RPG (fps)
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Atari
Издатель в России: Руссобит-М
Планируемая дата выхода: май 2005 года


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Скриншоты: ftp://ftp.maryno.yes/upload/XENUS/

эт я так... что б все знали
могу выложить, что там написано для тех у кого нет инета ....
(очень много) !!
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 08:04   #2
QpiX
Генерал-лейтенант
 
Аватар для QpiX
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Марьино. Новочеркасский 8.
Сообщений: 4,266
Сказал cпасибо: 14
Поблагодарили 48 раз в 34 сообщениях
Отправить сообщение для QpiX с помощью ICQ
игра класная , там можно бухать , на самолете вроде летать , gizmo вылож плиз чо там пишут
QpiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 08:34   #3
M.a.z.i.l.a
Старшина
 
Аватар для M.a.z.i.l.a
 
Регистрация: 17.02.2005
Адрес: .:Голованова 1 :.
Сообщений: 428
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
долго ты GIz выкладываешь ... без абид , да и тебя не утруждать ...

вот какую там батву черкают :

Латинский криминал
Колумбия - это одно из самых неблагополучных государств не только в Южной Америке, но и во всём мире. Здесь похищение или убийство человека - ежедневные рядовые случаи, а насилие и жестокость скорее поощряются, чем презираются. В этой стране уже на протяжении десятков лет идут нескончаемые войны между повстанцами (революционеры, сторонники политики бывшего диктатора Пинильи) и консервативными силами правительства. Долгие годы войны ввели страну в настоящий хаос -: на данный момент Колумбия по уровню преступности и количеству убийств лиц гражданского населения занимает "гордую" позицию номер один. Фактически экономика страны живёт за счёт преступности, в частности - наркоторговли. За одни лишь девяностые годы приток капитала в страну за счёт наркотиков составил более двух миллиардов американских рублей! Тем не менее, население страны бедствует, а правительство так и не может навести в стране порядок.

Но Колумбия - не только рай для наркобарона. Колумбия - место действия стремительно спешащего к релизу экшена-РПГ Xenus, который уже в конце этой весны должен порадовать нас своим появлением на полках магазинов.

В поисках пропавшей сестры
С чего стоит начать, так это, конечно же, с завязки. Сейчас я вам расскажу историю, о которой нам поведали разработчики. Главный герой игры - Сол Майерс - в один прекрасный день ответил на телефонный звонок. В нём его известили, что его дочь Лиза не появлялась на работе (работает она журналисткой) уже в течение десяти дней, а связь с ней была потеряна. Ему сообщают, что его дочь, скорее всего, пропала в Колумбии - там она проводила своё последнее журналистское расследование. Не медля ни секунды, Сол сразу же вылетает в Колумбию, чтобы спасти из неволи свою любимую дочурку. С прибытия в Колумбию и начинается действие игры.

Но в самой Колумбии Сола ждёт множество сюрпризов. Дело в том, что саму дочь найти будет не так-то просто. Вообще, самое интересное, что нам может предложить "Точка Кипения" - это невероятно свободный и нелинейный геймплей. Единственное ограничение - количество вашего свободного времени за компьютером. Возможностей в Xenus - море. Не зря Deep Shadows постоянно напоминают о том, что экшена и ролевого геймплея в игре поровну. Ваша конечная цель - найти вашу пропавшую дочь, а вот как вы найдёте её - это уже ваше личное дело. Процесс прохождения игры завязан на противостоянии шести главенствующих в стране "группировок": правительство (якобы пытается навести порядок), ЦРУ (препятствует тому, чтобы правительство навело свой порядок), партизаны (эти дурики вообще за анархию), индейцы (им всё равно, коренное население всё-таки, тем более, их тут за людей не считают), бандиты (те же партизаны, только деньги их интересуют больше политики) и наркомафия (нечто среднее, только связанное с наркотиками). На кого вы будете работать -, опять же, решать лично вам, но, скорее всего, для того, чтобы спасти несчастную дочурку, поработать придётся на несколько группировок. Также в игре, на манер GTA, отношение группировок к вам будет меняться в зависимости от того, с кем вы держите дружественные отношения. То есть, если вы будете дружить с наркомафией, то вас перестанут уважать правительственные чины; к дружбе с правительством отрицательно отнесутся революционеры и т.п. Подобное взаимодействие группировок обещает быть очень интересной частью игрового процесса.

В самой сюжетной линии разработчики пообещали нам много наворотов. В начале всё, вроде бы, будет просто - Сол будет стараться хоть как-то нарваться на зацепки, которые помогут ему обнаружить дочь. Затем сценаристы нам сердечно обещают, что события, происходящие на данных нам 625 кв. километров (!), будут носить чуть ли не мистический характер! Если говорить про данную нам в распоряжение территорию, то она воистину гигантская. Конечно же, вам придётся рассекать по огромным Колумбийским пространствам не на своих двоих, а при помощи большого количества техники и средств передвижения. В начале вам удастся прокатиться исключительно на обычном автомобиле, который вы сможете конфисковать на манер всё той же GTA у ближайшего проезжего. А вот чтобы прокатиться с ветерком на катере или полетать на вертолёте, вам придётся изучить определённые навыки. Тут мы и переходим к ещё одной интересной составляющей геймплея - ролевой.

Колумбийский театр
Deep Shadows постоянно заостряют внимание на том, что Xenus - чуть ли не первая достойная помесь RPG и Action, где эти два основных компонента взяты в одинаковых пропорциях. Какова же ролевая часть "коктейля" Xenus? Всего в игре будет около 20 параметров. Их можно разделить на три категории: навыки (владение определённым видом оружия), социальные (взаимодействие с гражданским населением и с группировками) и общие (сила, привыкание к наркотикам (!), алкоголю (!) и т.п.). Развитие каждого параметра прямо пропорционально времени его использования. То есть, если вы будете постоянно бегать, то ваш персонаж будет выносливей, если носить на себе много вещей - сильней, если часто стрелять из винтовок - точнее и т.д. Всё, как в любой уважающей себя РПГ. Соответственно, развиваться навыки будут в угоду вашему стилю игры. Ведь способов прохождения квестов (которые и будут продвигать вас по нелинейной сюжетной линии) - море. Можно прийти и с ракетной установкой наперевес всех перестрелять, можно, как настоящий шпион, подкрадываться к врагам со спины и тихо их отправлять в мир иной. А есть вариант просто заговаривать соперникам зубы - Xenus может похвастаться очень ветвистой системой диалогов. При выполнении задания игрок может получать и побочные навыки - например, умение торговаться или опыт апгрейда вооружения (даже этому здесь разработчики нашли место!). Развитие навыков также зависит и от игровой фракции, с которой вы сотрудничаете. Например, большинство квестов за повстанцев - силовые, то есть без применения автоматов и винтовок никак не обойтись - это и означает, что у вас при сотрудничестве с партизанами будут развиваться навыки стрельбы из оружия.

Итого, у нас получается очень занятная РПГ-составляющая. В "Точке Кипения" вы сможете себя почувствовать, кем захотите - хоть шпионом, хоть наркоторговцем. Пожалуй, в этом одно из главных достоинств игры - многогранность игрового процесса. Думаю, стоит по-подробней остановиться на сотрудничестве с группировками. Как уже написано выше-, стиль игры зависит от того, с какой группировкой вы будете сотрудничать. Так вот, у сотрудничества с определёнными фракциями есть как минусы, так и плюсы. Возьмём, например, правительство. Вроде бы от дружбы с официальной властью видятся только одни преимущества-: свободное ношение оружия, большое жалованье за квесты и т.п. Ан нет, не так-то всё просто! Дело в том, что если вы подружитесь с официалами, то вас сразу же возненавидят наркобароны, партизаны и бандиты, а под их властью находится фактически три четверти всей страны! Ночью вы вообще на улицу выходить не сможете - слишком уж будет опасно. Да и у наркобарона не возникнет желания помогать вам в поисках вашей сестры после того, как вы спалите несколько его плантаций. То есть, у дружбы с каждой группировкой есть свои минусы и плюсы, что делает геймплей ещё более многогранным и увлекательным.

Расскажу об оружии и технике. Здесь, в принципе, ничего особенного нет, но пару интересных вещей стоит отметить. Транспорт в игре можно разделить на гражданский и военный. Гражданское транспортостроительство в игре представят всяческие деревенские пикапы, мини-грузовички, автобусы, сельско-хозяйственная техника (не забывайте, Колумбия - аграрная страна). Естественно, на всём этом вы сможете с душой пороассекать по просторам игры. К военной технике относятся джип "Хаммер" (куда же без него?), армейский грузовик, американский танк "Абрамс", целых четыре вертолёта (среди них отметились Кобра и Ми-8) и подводная лодка (!). Вот такой вот технический арсенал предлагают нам разработчики. Весь транспорт подвержен повреждениям, стёкла и покрышки простреливаются - в общем, всё очень и очень даже реалистично. Правда, физика вождения осталось аркадной - разработчики боятся слишком уж переусложнить игру.

Такое же разнообразие и проработанность мы можем наблюдать в проработке пушек. Их будет в игре более двадцати видов и разновидностей будет достаточно много. Найдётся место даже электронному микрофону (Splinter Cell'а, конечно, всё равно не будет). Естественно, для любителей тихой игры есть холодное оружие в виде ножика и бесшумного пистолета PSS. А так, игровой арсенал игры ничем особым не выделяется. "Пустынный Орёл" (из Израиля с любовью), "Анаконда" (тот самый кольт), УЗИ (шуму много - толку мало), АК-47 (главное оружие колумбийских партизан), M16 ("гордость" американского военпрома), Steyr AUG (блин, Counter-strike какой-то!), FAMAS (меткий средней мощности французский автомат). То есть, среди пистолетов, винтовок, автоматов особой оригинальности не ждите. Про гранаты и взрывчатку, естественно, никто не забыл. А вот одна из интересных оригинальных идей разработчиков - банка с вареньем - настоящее оружие массового поражения! Поставьте данный "девайс" под ногами военного патруля и ждите приятного для вас эффекта - ведь все насекомые сбегутся на сладкий запах. Думаю, объяснять, что случится с бедными военными, не стоит.

Далёкий крик?
Кстати, по поводу живности. Разработчики "Точки Кипения" додумались населить джунгли Колумбии животными, на которых можно будет заработать множество денег, занимаясь браконьерством. Ведь по джунглям бродит множество разнообразной живности, включая всяческих "собачек", диких "кошечек" и змей. Всё это делает игру очень живой. Если говорить по поводу денег, то на них фактически живёт весь игровой мир. Ничего вы даром в игре не получите - за всё, как и в реальной жизни, нужно в Xenus'е платить. Купить оружие, получить какую-то важную информацию (коррупцию в Колумбии никто не отменял, даже скорее наоборот) - без монет в кармане вы ничего сделать не сможете.

Не стоит забывать, что в игре важную часть играет и экшен-составляющая. Остановимся на ней по-подробней. Здесь Deep Shadows могут похвастаться очень интересными фичами. Во-первых, это зональная система повреждений. Тело каждого персонажа разделено на шесть зон (это отчётливо можно увидеть в своеобразном healthbar'е в интерфейсе (как раз в виде человеческого тела)). Выстрел в голову - мгновенная смерть, выстрел в ногу - противник начнёт хромать, выстрел в руку - соперник не сможет стрелять и будет истошно просить помощи - всё, как во всяком уважающем себя шутере. Во-вторых, очень влияет на экшен-составляющую те самые пресловутые взаимоотношения группировок. Одна из ненавидящих вас может начать за вами настоящую "охоту"-: будет устраивать вам засады на дорогах, а при радиусе вашего приближения в сто метров незамедлительно будет открывать огонь. От этого вам все равно не отвертеться - со всеми одинаково хорошо дружить у вас не получится. Так что уж выбирайте! Стволы можно будет апгрейдить (оптический прицел, подствольник и т.п.), а их технические характеристики, само собой, будут соответствовать реалиям. Об искусственном интеллекте говорить особо нечего - разработчики обещают сделать его умным-разумным, хотя в его особенностях ничего особо интересного я не заметил. Надеюсь, он хотя бы не испортит геймплей игры (что будет, в любом случае, очень тяжело сделать).

Под конец поговорим о такой неоднозначной составляющей игры, как графическом оформлении. С виду всё смотрится если не на пять, то на четвёрку с плюсом: симпатичная шейдерная водичка, ладно скроенные модельки, средней симпатичности текстурки, не уступающие Far Cry джунгли - всё по современным стандартам. На деле разработчики не так уж и беззаботны по этому поводу - никаких суперновейших технологий в "Точке Кипения" не задействовано. Шейдеры используются версии 1.1 (не прошлый век, но и не сегодняшний, всё же), физика будет вполне себе хороша (во всяком случае, на уровне современных шутеров), приличная геометрия - то есть, всё рядовое. Главная проблема, о которой говорят создатели - игра слишком масштабна по территории (особенно, если учесть то, что карта подгружаются по ходу игры, а разделение на локации отсутствует (игра абсолютно бесшовная)). Из-за этого страдает детализация мира, так как с высокой детализацией подобного огромного пространства не справились бы ни художники, ни акселераторы. Поэтому и присутствуют в движке Vital 2 вот такие ограничения. Преимущества есть - игра отлично заработает даже на слабой по сегодняшним меркам машине благодаря оптимизированности ядра и отсутствию каких-либо новейших технологий. Главное, что внешне игра смотрится очень даже приятно и достойно - а это уже хорошо.

***
"Точка кипения" - проект очень перспективный. В эру только лишь технологичных игр он выделяется своим не по-детски увлекательным, многогранным и разнообразным геймплеем, который должен заставить пройти игру не один раз. Смею предположить, что Xenus может стать игрой в какой-то мере пролагающей экшенам дальнейшую дорогу (всё-таки, до выхода S.T.A.L.K.E.R.'а ещё достаточно далеко, а Xenus уже фактически готов и вполне играбелен). Впервые идея по-настоящему свободного нелинейного геймплея должна получить достойную реализацию. И самое, что приятное - от отечественных (украинских) разработчиков. Всё в этой игре ладно-: и физика, и графика, и сюжет. Пускаем литры слюны на пол, ожидая конца мая этого года, и, конечно же, с нетерпением ждём!

вот такая вот ботва ! ! ! Ждем-с-с-с ...
M.a.z.i.l.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 14:00   #4
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Мазил да я тока в 10 встал а вы в 8 пишите =)
исправдюсь
да там че хошь то и делаешь вот про самолеты и вертолеты не припомню....
и вообще вот вам сайт официальный [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:05   #5
QpiX
Генерал-лейтенант
 
Аватар для QpiX
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Марьино. Новочеркасский 8.
Сообщений: 4,266
Сказал cпасибо: 14
Поблагодарили 48 раз в 34 сообщениях
Отправить сообщение для QpiX с помощью ICQ
я в игромании читал , мексяц назад , я б выложил , да токо это на бумаге написано
QpiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:47   #6
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
в игромании много че написано хорошего
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 18:00   #7
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
Судя по скринам графа как в фаркрае, что не может не радовать )))
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 20:55   #8
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
там графа на много круче, чем в фаркрае !!!!
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 23:54   #9
DixiS
Майор
 
Аватар для DixiS
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 1,775
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
да графа реальная,на много круче чем фаркрае.
DixiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 19:00   #10
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
Мне лично пох на графу, игра офигительная была бы да и все ...
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 14:37   #11
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
итак, релиз через 7 дней , ждемс с нетерпением

в сабже графа на много хуже чем в ФарКрае , видимо вы в Фарик с поддержкой ShaderModel 3.0 неиграли
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 15:11   #12
SmitžField
Старший сержант
 
Аватар для SmitžField
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 306
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ответ Conel зато в фар крае нет рпг системы....Дольше юзаешь один вид ствола, лучше стреляешь.....И ваще близятся хиты....в ноябре новый нфс выйдет!
SmitžField вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 15:23   #13
POSTal6
Майор
 
Аватар для POSTal6
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,880
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для POSTal6 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Smit?Field
Ответ Conel зато в фар крае нет рпг системы....Дольше юзаешь один вид ствола, лучше стреляешь.....И ваще близятся хиты....в ноябре новый нфс выйдет!
В этом месяце еще должен выйти Pariah (на движке UT2004)
POSTal6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 15:29   #14
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SmitžField
Ответ Conel зато в фар крае нет рпг системы....Дольше юзаешь один вид ствола, лучше стреляешь.....И ваще близятся хиты....в ноябре новый нфс выйдет!
Давайте небудем сравнивать Ксенус и ФарКрай (логичнее всего сравнить сабж со Сталкером), я просто удивляюсь как люди , которые неиграли с максимальными настройками в игру ,могут утверждать , что её графика чем то хуже , это всеравно что запустить DooM III на Voodoo 5500 и утвержадать что графика в Quake 2 в 100 раз лучше
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 16:03   #15
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Хитман... ну не у всех же компы как у тебя !!!
Давайте лучше ждать игру
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR