Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 05.05.2007, 12:10   #1
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Патчи для S.T.A.L.K.E.R. - 1.0005

Патч для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0002

Список изменений:

Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
Исправлены ошибки со здоровьем игроков в сетевой игре.
Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов "Все против всех" и "Команда на команду").
Изменена нумерация версий игры.
Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто, как в предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

Внимание! Патч ставится на версию игры 1.0001.
пока что только для лицухи. таблетки не нашел.
это инет
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось MiB; 07.05.2007 в 21:02.
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 12:27   #2
Stmf
Лейтенант
 
Аватар для Stmf
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,209
Сказал cпасибо: 40
Поблагодарили 27 раз в 19 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Stmf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 14:09   #3
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Вопрос, тем кто поставил - патч совместим с сохраненками в одиночной игре ? У меня версия 1.0001.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 14:18   #4
DEsistiel
Рядовой
 
Аватар для DEsistiel
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 15
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для DEsistiel с помощью ICQ
у меня все сохранения с 1.0001 работают и с 1.0002
DEsistiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 14:37   #5
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DEsistiel Посмотреть сообщение
у меня все сохранения с 1.0001 работают и с 1.0002
Все, тогда ставлю Спасибо...

Мдяяя... При попытке запатчить пишет: "Контрольная сумма для файла C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\bin\protect.exe не совпадает с эталонной. Возможно файл не является оригинальным или поврежден. Рекомендуется переустановить игру с оригинального носителя"

Диск лицензионный, никакие моды и файлы сверху не ставил, кроме патча1.001

Может кто скинет этот самый protect.exe, если он поможет конечнo.

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 05.05.2007 в 15:16. Причина: Автоматически склеенный двойной ответ
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 20:14   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Предварительный список изменений в третьем патче

Не так давно наткнулся на список изменений во втором и третьем патче, второй уже вышел, а вот третий нет...
Самое удивительное, что этот список от 7 апреля!!!

Цитата:
Предварительный список изменений в третьем патче:
ИИ

- Обход динамических препядствий для NPC.
- Добавили приоритеты противников - это делает более адекватной реакцию на выстрелы игрока.
- Изменили вторую часть алгоритма поиска врагов - потерю противника. NPC больше не будут тупить.
- Исправили реакцию на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер

- Оптимизация для двухядерников.
- Поднятие FPS на 10-15%.

Игровой Процесс

- Добавили новый игровой режим - свободную игру, открывающийся после конца игра.
- Добавили возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт. (э... лестницы?)
- Исправили ульта-быструю вибрацию травы.
- Теперь все монстры корректно перетаскивают трупы.

Физика

- Исправили ситуации когда игрок застревал в полу или стенах.
- Исправили изчезновение мертвых тел.

Сеть

- Уменьшили траффик и лаги.

Общее

- Исправили проблемы с 64-битной Вистой.
- Добавили переводчик сейвов.
- Добавили поддержку инструментов для модов.
Ко второй версии все совпало и ничего более не было:
Цитата:
Предварительный список изменений во втором патче:

- Добавленна консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка карт в очереди

- Исправлены баги со здоровьем игрока в мультиплеере

- Удалены стоящие мертвые тела в момент подсоединения к игре

- Исправленна система закупки (в режимах Free for all и Тимплее)

- Изменена нумерация версий игры

- Добавленно опеределение местарасположения региона в систему автопатчинга. (для быстрой скачки)

- Исправленн краш игры в некоторых локалицациях в моменты использования правой раскладки клавиатуры(numpad)

- Пофиксен краш в момент создание скриншота к сохраненной игре

- Добавленна поддержка для дополнительных кнопок мыши(теперь они могут быть назначены на любые действия)

- Пофиксен краш на уровне "Военные склады".

- Пофиксен спавн НПС на глазах у игрока. Когда вы сражаетесь со "Свободой" на их базе, НПС спавнилися рядом с мостом.

- Уменьшено время реакции алайфа. Теперь алайф будет спавнить новых НПС реже. Также уменьшена скорость бега НПС, теперь они переходят на другие уровни, когда игрок идет за ними.
Выходит, что у них уже месяц лежат два патча... В начале второй выпустили, и наверно через месяцок еще третий выложат...

Хотя, возможно и доработают, в отличие от второй версии...
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
kolpachok (07.05.2007)
Старый 07.05.2007, 20:34   #7
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
вот за это им спасибо
Рендер

- Оптимизация для двухядерников.
- Поднятие FPS на 10-15%.
Игровой Процесс

не могли сразу сделать?
- Добавили новый игровой режим - свободную игру, открывающийся после конца игра.

МИБ можно было бы и в тему "патчи" запостить
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 21:00   #8
Koder
Старший прапорщик
 
Аватар для Koder
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 686
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Koder с помощью ICQ
есть NO CD для 1.0002?
Koder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 21:02   #9
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Мда...

Koder
http://games.maryno.net/index.php?ca...2_articleid=50
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 21:24   #10
Koder
Старший прапорщик
 
Аватар для Koder
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 686
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Koder с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MiB Посмотреть сообщение
Мда...

Koder
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
вот спасибо как я неувидел
Koder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:36   #11
DEsistiel
Рядовой
 
Аватар для DEsistiel
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 15
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для DEsistiel с помощью ICQ
- Добавили новый игровой режим - свободную игру, открывающийся после конца игра.
мда, будет отлично если они добавят это в третьем патче. Геймплей еще больше станет похож на обливион))

З.Ы: было бы неплохо добавить еще хотябы один режим мулька..
DEsistiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 17:49   #12
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от GIzMO Посмотреть сообщение
МИБ можно было бы и в тему "патчи" запостить
ОК) Объединил темы.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 01:03   #13
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Вышел третий патч, как только появится рабочий NOCD, обновлю сервера и опубликую новость.

Цитата:
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.
Кому не терпится http://games.maryno.net/index.php?ca...13_sectionid=9
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 12:57   #14
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
че за лажа? а где оптимизация под двухядерники? где обещенный свободный режим после прохождения игры? да чтоб их блин!!! задолбали! вообще не вижу смысла ставить этот патч! у меня кстати ни разу ни однйо ошибки не вылетало. Ни на уровне янтарном, ни вообще в других местах!
че они все мозги канифолят? не могут недельку поболе поделать и выпусть нормлаьный патч ?!?! гады =\
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 14:07   #15
DEsistiel
Рядовой
 
Аватар для DEsistiel
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 15
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для DEsistiel с помощью ICQ
мда... O_O
на фиг тогда вапше было 7 апреля что-то обещать, если все равно ничего не сделали?
<.<

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
ноу дивиди

Последний раз редактировалось DEsistiel; 11.05.2007 в 14:17. Причина: Автоматически склеенный двойной ответ
DEsistiel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR