Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 31.08.2007, 21:50   #1
Memnoh
Подполковник
 
Аватар для Memnoh
 
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 2,067
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 37 раз в 27 сообщениях
Анабиоз:Сон разума

Жанр Action
Разработчик Action Forms
Издатель 1C
Дата выхода 3 квартал 2007 года
Тип проекта Внешняя разработка


"Анабиоз: Сон разума" - новый Horror/FPS от компании Action Forms. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.

"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Кораб:л:я, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.

Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:

Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
Refraction (преломление света).
Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.

[youtube]WiVdUUgaUog[/youtube]

Последний раз редактировалось Memnoh; 31.08.2007 в 22:03.
Memnoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 22:36   #2
XOM9IK
Прапорщик
 
Аватар для XOM9IK
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 567
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 40 раз в 25 сообщениях
Отправить сообщение для XOM9IK с помощью ICQ
Бред... графика аля 2003.
П.С Суппер клёвая игрушка для PC!!!!
XOM9IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 23:51   #3
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
неплоха смотриться... посомтрим че на деле будет
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 01:17   #4
AkBars
Старшина
 
Аватар для AkBars
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Подольская 1
Сообщений: 442
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 42 раз в 35 сообщениях
Отправить сообщение для AkBars с помощью ICQ
Интересненько
AkBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 09:21   #5
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Идея и исполнение вторичны, хотя а вдруг чего да выйдет Наши все-таки делают, это со счетов сбрасывать нельзя.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 12:37   #6
Memnoh
Подполковник
 
Аватар для Memnoh
 
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 2,067
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 37 раз в 27 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Идея и исполнение вторичны, хотя а вдруг чего да выйдет Наши все-таки делают, это со счетов сбрасывать нельзя.
Делают хохлы а у них обычно хорошие игры получаются


Вчера игру показывали по МТВ в програме Икона видио игра
Графика довольно грамотно сделана при включенном обогреватиле иний начинает таить зауки тоже хорошо сделанны например винтовка Мосин издает разный звук выстрена на тепле и на морозе в тепеле также герой будет быстрей перезарежать но в холоде оружие часто будет довать осечку

Цитата:
Сообщение от XOM9IK Посмотреть сообщение
Бред... графика аля 2003.
П.С Суппер клёвая игрушка для PC!!!!
Бред ты написал графика вполне хорошая
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Идея и исполнение вторичны, хотя а вдруг чего да выйдет Наши все-таки делают, это со счетов сбрасывать нельзя.
Почему вторична аналогов не вижу

Последний раз редактировалось Memnoh; 01.09.2007 в 12:43. Причина: Автоматически склеенный двойной ответ
Memnoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 12:55   #7
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Делают хохлы а у них обычно хорошие игры получаются
Хы Не соглашусь... Возмем к примеру GSC - вот какие у них игрухи являются реальными ? Казаки да, а все последующие продукты вторичны, и ничего нового там нет. S.T.A.L.K.E.R. - весьма спорная игра, на мой взгляд все-таки игра не удалась...


Цитата:
Почему вторична аналогов не вижу
Навскидку тебе напомню две игры. Та же самая The Thing (по одноименному фильму, полярная станция и монстры прилагаются) и приставочная Cold чего-то там, тоже действие происходит на корабле.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 13:01   #8
Memnoh
Подполковник
 
Аватар для Memnoh
 
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 2,067
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 37 раз в 27 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Хы Не соглашусь... Возмем к примеру GSC - вот какие у них игрухи являются реальными ? Казаки да, а все последующие продукты вторичны, и ничего нового там нет. S.T.A.L.K.E.R. - весьма спорная игра, на мой взгляд все-таки игра не удалась...




Навскидку тебе напомню две игры. Та же самая The Thing (по одноименному фильму, полярная станция и монстры прилагаются) и приставочная Cold чего-то там, тоже действие происходит на корабле.
игры какие ты привел они совершенно не похоже на Анобиоз ну если тока малыми честями всеравно не считаю их похожими
если сравнивать такие игры тогда принц персии похож на томб райдер
Memnoh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR