Портал игровых серверов GMNET.RU - RedOrchestra.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 28.09.2007, 04:14   #1
Kommunist
Прапорщик
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 136
Поблагодарили 209 раз в 94 сообщениях
Что такое "Скилл"?

Очень часто мы все используем это слово, но что это такое, никто точно сказать не может. Вот я и решил, спросить у всех вас - что такое СКИЛЛ, по вашему мнению?
Kommunist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 08:10   #2
MALAHIT
Старший лейтенант
 
Аватар для MALAHIT
 
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: 40000
Сообщений: 1,460
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для MALAHIT с помощью ICQ Отправить сообщение для MALAHIT с помощью MSN Отправить сообщение для MALAHIT с помощью Skype™
Скилл- это навык игры, чем лучше человек играет тем у него больше навык игры, больше навыки в обращении с оружием про такого игрока говорят "скиллованый" ну и т.д.
MALAHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 10:42   #3
Shurik500
Старшина
 
Аватар для Shurik500
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 438
Сказал cпасибо: 101
Поблагодарили 77 раз в 45 сообщениях
Отправить сообщение для Shurik500 с помощью ICQ Отправить сообщение для Shurik500 с помощью Skype™
Скилл

1. Скилл-это САМАРСКАЯ компания по проджажам материалов для строительства и ремонта
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
2. СКИЛЛА И ХАРИБДА, в греческой мифологии, две грозные опасности, поджидавшие мореплавателей в Мессинском проливе, разделяющем Италию и Сицилию…
3. Скилл - это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. (аннотация к игре DIABLO)
4. А так имеряют длинну своего ч..на игроки CSS [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], ну в общем все как у нас, а если быть точным, то у нас, в точности как у них .
Shurik500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:06   #4
vanish
Лейтенант
 
Аватар для vanish
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: in da maryno
Сообщений: 1,176
Сказал cпасибо: 45
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
не СКИЛЛА, а Сцилла, это к слову, а в остальном ты прав
vanish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:15   #5
Shurik500
Старшина
 
Аватар для Shurik500
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 438
Сказал cпасибо: 101
Поблагодарили 77 раз в 45 сообщениях
Отправить сообщение для Shurik500 с помощью ICQ Отправить сообщение для Shurik500 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от vanish Посмотреть сообщение
не СКИЛЛА, а Сцилла, это к слову, а в остальном ты прав
и так и так правильно)))
Shurik500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:32   #6
gangsts
Mладший Лейтенант
 
Аватар для gangsts
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 956
Сказал cпасибо: 412
Поблагодарили 763 раз в 333 сообщениях
Значит скилл это грозная опасность из Мессинского пролива?
хм..
gangsts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:36   #7
Kommunist
Прапорщик
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 136
Поблагодарили 209 раз в 94 сообщениях
Ну а по конкретнее? Мы все как то определяем скилл других игроков и свой собственный, так на что же мы опираемся? Каковы критерии?
И давайте без флуда - мы решаем очень важный вопрос - по каким критериям мерить размер органа.
Kommunist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:55   #8
Ungern
Сержант
 
Аватар для Ungern
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 241
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Ungern с помощью ICQ
Можно и ответить, почему нет...

Я например, всегда знаю, в какой ситуации я сильнее кого-либо или наоборот слабее, в каком-либо качестве.
Без всяких критериев.
Себя не обмануть (Фаербол не понимает, хотя может и наоборот - все прекрасно разумеет).

Мерилка внутренняя - она и есть источник
удовлетворения собственного мелочного тщеславия.

Всегда радуюсь сильному противнику - есть возможность повозится.

Последний раз редактировалось Ungern; 28.09.2007 в 13:11.
Ungern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:37   #9
Marinka
Старшина
 
Аватар для Marinka
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 369
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Marinka с помощью ICQ
скилл это когда на житомире со снайперской мосинкой заходишь в дом на красной где уже идет захват а в коридоре сидят 5 немцев.. убиваешь всех тупо смотрящих на тебя немцев а потом тебя свои сносят греной а ты только улыбаешься и играешь молча дальше
Marinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:41   #10
Ungern
Сержант
 
Аватар для Ungern
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 241
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Ungern с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Marinka Посмотреть сообщение
скилл это когда на житомире со снайперской мосинкой заходишь в дом на красной где уже идет захват а в коридоре сидят 5 немцев.. убиваешь всех тупо смотрящих на тебя немцев а потом тебя свои сносят греной а ты только улыбаешься и играешь молча дальше
скилл это когда на житомире со снайперской мосинкой заходишь в дом на красной где уже идет захват а в коридоре сидят 5 немцев (за немцев играют прожекты) ... ну и далее по тексту
Ungern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:53   #11
Kommunist
Прапорщик
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 136
Поблагодарили 209 раз в 94 сообщениях
Скилл - это... И даем определение.
То что личная мерилка есть - согласен. Но здесь хотелось бы выяснить, по каким же критериям работает эта самая мерилка! Как и что она мериет?
Kommunist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:06   #12
Hummel222
Сержант
 
Аватар для Hummel222
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Антарктида
Сообщений: 232
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 7 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для Hummel222 с помощью ICQ
Скил- это отношение убийств/к своим смертям за час игрового времени.
Hummel222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:12   #13
Asphaltheroes
Майор
 
Аватар для Asphaltheroes
 
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,977
Сказал cпасибо: 759
Поблагодарили 1,478 раз в 836 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hummel222 Посмотреть сообщение
Скил- это отношение убийств/к своим смертям за час игрового времени.
А если я допустим командир, на одессе и лежу в башне(допустим остальные точки слили), держу лестницу, играем на русбое того за час Имхо я больше 30 убийств не набиру, когда теже ассаульты будт бегать с цифрой больше 100.
Asphaltheroes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:13   #14
mesh
Старший прапорщик
 
Аватар для mesh
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 808
Сказал cпасибо: 97
Поблагодарили 93 раз в 33 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hummel222 Посмотреть сообщение
Скил- это отношение убийств/к своим смертям за час игрового времени.
Правда? а я думал, в скилл входит еще понимание игроком того, что он должен на игровом поле: вход в капзоны, поддержка своих, или такие вещи еще как вовремя подкинуть патронов пулеметчику
mesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:20   #15
Hummel222
Сержант
 
Аватар для Hummel222
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Антарктида
Сообщений: 232
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 7 раза в 1 сообщении
Отправить сообщение для Hummel222 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Asphaltheroes Посмотреть сообщение
А если я допустим командир, на одессе и лежу в башне(допустим остальные точки слили), держу лестницу, играем на русбое того за час Имхо я больше 30 убийств не набиру, когда теже ассаульты будт бегать с цифрой больше 100.
100 очков или 100 фрагов?

Цитата:
Сообщение от mesh Посмотреть сообщение
Правда? а я думал, в скилл входит еще понимание игроком того, что он должен на игровом поле: вход в капзоны, поддержка своих, или такие вещи еще как вовремя подкинуть патронов пулеметчику
Ну и это тоже.
Hummel222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:24   #16
Ungern
Сержант
 
Аватар для Ungern
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 241
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Ungern с помощью ICQ
Ну что ж можно и определение...

СКИЛЛ - от англ. skill (сущ.) - искусство, мастерство, умение, ловкость, сноровка.

Распростренный термин в среде компьютерных игроков, для обозначения собственной и чужой значимости. Может измерятся в формальных единицах всяких рейтингов.

Часто употребляется в словосочетаниях типа "скилловый игрок", "высокий скилл", "с большим скиллом".

Как я понимаю, сейчас речь идет создании формального рейтинга для определения значимости в РО (скилла) или хотя бы общепринятых (в среде РО) критериев, по которым можно сказать - "он нереально крут"
т.к. прочие рейтинги - мерилки ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) не удовлетворяют большинство.

Критериев и измеряемых параметров (кроме длины) может быть оч. много.

Конечно можно сказать, например "он супер стрелок".
Но как мерить этот стрелковый уровень?
Стрелять можно лежа, стоя, в движении, из-за препятствия, из разных видов оружия в разных условиях, при разных противниках.
Как измерять результаты и приводить к единому рейтингу или критерию?

Сложность задачи такого измерения неизменно приведет к простому субъективному выводу как результату мозгового продукта ("я крут, они нубы").

Пока могу предложить единицу измерения крутости в РО напр. - ДАС (1,2 ДАСа или 0,9 ДАС или 88%DAS)

Последний раз редактировалось Ungern; 28.09.2007 в 15:08.
Ungern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 15:01   #17
Alkash
Младший сержант
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Smile

Вот это да! Ungern, спасибо за ссылочку, я так понял там все про каждого, а давно это все енти таблички ведутся?
Ура мобильному инету, терь я могу отвечать своим "друзьям" практически круглосуточно привет Сапогу
Alkash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 15:31   #18
au
Подполковник
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,063
Сказал cпасибо: 71
Поблагодарили 484 раз в 121 сообщениях
развели водищу

Скилл - это умение выполнять поставленные перед тобой задачи.

p.s. кстати, бегающие проджекты прекрасно отстреливались вчера с бедра в ближнем бою на баксане
не так страшен чёрт.
au вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 16:09   #19
USSR
Прапорщик
 
Аватар для USSR
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 563
Сказал cпасибо: 863
Поблагодарили 714 раз в 351 сообщениях
Цитата:
Пока могу предложить единицу измерения крутости в РО напр. - ДАС (1,2 ДАСа или 0,9 ДАС или 88%DAS)
Мерить скилл Дасрейхом это все равно что мерить океан чайной кружкой, глупее занятия просто нет. Хотите фигуру для равнения? Легко - [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 16:24   #20
Kommunist
Прапорщик
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 136
Поблагодарили 209 раз в 94 сообщениях
Цитата:
Сообщение от au Посмотреть сообщение
развели водищу

Скилл - это умение выполнять поставленные перед тобой задачи.

p.s. кстати, бегающие проджекты прекрасно отстреливались вчера с бедра в ближнем бою на баксане
не так страшен чёрт.
Прожекты сильны стрельбой с прицела - очень быстро они целятся и стреляют без промоха по движущимся целям. (почему то у американских кланов отличнейшие грены и именно гренам они отдают предпочтение)
Ну и командное взаимодействие у них на высоте - они по одному не так сильны, а вот в команде несокрушимы.
Продуманная, просчитанная, красивая тактика.
Хотя последнее время они уже сдают позиции и очень сильно. Всему приходит конец.
Kommunist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2014 || Дизайн студии vR