Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 27.10.2007, 16:32   #1
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Предлагаю помощь - разлоченный Unlock Interface

Добрый день. Я был весьма удивлен, что релиз FH2 уже не за горами. Думал, раньше Нового Года ждать не придется.

Пару месяцев назад я сварганил самодельный BF2.exe версии 1.41, который после долгих моих ковыряний с ним позволяет использовать все анлоки в Single Player, Co-Op, Multiplayer как с онлайн-, так и оффлайн-аккаунтами.

По вполне ясным причинам этот хак не был опубликован, т.к. самым серьезным образом идет вразрез с коммерческими интересами Electronic Arts, защищаемыми законом:

1. во-первых, дает даром анлоки, которые по идее даются только на ранговых серверах при игре с онлайн-аккаунтом (в отличие скажем от модов, дающих бонусные оружия не в виде разблокированных в spawn-меню анлоков, а просто в виде дополнительных "самопальных" предметов - фактической разницы тут никакой, кроме той, что за мой способ открывания анлоков EA имеет право объявить методику жутко нелегальной и давить все ссылки на любых форумах)

2. во-вторых, дает анлоки из SF людям, не купившим SF

Однако если использовать эту фишку не в классическом BF2, а в модах, то никаких проблем с копирайтами не будет - главное это не раздавать таким макаром оригинальные анлоки из BF2. Если использовать эту фишку просто для выбора трех видов оружия для каждого класса каждой армии в каком-нибудь FH2 или Battlefield40k, то с точки зрения закона проблем никаких.

Поэтому если кого-то из команды мода заинтересует добавление такой фишки в FH2, обращайтесь ко мне в ЛС. Буду рад сделать отдельную версию экзешника, которая будет запускать только mods/FH2 и не будет совместима ни с какими другими модами (чтобы кто-нибудь особо сообразительный не сумел выставить мое детище в плохом свете перед EA, запустив из-под него BF2, дабы эти славные ребята-паблишеры не объявили методику вне закона - в коммьюнити она еще пригодится)

В текущий момент готовится тестирование этой фишки в моде Allied Intent Xtended. Но судя по тому, что на каждый класс большинства наций в FH2 как раз приходится три вида стволов, я думаю это как нельзя лучше подойдет и к этому великолепному моду.

Короче, правило простое - юзать интерфейс анлоков можно везде и всегда, лишь бы он не раздавал игрокам анлоки из оригинальных BF2 и SF. С этим строго. А вот сделанные моддерами пушки - в любых количествах.

Теперь о плохом. К сожалению (или к счастью?) с панкбастером мое творение абсолютно несовместимо. Поэтому вместо ПБ в него встроен самодельный мой античит (с создания оного собственно вся история и началась, а разлочивание анлоков вышло случайно). Античит работает просто: ни один из существующих платных или бесплатных читов не видит модифицированный процесс игры в памяти, либо говорит что inject dll прошел успешно, но на деле в игре чит не срабатывает. Если же кто-то попытается написать по аналогии собственный чит под мой экзешник, то он либо получит вылет игры, либо синий экран смерти. Шифрование экзешника сделано крепко, от дебага защищен.

Проблема одна - античит настолько же примитивен, насколько и эффективен. Может многим не понравиться несмотря на все преимущества (не требует интернета, работает полностью автономно, знает все методы проникновения читов в память игры - благо что их раз-два и обчелся). Основная специализация античита - сваливание системы в BSOD при попытке сделать inject dll в одну из библиотек игры или ее основной процесс. Как вам может быть известно, по-хорошему для борьбы с методом inject dll нужно писать собственный драйвер, работающий напрямую с железом. А я, будучи неважнецким хакером, сделал по-плохому - использовал небольшой глюк игры (для меня до сих пор необъяснимый), который позволяет вешать систему или завершать процесс игры, если что-то пытается сделать инжект в процесс игры в памяти.

Античит и хак анлоков являются двумя концами одной и той же палки и неразделимы. О пб придется забыть, но читы, в особенности всякие no-fog и прочие графические подтасовки, лезущие в DirectX, тоже могут идти смело в баню.

Огромное спасибо: камраду Kosha, который научил меня как менять версии экзешника клиента и сервера на произвольную, чтобы потом все это еще и продолжало работать; камраду FFOLKES - создателю модов FFLOKES' Unlocks Mod для BF2 и BF2142 - за то что рассказал очень много полезнейших вещей о функционировании интерфейса анлоков.

P.S. Хак для раскрытия анлоков в оригинальной BF2 убедительная просьба не клянчить - не дам, т.к. жадины из EA всегда сумеют высосать из пальца повод для разборок, стоит только покуситься на их сраные дефолтные анлоки. Если фишка прокатит в AI-X и FH2, то надеюсь будем продвигать ее в массы, т.е. PoE2 и вообще что душе угодно. А кто думает, что это сообщение - розыгрыш, пусть внимательно рассмотрит скриншот из сингл-плеера и обратит внимание на стрелочки и картинки оружия:

baklajan вне форума  
Старый 28.10.2007, 09:53   #2
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Затея интересная. Насколько я помню в ФХ все классы доступны изначально, и так как команда тесно сотрудничает с дисе (или мне так казалось...) - то врядли они будут на такие штуки обращать внимание. Но если пригодится игрокам - то почему бы им о ней не рассказать ;-)
vonRas вне форума  
Старый 28.10.2007, 10:52   #3
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
А изначальная доступность классов тут ни при чем ))) Равно как и странное предположение о сотрудничестве с DICE - они BF2 уже давно не поддерживают и занимаются другими проектами. Они вообще кроме как за деньги ни с кем сотрудничать не станут )

Просто я так понял тут на форуме сидит кто-то из команды мода русскоязычный - это правда?
baklajan вне форума  
Старый 28.10.2007, 18:53   #4
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Smile

да, наш любимый товаресч Taranov от которого мы получаем новости свежие
Officier вне форума  
Старый 28.10.2007, 23:43   #5
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от baklajan Посмотреть сообщение
А изначальная доступность классов тут ни при чем ))) Равно как и странное предположение о сотрудничестве с DICE - они BF2 уже давно не поддерживают и занимаются другими проектами. Они вообще кроме как за деньги ни с кем сотрудничать не станут )

Просто я так понял тут на форуме сидит кто-то из команды мода русскоязычный - это правда?
Он не просто сидит, а администрирует и сайт и форум
vonRas вне форума  
Старый 31.10.2007, 09:02   #6
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
И тишина... неужели товарищ Taranov все-таки принял мой пост за розыгрыш?

Я бы с удовольствием списался с англоязычными членами команды разработчиков, вот только у них хостер форумов запретил обсуждать любой варез и No-CD, а т.к. все мои разработки базируются на No-CD v1.41 от Razor1911, писать что-то подобное там глупо и рисково. Весьма обидно, ведь на Западе No-CD полностью легальны и даже существует абсолютно законный сайт gamecopyworld.com...
baklajan вне форума  
Старый 31.10.2007, 12:39   #7
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Приветствую.
Дело тут в другом. Как никак, а все равно это кряк, посему могут быть закономерные вопросы со стороны DICE. Помощи от них мало, но и портить отношения нет смысла.
Taranov вне форума  
Старый 31.10.2007, 13:22   #8
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Вопрос о законности неоднократно обсуждался с людьми, близкими и к EA (пара их core-программистов была спрошена на тему моим другом) и с людьми, живущими в среде, охватываемой западным правом.

Так вот, из-за косячного EULA игры (а может излишне либерального) кряк такой можно будет свободно распространять до тех пор, пока он не дает оригинальные анлоки из BF2 и SF. А вот если пушки второй мировой (сделанные моддерами) - это запросто.

DICE тут ни при чем. Коммерческий интерес в данном случае есть только у паблишера EA. Они могут хоть Страсбургским судом грозить (как в свое время получал от них угрозы тов. FFOLKES за добавление через мод анлоков просто в виде экипировки в добавку к оригинальным пушкам каждому классу) и делать мелкие гадости, но засудить, запретить или ограничить использование кряка, остающегося в рамках EULA, они не могут. После выхода FFOLKES' Unlocks Mod для BF2142 представитель EA явился с угрозами на форум BF2142 с требованием удалить тему и убрать ссылки и был закономерно послан администрацией форумов на х*й, уж извините за грубость, но слова из песни не выкинешь. С тех пор EA ни слова не сказала против будущих версий мода ))

А я намеренно хочу ограничить кряк в плане раздачи "незаконных" пушек, чтобы даже теоретически EA не имела возможности докопаться.

Так что прошу передать мое предложение главе разработчиков или хотя бы дать их мыло...
baklajan вне форума  
Старый 31.10.2007, 19:13   #9
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
DICE отныне часть EA со всеми вытекающими. Интересы EA отныне то же самое, что интересы DICE.
Taranov вне форума  
Старый 01.11.2007, 04:47   #10
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Оффтопик, но все же. Неужели вы не в состоянии различить разработчика от издателя? DICE никогда не была, не есть и не будет частью EA. DICE - это студия-разработчик с двумя подразделениями, которая работает на EA т.к. получает от них деньги и заключает с ними контракты об удержании контрольного пакета акций. Вот и все. Когда срок очередного контракта истечет, они могут попросту перейти под крыло другого издателя.

И опять - вопрос о передаче моих контактов разработчикам остается без ответа. Странно. Неужели вы полагаете, что я по-английски не смогу им все объяснить, учитывая что английский - мой второй родной язык?

На текущий момент EA владеет 82,2% акциями DICE, но у совета директоров этой студии сохраняется полное право выкупить свои активы назад по истечению определенного срока договора, например "продаться" другому разработчику или снова перейти в статус независимой студии.

Последний раз редактировалось baklajan; 01.11.2007 в 04:53.
baklajan вне форума  
Старый 01.11.2007, 11:20   #11
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Право-то у них есть, но от EA еще никто не уходил
Кроме того, именно DICE придумала дурацкие правила насчет контента, из-за которого многие моды сильно тормознулись, поскольку очень многое пришлось делать заново.

Ну и самое главное - помимо DICE, у нас на внутреннем форуме есть как минимум один комьюнити-менеджер EA.

Мы бы рады использовать подобную штуку, но портить отношение не хочется совершенно. Даже если это не заметит DICE и EA, это заметят доброжелатели, коих у нас хватает с избытком.
Taranov вне форума  
Старый 01.11.2007, 19:06   #12
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Понятно. Одна трепля языком. Что ж, придется разыскивать контакты разработчиков мода самому.
baklajan вне форума  
Старый 01.11.2007, 20:56   #13
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от baklajan Посмотреть сообщение
Понятно. Одна трепля языком. Что ж, придется разыскивать контакты разработчиков мода самому.
Если есть желание получить аналогичный ответ по-английски - флаг в руки
Кстати, топик на FileFront едва не закрыли - вовсю идет истерия вокруг утекшей беты. Я им отписал, что не о том речь идет, но они восприняли модификацию FH2.exe как попытку сломать бету. Так что поаккуратнее там. Люди от произошедшего нервные, осень, и все такое...

Последний раз редактировалось Taranov; 01.11.2007 в 21:17.
Taranov вне форума  
Старый 02.11.2007, 10:57   #14
baklajan
Рядовой
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Не знаю. На файл-фронте у меня уже просят тестовый образец через личку. Причем люди из числа разработчиков. Договариваемся.
baklajan вне форума  
Старый 02.11.2007, 19:21   #15
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от baklajan Посмотреть сообщение
Не знаю. На файл-фронте у меня уже просят тестовый образец через личку. Причем люди из числа разработчиков. Договариваемся.
CTZ - наш основной программер.
Taranov вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR