Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 04.12.2011, 18:12   #8566
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CyXaPuK Посмотреть сообщение
Прости за любопытство на каких автобусах ОМОНА или МЧС? Судя по предыдущему посту, то что ты работаешь в силовых структурах.
ФСО. Микроавтобусы я думаю сами поймете для чего. Они белые был клич их подмаскировать. Плюс у меня 2 рабочие машины к ним я уже заказал наклейки. Постараюсь фотки скинуть. Больше к сожелению не могу сказать.
Вообще если честно игра зацепила всех моих сослуживцев, у меня люди по безопасности которые компьютер не видели сели играть в нее, я около 40 человек уже притащил в нее, постоянных больше половины.

Последний раз редактировалось AmigoSPB; 04.12.2011 в 18:18.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 03:04   #8567
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
AmigoSPB А меня дядя чуть к себе не затащил, где Вы работаете
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:06   #8568
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Женя(Жека) Посмотреть сообщение
AmigoSPB А меня дядя чуть к себе не затащил, где Вы работаете
Да вот я подумываю уйти. Свое дела начать хочю, вот сайты уже сделал. Вообщем посмотрим.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:16   #8569
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
А до льготной пенсии до работать?
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:01   #8570
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
А до льготной пенсии до работать?
Да фиг знает, долго что-то. Мне надо кучу допусков получать и т.д. Я вообще на флоте начинал, после окончания, потом сюда предложили.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:00   #8571
CyXaPuK
RO Admin
 
Аватар для CyXaPuK
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 566
Сказал cпасибо: 297
Поблагодарили 191 раз в 118 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Да фиг знает, долго что-то. Мне надо кучу допусков получать и т.д. Я вообще на флоте начинал, после окончания, потом сюда предложили.
Простите за флуд. Не туда ты пошел, вот у меня одногрупник 3 года в Африке отслужил, теперь на Кубе 3 года. Будет что детям рассказать) вот такой службе в российской......... Можно гордиться.
CyXaPuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:57   #8572
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CyXaPuK Посмотреть сообщение
Простите за флуд. Не туда ты пошел, вот у меня одногрупник 3 года в Африке отслужил, теперь на Кубе 3 года. Будет что детям рассказать) вот такой службе в российской......... Можно гордиться.
Да я сам блин в море был почти 3 года в Южной Америке все исколесил. Сори за флуд.
P.S дома лучьше.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:33   #8573
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Да я сам блин в море был почти 3 года в Южной Америке все исколесил. Сори за флуд.
P.S дома лучьше.
На виртуальных морях?
Вот это сообщение твое "Всем доброго дня. Скажите кто-нибудь заметил преимущество касок. Я что-то смотрю что пули держат не очень или я не прав. Мое мнение если игра такая реальная вроде бы как каски должны помогать???
Парируйте!!!"
Парирую, парировал И в море думаю ты был только в своих мечтах. Три года в море, вроде женился еще, когда ж ты парень успел заработать на квартиру да должность получить.
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:36   #8574
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Dont feed trolls !
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
2k (05.12.2011), Preadator (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 17:53   #8575
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Dont feed trolls !
Так мы их и не кормим, они сами на подножном корме выживают
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:04   #8576
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baranov Посмотреть сообщение
На виртуальных морях?
Вот это сообщение твое "Всем доброго дня. Скажите кто-нибудь заметил преимущество касок. Я что-то смотрю что пули держат не очень или я не прав. Мое мнение если игра такая реальная вроде бы как каски должны помогать???
Парируйте!!!"
Парирую, парировал И в море думаю ты был только в своих мечтах. Три года в море, вроде женился еще, когда ж ты парень успел заработать на квартиру да должность получить.
Ну считай первый раз в море пошел в 19 лет. В большем перед тобой отчитываться не обязан. Да если не в курсе те у кого мозги есть в работе проблем не будет.
О квартире сам придумал???
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:06   #8577
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Ну считай первый раз в море пошел в 19 лет. В большем перед тобой отчитываться не обязан. Да если не в курсе те у кого мозги есть в работе проблем не будет.
О квартире сам придумал???
Черт возьми) извини парень, и что на меня нашло, вспомнил, того паренька звали Luts
Блин я тупой алкаш признаю
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
AmigoSPB (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 18:07   #8578
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
Прекратите, как маленькие ещё письками померьтесь
Кстати сегодня увидел новый рекорд 216 человек онлайн, в пики больше 800 не вижу, с каждым месяцев все лучше, скоро думаю один сервак будет днем, по вечерам может пара тройка.

Последний раз редактировалось Женя(Жека); 05.12.2011 в 18:15.
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:13   #8579
Хмерр
Старший прапорщик
 
Аватар для Хмерр
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 112
Поблагодарили 180 раз в 136 сообщениях
И тут наврут - выложат чужие, или свои в фотожопе увеличат
Хмерр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:35   #8580
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Женя(Жека) Посмотреть сообщение
Прекратите, как маленькие ещё письками померьтесь
Кстати сегодня увидел новый рекорд 216 человек онлайн, в пики больше 800 не вижу, с каждым месяцев все лучше, скоро думаю один сервак будет днем, по вечерам может пара тройка.
Да все норм будет. На новогодних рекорд будет наверное.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
heroes , heroes of stalingrad , red orchestra 2 , ro 2 , ro2 , stalingrad

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR