Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 15.12.2007, 02:04   #1
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Релиз

Итак, состоялся релиз первой версии Forgotten Hope 2, работа над которым шла долгих два с половиной года. Для тех, кто качал торрент - пароль #=->FH2-TorrentPass<-=#

Тем, кто решил качать клиент напрямую, даем список серверов:

FH2.ru

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 02:26   #2
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Пока выскажу короткое мнение-аркадно очень,за исключением многих моментов это БФ2 с новыми текстурами.
Остальное подробнее распишу позже.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 03:01   #3
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
А оно и должно быть аркадно.
Из движка Battlefield 2, особенно с учетом отношения к моддерам, толком ничего хардкорного не сделаешь. Собственно, это главная причина того, почему мы не сделали раздельные функции наводчика и мехвода. BGF пытались, получилось, мягко говоря, не очень.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 20:46   #4
Steik
Старший сержант
 
Аватар для Steik
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 308
Сказал cпасибо: 331
Поблагодарили 80 раз в 44 сообщениях
как все это установить объясните популярно
Steik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 21:48   #5
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
купи BATTLEFIELD 2 и установи . вот
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 00:00   #6
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
А оно и должно быть аркадно.
Из движка Battlefield 2, особенно с учетом отношения к моддерам, толком ничего хардкорного не сделаешь. Собственно, это главная причина того, почему мы не сделали раздельные функции наводчика и мехвода. BGF пытались, получилось, мягко говоря, не очень.
Не очень понятно почему у вас с этим проблемы были - в Project reality раздельные позиции водилы и наводчика в танке.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 11:34   #7
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dasreich Посмотреть сообщение
Не очень понятно почему у вас с этим проблемы были - в Project reality раздельные позиции водилы и наводчика в танке.
Это уже давно обсуждалось.
Главная причина - пока не будет ситуации, когда сервера на 64 человека, полностью забитые, будут составлять более половины от общего числа, смысла делать раздельные места нет никакого. Время еще не пришло. Слаженный экипаж танка до сих пор является редкостью, а переизбыток реализма убивает геймплей.

Если бы был вопрос о моем мнении, то я и за уборку крестиков, и за полноценные танковые интерьеры, и за раздельные функции экипажа. Но мое мнение - частное мнение члена команды, во-первых, а во-вторых, полноценно реализовать на нынешнем движке все фичи не получится. Так что решение делать более аркадный режим на нынешнем этапе более правильная идея.

P.S. В принципе, сама по себе задумка RO - это будущее игр а ля Battlefield, но будущее весьма далекое. Рано или поздно подобные серии разовьются до уровня WWII Online, но на другом качественном уровне. А пока приходится довольствоваться тем, что есть

Последний раз редактировалось Taranov; 16.12.2007 в 15:34.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 17:32   #8
XCat
Младший сержант
 
Аватар для XCat
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
P.S. В принципе, сама по себе задумка RO - это будущее игр а ля Battlefield, но будущее весьма далекое. Рано или поздно подобные серии разовьются до уровня WWII Online, но на другом качественном уровне. А пока приходится довольствоваться тем, что есть
Сомневаюсь, если честно. В RO довольно сложно рулить техникой и собирать фраги. "Массы не поймут" (с).
XCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:11   #9
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от XCat Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, если честно. В RO довольно сложно рулить техникой и собирать фраги. "Массы не поймут" (с).
Не нужно делать преждевременных выводов. Будь у создателей WWII Online руки попрямее, давно бы были на вершине. Игра нескольких сотен игроков одновременно уже возможна, Planetside тому пример. К всяким наворотам вроде отсутствия крестиков и раздельных мест для экипажа надо приучать постепенно.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 23:32   #10
XCat
Младший сержант
 
Аватар для XCat
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
Не нужно делать преждевременных выводов. Будь у создателей WWII Online руки попрямее, давно бы были на вершине. Игра нескольких сотен игроков одновременно уже возможна, Planetside тому пример. К всяким наворотам вроде отсутствия крестиков и раздельных мест для экипажа надо приучать постепенно.
Ничего преждевременного. Пока жива связка мышь+клава, крестик и процесс поиска баланса аркада/реализм будет. Проверено временем. А последнее переживёт и мышь, и клаву.
XCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 10:25   #11
Steik
Старший сержант
 
Аватар для Steik
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 308
Сказал cпасибо: 331
Поблагодарили 80 раз в 44 сообщениях
разве BATTLEFIELD 2 а не 1942
Steik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 13:33   #12
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
чувак....ты не по адресу)
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:01   #13
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
http://keep4u.ru/full/080107/bc0c013d1925107ee3/jpg
чот в 7 вечера не густо
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 19:27   #14
ViLLiS
Рядовой
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ажиотаж спал, народ попробовал и плюнул, теперь только патча ждать
ViLLiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 23:12   #15
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ViLLiS Посмотреть сообщение
ажиотаж спал, народ попробовал и плюнул, теперь только патча ждать
Нормальная ситуация для первого релиза. Плюс сейчас новая версия Project Reality вышла, люди ломанулись ее пробовать. 300-500 человек - это нормально для мода к BF2 через месяц после выхода. Бывает и намного хуже

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Собственно, такую картину я и ожидал. Мораль на будущее - не делать Африку первой Насчет патча - он наверняка будет не один, и это будут не просто исправления багов.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR