Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 15.12.2007, 03:51   #1
XCat
Младший сержант
 
Аватар для XCat
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Первые впечатления

Ну'с, господа уберзольдатен, начнём делиться впечатлениями от увиденного? Только чур без матершины и переходов на личости разработчиков.

P.S. Свою злобную рецензию я постараюсь сделать завтра. Хотя, думается мне, здесь её размещать не стоит...

Последний раз редактировалось XCat; 15.12.2007 в 04:04.
XCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 04:23   #2
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
убогая аркада в плане пехоты, а вот танки ничего так весело... особено мардер жаль что не получилось сделать хоть подобие РО, геймплей БФ 2, только оружие из ВМ...
З.Ы. господам разработчикам надо определиться, что делать, или полноценую аркаду аля БФ или же доделать до реалистичной игры, а то и то одновременно - получеться гавно
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 07:41   #3
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
РОшный фанатизм похвален, но надо понимать, что это бета 1.0, пока что... Более того - это мод, со всеми ограничениями, которые накладывает на него движок БФ2.

В своем роде мод уникален, как и уникальна РО - каждый найдет, что ему нужно. У обеих игр есть свою плюсы и минусы и не надо сразу с порога называть игру говном, если она просто "другая", чем РО
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 08:39   #4
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
А что такое РО? Ragnarok Online чтоли?
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 10:44   #5
Rameri
Старшина
 
Аватар для Rameri
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 374
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tabakov82 Посмотреть сообщение
А что такое РО? Ragnarok Online чтоли?
ред орхидея
Rameri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 11:06   #6
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Очень жаль что нету ДЕСАНТНЫХ САМОЛЁТОВ ) я очень их ждалл((
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 11:17   #7
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rameri Посмотреть сообщение
ред орхидея
Запрос Red Orhid по гуглу ничего связанного с играми не дал.

А если не орхидея, а Red Orchestra, то имхо FH2 ей уже в затылок дышет, а скоро и штаны с нее сорвет.

Пока что жутко расстраивают только низкоформатные текстуры на технике и отсутствие бампа. Еще можно понять, если их портировали из FH 0.7, но если их в таком посредственном качестве создавали изначально - впору за голову хвататься. С другой стороны, греет душу мысль о том что любой моддер, равно как и FH2 team, могут в настоящем или будущем сотворить заменялку текстур на нечто крайне большое и красивое. Годика этак через два заходишь на сайт FH2 - а там texture replacer на 2048х2048 пикселов. Учитывая то что тема второй мировой в сегодняшней игровой индустрии избита и коммерческих новинок не предвидится (разве что Brothers in Arms 3, но это другая песня - где там масштаб FH2?), а FH2 является самой объемной и точной реконструкцией тех событий, думаю и через два, и через четыре года в эту игру будут играть. Шейдеры в ней можно переписывать, текстуры движок вплоть до 4096х4096 тянет, поддержка бампа полная - так что косметическое обновление под ускорители будущих поколений для мода вполне возможно. Да еще так, что мало не покажется.

Еще нашел глюк: 1. берем противотанковое ружье 2. ложимся, раскладываем треногу 3. целимся 4. не выходя из прицеливания встаем 5. вот собственно мы и ходим, прицелившись из противотанкового ружья - что в принципе недопустимо
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 15:25   #8
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Про баги немного - очень часто у танков не видно что был выстрел-т.е. нет пламени и дыма,хотя танк назад откатывается и анимация выстрела есть - соответственно при таком раскладе попадание не отображаются,а все кто попал под невидимый выстрел умирают.
У мг стационарного не реализовано пригибание,т.е. от 3го лица это видно,а от первого нет,хотя на британском есть.
Присутствуют застревания когда проходишь между мешками и разбитой пушкой и т.д. - замечал на Аламейне за бритов в окопах.
Вчера встретил в окопах британца - томпсон трофейный стоял на одиночном - в голову было выпущено 40(!) патронов, только после чего враг откинул ботинки
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 15:50   #9
Kurt Cower
Сержант
 
Аватар для Kurt Cower
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Ленинград
Сообщений: 193
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 30 раз в 24 сообщениях
Раз уж заговорили про баги - есть еще пустяк: пользуясь винтовкой К98, заметил - порой после выстрела отсутствует анимация досылки очередного патрона в ствол.
В целом же, впечатления от FH2 смешанные, но так и должно быть, версия-то 0.1. Но тем не менее,
все что сделано, заслуживает похвалы. Главное креаторам не забывать, что есть еще над чем поработать.
Kurt Cower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:45   #10
S0ReX
Старший сержант
 
Аватар для S0ReX
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Прицел у английской винтовки получился каким то неудобным (размазаный, целится трудно), у немецкой лучше
S0ReX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:34   #11
Officier
Старший сержант
 
Аватар для Officier
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: сапоги в какашках :)
Сообщений: 291
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
зы.как сменить цвет прицела??он голубой))
в настойках когда ползунки таскаю он либ черный ли б серый показывается - захожу в игру и он голубой!)) я хочу красный,
Люди,у кого отображается цвет, скажите пожалуйста значения RGB чтобы красным он стал!! Заранее спасибо!!

зы. какая у вас сенса стоит на самолёте? с той которая в оригинальном БФ , летать очень сложно...или эт так у всех..приходится стрелками рулить,Чтоб быстрее маневрировать

Последний раз редактировалось Officier; 15.12.2007 в 17:44.
Officier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:59   #12
S0ReX
Старший сержант
 
Аватар для S0ReX
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Все ползунки кроме Red на 0 и будет тебе красный, проверено.
Сейчас наблюдал картину: едем на немецком броневике, наезжаем на колючую проволоку... и взрываемся Это баг или фича такая?
И что с человеком на втором сидении (см. первый скрин), он обнимает водителя?
И анимация вообще выдет поразительные вещи (см. второй скрин), хотя ясно что это уже движек БФ2.
А вообще мод понравился
Изображения
Тип файла: jpg screen000.jpg (156.6 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg screen002.jpg (153.3 Кб, 153 просмотров)
S0ReX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 21:23   #13
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Мне вот интересно, Taranov молчит как партизан. С какого счастья на солдатах бамп и полная имитация складок ткани (уровень графики CoD 2 как минимум), а на технике текстуры такие размазанные, хотя видно что рисовали крайне скрупулезно? Это порт из FH 0.7?

К слову, при помощи графических пакетов к фотошопу типа Genuine Fractals текстура 512х512 с несложной детализацией (броня покрашенная под камуфляж) автоматом увеличивается в 4 раза до 1024х1024 без потери качества. Потом еще немного шлифуем разными кисточками, добавляем детали и бац - у нас полноценная реконструкция старой текстуры в увеличенном формате, выглядит отменно. Не верите? Я тоже не верил, пока сам не научился.

Так что имеет смысл потихоньку заняться реконструкцией низкоформатных текстур техники. Конечно, выпуск новых частей мода - приоритетная задача. Кстати, я так понял если сравнить со старым наполнением сайта FH2, африканский ТВД - это дай боже 20% от всего, что запланировано, а сырых заготовок у команды мода по другим ТВД уже предостаточно, так что можно рассчитывать что весь мод выйдет целиком за год-полтора. Представляете какой зверь это будет?

А по поводу смешанных впечатлений... негативные я отбросил в сторону - первый релиз как-никак. Зато покажите мне коммерческую игру, где так же точно воссоздана техника вплоть до мельчайших деталей, так натурально ведут себя самолеты, так скрупулезно все воссоздано вплоть до Sticky Bombs. Не покажете. И учитывая что движок BF2 позволяет отрисовывать квадратные километры пустыни и критских гор, а также летать на самолетах и ездить на танках и видеть все до горизонта, то это лучшая игра с такими возможностями. Никакой движок CoD2 или CoD4 не выдержал бы таких открытых пространств - там все побито на локации так, что одновременно в одну сцену не попадает много просчитываемых объектов и скриптов.
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 22:26   #14
derdr
Старший прапорщик
 
Аватар для derdr
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 302
Поблагодарили 444 раз в 222 сообщениях
Отправить сообщение для derdr с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Tabakov82 Посмотреть сообщение
. Зато покажите мне коммерческую игру, где так же точно воссоздана техника вплоть до мельчайших деталей, так натурально ведут себя самолеты, так скрупулезно все воссоздано вплоть до Sticky Bombs. Не покажете.
"Вторая Мировая" ака "Theatre of War" Combat Misson любая, Close Combat... еще надо ?
derdr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 23:20   #15
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Что курил? Это стратегии, причем все давно вышедшие. Там детализация с фх2 даже рядом не лежала.

Последний раз редактировалось Tabakov82; 15.12.2007 в 23:22.
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR