Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 02.07.2005, 01:54   #1
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
магия крови.

кто про ету игру знае тот молодец а кто нет иди те суда-http://www.igromania.ru/articles/?85_FH3
там подробное описани.
вот я толко незнаю вышла она или нет.
хотя ее уже можно по инету заказать.


P.s. и народ оставляйте свои каментарии опповоду игры,
хочется знать обшее мнение.

Последний раз редактировалось anti; 02.07.2005 в 14:38.
anti вне форума  
Старый 02.07.2005, 14:14   #2
Petrovi4
Гость
 
Сообщений: n/a
говорят что игра - убийца дыблы 2, но выйдет - посмотрим.
игра от русского разработчика это радует )
 
Старый 02.07.2005, 14:36   #3
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
согласен с тем, что от русских и по мойему наканецто они (может) сдeлают чтото стоюшее, по круче диблы и сакреда.

Последний раз редактировалось anti; 02.07.2005 в 17:34.
anti вне форума  
Старый 02.07.2005, 18:32   #4
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
кто они? ты думаеш одна компания или одна страна делает все игры?????


уважаю такие игры, которые стоят того чтобы смотреть на их графу, но почитал скилы и описание героев... лучше бы сделали огромный выбор героев типа десити видов вариоров и арчеров и магов и т.п. а не подсовывали свою неудачную выдумку с современными персонажами типа школьника и жены булочника.
надеюсь будут моды или аддоны с нормальными героями и нормальной раскачкой.

Последний раз редактировалось Nuclear; 02.07.2005 в 19:38.
Nuclear вне форума  
Старый 02.07.2005, 19:39   #5
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
ньюклер я канечно все понимаю,но мля, че тебе не нравится то ,герои нормальные и описани онормльное.
просто по игре не будет как таковых арчеров и вариоров там основа на магии!!
anti вне форума  
Старый 02.07.2005, 20:46   #6
Mickfoley
Старший лейтенант
 
Аватар для Mickfoley
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: maryno.net
Сообщений: 1,280
Сказал cпасибо: 18
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Mickfoley с помощью ICQ
Может со стратегами у нас в россии хорошо дела обстоят(Герои , златогорье и т.д), но наши 3d action нихрена делать не умеют ибо у наших програмеров руки не из того места растут.
Надейтесь на Худшее !
P.S. На мой взгляд Stalker окажется лажей полнейшей , хотя с Ксенусом дела обстоят иначе
Mickfoley вне форума  
Старый 02.07.2005, 22:48   #7
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от anti
ньюклер я канечно все понимаю,но мля, че тебе не нравится то ,герои нормальные и описани онормльное.
просто по игре не будет как таковых арчеров и вариоров там основа на магии!!
просто я считаю, что стандарт должен быть. а жёны булочника и хлипкие студенты это может и нужно, но не обязятельно. классический минимум - набор стандартных героев просто обязян присутствовать. и к твоему сведению разработчиков не ипёт будут они делать магию/выстрелы из минигана/летящие стрелы/ или студентов/варваров и магов/или ваще танки)) всё это делается абсолютно одинаково. разница только визуальная. странно что они ограничилисть сверхтупыми героями и тупыми скилами, хотя графа и движок, что видно но скринам, способен на гораздооо многое...

[ADDED=Nuclear]1120330237[/ADDED]
микфолей, герои и златогорье не совсем стратегии))) и напомни хоть один 3д экшн от наших разработчиков который весит больше 200 мб. помоему их ваще нет. так что и судить их пока нельзя.. пока не поиграем в великого сталкера.

Последний раз редактировалось Nuclear; 02.07.2005 в 22:51.
Nuclear вне форума  
Старый 02.07.2005, 23:38   #8
Mickfoley
Старший лейтенант
 
Аватар для Mickfoley
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: maryno.net
Сообщений: 1,280
Сказал cпасибо: 18
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Mickfoley с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nuclear
просто я считаю, что стандарт должен быть. а жёны булочника и хлипкие студенты это может и нужно, но не обязятельно. классический минимум - набор стандартных героев просто обязян присутствовать. и к твоему сведению разработчиков не ипёт будут они делать магию/выстрелы из минигана/летящие стрелы/ или студентов/варваров и магов/или ваще танки)) всё это делается абсолютно одинаково. разница только визуальная. странно что они ограничилисть сверхтупыми героями и тупыми скилами, хотя графа и движок, что видно но скринам, способен на гораздооо многое...

[ADDED=Nuclear]1120330237[/ADDED]
микфолей, герои и златогорье не совсем стратегии))) и напомни хоть один 3д экшн от наших разработчиков который весит больше 200 мб. помоему их ваще нет. так что и судить их пока нельзя.. пока не поиграем в великого сталкера.
Мне кажется сталкер не такой великий .
Mickfoley вне форума  
Старый 03.07.2005, 00:21   #9
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
ну ладно, речь-то не о нём. а кстатии кто выйдет раньше д3 или эта мутня крови?
Nuclear вне форума  
Старый 03.07.2005, 01:44   #10
Diablo
Модератор Музыки
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 2,231
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Diablo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Mickfoley
Может со стратегами у нас в россии хорошо дела обстоят(Герои , златогорье и т.д), но наши 3d action нихрена делать не умеют ибо у наших програмеров руки не из того места растут.
Надейтесь на Худшее !
P.S. На мой взгляд Stalker окажется лажей полнейшей , хотя с Ксенусом дела обстоят иначе
ХА ХА ХА и еще раз ХА. Как может судить человек, который думает что Герои это стратегия, и ее сделали НАШИ разработчики. АФФТАР, убей себя с разбегу=)
Diablo вне форума  
Старый 03.07.2005, 02:57   #11
Petrovi4
Гость
 
Сообщений: n/a
микфолей аватар супер

оффтоп
 
Старый 03.07.2005, 11:58   #12
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
он думал раз игра на русском языке знач её наши делали))) мик аватар сам вырезал из видео или такой достал гдето???
Nuclear вне форума  
Старый 03.07.2005, 12:34   #13
MayDay
Лейтенант
 
Аватар для MayDay
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Квартира
Сообщений: 1,098
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для MayDay с помощью ICQ Отправить сообщение для MayDay с помощью MSN Отправить сообщение для MayDay с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Nuclear
он думал раз игра на русском языке знач её наши делали))) мик аватар сам вырезал из видео или такой достал гдето???
Но про ксенус он не ошибся. Действительно, разработчик наш. И в каком-то смысле игру можно назвать экшеном от первого лица. Но в основе игры лежит движок Flashpoint, перегруженный шейдерами и примочками. В результате получена убогонькая графика, глючная физика, да и траблы со звуком присутствуют (я не говорю про невменяемый саундтрек). Единственное, что спасает игру - хороший геймплей. Действительно, игра предоставляет хорошие возможноти для веселья. Например, я сейчас прокачанный весь такой люблю на военном "хаммере" пробить ограждения, въехать на военный аэродром, под обстрелом выйти на середине взлётного поля, выпить бутылку "столичной" и начать резню
MayDay вне форума  
Старый 03.07.2005, 13:03   #14
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mickfoley
Может со стратегами у нас в россии хорошо дела обстоят(Герои , златогорье и т.д), но наши 3d action нихрена делать не умеют ибо у наших програмеров руки не из того места растут.
Надейтесь на Худшее !
P.S. На мой взгляд Stalker окажется лажей полнейшей , хотя с Ксенусом дела обстоят иначе
ЕЙ народ эта тема не про сталкер, это про магию крови, Росийскую РПГ
зайди на сайт там вверху и посматри!

[ADDED=anti]1120381723[/ADDED]
да народ с вам нормально не пообщаешся
или это я идиот или еще что.
НО мне кажется что многие ТУТУ не в ткму базарят.
кстатти ньюк она должна выйти в 1 квартале 2005.

[ADDED=anti]1120381898[/ADDED]
Формат: Превью
Название: Магия Крови
Жанр: Экшен-РПГ
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: HD Interactive
Официальный сайт: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Дата выхода: I-ый квартал 2005г.

Магия в крови

В некотором царстве в некотором государстве… Нет не так. В царстве абсолюта бессмертный Кащей Модо был сослан с почестями и целью последующей деградации на нашу мать. Землю в смысле. Сослан за огромное количество злодеяний, членовредительство, мелкие пакости и занудство. И теперь Модо ищет пути восстановиться после перенесенной морально-психологической травмы. Хочет вновь обрести былое могущество и способность подрывать этические устои общества и, наконец, в очередной раз, как и тысячи до него, поработить и уничтожить Землю / человечество раз и навсегда. Ха! Как бы не так. Главный герой нарождающегося эпоса (он же - геймер-экстремал потомственный диаблоборец) вынужден садиться за компьютер и накручивать мыше-километры с единственной благой и светлой целью. Надо помешать злодею совершить задуманное и лишить его чести, славы и прочих атрибутов абсолютной власти. Как, впрочем, и стать на его сторону, быть пособником, шестеркой, зарвавшимся злобарем-насильником и, в последствии, подсидеть Модо на троне Хаоса!
И все это уже через несколько месяцев. Как только канет в небытие год 2004, должен уйти туда же и титул самой-самой Экшен-РПГ - Диабло. Грядет новый хит, новые приключения и новые герои. SkyFallen готовится выпустить на пробу почитателем бесконечного, динамичного и кровавого хэк-энд-слэша Магию Крови. Магия, магия и еще раз магия. 12 видов магии, персонажи-маги и магия в крови. Вот новый девиз современной мясорубки.

Магия крови - это Экшен-РПГ от третьего лица, которую отличает от «самого» (подсказка: Диабло) просто таки перенасыщенность магией. Обстановка - средневековая, графика - трехмерная (плачь, Sacred, плачь) и до безобразия красивая, система развития персонажа - самостоятельная (то есть явно не подробно скопированная с какого-нибудь былого хита). Квестов - минимум и по делу, оружия и уникальных предметов - завались, монстров - прорвы, толпы и легионы. Несколько классов, несколько школ магии, комбинаторная наука составления заклинаний, мультиплеер и прочие фичи. И это неполный набор. Копнем поглубже?

Знаем, что делаем
А делают товарищи из Падающих Небес именно Диабло. Не изобретая особого трехместного и одноколесного велосипеда. Судя по всему они взяли на заметку промахи многих клонов сатанинского рубилова на мистическую тему и решили переосмыслить и воплотить. Что надо? Современная графика. Наметки сюжета. Юмор. Магия. Экшен. Драйв. Кровь. Много крови.
Движок у нас будет новый и уникальный. Называется Sky Fallen's Bloody 3D Engine. Выдает он нам на монитор красоту вполне описуемую, но нетривиальную. Шейдеры - присутствуют, динамичные тени (эффект самозатенения - это когда нос персонажа, например, отбрасывает тень на его подбородок, подбородок на шею и так далее - присутствует), смена дня и ночи - присутствует, поддержка модных видеокарт - присутствует. Полный джентльменский набор какой-нибудь «фест персон шутер» а-ля Doom 3 или Half-Life - красота. На этом фоне выделяются доспешки, мантии, шлемики, амулетики и прочая мелкая дребедень фэнтэзийного мира, которая аккуратно подрагивает на ветру, меняет облик персонажа и просто отлично дополняет общую картину. Красиво. Еще следует учесть, что сами персонажи вполне подвержены тем типам магии, которые они исповедуют. Магия меняет их в процессе игры. И внешний вид (тетку с рогами и хвостом увидеть - не проблема) и мировоззрение (некромант по определению не может быть добрым). А вот и они. Персонажи, в смысле…

Сходила бабушка за хлебцем
Не знаю, что получится из этой затеи, но разработчики решили отойти от привычных бывалому игроману классов персонажей. Больше никаких амазонок, варваров и чародеев. Тут чародеи - все. Но донельзя обычные, приземленные и родные. Цыганка, толстый монах, булочница и студент. Напасть-то на Землю обрушилась, судя по всему, внезапно, поэтому к делу искоренения врагов человечества как раз приложат руки типичные его представители.
Цыганка - удачливая стерва с отличной фигурой и острым умом, прирожденной склонностью к магии, гаданию по руке и танцам. Малость слаба, но обаятельна и хитра.
Толстый дядька - здоровенный бугай, умом недалек, зато может сильно покалечить и не так прост в убиении. Имеет способности к пользованию тяжелым оружием и прочими видами колюще-режущих. Магию учит с трудом, но все же учит.
Школяр - задохлик-ботаник-очкарик. Умен до неприличия и так же до неприличия слаб телом. Типичный маг. Быстро учится и надолго запоминает. Но врагов близко к себе лучше не подпускать. Порвут как Тузик грелку.
Булочница - румяный танк. Приветлива, полнотела и глуповата. Но потрясающе вынослива. К магии имеет отношение косвенное, пользуется ей с неохотой. Зато переживет кого угодно. И не удивительно. На пшеничных-то коржиках вскормлена.

Магическая Комбинаторика
Конечно, независимо от класса персонажа, магией они будут пользоваться без исключения. И вот тут открываются интересные возможности. Магии в игре - двенадцать школ, отличающихся какая огоньком, какая лечилками, а какая и поднятием трупиков. Определиться с этим делом придется в самом начале. Это не значит, что при выборе какой-либо школы остальные будут вам недоступны - просто на нее будет сделан основной упор в развитии. Как я уже говорил, магия будет менять даже внешний вид персонажа (маг воздуха, коли заматереет, обзаведется небольшим торнадо вместо ног, а какой-нибудь темный - рогами и копытами - на ваш выбор). Заклинаний в книжечке, доступных для изучения в процессе игры будет и так немало - 60 штук, но создатели припасли для нас небольшой сюрприз. Возможность комбинировать типы заклинаний в общие «комбо» и создавать наиболее действенные «цепочки» на все случаи жизни. Это создает почти безграничные возможности. Некоторые варианты магии не сочетаются с другими, так что игроку придется самостоятельно выяснить, как заклинания уживаются друг с другом и какие комбинации наиболее действенны. Вот вам и простор магической мысли.

Смысл и мульти-«плюшки»
Главное в Экшен-РПГ - это динамика, захватывающий драйв, толпы монстров, собирательство артефактов и желание добраться до главного злодея, чтобы наколоть его на свой двуручный ультрамагический кишкопор. Сюжет нам нужен только лишь для обоснования своих действий. Ведь всегда должен быть повод набить кому-нибудь морду. Хм… Как видно из введения, особым смыслом и новизной сюжетная линия Магии Крови не отличается. Но разработчики горят желание разбавить нашу мотивацию при выполнении простеньких квестов «убей всех» чем-то сугубо ролевым. Итак. У нас будет три оригинальные сюжетные линии, разворачивающиеся в зависимости от мировоззрения персонажа (хм… «Хороший, плохой… Главное - у кого ружье! ©). Мир Магии Крови уже населяет более 150 уникальных неигровых персонажей, с которыми придется разговаривать, приносить им ненужные вещи, освобождать из темниц их родственников и прочее, прочее. Вдобавок нам пророчат Ролевую систему (вот так, с большой буквы), которая даст возможность главному герою влиять на разворачивающиеся события своими действиями и речевками. Плюс к этому игру можно проходить вместе с товарищами. Этакий сингл-мультиплеер. Ну а что касается классической многопользовательской игры, то тут все дороги ведут в Интернет. Если нам надоест резать монстров или друг друга по локальной сети, то вперед в сеть: создавать свои кланы, воевать на арене, проходить модули и сражаться-сражаться-сражаться. Он-лайн комьюнити, он-лайн магазин игровых вещей, он-лайн рейтинги и прочие радости только добавят интереса к Магии Крови.

Оргвыводы
Красота движка, помноженная на ураганный экшен. Не обремененный закрученными излишествами сюжет, дополненный вариантами прохождений. Интересный подход к классам персонажей, нестандартная система магии и мощная многопользовательская поддержка. Все это дает нам право надеяться на то, что Магия Крови станет успешным заменителем великого и могучего Диабло и подсидит неудачников в стиле Сакред. Осталось лишь немного подождать, и мы сами во всем убедимся. Прикупайте новые видеокарты…

[ADDED=anti]1120382589[/ADDED]
и самое последнее вот сайт [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] там форумы (чтото вроде официалки) там все и написано но мне сказали что игра+выйдет осенью+
это и обидно ... долго ждать...

Последний раз редактировалось anti; 03.07.2005 в 13:23.
anti вне форума  
Старый 06.07.2005, 01:48   #15
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
И Чё молчим!?!
anti вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR