![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
|
![]() |
#1 |
Лейтенант
![]() |
Ghost Recon 2 E3
Поделимся впечатлениями об скринах и будушей игре
|
![]() |
![]() |
#2 |
Лейтенант
![]() |
ещё
|
![]() |
![]() |
#3 |
Лейтенант
![]() |
и ещё
|
![]() |
![]() |
#4 |
Лейтенант
![]() |
вот
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я в первые три играл Крутая игра!
|
![]() |
#6 |
Лейтенант
![]() |
Если верить GhostRecon.net, ситуация изменится ближе к майской Е3, на которой Ghost Recon 2 будет демонстрироваться во всей красе. Тогда же на полную мощность раскрутится PR-мельница издателя. А пока мы эээ.... можем только вспомнить добрым словом первую часть, которая стараниями Red Storm Entertainment увидела свет в 2001 году и собрала вокруг себя немало поклонников.
Игра выйдет на pc и консолях одновременно. Упоминание консолей настораживает, не правда ли? Сиквел хардкорнейшей игры будет кроссплатформой! А сколько вы можете вспомнить действительно комплексных и сложных кроссплатформенных игр? Ещё сильнее веру в будущее нарушает обещание сделать геймлей более интуитивным и добавить экшена. Больше инфы и видеоролики вы можете увидеть [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] Чтобы не делать лишний постов , существует кнопочка "Edit" , предназначенная специально для таких случаев - когда пользователь напостил , но потом вспомнил еще кое-что и решил добавить к выше-сказанному . Также для картинок существует тэг [img] , но к сожелению у нас нет публичного фтп с html доступом .... и поэтому приходится захламлять форум ...... Камушек в сторону MIB'a ![]() Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 18.05.2004 в 05:25. |
![]() |
![]() |
#7 |
Подполковник
![]() Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
|
Я не разу не играл в Гост рекон
![]() и про гост рекон 2 ничерта не знаю... Но графа там будет как все сча обещают... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
GMNET.RU © 2003-2021 || Дизайн студии vR |