Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 15.07.2008, 15:41   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Rage

id анонсировала RAGE

Великий когда-то програмист, а ныне любитель сотовых телефонов Джон Кармак (John Carmack) анонсировал на мероприятии QuakeCon свою новую игру RAGE. Помимо того что игра создается на движке id Tech 5 и выглядит как улучшенная версия Doom 3 engine с расходом текстур в 20 гигабайт на уровень, известно что RAGE представляет собой шутер от первого лица и гонки по пустынному миру как в нашем любимом MotoStorm.

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Выше перечисленное уже старое.

bora bora добавил через 0 Мин. и 31 Сек.

На Е3 представлен второй трейлер игры Rage, нового проекта id Software. Игра выходит на PC, XBOX360, PS3

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось bora bora; 15.07.2008 в 15:42. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:17   #2
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
новый трейлер

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

вот это next gen так next gen
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 23:12   #3
KocToJIoM
Прапорщик
 
Аватар для KocToJIoM
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 547
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для KocToJIoM с помощью ICQ Отправить сообщение для KocToJIoM с помощью Yahoo
Ммм что то вкусное
KocToJIoM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 23:29   #4
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Графика красивая, нет слов. Однако судя по роликам которые показывают игра будет состоять наполовину из гонок, а на вторую половину из обычных пострелушек, причем показать нам геймплей тех самых пострелушек у разрабов пока кишка тонка Красивые ролики на движке не показатель игры...
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 23:31   #5
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Кармак не давно заявил что их главная платформа xbox360
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 23:39   #6
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
Кармак не давно заявил что их главная платформа xbox360
Хммм.... Тогда все понятно - это провал (для меня по крайне мере).
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 19:25   #7
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Хммм.... Тогда все понятно - это провал (для меня по крайне мере).
а вчем провал заключается? если вплане графики то не думаю, так-как на примере фар края2 он практически ничем не уступает пк версии. да и ктому же у Кармака руки не из жопы растут))). если в плане геймплея то врятли он его испортит из за консолей

bora bora добавил через 54 Мин. и 30 Сек.

Новые подробности Rage

Стали известны новые подробности постапокалиптического шутера\гонки Rage, разрабатываемого легендарной студией id Software.

Во-первых разработчики подтвердили кооператив на 2 игрока. Он никак не будет связан с одиночной компанией, то есть это полностью отдельный режим. Во-вторых в ко-опе гонщикам выделят два места в машине. Мы сможем переезжать монстров и на нашем транспорте останется кровь, однако ее количество разработчики ограничат, чтобы расширить аудиторию игроков. В-третьих было подтверждено, что история будет линейна.

Так же стало известно о том, что в Rage будет некое подобие мировой экономики. Выход проекта запланирован где-то на вторую половину 2009 года.

Последний раз редактировалось bora bora; 03.08.2008 в 19:25. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 21:56   #8
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
а вчем провал заключается? если вплане графики то не думаю, так-как на примере фар края2 он практически ничем не уступает пк версии. да и ктому же у Кармака руки не из жопы растут))). если в плане геймплея то врятли он его испортит из за консолей
Графику в расчет никто не берет. На приставках практически нет "умных" игр. Большая часть из них создается по принципу "купил-прошел-забыл". Мне в такое как-то играть не с руки. Потом, одновременный выпуск игры на много платформ заставляет разработчиков меньше внимания уделять самой игре, а больше проблемам переноса. Вот тут-то основные грабли и зарыты.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 19:36   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Превью Rage

Красивые игровые движки используются для создания красивых монстров, которые бродят по красивым мрачным коридорам. С 1992 года - это был путь id software. Wolfenstein, Doom, Quake: мрачный, мрачнее и самый мрачный. Но, если до сегодняшнего дня, их художественное направление было основано исключительно на фильме Event Horizon, то Rage вдохновляется всей коллекцией фильмов id. Каменистые каньоны в пост-апокалиптическом мире и бригады мутантов, которые их патрулируют, будто взяты прямиком из The Hills Have Eyes. Все эти ветхие заставы - полные торговцев, разведчиков и организаторов гонок - имеют нечто от Firefly. А гонки по грязным и пыльным дорогам, развивают идеи Безумного Макса.

У тебя есть пушки и багги. Звучит знакомо? На мысль приходят Half-Life 2 и Borderlands. Ragе находится где-то между ними: менее линейный, чем первый, более скованный, чем второй. У id есть история, которую они хотят рассказать, но и остаётся место для самой игры. Гонки, битвы на машинах (вспомните Twisted Metal) - конечно, есть очередной злодей-тиран, которого надо победить (злая сила перестраивает мир как хочет).

В Rage есть то, с чем id ещё раньше не приходилось иметь дело: сюжет (рассказанный в манере Half-Life 2), солнечный свет и, конечно, автомобили. Вашего верного друга можно будет модернизировать и улучшать, для того чтобы сделать из него идеальное средство передвижения. Разработчики не раз отмечали, что соотношение машина и пешком будет в пользу последнего, поэтому ожидайте от багги ту же роль, что и лошадь в Zelda: вещь необходимая, но Zelda это не симулятор наездника.

Rage очень похожа на сериал Zelda: это RPG минус традиционные для RPG вещи. Игра фокусируется на побочных миссиях и исследовании пространств: перемещения между пещерами и покинутыми постройками происходят на багги, а дальше начинаются традиционные FPS моменты. За задания даются схемы новых пушек и запчасти, которые нужны, чтобы их сделать. Rage не будет конкурировать с Borderlands по части шутера, но огромный выбор оружия в Rage от людей, которые придумали самые величайшие "пукалки" это уже значит многое.



Их подход к поведению багги также отличается от оного в Borderlands. Вместо того, чтобы создать одну машину, подходящую под все ситуации, id позволяет изменять поведение машины прямо на ходу, чтобы поведение багги соответствовало данному моменту. Примите участие в одной из гонок и подвеска и тяга будут изменены для более удобного контроля над автомобилем. Это отличная идея, которую могут перенять многие игры, если она удастся.
Конечно, всё внимание приковано к мультиплееру и немудрено, разработчики Quake 3 Arena знают своё дело. Но, люди будут разочарованы. Тут не будет мультиплеера, это чисто сюжетный проект. Кооператив идеально подходит, и он будет в игре, но даже тогда id не обещают сделать его по принципу "drop in-drop out". Вместо этого, кооперативные миссии разбросаны по игре и полностью побочны. Выполняйте кооперативные задачи и будете вознаграждены в одиночной игре. Просто и интересно.

Кроме того, мало что из описанного было показано, поэтому всё может ещё поменяться. Как линейна будет игра? Будут ли мутанты взрываться от ярости? Каков будет элемент шутера? Можно только предполагать.
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 13:36   #10
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Xbox 360 - основная платформа для Rage

Todd Hollenshead в очередном интервью Gamespot сообщил некоторые подробности по поводу нового проекта компании - RAGE.

По словам Тодда, это новый шаг в мультиплатформерную эру компании, поэтому основной платформой для RAGE является Xbox 360.

"Как независимым разработчикам для нас все платформы важны. Но теперь мы не ставим PC в первую очередь. По словам Джона, основная платформа для RAGE все таки является Xbox 360."
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 17:26   #11
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
RAGE на QuakeCon-2009



id подтвердили, что Rage будет показана на выставке QuakCon.
Выставка пройдет с 13 по 16 августа.
Сайт игры, начавший работу вчера, обещает "Четырехнедельное путешествие", в течение которого, видимо, будет появляться все новая информация об игре.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 19:37   #12
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Сканы RAGE из Game Informer

Изображения
Тип файла: jpg 52b98e265cc3.jpg (199.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 1158512ab32c.jpg (240.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg ec3816c54351.jpg (292.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 776094f46221.jpg (224.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 16ca0246a959.jpg (180.0 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 65324cf8cf21.jpg (205.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg bc43f16229d7.jpg (274.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 52a9de8ad86a.jpg (289.8 Кб, 6 просмотров)
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:25   #13
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Кармак о нескольких дисках, RAGE, Doom 4, PS3 и Xbox 360



Давая интервью GameInformer, Джон Кармак обмолвился, что необходимость выпустить RAGE на трех DVD в х360-версии не пойдет на пользу самой сути игры.

"Мы просто не может вот так взять и разрезать игру на три части" - сказал он.

"На две - вполне. В игре присутствуют две гигантские пустоши. Но разделить игру в произвольном месте мы не можем".

В то же время, мультидисковость для Doom 4, на его взгляд, проблемой не является.

"Doom 4 изначально готовился для того, чтобы быть выпущенным на трех дисках. У нас есть такая возможность благодаря структуре игры".

Также Кармак сравнивает обе консоли:

"Теоретически, PS3 имеет небольшое техническое превосходство, у нас есть чуть больше пространства для маневров. Xbox360 же дал нам возможность достичь того уровня, который мы имеем сейчас. PS3 стоит уделять больше усилий".

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:28   #14
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новый тизер RAGE


ID запустили сайт посвященный игре



id запустили сайт, связанный с игрой RAGE - AfterTheImpact.com([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]). На нем вы можете обнаружить изображение, которое можно приближать и отдалять. Если много нажимать на голову человека, со стороны левой руки, то он начинает говорить.
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 09:19   #15
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Carmack: Rage работает быстрее на Xbox 360

Как передает свежий выпуск журнала EDGE, ПК и Xbox 360 версии нового проекта id Software работают быстрее, чем PS3 версия. В десятистраничном выпуске о RAGE говорится, что Xbox 360 версия работает как и ПК версия - 60 кадров в секунду, в то время как на PS3 всего лишь 20-30 кадров в секунду.

При этом не сказано будет ли частота кадров в секунду на PS3 изменена к выходу игры.

Кармак сказал, что графический чип PS3 - RSX медленнее графического чипа Xbox 360, а процессоры примерно одинаковые, хотя CPU Xbox 360 позволяет проще разбивать задачи на потоки, в то время как с процессором PS3 надо больше работать.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

ps раз папа сказал что ps3 говно, значит так оно и есть...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR