Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 31.07.2008, 03:43   #1
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Thumbs up HL2 Mod: Age of Chivalry (одобрено vR)

Отличный мод для HL2, одобрено лично мною Последне время вижу много русскоязычных игроков, а на этом форуме мод еще не был представлен.

В общем и целом - это средневековый мод с интересной сюжетной линией и камапнией (тоесть след. карта на сервере зависит от того, кто выиграет предидущую).

Цитата:
Более подробно на сайте:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Медиа и концепт арт:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Руководство для новичков, FAQ:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Скачать:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
(Сначала надо поставить 1.1.0 на него хотфикс 1.1.1)
Надеюсь в фтп сети его скоро зальют, для тех у кого напряг с трффом
Видео:


PS. Лично я обычно играю на ForsakenPlanet сервере или на DownfallGaming под ником [RO.RU]vonRas_The_Knight_Killer See ya on the battlefield!


Chaaaaaarge!!
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 09:21   #2
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Ну чо молчим тунгусы? Вижу целые толпы знакомых РОвцев на Нотингем кастл, жаль у меня там пинг великоват. Так как все местные, подозреваю, что тему прочли именно здесь. Спашиваеться - куйли молчим?
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 14:13   #3
ZamaHyxa
Старший сержант
 
Аватар для ZamaHyxa
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Старое Марьино
Сообщений: 341
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 30 раз в 22 сообщениях
Вопросы есть))) так как я не силен в английском, к тому же игру только поставил и побегал пока один((. Во первых как я понял существуют три типа ударов: режущий, рубящий и колющий, стамины они отнимают одинаковое количество, но в чем их отличие, я подозреваю, что в завсимости от использованого оружия надо использовать соответсвующие удары, т.е. для меча режущий, для дробящего рубящий, для кинжала и копья колющий, но может есть еще какие то факторы влиящие на использование тех или иных ударов? Во вторых хотелось бы узнать, дробящее оружие чем то отличается от режущего, думаю дробящее лучше лупит броню, но тогда смысл режущего, если все и так закованы в латы и эффективней брать булаву, а не меч?
ZamaHyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 07:13   #4
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Ну скажем так, я уже играю нели две, kd 4.0 ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) - по своему опыту (практически всегда играю массонским рыцарем) - 80% ударов этот горизонтальный удар фламбергом, так как лично я добился 180градусного радиуса поражения. Где-то 50% из этих ударов сносят голову на раз. Вертикальный удар сильнее, но есть большой шанс промашнуться. Я его использую только в двух случаях - когда бой идет на ступеньках или узком помещении - горизонтальные удары там бесполезны ибо длинный фламберг (который тяжелее и длиннее двуручного меча у крестоносцев, хоть и чуток медленее) - задевает за стены и удар срывается. Еще вертикальный удар эффективен когда догоняешь лучника и прочую мелоч. По сути он отнимает 60 и более % жизни у рыцаря в том числе. В итоге мощно и медленно, и надо очень хорошо чувстовать дистанцию/цель.

Колящий удар мало эффективен (в случае с двуручным мечом/фламбергом), если только не удается попасть в голову. В этом смысле самая эффективная комбинация - полный щит/фламберг (для масонов) - такой укол в голову выносит любой юнит с ондого удара. Проблема в том что щит тежелый и стамины максимум на 3 удара. Хотя лично мне больше и не надо - 3 удара - 3 трупа, потом резкое переключение на кинжал, рефреш стамины и добиваем остальных фламбергом. Мой рекорд - 12 к ряду. Учитывая, что обычный игрок редко может пережить троих.

Что касается цепов, булав, шестиперов и тд - лично я предпочитаю рыцарский цеп с половинчатым щитом. Оружие крайне мощное для больших скоплений. Так же очень неплох он в вертикальной атаке по голове, а так же 360 градусный флуд вокруг себя - чешет головы на раз. Но там стамины тоже на макс 3 удара, так что использую его больше у комбинации с мечом. Но видел пару раз одного мастера цепа - один на один взять его было сложно, но мы разошлись ничьей тогда. Вообщем тренинга требуют избранные виды оружие. Не надо распыляться на все сразу.


А для полноты информации полистай мануал [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - там раздел по оружие четко показывает силу, скорость и прочие характеристики оружия. Но в любом случае могу сказать - целься в голову. Всегда и везде. Я потратил несколько часов чтобы привыкнуть к любимому оружию тренеруясь на дереве, привыкнул к его длинне, скорости и возможностям. В итоге расклад такой. Нет ни одного игрока которого я бы не смог убить с одного удара. Если мне охота посносить головы (т.е позабавится и поиграть с врагом в кошки мышки) - лучник может выдержать макс 1 удар. Пехотинец - два (если он ранень хоть чуток - считай у него уже нет головы). Рыцарь - два горизонтальны. Ну а если он словил еще и кинжал или был ранен - то скорее всего его бошка тоже слетит быстро.

Да и не забывай про кинжалы - для рыцаря первое дело научится кидать их. А потом подбирать вражеские и ими же закидывать. У меня редко получается НЕ попасть за жизнь хоть в кого-то.

Последний раз редактировалось vonRas; 13.08.2008 в 07:24.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 10:17   #5
ZamaHyxa
Старший сержант
 
Аватар для ZamaHyxa
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Старое Марьино
Сообщений: 341
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 30 раз в 22 сообщениях
Спасибо за совет, очень ценная информация, сейчас пойду тренироваться на деревьях))).
ZamaHyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 12:01   #6
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ZamaHyxa Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, очень ценная информация, сейчас пойду тренироваться на деревьях))).
Не суть на чем, главное научиться чувствовать дистанцию и длинну клинка.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 12:22   #7
S0ReX
Старший сержант
 
Аватар для S0ReX
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 271
Сказал cпасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Cтало известно, что некоторые самые популярные модификации для Half-Life 2 получат поддержку SteamWorks — достижения, статистику, интеграцию со Steam Community и автоматические обновления. Один из пользователей форумов SteamPowered, Acid, покопался в файлах Steam и утверждает, что первой четверкой модов, которые станут доступны для скачивания через Steam уже в эту пятницу, станут:
D.I.P.R.I.P. Warm Up
Insurgency
Zombie Panic! Source
Age of Chivalry

Думаю раз его совместили со СтимВоркс - то мод действительно неплохой. Попробую как только соберу новый комп.
S0ReX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 10:29   #8
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Да ты чо!? Окуительно! Они еще 1.2 готовят - новые звуки, классы, анимация, карты и прочие улучшения системы боя. К списку я бы добавил еще Fistful of Frags - тоже отличный мод.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 14:37   #9
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
Образ весит 85 метров я правельно понял?
Что бы играть надо стим установить?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 03:56   #10
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
Образ весит 85 метров я правельно понял?
Что бы играть надо стим установить?
Чтобы играть нужен стим и Source SDK, но можно поставить мод, он потом сам скажем что ему надо для игры.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 19:02   #11
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
Игра супер, только проблема иногда пишет что у меня карта отличается от той что на серваке мб кто нибудь даст скачать карты нормальные?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 07:22   #12
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
Игра супер, только проблема иногда пишет что у меня карта отличается от той что на серваке мб кто нибудь даст скачать карты нормальные?
Ты патч 1.1.1 ставил? Там у них туповато - сначала надо слить клиент 1.1, потом еще заплаткиу на 9мегов или вроде того, которая сделает из нее 1.1.1
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 14:05   #13
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
Ты патч 1.1.1 ставил? Там у них туповато - сначала надо слить клиент 1.1, потом еще заплаткиу на 9мегов или вроде того, которая сделает из нее 1.1.1
аа терь ясно, я сразу готовую прост оскачал в архиве 1.1.1
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 03:59   #14
Morgot
Забанен
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Alte Ziegelei
Сообщений: 451
Сказал cпасибо: 854
Поблагодарили 221 раз в 125 сообщениях
Thumbs up

Опробовал - отличная игра. Несмотря на то, что это мод - багов немного и интересный геймплей. Только раздражает белая полоса вдоль экрана, появляющаяся когда стамина на нуле.
Играю на Nottingham Castle [1.1.1]. Уже в первые часы игры, рекорд - 10 фрагов подряд и три головы, снесённые одним ударом.
Morgot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 07:51   #15
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Morgot Посмотреть сообщение
Опробовал - отличная игра. Несмотря на то, что это мод - багов немного и интересный геймплей. Только раздражает белая полоса вдоль экрана, появляющаяся когда стамина на нуле.
Играю на Nottingham Castle [1.1.1]. Уже в первые часы игры, рекорд - 10 фрагов подряд и три головы, снесённые одним ударом.
Это видать баг дров. Когда стамина кончается появляеться блур такой, возможно эффект шейдерный который там использован не очень уживается с твоей картой, у тя вроде что-то типа 5700 было, насколько я помню

Баги есть, да, но с каждым релизом все меньше.
Изображения
Тип файла: jpg aoc_valley0065.jpg (344.0 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось vonRas; 17.08.2008 в 08:11.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR