Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 23.09.2008, 03:08   #631
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Не мешай, я отведал грибов и у меня сеанс сервотерапии, я разговариваю с компом наедине =)
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:10   #632
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
Слыш,а ты еще разговаривать умеешь?(Обрати внимание я сказала не про комп)
Как тебе мой унитазик?нравится?Хочешь себе такой?)
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:11   #633
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jul Посмотреть сообщение
Слыш,а ты еще разговаривать умеешь?
Как тебе мой унитазик?нравится?Хочешь себе такой?)
Сцуко
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:13   #634
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
рЕально смени фотку ДРОНЕЙ ))))(ахахах)Ты некрасивый на ней)
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:14   #635
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Ты тож посимпотичнее попку поставь, иначе так не интересно((
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:17   #636
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
Ах так!!!)Ну усе...
Поцелуй мой ЗаТ:t ongue4:

jul добавил через 0 Мин. и 41 Сек.

ну скока там еще?

Последний раз редактировалось jul; 23.09.2008 в 03:17. Причина: Двойной ответ
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:20   #637
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jul Посмотреть сообщение
Ах так!!!)Ну усе...
Поцелуй мой ЗаТ:t ongue4:

jul добавил через 0 Мин. и 41 Сек.

ну скока там еще?
Сцуко наркоманка)))

12 минут
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:23   #638
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
Сцуко наркоманка)))

12 минут



еще чучуть)
Мед уПейся Аб стенЮ
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:27   #639
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jul Посмотреть сообщение
еще чучуть)
Мед уПейся Аб стенЮ
Упица? Не спс, я уж упился как-то не так давно, чот не хочется пока))))))

Medivh добавил через 2 Мин. и 12 Сек.

4 минуты.

Последний раз редактировалось Medivh_; 23.09.2008 в 03:27. Причина: Двойной ответ
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:28   #640
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
Упица? Не спс, я уж упился как-то не так давно, чот не хочется пока))))))
Да хорошо.что я в тот момент не видела тебя
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:29   #641
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jul Посмотреть сообщение
Да хорошо.что я в тот момент не видела тебя
Иа пил за wow.maryno.net

Ссуко вот до чего админство доводит)))
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:31   #642
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
ООООООООО все?)))да?
пора играться.Ну тебя)))))))))))))))))
jul вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:33   #643
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Аа щас врублю, наркоманы...
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 03:37   #644
Medivh_
Забанен
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: WoW.Maryno.net
Сообщений: 68
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 42 раз в 5 сообщениях
Работает.
Medivh_ вне форума  
Старый 23.09.2008, 06:19   #645
jul
Рядовой
 
Аватар для jul
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Москва,Центр
Сообщений: 48
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jul с помощью ICQ
Аххахах)
jul вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR