Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 13.02.2012, 09:22   #76
provodok
Старший лейтенант
 
Аватар для provodok
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,320
Сказал cпасибо: 33
Поблагодарили 48 раз в 39 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 2-D Посмотреть сообщение
лучшебы не выпускали алана на пк имхо!
Оборзел чтоли совсем? Ты ваще с какова района? Отвечаешь внатуре? Дай кошелёк позвонить.
provodok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:46   #77
blaster
Mладший Лейтенант
 
Аватар для blaster
 
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: На Марсе
Сообщений: 967
Сказал cпасибо: 76
Поблагодарили 31 раз в 28 сообщениях
ну, бора же не будет удтверждать что он ,дурак , купил консоль ?
Вот и доказывает постоянно что-то а если не будет доказывать, то обман раскроется
blaster вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
DenTNT (13.02.2012)
Старый 13.02.2012, 16:26   #78
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях



Скрытый текст

сорри, слова закончились
[свернуть]


bora bora добавил через 4 Мин. и 31 Сек.

ps хотя нет, на это осталось




Цитата:
Сообщение от blaster Посмотреть сообщение
ну, бора же не будет удтверждать что он ,дурак , купил консоль ?

лолчто, если я дурак!!! то тогда кто вы, которые тратите деньги на апгрейды и имеете компы общей стоймостью 800-900 баксов??????? думаю сами догадаетесь

и при этом год за годом видите как Анч и КО, нагибают ваши Крайзисы и Баттелфилды по графике


тогда я лучше останусь дураком

Последний раз редактировалось bora bora; 13.02.2012 в 16:26. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:26   #79
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
сорри, слова закончились
Не слова, а аргументы. Потому что ты не прав был
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:23   #80
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
лолчто, если я дурак!!! то тогда кто вы, которые тратите деньги на апгрейды и имеете компы общей стоймостью 800-900 баксов??????? думаю сами догадаетесь
лолчто, я собирал комп себе для работы, а если на нем можно еще и в игры поиграть, то почему нет, бесит только одно, что из-за каких то убогих соснолей и соснольщиков нормальных игр, рассчитанных на более умную и взрослую аудиторию, чем 14-тилетне школоло, практически не осталось. и меня честно говоря не напрягает вкладывать деньги в комп, потому что я вижу отдачу и будущие перспективы, а вот платить в среднем по 60 долларов за игры, которые в большинстве своем никакой пользы и перспектив не несут, это моветон и идиотия.

Conel_Hitman добавил через 67 Мин. и 58 Сек.

дооо, Алан Вейк на хрен боксе имел просто чумовую графику, да такую, что аж блевать тянет
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 13.02.2012 в 19:25. Причина: Двойной ответ
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:25   #81
GiGaNt
Модератор Аниме
 
Аватар для GiGaNt
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва,Марьино
Сообщений: 1,815
Сказал cпасибо: 141
Поблагодарили 209 раз в 177 сообщениях
Отправить сообщение для GiGaNt с помощью ICQ
Эм, Бора, иногда поражаешь просто. Где твоя логика? Ладно, коль у тебя проблемы с выявлением причинно-следственной связи я тебе помогу. Есть кучи ПК-пиратов, которые прут игры на ПК и сливают их, следовательно разрабы получают минимум прибыли и есть консольки. Там тоже есть пираты, но их деятельность мала, да и народ на консольках больше любит платить деньги, следовательно кормя разрабов. Теперь сравним два верхних утверждения и мы получим, примерно следующее: создавать игры целенаправленно на ПК- бессмысленно, ибо прибыль очень мала, но есть рынок консолей, где прибыль в десятки раз больше, следовательно делаем игры на консольки, но у ПК тоже есть пользователи дающие деньги, нужно и их не обидеть, в результате мы портанём игру с консольки на ПК и все счастливы. Всё было бы вполне не плохо и ПК-геймеры смирились бы с долбанным консольным управлением приспособленным под мышку и клаву, но проблема в том, что консольки в разы слабее компов. В итоге разрабатываются игры для слабеньких консолек, вместо того, чтоб разрабатывать тру мего эпик движки для ПК. Сейчас вся отрасль считай стоит на месте, ну, или еле ползёт из-за консолек, так как это лакомый кусок. Есть ещё один фактор влияющий на остановку отрасли: телевизоры. Суть в том, что любая игра на огромном ЖК ну или на новых, чётких ЛЭД будет смотреться очень даже хорошо. Консолько-юзеры ничего не замечают и живут в этом замкнутом круге, их всё удовлетворяет, а они в свою очередь удовлетворяют разрабов, которые нифига не удовлетворяют ПК-юзеров.

Делай выводы, мой милый=_*
GiGaNt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:38   #82
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 590
Поблагодарили 3,745 раз в 1,954 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Целевая аудитория - инфа 100%
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:54   #83
GiGaNt
Модератор Аниме
 
Аватар для GiGaNt
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва,Марьино
Сообщений: 1,815
Сказал cпасибо: 141
Поблагодарили 209 раз в 177 сообщениях
Отправить сообщение для GiGaNt с помощью ICQ
ага=_)) и у каждого дома по консольке=_)))
GiGaNt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:55   #84
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
не смешно же)
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:12   #85
BlackHawk
Старший лейтенант
 
Аватар для BlackHawk
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Beyond
Сообщений: 1,396
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 73 сообщениях
Баян, я с борой часто и во всем не согласен, но нехер бокс засерать и вобще консоли. мала того что они предназначены только для игр и имеют в качесвет доп функций возможность просмотре видо и прслушки аудио. В нашей системе правообладания и заробатываия денег выпускать бюджетные проэкты на комп это анонизм. Вспомнить хотябы МГ сабстонс...***** 14 функций, я пробел носом жал. Ясен болт что игры перевиденные на компы всегда хуже графически и адопационно. Я прошел Вейка на боксе и получил много приятного. Говорить о том что Бокс шьют и ПС хакают это не в тему, ибо они и так деньги теряют. Но блин если бы все выходило на комп создатели игр просто разорились бы к ебеням за счет торентов и фтп с ланДц. А если вы хотите быть обадателем не устройства для игр и сидя перед большим тлеком кайфовать, а сидеть за сыротеркохренарзкойшлангодушезамораживателм с функцией отбеливания это ваш выбор, но не надо говорить что консоли трэш и все тьакое. Тем более к компу нет не мува, ни кинекта нихера...ЭВЧ блеять.

BlackHawk добавил через 6 Мин. и 45 Сек.

Цитата:
Сообщение от GiGaNt Посмотреть сообщение
Эм, Бора, иногда поражаешь просто. Где твоя логика? Ладно, коль у тебя проблемы с выявлением причинно-следственной связи я тебе помогу. Есть кучи ПК-пиратов, которые прут игры на ПК и сливают их, следовательно разрабы получают минимум прибыли и есть консольки. Там тоже есть пираты, но их деятельность мала, да и народ на консольках больше любит платить деньги, следовательно кормя разрабов. Теперь сравним два верхних утверждения и мы получим, примерно следующее: создавать игры целенаправленно на ПК- бессмысленно, ибо прибыль очень мала, но есть рынок консолей, где прибыль в десятки раз больше, следовательно делаем игры на консольки, но у ПК тоже есть пользователи дающие деньги, нужно и их не обидеть, в результате мы портанём игру с консольки на ПК и все счастливы. Всё было бы вполне не плохо и ПК-геймеры смирились бы с долбанным консольным управлением приспособленным под мышку и клаву, но проблема в том, что консольки в разы слабее компов. В итоге разрабатываются игры для слабеньких консолек, вместо того, чтоб разрабатывать тру мего эпик движки для ПК. Сейчас вся отрасль считай стоит на месте, ну, или еле ползёт из-за консолек, так как это лакомый кусок. Есть ещё один фактор влияющий на остановку отрасли: телевизоры. Суть в том, что любая игра на огромном ЖК ну или на новых, чётких ЛЭД будет смотреться очень даже хорошо. Консолько-юзеры ничего не замечают и живут в этом замкнутом круге, их всё удовлетворяет, а они в свою очередь удовлетворяют разрабов, которые нифига не удовлетворяют ПК-юзеров.

Делай выводы, мой милый=_*
Базаранет, правда твоя, но видно что у тебя ниразу ее небыло, этой консоли, и ты не можешь насладится первпродуктом, а пытаешься засунуть квадрат в круглое отверстие, и жалуешься, что даже точив ему углы он не лезет нехера, и что все будут счастливы как только производители научатся выпускать круглые квадраты.

Мой тебе совет, накопи на пс3 11к, купи себе хотябы Год оф Вар 3 и ты поймешь что лучше 1 раз попробывать ипонять, а не все время жаловаться на людей которые не смогли на твой 40-касаревый всетащащий комп выпустить нелагающую версию Алана Вейка.

А если невариант накопить, перестань играть в игры, займисьчем нибудь побюджетнее, например собирай крышки от бутылок. Хотя что я говорю, деньги то есть, есть же комп за полста касарей. просто нет желания качественно пользоваться дарами совремнного прогреса.

Последний раз редактировалось BlackHawk; 14.02.2012 в 00:22. Причина: Двойной ответ
BlackHawk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
bora bora (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 00:24   #86
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от BlackHawk Посмотреть сообщение
Базаранет, правда твоя, но видно что у тебя ниразу ее небыло, этой консоли, и ты не можешь насладится первпродуктом
Не нужно включать дурачка. У меня есть ПС3 и что же мне теперь покупать коробку, чтобы поиграть в Вэйка? А почему бы мне не поиграть в эту игру на компе, благо, он у меня в разы мощнее коробки
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:25   #87
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DenTNT Посмотреть сообщение
Не нужно включать дурачка. У меня есть ПС3 и что же мне теперь покупать коробку, чтобы поиграть в Вэйка? А почему бы мне не поиграть в эту игру на компе, благо, он у меня в разы мощнее коробки
Позволь. А что в нем такого есть, что бы в него играть?)


Торренты-Торренты... да это разработчики вообще должны нам бабки платить за то отнимают у нас года жизни своими играми ни о чем, и плевать на все.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:36   #88
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 590
Поблагодарили 3,745 раз в 1,954 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Сообщение BlackHawk взорвало мозг - человек явно с той картинки, что я выложил
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:43   #89
BlackHawk
Старший лейтенант
 
Аватар для BlackHawk
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Beyond
Сообщений: 1,396
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 73 сообщениях
Ты хоть понял что я ввиду имел?....Люди стараются, делают консоли, стильные, аккуратные, эстэтичные, специализированного профиля. На них выходят игры, с этим звязаны премии, фестивали, эвенты, журналы всякие, передачи...Раскрутка , реклама и тд и тп. Компании по производству игр заключают договора с консолями, потому что на консолях СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ (этот факт является одним из главнейших при создании новых движков под игры и игр в частности), а не как компы, два похожих хер найдешь. Все это очень сложно и в этом в первую очередь замешаны огромные бабки, оборот видеоигр уже трахнул кино+музыка по делопроизводсту 3 года назад. Геймерам, которые являются бедной прослойкой общества и играют в игры на компах (Так щитается во всем мире) делают исключительной щедрости подарки, и тратят ****у тучу денег на подгон замечательных игр под скудные пк обывателей (НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО У ВСЕ ЗАЕБЕННОЕ ЖЕЛЕЗО - у вас может и да, У БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ КОМПЫ ГАВНО!!!). Тратят силы и ресурсы вкладываясь в убыточную отрасль. И имеют с этого *****. А их еще поносят за это..ну ни парадокс???
потом Конел говорит...****, пусть они мне платят за то что я играю в их гавно.

А люди с той картинки знают только 2 слова Хэд и Фраг. Так что ты нихера неугадал.

з.ы. Для тех кто не знает 1. Чего пытаются добиться производителе игр это ПРИБЫЛЬ..им срать на мнение меньшества, им срать на Васю у которого говно железо но он хочет играть в Анчартед 3 на компе, у них есть контракты!!!И я уверен что есть долбаеб, который скажет... у компании Naughty Dog контракт с сони, ***, у меня комп сони, почему я немогу в нее сыграть - Потому что тыДОлбаеб!

А мне похе, у меня нет больших бабок, я могу себе позволиь покупать игру на консоль раз в 2-3 месяца, ну зато я прохожу ее с удовольствием...
И глубоко уважаю труд людей, который приводит к моему восхищению продуктом их производства, и готов за это платить, потому что они этого заслуживают.

Последний раз редактировалось BlackHawk; 14.02.2012 в 11:13.
BlackHawk вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
bora bora (14.02.2012), PacMan (14.02.2012)
Старый 14.02.2012, 11:48   #90
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 590
Поблагодарили 3,745 раз в 1,954 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
А ты классный - можно я перееду к тебе жить ? Напиши еще такой же по размеру и по идиотии пост и заодно укажи сколько тебе лет - для моей персональной статистики по маруно.нет.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR