Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 04.02.2009, 13:39   #1
BbETKOHr
Рядовой
 
Аватар для BbETKOHr
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 47
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
Отправить сообщение для BbETKOHr с помощью ICQ
Правила пользования Минометами и Гаубицами в FH2.15

Правила пользования минометами и гаубицами!

Если у вас есть бинокль, а он есть у двух классов в игре, то делаем следующее:
1. Минометчик садиться за орудие и ждет приказов от бойца у кого в арсенале имеется бинокль!
2. Боец с биноклем выдвигается на удобную для него позицию, и с помощью бинокля дает наводку артиллеристу!
а). С помощью правой кнопки мыши ищет цель, а когда цель найдена, то фиксирует ее левой кнопкой! Тут же поступает приказ артиллеристу о готовности к стрельбе!
3. Артиллерист после получения приказа выводит горизонтальные и вертикальные параметры орудия на 0, и стреляет по заданному командиру объекту!
При нажатии артиллеристом правой кнопки мыши у него появляется обзор того места куда он непосредственно стреляет по приказу!

P.S. По тому же самому принципу работает артиллерист за гаубицей!
Вы так же можете совмещать в себе одном и как заказчика на артудар, так и самого исполнителя этого артудара!
BbETKOHr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:24   #2
theUg
Рядовой
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для theUg с помощью ICQ
Lightbulb

Пара моментов:

Давать наводку на цель нужно либо стоя, либо пригнувшись, поскольку лёжа можно ткнуть перед собой и получить 25 фунтов железа в голову.

Давая наводку на средство передвижения (грузовик, танк и т. п.) нужно наводить бинокль непосредственно на землю под/перед целью, поскольку траектория наводки (прямая линия) иначе пройдёт сквозь объект и попадёт на землю позади цели (или в голубые дали, если наводчик находится низко, на уровне цели).

Нажав левую кнопку мыши, нужно не снимать бинокль пока не получите подтверждение о том, что артиллерия получила цель. Наводка происходит не моментально, а движется по траектории с определённой скоростью, поэтому задержка перед фиксацией цели будет тем дольше, чем дальше цель.

По этой же причине, артиллерист может нажать правую кнопку слишком рано и не увидеть цель, ибо обзор был получен там, где в тот момент на траектории находилась «пуля» наводки. В этом случае, можно повторить попытку через несколько секунд и получить правильную цель.

Существует теория, что использовать бронебойный снаряд (AP) на гаубице весьма непросто и, чтобы снимать танки, нужно уметь наносить прямые попадания. Против артиллерии противника (миномёты и противотанковые орудия) лучше использовать фугас (HE), поскольку артиллерист открыт и умрёт всё равно, а шансы повредить орудие по-прежнему высоки.

Боевые артиллерийские награды: FH2 WaW кампания 19, битва 5: *** наводчик в составе римского 80-го пехотного полка.
theUg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR