Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 21.02.2009, 17:02   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Dead Rising 2

Канадская компания Blue Castle подтвердила, что в её недрах ведутся работы над игрой Dead Rising 2. Слухи о разработке второй части знаменитой игры про зомби ходили ещё в прошлом году, но только сейчас получили официальное подтверждение.

Представители Blue Castle говорят: «Все очень взволнованы! Наша команда была в курсе циркулирующих слухов о Dead Rising 2, и очень трудно было сохранять молчание. Но теперь разработчикам не терпится показать своё детище!»

Capcom официально анонсировала сегодня выход Dead Rising 2 на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Действие игры происходит через несколько лет после вторжения зомби в Willamette. К сожалению вирус зомби не был остановлен в конце первой части и он распостранился по всем Соединенным Штатам. И в Dead Rising 2 снова придётся с ними встретится.

Разработкой игры занимается Blue Castle Games, а также им будут помогать сотрудники из Capcom и Keiji Inafune, которые участвовали в разработке первой части. Дата выхода пока не известна.

Дебютный трейлер: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Кейджи Инафуне о Dead Rising 2

В последнем выпуске подкаста Bionic Commando был включён разговор с создателем Dead Rising Кейджи Инафуне. Он обнародовал немного новой информации относительно игры.

"Blue Castle Games действительно поняли японский аромат, который делал Dead Rising столь уникальным. Они показали мне, что они серьезно относятся к созданию игры, и пока разработка идёт очень хорошо." - сказал Кейджи Инафуне.

Он надеется, что Dead Rising 2 усовершенствует оригинальную игру, поскольку она стала глобальнее. Этот уровень сотрудничества между востоком и западом стал для Capcom беспрецедентным. Возможно, команда Resident Evil должна изучить этот подход для своего следующего проекта?

Также он раскрыл некоторые детали геймплея. Он упомянул, что новый персонаж намного интереснее, чем Френк Вест, но решил не говорить чем именно. Blue Castle Games собирается разнообразить цели в миссиях.

Cкрины:
Изображения
Тип файла: jpg 35Jx57GSF3.jpg (78.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg DsoCdEURVo.jpg (190.5 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg V4uR55VWVr.jpg (180.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg YpTGR7irhO.jpg (158.5 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось bora bora; 21.02.2009 в 20:24.
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 15:10   #2
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
GDC09: 6000 персонажей на экране в Dead Rising 2 и мультиплеер

На презентации о визуальной технологии при разработке Dead Rising 2, арт дизайнер персонажей Izmeth Siddeek сказал, что команда разработчиков в Blue Castle собирается столкнуть игроков с беспрецедентными ордами зомби.

"Dead Rising 2 представит самое большое число персонажей, когда-либо замеченных в видеоиграх." - сказал он. "Все остальные должны подчиниться этим требованиям."

На презентации был показан софт под названием Mental Mill, который должен позволить разработчикам из Blue Castle эффективно визуально показать большое число персонажей. Этот софт помогает разработчикам зомби-в-казино экшен игры представить большое число персонажей, без потери качества графики, и без необходимости что-либо вырезать, чтобы уместить такое количество зомби.

Laura Scholl, продукт менеджер Blue Castle сказала, что Siddeek сказал ей, что разработчики могут сделать на экране показать до 6000 персонажей во время игры в мультиплеере, а чтобы зомби не выглядили одинаково, будет создано около 800 отдельных текстур одежды.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 13:30   #3
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новые подробности Dead Rising 2

В еженедельном номере Famitsu появилось немного деталей относительно Dead Rising 2.

Кроме имени нового персонажа, которого зовут Чак, известно о новом персонаже мало. Однако в журнале говорится, что его профессия будет связана с геймплеем, как была связана профессия Френка. Пока, правда, неизвестно, что за профессия у Чака.

Игра сохранит фундаментальную задачу оригинала: выжить среди полчищи зомби в течение 72 часов. Вы, конечно, сможете использовать все объекты, которые вас окружают, чтобы уничтожить зомби. В игре слово объём играет важную роль, поскольку игра обещает больше оружия и транспортных средств. Также увеличится количество зомби, и они не будут находиться из-за этого в невыгодном положение.

Локации будут загружать поодиночке. Разработчики обещают меньше подгрузок благодаря обновлённой технологии. После того как вы убили зомби, их тела не будут исчезать до тех пор пока вы не покинете локацию.

Famitsu также удалось перекинуться словами с продюсером Keiji Inafune, который не сильно много рассказал. Он так и не сказал, чем занимается Чак, но он подтвердил, что его работа связана с новой формой геймплея. Он также ясно не ответил на вопрос об игровых автоматах. Можно ли будет в них сыграть?

К сожалению, он избежал вопроса о поддержке сети, сказав, что Capcom изучает ее.

В настоящий момент разработка игры закончена наполовину. Capcom стремится к одновременному международному выпуску игры.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Изображения
Тип файла: jpg 28u369d.jpg (54.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 2hwnsbk.jpg (61.8 Кб, 20 просмотров)
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:02   #4
Mr Swarowski
Старший лейтенант
 
Аватар для Mr Swarowski
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: css
Сообщений: 1,399
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 392 раз в 269 сообщениях
Отправить сообщение для Mr Swarowski с помощью ICQ
Мне 1 часть не понравилась.
Mr Swarowski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 13:15   #5
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новые сканы

Сканы:
Изображения
Тип файла: jpg 5750620090423_200855_0_big.jpg (250.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 5750620090423_200856_1_big.jpg (264.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 5750620090423_200856_2_big.jpg (243.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 5750620090423_200857_3_big.jpg (260.0 Кб, 9 просмотров)
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 13:38   #6
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Первое геймплейное видео

http://www.youtube.com/watch?v=piw0Q...layer_embedded

ps вообще тру, 1ая часть была супер...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 14:33   #7
UNREALPROROK
Старшина
 
Аватар для UNREALPROROK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: FAR FAR AWAY GALAXY!
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
да, единственная игра которую я 6 перепроходил!!!концовка, ГДЕ ДРАКА НА ТАНКЕ-ЗАШИБИСЬ!!! ТОК походу сюжетную линию с первой частью загнут!!!
UNREALPROROK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 12:58   #8
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Dead Rising: 7000 зомби и обилие бензопил

“Сегодня я очень счастлив, поскольку я, наконец-то, могу показать вам Dead Rising 2”, - сказал Кейджи Инафуне, глава отдела исследований и разработок Capcom.

Оригинальный Dead Rising был технологическим прорывом, безумное количество тел, открытый мир, но продалась игра мне за счет своего сердца.

Игра имела индивидуальность, большая часть которой заключалась в протагонисте – журналисте, по имени Фрэнк Вест. Так что, когда на прошлой неделе над игрой был поднят занавес, я надеялся заглянуть в душу игре. Вместо же этого, я получил подробный рассказ о её движке.

Dead Rising 2 не был построен на гниющем трупе первой игры, вместо этого канадцы из Blue Castle начали с нули, написав новый движок специально для Dead Rising 2.

“То, что мы показываем тебе сегодня нечто полностью новое”, сказал Дэн Брейди, глава Blue Castle. “Игра не основана на движке, используемом для первой игры Dead Rising, это полностью уникальный и оригинальный движок, написанный специально для Dead Rising 2”.

Брейди говорит, что делая сиквел Dead Rising, они наткнулись на несколько интересных препятствий, они исходили из ожиданий геймеров. Они знали, что игроки ожидают нечто большее, чем возможность использовать любой предмет в качестве оружия и экран наполненный зомби, хотя это всё и перейдёт из оригинальной игры в сиквел.

Брейди запустил демо, перед нами открылся вид на центр Fortune City, типичного небольшого городка – казино. Нашего нового протагониста зовут Чак Грин, он стоит в желтой гоночной куртке под гигантской растяжкой Fortune City, пересекающей всю дорогу. На дороге полно зомби, сотни их.

Здесь, Брейди говорит, в настоящее время тысяча зомби на экране, или в два раза больше того, что ты мог видеть в оригинальной игре. Он поднимает биту, и Грин прямо как настоящий спортсмен бьёт ею по зомби. Зомби также и выглядят намного лучше чем в оригинальной игре, сказал он, подняв с пола гитару и начав ею убивать зомби.

В оригинальной игре, как он сказал, была исследована идея насыщенности. Везде ты можешь использовать всё, что видишь, это одна из отличительных черт оригинальной игры.

Дело вот в чем, сказал он, возможность использовать всё была своего рода иллюзией, так как ты не мог использовать всё, что видишь на экране, в качестве оружия.

В Dead Rising 2 вам будет доступно гораздо больше реквизита. Да и физика будет гораздо лучше в игре. Предметы, по крайней мере, в демо, были помечены небольшим значком, так что мы знали, что мы можем пойти туда и взять их, нажав на кнопку B. Пока он говорит, мы видим как Грин лупит зомби, используя мебель, кассовый аппарат, биты и даже голову лося.

“Так как мы канадские разработчики, это был наш долг включить в игру голову лося”, сказал Брейди.
Грин одевает голову лося себе же на голову, а затем бежит сквозь толпу зомби, убивая их. Он останавливается, и начинает мотать головой назад и вперед, тем самым скидывая зомби с рогов.

“Как западный потребитель, я люблю пушки, немного больше чем их любит Capcom”, - говорит Брейди.

“Capcom уже довольно-таки долгий срок, возможно, не уделяет должного внимания огнестрельному оружию”.
Брейди достаёт пулемет и начинать стрелять в стену из зомби. Повсюду струи крови. Когда вы используете огнестрельное оружие на экране появляется сетка. Пока вы стреляете в Зомби, вы можете стрейфиться.

“Пушки не главные оружия в Dead Rising 2”, - сказал Брейди. “Это сэндбокс игра, в которую вы можете играть так, как только захотите. Если ты фанат пушек, у нас есть несколько больших сюрпризов для тебя”.
Брейди подходит к цистерне пропана, она засыпана, какими-то гвоздями. Затем он толкает её в толпу зомби, ну и выстреливает в неё, свет заполняет помещения и зомби умирают от гвоздей вонзающихся в них.

Пока Грейди показывает демо, я заметил, что в нижнем правом углу экрана показывается количество убитых нами зомби. В правом верхнем углу показывается оружие. Кроме того отображается уровень персонажа и к моему удивлению количество денег в карманах у персонажа.

Брейди подбегает к самурайскому меча, лежащему на полу. Игра предоставит процедурную систему нарезки зомби, говорит он, в тоже время, отрезая руку зомби, затем поворачивается и разрезает другую руку аккуратненько пополам. Другой удар он наносит по горизонтали. Четвертым ударом он отрубает половину головы.

Зомби, я заметил, исчезают секундами позже, после того как упали на землю. Я замерил время, чтобы зомби исчез, требуется пять секунд. Несмотря на то, что зомби всё исчезают и исчезают прямо у вас на глазах, на полу всё равно полно трупов. Я не уверен трюк сделано ли это специально для демо или так и планировалось представить смерть в заполненном зомби городе-казино.

“Прямо сейчас ты видишь две тысячи зомби на экране, в четыре раза больше чем в оригинальной игре”, сказал Брейди.

Одним из самых популярных оружий в оригинальном Dead Rising было простое ведро. Blue Castle решили улучшить дизайн ведра в Dead Rising 2. Теперь к нему прикреплено несколько дрелей. Когда вы одевайте ведро на голову зомби, они начинают работать.

Брейди показывает. Ведро одевается на голову зомби, затем свёрла шумно въезжают в голову зомби. Кровь начинает литься из под крышки ведра. После зомби падает на колени, а затем и на живот.
“Мощь зомби сравнима с силой, бушующей реки”, говорит Брейди. “Эта игра не про убийство врагов по одному”.

Что может быть лучшим оружием против реки зомби, как не бензопила? Наш герой достаёт здоровенное весло, на обоих концах которого закреплены бензопилы. Он запускает бензопилы и начинает прорезать себе путь сквозь буйную живую реку. На данный момент мы убили 202 зомби.

“Наш парень носит гоночную куртку”, сказал он. “Чак Грин этот тот парень, который жить не может без мотоциклов. Мы планируем сделать транспортные средства большой частью игры”.

Грин запрыгивает на грязный байк и устремляется на толпу зомби, пробиваясь через улицу. Когда он сбивает зомби, тот улетает высоко в небеса. Это удивительное зрелище, как мужчина на грязном байке едет по морю из зомби.

В конце улицы, Грин находит несколько пончиков, отправляет еще больше зомби в воздух, затем возвращается тем же путём назад. На этот момент мы убили 410 зомби.

“Игроки получат удовольствие от игры в этот сэндбокс”, говорит Брейди. Затем он показывает грязный байк, с прикрепленными к его рулю бензопилами. Грин проходит сквозь толпу, разрезая зомби пополам. Кровь залила весь экран.

Здесь сейчас на экране семь тысяч зомби. Это предел движка.

Грин проезжает сквозь толпу зомби на максимальной скорости, тела и части тел летят в разные стороны. Это абсурдно, он разрезал плотную стену из зомби, как будто они не зомби, а трава. Когда он закончил с зачисткой, счетчик убитых зомби дошел до числа 1646, а уровень персонажа стал 22.

“В этой игре больше зомби, чем когда-либо было раньше”, - сказал он.

Инафуне сказал, что сначала они задумали сделать в Dead Rising 2 количество зомби в два или три раза больше чем в оригинальной игре.

“У Capcom хорошая технология, но я не думаю, что они смогут сделать больше зомби чем то число”, сказал он. “И ты видел конечный результат здесь”.

Он сказал, что Capcom также волновались, что Blue Castle погонятся за большим количеством зомби на экране и завалят качество продукта, но, на самом деле, им удалось улучшить каждый элемент игры.

“Если будет значительно больше зомби на экране, игра мгновенно станет приносить удовольствие, я не совсем это имею в виду”, говорит Инафуне. “С большим количеством зомби на экране, количество и разновидность игрового опыта увеличится”.

И что насчет сердца игры, её характерных черт?

Инафуне обещает, что мы видели на прошлой недели лишь верхушку, наполненного нежитью айсберга.
“То, что вы увидели, это совсем незначительная часть того, что будет в игре”, сказал он. “Еще есть такие вещи: как история, персонажи, и много всякого, о чем вы еще не имеете представления”.
Инафуне завершил выступление извинившись, что игра еще не готова к тому чтобы в неё могла поиграть пресса.
“Я играл в неё сам и мне она по-настоящему понравилась”, добавил Инафуне.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Изображения
Тип файла: jpg ss_preview_Batter_up_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (75.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Gore_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (86.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Head_banging_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (88.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Hot_zommer_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (80.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_IED_Ambush_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (70.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Karate_kid_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (59.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Motorcycle_mayhem_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (89.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Set_the_moose_loose_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (91.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_The_longing_glance_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (85.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg ss_preview_Zommer_standoff_bmp_jpgcopy.jpg.jpg (79.5 Кб, 9 просмотров)
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
UNREALPROROK (29.04.2009)
Старый 29.04.2009, 15:04   #9
provodok
Старший лейтенант
 
Аватар для provodok
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,320
Сказал cпасибо: 33
Поблагодарили 48 раз в 39 сообщениях
Когда уже можно будет стрелять в зомби?
provodok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 15:34   #10
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
Сообщение от provodok Посмотреть сообщение
Когда уже можно будет стрелять в зомби?
если ты имеешь в веду когда выйдет, то даты выхода еще нет...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:15   #11
UNREALPROROK
Старшина
 
Аватар для UNREALPROROK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: FAR FAR AWAY GALAXY!
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
а про сюжет, что нибудь известно??? я так понял америка наполнилась зомби от тех 50 прототипов разосланных Карлито по разным штатам???
UNREALPROROK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 13:35   #12
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
E3 09: Новый трейлер Dead Rising 2

http://www.youtube.com/watch?v=if2j6...layer_embedded
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 16:27   #13
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

amp;feature=player_embedded
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:19   #14
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (14.02.2010)
Старый 16.06.2010, 14:53   #15
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

amp;feature=player_embedded
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (26.07.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR