Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 02.06.2009, 12:20   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Splinter Cell: Conviction

Дебютный трейлер:

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

E3 09: Геймплей Splinter Cell: Conviction

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

ps хоть игра и будет на пс, НО приоритет xbox360 так что и будет тема тут до выхода игры, и также те трейлеры которые были 07-08года это можно сказать что фейк... так-как это по сути новый IP, игра переделана полностью...

pss блин немного обрезанное видео, и нет той музыки что на Е3 была... но все равно это очень круто, не зря они игру стока раз переносили и не показывали ее вообще...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:28   #2
UNREALPROROK
Старшина
 
Аватар для UNREALPROROK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: FAR FAR AWAY GALAXY!
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
походу, как и rainbow six, splinter cell потерял свою изюменку стелса!!!! очередной супермен!!!!
UNREALPROROK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:47   #3
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
крутааа жду не дождусь
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:13   #4
rio
Сержант
 
Аватар для rio
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 225
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 2-D Посмотреть сообщение
крутааа жду не дождусь
а я раньше тебя поиграю)
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 12:55   #5
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rio Посмотреть сообщение
а я раньше тебя поиграю)
детский садик прям и с чего ты так решил?
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
bora bora (03.06.2009)
Старый 30.06.2009, 22:39   #6
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

ps ахуть... GOTY...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:43   #7
rio
Сержант
 
Аватар для rio
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 225
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 2-D Посмотреть сообщение
детский садик прям и с чего ты так решил?
я на иксбоксе а там на пол года игра раньше выходит
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 18:37   #8
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Прохождение SC: Conviction займет около 12 часов



Креативный директор Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд(Maxime Beland) в эксклюзивном интервью журналу OXM рассказал, что прохождение игры займет приблизительно 12 часов.

"Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их до конца," - сказал Беланд, когда мы тестировали игру. "В игре будет несколько уровней сложности, normal mode и realistic mode - по аналогии с Rainbow Six Vegas. И realistic mode будет просто адски сложным - вам придется играть в режиме стелс, в проитвном случае - 2 пули и вы покойник, противники на этом уровне сложности станут смертельно-опасными.

Ну и конечно у нас будет normal mode для обычных игроков, на прохождение у них уйдет около 12 часов, а не 30, из-за того, что ни постоянно умирают."

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 00:25   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
SC: Conviction - бесшовный геймплей



Максим Беланд из Ubisoft хочет, чтобы Splinter Cell" Conviction не содержал кат-сцен вовсе.

"Моя мечта - и я надеюсь, мы сможем реализовать ее - сделать игру без каких-либо прерываний" - сказал он IGN.

"Один долбаный бесшовный геймплей, без остановок. Вы видели, как умело игра прячет загрузочные экраны: мы просто прокручиваем FullHD-видео, пока движок загружает декорации".

"Иногда, когда, к примеру, Сэм использует зеркало, чтобы посмотреть что происходит за дверью, игра приостанавливается. Да, к Е3 мы не смогли реализовать все то, что хотели, но в следующий раз, когда вы будете использовать зеркало, камера просто переместится за дверь".

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

bora bora добавил через 462 Мин. и 29 Сек.

Splinter Cell: Conviction - Интервью с разработчиками.



На прошедшей E3 ни одна пара глаз не могла отрицать тот факт, что Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction выглядит бесподобно – и играется, между прочим, тоже. Sam Fisher вернулся и, честно говоря, мы уверены, что это будет его лучшим, самым оригинальным приключением.

После расширенной демонстрации игры за закрытыми дверями, мы провели беседу с Максимом Беландом (Maxime Beland, Creative Director проекта Conviction), в ходе которой обсудили то как появился концепт игры, степень участия игрока в игровом процессе и множество других фактов и вещей, которые команде Максима необходимо сделать, чтобы они могли быть полностью удовлетворены проделанной работой.

IGN AU: Давайте вернемся в 2005 год. Вы только приступаете к этому проекту – у вас есть тизер-видео и первые наброски. Какая часть идей игры эволюционировала с тех пор, а какая осталась неизменной?

Maxime Beland: Я думаю, что тот концепт, который у нас есть сейчас – несомненно новый шаг в серии Splinter Cell. Больше всего мурашек у меня вызывает тот факт, что мы собираемся изменить представление людей об играх жанра стэлс. Мы собираемся изменить всё: игровой процесс, дизайн – всё!

Я хочу, чтобы игроки почувствовали, что Сэм Фишер – это сам игрок. Он лучший агент в мире, он не такой, как например я. Я – это я. Я медленно хожу, не могу вскарабкиваться по трубам – но я хочу почувствовать себя таким, как он! Все эти годы я твердил команде, что хочу, чтобы игрок почувствовал себя хищником, а не какой-нибудь едва передвигающейся старушенцией.

Не знаю смотрели ли вы «Точку обстрела» (“Vantage Point”), но там есть сцена, где он поднимается по лестнице, надевает маску и убивает ребят при помощи зеркала – Паф-паф-паф! Супер-быстро, супер-тихо – но динамично. Такой я хочу видеть нашу игру.



IGN AU: «Точка обстрела» - очень хороший пример – но что еще вдохновило вас на то, чтобы пойти этим путем?

Maxime Beland: Три JB – James Bond, Jason Bourne и Jack Bauer. И что касается лично меня – ‘Man on Fire’.

Нам хочется делать игры, в которых игрок всегда бы чувствовал, что он находится внутри игры. Мне нравятся игры, в которых много кинематографичных отрывков, но это всё не так обязательно. Я сам начинал как гейм-дизайнер, мне нравится интерактивность, и, повторюсь еще раз, я хочу, чтобы игрок контролировал ситуацию настолько, насколько это возможно.



IGN AU: Что-то вроде – не надо показывать мне что происходит – дайте мне самому принять во всем это участие?

Maxime Beland: Точно!

IGN AU: У вас в игре очень интерактивный мир и мы видели несколько замечательных примеров того, как Сэм с ним взаимодействует – сцена допроса в душевой очень нас впечатлила. В игре много таких моментов? Или вы решили показать на демонстрации самое вкусное?

Maxime Beland: Конечно же, мы пытаемся придерживаться одинакового уровня для
каждой подобной сцены. Что здорово так это то, что с этой технологией, если вы держите кого-либо и рядом нет ничего, то Сэм может просто ударить его головой. Соответственно, он также может определять есть ли поблизости какие-то поверхности о которую можно было бы его стукнуть. Если вы подведете врага к допустим стене, то он ударит головой допрашиваемого о стену.

IGN AU: Что вы можете сказать нам о сюжете игры? Действия происходят на Мальте, верно?

Maxime Beland: Так и быть, расскажу вам следующее. Игра действительно начинается на Мальте. Сэм преследует убийцу своей дочери. Вы уже видели как он отправляется вслед за Kobin’ом в самом конце демонстрации. Он хватает Kobin’a и тот ему говорит что-то вроде «если тебе нужны ответы, следуй за ними». И тут вдруг на экране появляется Третий Эшелон. «Сдавайся, сдавайся!» звучит за кадром, и камера постепенно отдаляется.

Не хотел я, конечно, об этом говорить… в общем, сразу после этого вы понимаете, что вы находитесь в руках Третьего Эшелона и слышите фразу вроде «Так точно. Вернуть его домой.» И вот мы уже на пути в Вашингтон. Оставшаяся часть игры происходит на территории Вашингтона.

По сути, демонстрация игры на E3 это сокращенная версия начала. Все что я сейчас могу сказать вам это то, что Третий Эшелон берет Сэма в плен. На экране вы видели три красных «лампы». Красный – это хорошо или плохо? Сэм всегда был «зеленым». Я не знаю что это значит – ну, вообще-то знаю, но мне не разрешают этого рассказывать. [смеётся]



IGN AU: Само собой.

Maxime Beland: Ага. Но вот еще о чем я хотел с вами поговорить. Чтобы убедиться, что игрок контролирует игру настолько, насколько это возможно и игровой процесс не прерывался – ну, вы видели, между сценой в душевой и в особняке, мы поместили видео.

IGN AU: Это пролёт по улицам города то?

Maxime Beland: Точно-точно! Моя мечтая – и я надеюсь у нас все получится – чтобы в игре не было прерываний. Вообще. Один, черт его побери, непрерывный геймплей, без остановок! Вы же видели – как игра умело скрывает загрузочный экран, мы просто проигрываем Full-HD видео на весь экран, и игрок даже не узнает, что где-то там на заднем плане есть загрузочный экран.

Мы это сделаем – просто есть моменты, когда например используется необходимо использовать зеркало, чтобы посмотреть, что происходит по ту сторону двери – в такие моменты игровой процесс на время приостанавливается. Нам не удалось разобраться с этим до E3, но идея уже есть. Выглядеть это будет примерно следующим образом – когда Сэм решит использовать зеркало – он вытащит его, опустит – а камера, тем временем, плавно опустится вниз к зеркалу, и никакой видимости прерывания игрового процесса не будет. Тоже самое сделаем и с камерами на липучке.

Ах да, камеры на липучке снова будут в игре – я знаю, что многим они нравились. Что мне в них нравится, так это то что хоть это и очень старый гаджет, но работает он очень эффективно. Помещаете камеру, помечаете с её помощью врагов и саму камеру, а потом взрываете камеру, чтобы враги её не нашли.



IGN AU: Мы уже говорили вам, что вы гений? Продуманно. Нам нравится.

Maxime Beland: Да ну уж, чего тут такого-то. [смеётся].

IGN AU: C причудами какими-нибудь сталкивались во время разработки? Слишком динамичный AI, например, может?

Maxime Beland: Ну, система “Mark and Execute” была очень сильно пере- и доработана. Мы хотели, чтобы игроки почувствовали это ощущение, о котором я вам говорил, когда упоминал о «Точке обстрела». Убийство нескольких противников, супер-быстро, супер-тихо. Очень много пришлось помучаться, чтобы получилось всё так, как мы этого хотели. Не знаю, заметили ли вы, но вам необходимо совершить незаметное убийство в ближнем бою для того, чтобы заработать право на «казнь». Игроку теперь всегда необходимо будет помнить о том, заработал имеет ли он возможность «казнить» в своём арсенале или нет.

IGN AU: Темп игры в этот раз, кажется, значительно возрос.

Maxime Beland: Ну, не то чтобы возрос, просто теперь вы всегда будете ощущать, что вы контролируете ситуацию. Вы ведь можете сидеть на трубе, следить за патрулём и всё такое. Но ощущение контроля ситуации вы никогда не потеряете.

IGN AU: Спасибо вам большое за ваше время – не можем дождаться выхода игры.

Maxime Beland: Всегда пожалуйста. Вам спасибо.



источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось bora bora; 11.07.2009 в 00:26. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 10:53   #10
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новый трейлер

bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 13:15   #11
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2 перенесены на 2010 г.



Вот и ещё два проекта переносятся на следующий год, по крайней мере об этом официально заявила компания Ubisoft.

Проекты Red Steel 2 и Splinter Cell: Conviction которые ранее были запланированы на осень 2009 года, теперь перенесены на финансовый четвёртый квартал, который начнётся 1-го января 2010 года.



источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

SC: Conviction и Red Steel необходимо доработать еще немного



Стало известно, что причина недавнего переноса выхода Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2 - ни что иное, как желание еще немного доработать эти проекты.

"Мы не будем ничего менять в Splinter Cell и Red Steel, лишь доведем до ума то, что сделали. Команды каждой из игр попросили дополнительное время на разработку, так как осознали, что не смогут обеспечить должное качество игр к концу года" - сказал исполнительный директор Ubisoft Ивес Гиллемот.

"Качество этих проектов вы уже могли видеть на E3, но мы не мсожем позволить себе оставить все на этом же уровне и в готовых вариантах игр" - добавил он.

Также он надеется, что продажи обоих тайтлов превысят миллион копий у каждого.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 15:14   #12
2-D
Модератор Консоли
 
Аватар для 2-D
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Марьино
Сообщений: 3,739
Сказал cпасибо: 234
Поблагодарили 431 раз в 294 сообщениях
нет, ну это нормально 3 года доделывать игру?))
2-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:02   #13
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Интервью с разработчиками Splinter Cell: Conviction

bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 10:14   #14
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

amp;feature=player_embedded
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 23:08   #15
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

amp;feature=player_embedded
ps шедевр...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR