Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 17.07.2009, 14:02   #1
UNREALPROROK
Старшина
 
Аватар для UNREALPROROK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: FAR FAR AWAY GALAXY!
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
risen

Ролевая серия Gothic - лучшее, что выпустили немецкие разработчики, если не считать баги. Теперь Пиранья Байтс работает над неофициальным ее преемником - Ризен.

Затонувший корабль, пляж и прилегающая территория с несколькими группами - кто бы мог подумать, что легендарную ролевую игра Gothic отобрали у Пиранья Байтс. Неофициальный преемник Ризен - права на Готику в руках у Джовуд - даст игроку возможность путешествовать по открытому миру, герой вновь Безымянный. В Ризен специфичные монстры, которые заполонили остров. Происходят землетрясения, а храмы, поднимающиеся из земли, не сулят ничего хорошего.

Боевая система в самом начале довольно проста, однако, на более высоких уровнях персонажа она должна усложниться. Шаг за шагом будут открываться новые комбо, станут возможными боевая и оборонная тактики. Это необходимо, потому что противники в Ризен наделены как слабостями, так и сильными сторонами. Если справишься без труда с одинм монстром, то с другим этот трюк уже не пройдет.

Остров, на который попадают игроки, контролируется двумя враждующими группировками. Первая - Инквизиция, которая действует примитивными методами. Вторая - бандиты, орудующие скрыто, но менее опасны. Как и в Готике, игрок должен будет выбрать.

Особенная важна для разработчиков система репутации - система, которая определяет, насколько уважаем герой. Репутация распрастраняется не только на группы, но и на отдельных персонажей. Поэтому каждое действие, каждый ответ в диалоге, каждый выполненный квест может привести к какому-то последствию.

Сюжет разделен, как в Готике, на главы. Мир живущий, но мрачный, грязный, где будут обитать правдоподобные персонажи, странные монстры. Будет быстрая смена дня и ночи, погодные эффекты, климат и растительные зоны, скрытые места. Орков, эльфов и гномов не найти в Ризен. Игра имеет свое представление о мифических мирах с магией и поединками.

Одновременно с ПК-версией, Ризен разрабатывается для XBOX 360. В версиях будет разное управление и интерфейс, а также различия в боевой системе. В магазины Ризен должен попасть к концу 2009 года.



Стало известно, что игру локализует компания Новый Диск, что лично меня радует. Ниже короткая статья с сайта [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. Да, и не стоит ходить в джунгли – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех!

Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От действий героя действительно зависит многое – различные фракции постараются привлечь игрока на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалого игрока. И пусть на острове сложно найти новый сверкающий меч. Ржавчина на клинке – не помеха для того, чтобы снести пару голов!

Игра выйдет полностью на русском языке.
Ориентировочная дата выхода – 3-й квартал 2009 года.

Делаем корректировки в своих расписаниях на ближайший год

Немецкий портал Piranha Fanart Portal опубликовал несколько иллюстраций на тему RISEN. Arthus of Kap Dun (автор иллюстраций) показал свое виденье существ Запретного Острова. Особый акцент он сделал на существ о которых известно очень мало. �*аботы можно посмотреть в галерее Piranha Fanart Portal




Интервью с ведущим программистом Ризен Филипом Краузе

Risen: Замечательная графика даже без DirectX 10, меньшее количество подзагрузок, чем в Gothic 3

Risen одновременно разрабатывается для PC и Xbox 360 и должен появиться в 4-ом квартале 2009 года. PCGames Hardware (отделение журнала, посвященное железу.-прим. KaiNaN) побывал у Piranha Bytes и получил подробную техническую информацию от Филипа Краузе (Philipp Krause), ведущего программиста Risen. Дальше вы найдете первую информацию о технической составляющей Risen, больше информации в журнале PC Games Hardware 05/2009, который появиться 5 апреля 2009 года.

PCGH: До сих пор опубликованные скриншоты показывали, что в Risen по сравнению с Готикой 3 вы улучшили графику. Естественно возникает вопрос: Какие графические нововведения предложит Risen, которыми нельзя было любоваться в Gothic 3?

Филипп Краузе: К графическим нововведениям я могу отнести такие вещи, как всесторонне популярный Screen-Space-Ambient-Occlusion и Cascade или Parallel-Spilt-Shadow-Mapping, и множественные карты теней. В Gothic 3 вся механика Теней была несколько другая, там имелись различные артефакты(баги.-прим.KaiNaN). Например, для теней ландшафта имелся Shadow-Plane (уровень теней), который мы использовали для местности. Теперь мы заменили это на Variant-Shadow-Mapping для местности. Вследствие этого получили, с одной стороны, небольшую "угревую сыпь на тенях" ("Shadow-Akne"), т.е. грубую зернистую тень, так и более мягкие Soft-Shadows для местности. Мы решились и на другие тени для Cascade-Shadow-Mapping.

Дополнительно в отличие от Gothic 3 мы интегрировали Full HDR, естественно, с принадлежащими к этому Post-Processing эффектами. К этому относится Tone-Mapping, и соответственно Adaptive-Tone-Mapping, который создает эффект приспосабливания глаз к освещению. Так же опционально имеется глубокая резкости (Depth of Field), разумеется по-новому запрограммированная. Старый Gothic3-Depth-of-Field-механизм был нехорош и выглядел не особенно красивым. Там мы реализовали несколько по другому и следственно он выглядит гораздо лучше.

PCGH: Будет ли у Risen поддержка DirectX 10?

Филип Краузе: Нет.

PCGH: Что же стало причиной отказа от поддержки DirectX 10?

Филип Краузе: Собственно, и не имеется никакой конкретной причины. Это скорее вопрос оправданности всех издержек. Цена была бы относительно высока, а польза от DirectX 10 была бы относительно незначительна при наших требованиях на данный момент, поэтому однажды мы решили против DirectX 10. Конечно, время моды на DirectX 9 безоговорочно прошло, но так же переход на DirectX 10 еще не завершен. Для этого проекта, мы еще не устанавливали DX10,так как это означает идти по двум путям, и это сулит значительные дополнительные затраты, которые в настоящее время мы не можем себе позволить.

PCGH: Одной из причин постоянных тормозов и вылетов в Gothic 3 был бесшовный мир, где на заднем плане рельеф и текстуры были загружены. Как мы узнали, система никогда правильно не работала, даже если в наличии было очень много памяти - и Gothic 3 была очень памяти голодной. Пытаетесь ли вы теперь изменить и решить этот факт в Risen? Какую технология в настоящее время используются?

Филипп Краузе: Мы снова ставили на принцип Бесшовного Мира, итак теперь у нас не будет мест подзагрузки. Но мы сделали бесшовность полностью новой. К этому так же относится то, что мы не будем догружать части мира. Это была одна из основных проблем в Gothic 3. Догружение ресурсов, рельефа и текстуры также не было эффективно решено в Gothic 3. Естественно мы все сделали полностью по новому и настолько решили это, что, в принципе, I/о-Performance стала 2 основной темой (гарантированно). Отныне обращение идет только к жесткому диску.

Создание самих ресурсов - это главная тема. Это имеет отношение и к использованию DirectX, т.к. в моде распределения сил на объекты, мы должны принимать во внимание падение производительности. Все это - забота о том, чтобы все было гораздо более гладко (ruckelfreier). Далее мы работали над различными специальными решениями для различных типов ресурсов, заботясь о том, чтобы однажды легко устранять различные проблемы. Форматы файлов другие и построены существенно более эффективно, так чтобы они смогли собираться один в один, вместо прежних сложных механизмов конверсии. Это инновации, которые ведут к отсутствию рывков и свободному игровому перемещению.

http://www.youtube.com/v/IpHIYiA9_Ys
amp;feature=related
amp;feature=related

ps игра разрабатывается уже давно, поэтому на нескольких видео есть разница графики и геймплея, разработка ,ведётся для pc xbox360.
и лмчно я жду RISEN больше чем gothic 4 arcania.

pps усли что, извиняйте, я нуб, я не умею работать как великий задрот BORA BORA!!!!
Изображения
Тип файла: jpg 1aa5c3e0e9eb.jpg (314.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 3cd7cab3e2d0.jpg (156.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 4ae636fa0e9a.jpg (267.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg c9c970b0594c.jpg (177.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg dbd2ba38995b.jpg (163.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg risen-04a5cd6d219a11.jpg (1.21 Мб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg risen-04a5cd5515372b.jpg (1.35 Мб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg risen-14a5cd6d26020b.jpg (844.5 Кб, 12 просмотров)
UNREALPROROK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 09:34   #2
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новый трейлер

bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 09:14   #3
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Системные требования Risen

Минимальные системные требования:

- OS: Win XP

- CPU: 2.0 GHz

- GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 MB (GeForce 7900 - ATI 1800)

- RAM: 1 GB

- Hard disk: ~2.5 GB

Рекомендуемые системные требования:

- OS: Win XP or Vista

- CPU: 3.0 GHz Dual Core

- GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 MB (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900)

- RAM: 2 GB

- Hard disk: ~2.5 GB

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:56   #4
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
GC09: Новый геймплей Risen



Risen появится на прилавках магазинов 2 октября 2009 года в версиях для РС и Xbox 360.

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

ps ужас... мод для готики3 за деньги...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 00:14   #5
UNREALPROROK
Старшина
 
Аватар для UNREALPROROK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: FAR FAR AWAY GALAXY!
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 7
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
а мне нравится))
UNREALPROROK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:14   #6
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
ps ужас... мод для готики3 за деньги...
тебя только забыли спросить, да как же так, почему они не проконсультировались у bora bora, п*дец!!! катастрофа!!! без афторитетного мнения ушербно-анимешного-быдло-высерка никуда! на гильотину разработчиков!

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 21.08.2009 в 01:17.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 11:01   #7
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Risen ушла на золото - Xbox 360-версия перенесена на 2010



Piranha Bytes объявили сегодня, что PC-версия RPG "Risen" ушла на золото и будет выпущена 2 октября, как и ожидалось.

Однако, издатель Deep Silver сообщил, что Xbox 360-версия игры была перенесена на начало 2010 года. Никаких причин переноса оглашено не было.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:02   #8
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
2 Новых трейлера

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:21   #9
provodok
Старший лейтенант
 
Аватар для provodok
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,320
Сказал cпасибо: 33
Поблагодарили 48 раз в 39 сообщениях
Я уже скачал ризен.
provodok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR