Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 13.08.2010, 15:28   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Thumbs up BioShock: Infinite

Анонсирован BioShock: Infinite






Только что студия Irrational Games анонсировала новую игру BioShock: Infinite. Теперь действия будут проходить не в воде, а в воздухе.

Итак, это BioShock: Infinite - шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов.

Однажды к бывшему сыщику пинкертоновского агентства Букеру ДеВитту (главный герой игры) приходит таинственный незнакомец, который предлагает ему разыскать девушку по имени Элизабет. Как выясняется, эту юную особу, силой удерживают в этом городе с самого детства. Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который буквально падает с небес.

ДеВитт будет сражаться со своими врагами в небе и в самом городе. В арсенале у него более десятка видов оружия и специальных возможностей. Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в 2012 году.

"Мы рады расширить вселенную BioShock, которая является одной из самых любимых среди прессы и геймеров", сказал президент 2K Кристоф Хартман. "Мы считаем, что Irrational Games окажет особое внимание к деталям и уникальному геймплею проекта, чтобы фанаты вселенной BioShock получили невероятные впечатления от игры в BioShock: Infinite".

Кен Левайн продолжил: "Мы использовали абсолютно новый движок на базе Unreal Engine 3 для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Нам нужно было сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, и для этого нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новой искусственный интеллект для противников главного героя. А, чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться."

В интервью для Eurogamer, Левайн объясняет, почему он не стал участвовать в разработке BioShock 2:

"Во-первых, нас жутко поджимали сроки создания игры, а во-вторых, компания 2K очень хотела увидеть еще одну игру в мире Восторга, ведь первая часть была очень популярна у прессы и геймеров", сказал он.

"Но мы чувствовали, что рассказали о мире Восторга все, что могли и хотели перейти к новому сеттингу. Мы хотим до смерти напугать людей, шокировать их своими задумками".

Как вы знаете Левайн не принимал непосредственного участия в разработке BioShock 2, но был консультантом по вселенной игры. Так, что он скажет на это?

"Я считаю, что разработчики BioShock 2 очень талантливая команда, и они выполнили свою миссию по завершению истории мира Восторга".

"Концепция же BioShock: Infinite заключается в том, что в этой игре полно персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, а наоборот спасти. Одной из главнейших задач, которых вам надо решить в этом мире, так это понять, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Например, вы можете во время боя, привлечь другого персонажа на вашу сторону. Как вы помните похожая ситуация была и в мире первого BioShock’а, Большой папочка не нападал на вас сразу, вот мы и решили расширить эту идею в BioShock: Infinite".

"Вас все время будет преследовать чувство, что вы находитесь в салуне на Диком Западе, ведь у каждого находящегося там в руке по пистолету и вы не знаете кто из них выстрелит первым. Вот из-за этого, это очень страшное место".


источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


BioShock: Infinite использует совершенно новый движок


Если вы слушали, интервью с Кен Левайн (Kevin Levine), то наверно знаете, что BioShock: Infinite создается на совершенно новом движке. Лейван утверждает, что они не использовали каких-либо кодов из первого или второго BioShock. Новый движок построили на технологии Unreal Engine 3, но он повторил, что никакого заимствования предыдущего движка в BioShock: Infinite не будет.

Главной причиной для создание нового движка является изменения сеттинга - здание плывущее в небе может упасть в любой момент на землю. Также вас будет одновременно атаковать большое количество врагов, чем в предыдущих сериях. Окружающий мир станет более захватывающим и интерактивным.

источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Мир BioShock Infinite "как Дикий Запад"


Летающая Колумбия BioShock Infinite будет более живым миром чем "пустынный" Восторг. Летающий город полн разных персонажей, которые могут быть вам и другом, и противником, но при первом знакомстве, Вы не будете знать, какой персонаж стоит перед вами.

"Наша концепция заключается в том, что в этой игре много персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, и наоборот.

Чувство, которое мы хотим пробудить у игрока, отчасти будет напоминать Дикий Запад, когда вы заходите в комнату и у каждого в руке пистолет, потому что это - страшное место.

Часть вашей задачи в этом мире, это решение, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Или если вы находитесь в боевой ситуации, есть возможность привлечь другого персонажа на вашу сторону. Это было еще в первом BioShock, Большой папочка не нападал на вас сразу, и здесь мы решили расширить эту идею во всем мире игры." - говорит Левайн.


источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Фотографии с презентации BioShock Infinite








Debut Trailer


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Story & Concepts Interview


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Starting From Scratch Interview


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]



PS ох шикарно, как 1ый Биошок от Левайна был шедевром.. так и Инфините от Левайна будет шедевром.. и выглядит круто(кадры есть в Starting From Scratch Interview)...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (07.09.2010)
Старый 07.09.2010, 23:25   #2
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новые скриншоты



bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (07.09.2010)
Старый 20.09.2010, 11:26   #3
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Thumbs up Новое видео

amp;feature=player_embedded

ps супер, + шикарный дизайн...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (23.09.2010)
Старый 23.09.2010, 11:30   #4
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
вчера в лайве видел 9 минутный геймплей в полном ХД..

скажу так, еслиб игра вышла щас то, это была бы самая красивая графика(игра на UE 3.5), дизайн просто суперский.. и была очень очень серьезным конкурентом Рича за звание игры года...

но выходит она в 12году, а это очень долго жадать...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:04   #5
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Новое видео

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]





BioShock Infinite с поддержкой Move. Левайн подтверждает новую игру для PS Vita








Босс Irrational Games, Кен Левайн, во время пресс-конференции Sony на E3 2011 заявил, что его проект BioShock Infinite будет поддерживать моушен-контроллер от Sony.


Кроме того, Левайн заявил, что работает над новой игрой для PS Vita во вселенной BioShock.



источник: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]




PS мега шедевр.. истинное продолжение 1ой части...


арт дирекшен у игры просто чумовой...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (22.06.2011)
Старый 17.06.2011, 17:15   #6
chAnce
Сержант
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 174
Сказал cпасибо: 102
Поблагодарили 32 раз в 21 сообщениях
Factions at War

amp;feature=player_embedded
chAnce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (17.06.2011)
Старый 05.07.2011, 17:10   #7
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Мне казалось что более сурового идиотизма чем Боишок 1 и 2 сделать уже невозможно, но я видимо ошибался... даже и не верится что эти люди когда то сделали System Shock 1&2, или они за 12 лет настолько сильно наркотой обдолбились?
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 17:27   #8
provodok
Старший лейтенант
 
Аватар для provodok
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,320
Сказал cпасибо: 33
Поблагодарили 48 раз в 39 сообщениях
Чем первый Биошок не угодил?
provodok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:21   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
Сообщение от provodok Посмотреть сообщение
Чем первый Биошок не угодил?
+1



Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
Мне казалось что более сурового идиотизма чем Боишок 1 и 2 сделать уже невозможно, но я видимо ошибался... даже и не верится что эти люди когда то сделали System Shock 1&2, или они за 12 лет настолько сильно наркотой обдолбились?

лол, 1ый Биошок одна из шедевров этого поколения.. такого арт дирекшена и атмосферы надо еще поискать..

2ой Левайн не разрабатывал..

а Инфинити еслиб вышел в этом году то был бы готи % 90, и всякие гирзы, анчартеты и скайримы в топку...
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 19:13   #10
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bora bora Посмотреть сообщение
лол, 1ый Биошок одна из шедевров этого поколения.. такого арт дирекшена и атмосферы надо еще поискать..
Только как игра он вялый при вялый, шо унуть можно нафиг... Да и насчет атмосферы можно поспорить, т.к. при всем хорроре игра воспринимается не более чем тупая комедия, вот в FEAR 3 есть атмосфера...

ps. при желании купить можно и Оскар

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 12.07.2011 в 19:17.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 08:10   #11
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
VGA 2011: Exclusive Trailer


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]



ps слов нет, Ливайн просто бог.. на ряду с ME3, Инфинит не оспоримые лидеры в 2012г
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:31   #12
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях


шедеврально
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:28   #13
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:57   #14
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:10   #15
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR