![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
|
![]() |
#1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 385
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 25 раз в 20 сообщениях
|
Tera Online
Компьютерная игра в разработке, многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Bluehole Studio. Планируется к выходу в начале 2011 года. Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3, в настоящее время проходит стадию закрытого бета-тестирования.
Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник «Lineage 3», однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили продолжение уже под названием проект «TERA: The Exiled Realm of Arborea». Изданием игры на Западе займется компания En Masse Entertaiment. Цитата:
Последний раз редактировалось Andruwa; 27.10.2010 в 00:56. |
|
![]() |
![]() |
Сказал спасибо (1): |
GusarRomik (30.10.2010)
|
![]() |
#2 |
Полковник
![]() |
Очень красивая линейка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Quake & WarCraft Moder
![]() Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 885
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 55 раз в 47 сообщениях
|
Что-то наверху и внизу противоречивая информация
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Прапорщик
![]() |
Упарили корейские РПГ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Маршал
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,890
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
|
Угу... Так по сути кроме ВоВа то и играть не во что... А все что есть, клоны азиатских клонов, и клоны ВоВа же, типа Вархаммера, который не смотря на свой внешний вид имеет типичную азиатскую механику. Ну... EvE Online не в счет, хоть она и позадротней любой ЛА2 будет, но ее то ММОРПГ назвать даже нельзя, просто продвинутая концепция типичной браузерки, с 3Д инвайорментом просто для галочки. Я поиграв в нее с месяц уже понял что ничего нового так не увижу и даже года через 2 будет все та же убогая тягомотина.
Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 27.10.2010 в 05:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Прапорщик
![]() |
О вкусах не спорят. Мне нравится. А вот клоны Линейки, да и ВоВ тоже, уже реально подзапарили. ЕВА хоть пока не обзавелась десятком клонов и сотней пиратских серверов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Маршал
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,890
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
|
Понимаю.... но блин в Еве миски все одинаковые шаблонные, управление никакое, сидишь и совершаешь мышкой однообразные действия, ни макросов нормальных ни чего, кликаешь как дятел. Коллизия отсутствует напрочь. Пролетать сквозь космо базы - лол. А так... типичная браузерка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Прапорщик
![]() |
Пролететь сквозь станцию можно только в варпе (хотя я понял что ты имеешь ввиду, но это редкость, и скорее фича, чем баг). Отсутствие внутриигровых макросов - однозначно фича - есть там занятия, которые будут приносить неимоверные деньги при наличии макросов. Использование столкновений в бою - вполне стандартная тактика для того, чтобы сбить корабль противника с начального курса (да, дамага коллизия не наносит). Тупые миссии - это да, от них аж зубы сводит, но это частенько может оказаться единственным методом подъема по деньгам после того, как пилот ВНЕЗАПНО потерял все. Миссии, как основной источник дохода - это для совсем уж диких задротов.
И вообще, ты ж заядлый ПвПшник, а ЕВА это именно ПвП игра, ты там ИМХО должен был бы быть вообще в полном счастье и шоколаде. Игра, в которой игрок может считать себя в полной безопасности только на имперской станции (они неуничтожимы) и в логоффе. Экономическая модель гораздо ближе к реальной жизни, чем в тех же линейках и ВоВах. Плюс еще единственная игра, которую я знаю, в которой можно оффициально продлевать игровое время игровой же валютой (фарм на месяц у меня сейчас займет два дня максимум) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Маршал
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,890
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
|
Мне просто по душе более динамичные игры...без вот такого вот кликанья
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Лейтенант
![]() |
Хрень все это) Айон рулеез
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Полковник
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Маршал
![]() Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Маршал
![]() Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Маршал
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,890
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
|
Весьма ничего игрушка, если смотреть с позиции нон таргет боевой системы, которая рвет и мечет!! Без неё это был бы обычный недо-клон ВоВа с приличным графоном и обыденным для фентези сюжетом.
скриншоты![]() ![]() ![]() [свернуть] ... Последний раз редактировалось GusarRomik; 08.02.2014 в 19:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший лейтенант
![]() Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Beyond
Сообщений: 1,396
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 73 сообщениях
|
таже каша толко справо, не играйте в эту шляпу, может их перестанут делать и чтонебудь сядут поразмыслят
|
![]() |
![]() |
GMNET.RU © 2003-2021 || Дизайн студии vR |