Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 29.09.2005, 03:32   #1
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Повышаем FPS в DoDS

// _Set graphics settings_
// _adjusts graphics settings to boost framerate_
mat_dxlevel 70
cl_ejectbrass 0 // _disables shells flying out of guns_
cl_forcepreload 1
cl_phys_props_enable 0 // _disables trash and cans etc_
cl_phys_props_max 0 // _disables trash and cans etc_
cl_radartype 1 // _solid radar_
cl_ragdoll_physics_enable 0 // _disables dead bodies_
cl_show_splashes 0 // _disables splashes when in water_
mat_bloom 0
mat_bumpmap 0 // _disables bumpmapping_
mat_clipz 0 // _lowers water quality_
mat_fastnobump 1 // _faster bump mapping_
mat_fastspecular 1 // _fast specular lighting_
mat_mipmaptextures 1 // _texture quality decreases with distance_
mat_picmip 2 // _lower texture quality--set between 0 and 2_
mat_specular 0 // _disables specular lighting_
mat_trilinear 0 // _disables trilinear filtering_
mp_decals 50 // _how many bullets etc will be shown_
muzzleflash_light 0 // _disables muzzleflash_
r_avglight 0 // _disables average lighting_
r_cheapwaterend 1 // _worse water rendering_
r_cheapwaterstart 1 // _worse water rendering_
r_decal_cullsize 2 // _lower texture quality at distance_
r_decals 0 // _disables player sprays_
r_dispfullradius 2
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0 // _disables decals on models_
r_dynamic 0
r_eyes 0 // _removes eyes from player models_
r_lightaverage 0 // _disables average lighting_
r_lightinterp 0
r_lod 3 // _adjusts model quality--set between -5 and 5_
r_propsmaxdist 100 // _lower object fading distance_
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod 2 // _lower overall game detail level_
r_shadows 1 // _disables shadows (not recommended)_
r_teeth 0 // _removes teeth from player models_
r_waterforceexpensive 0 // _disables high-quality water_
rope_averagelight 0 // _disables average lighting on ropes_
rope_smooth 0 // _disables antialiasing on ropes_
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0 // _disables wind effects on ropes_

// _Set processing settings_
// _transfers load from GPU to CPU to boost performance
r_3dnow 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1

Пока я сижу на GF2, юзаю эти настройки, правда cl_ragdoll_physics_enable все же 1 ) без физики совсем дебильно)

Последний раз редактировалось MiB; 30.09.2005 в 00:17.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 07:47   #2
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
у меня такое чувство, что после этих команд графа будет хуже чем в 1.6
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 18:08   #3
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
отличная графа я в сурсе токо с ней играю
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 18:14   #4
Shad3r
Майор
 
Аватар для Shad3r
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: сердА
Сообщений: 1,791
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Shad3r с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nuclear
отличная графа я в сурсе токо с ней играю
ыыы, если с уменьшением настроек у тя отличная графа, то с макс. анизотропией какая? В Сорс самое простое, это на минимум поставить все, ниже некуда. Итак все размытое становится ...
Shad3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 19:28   #5
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
я перед входом в сурс анизотропию вабще отключаю через драйвера.
зачем снижать фпс если и так все нормально прорисовывается. размытые токо плоскости которые под 5 градусов к взгляду а на них обычно не смотриш
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 21:34   #6
FORS
Генерал-майор
 
Аватар для FORS
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: в Раю.
Сообщений: 3,495
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 125 раз в 40 сообщениях
Отправить сообщение для FORS с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nuclear
я перед входом в сурс анизотропию вабще отключаю через драйвера.
зачем снижать фпс если и так все нормально прорисовывается. размытые токо плоскости которые под 5 градусов к взгляду а на них обычно не смотриш
Выложи скрин!
FORS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 07:34   #7
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
походу один я играю на 1280х1024 ААх2 AFx4
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 17:22   #8
simmax
Прапорщик
 
Аватар для simmax
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для simmax с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rasputin
походу один я играю на 1280х1024 ААх2 AFx4
Походу нет
simmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 01:44   #9
Joop !
Рядовой
 
Аватар для Joop !
 
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Joop ! с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rasputin
походу один я играю на 1280х1024 ААх2 AFx4
Я устаю так быстрее, и глаза всё время в напряжении, а 800х600 всётки лучше (имхо) от них ушёл на твоё разрешение, а потом снова вернулся к 800х600 )
Joop ! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 17:14   #10
shocker
Младший сержант
 
Аватар для shocker
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: марьино
Сообщений: 102
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
у меня вообще графа на максимуме стоит вся 1024х768
и нормально.
тормоза есть иногда ,но это из-за сетки.так как без нете с ботами тормозов нет. ( с 11-ю ботами точно нет)
shocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 19:03   #11
Ganja_Rasta
Младший сержант
 
Аватар для Ganja_Rasta
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 95
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Ganja_Rasta с помощью ICQ
mat_dxlevel 70
cl_ejectbrass 0 // _disables shells flying out of guns_
cl_forcepreload 1
cl_phys_props_enable 0 // _disables trash and cans etc_
cl_phys_props_max 0 // _disables trash and cans etc_
cl_radartype 1 // _solid radar_
cl_ragdoll_physics_enable 0 // _disables dead bodies_
cl_show_splashes 0 // _disables splashes when in water_
mat_bloom 0
mat_bumpmap 0 // _disables bumpmapping_
mat_clipz 0 // _lowers water quality_
mat_fastnobump 1 // _faster bump mapping_
mat_fastspecular 1 // _fast specular lighting_
mat_mipmaptextures 1 // _texture quality decreases with distance_
mat_picmip 2 // _lower texture quality--set between 0 and 2_
mat_specular 0 // _disables specular lighting_
mat_trilinear 0 // _disables trilinear filtering_
mp_decals 50 // _how many bullets etc will be shown_
muzzleflash_light 0 // _disables muzzleflash_
r_avglight 0 // _disables average lighting_
r_cheapwaterend 1 // _worse water rendering_
r_cheapwaterstart 1 // _worse water rendering_
r_decal_cullsize 2 // _lower texture quality at distance_
r_decals 0 // _disables player sprays_
r_dispfullradius 2
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0 // _disables decals on models_
r_dynamic 0
r_eyes 0 // _removes eyes from player models_
r_lightaverage 0 // _disables average lighting_
r_lightinterp 0
r_lod 3 // _adjusts model quality--set between -5 and 5_
r_propsmaxdist 100 // _lower object fading distance_
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod 2 // _lower overall game detail level_
r_shadows 1 // _disables shadows (not recommended)_
r_teeth 0 // _removes teeth from player models_
r_waterforceexpensive 0 // _disables high-quality water_
rope_averagelight 0 // _disables average lighting on ropes_
rope_smooth 0 // _disables antialiasing on ropes_
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0 // _disables wind effects on ropes_

// _Set processing settings_
// _transfers load from GPU to CPU to boost performance
r_3dnow 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
в какую точно директорию это помещать? просто не допонял
ЗЫ:Извините
Ganja_Rasta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 16:48   #12
Nuclear
Генерал-майор
 
Аватар для Nuclear
 
Регистрация: 04.02.2004
Сообщений: 3,653
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 38 раз в 30 сообщениях
ваще как я понял, дефолтный heapsize (типа кэш) у дода как и у ксс стоит на 64 мега, изза этого то и все лаги, когда ктото на своей базе в далеке от тебя ебнул по бочкам, так разлетелись, на земле нарисовался спрайт следа от взрыва или пули, а у тя на компе дод начинает читать эти спрайты с харда всместо того чтобы заранее, при запуске доды запихнуть из в озу. понятно что когда играют мясом и все стреляют то глупый дод постоянно читает с диска и изза этого все лагает.
у меня при 12 игроках если никто не стреляет то фпс от 80 а если начинают палить то падает до 40 и хард постоянно мигает.
выход либо изменить heapsize (через конфиг его не поменять, а в консоли дода уже поздно, так как он уже запустился), либо ктото умный сделает нам 2-3 прапвильных строки в ланчере.ini и дод можно будет запускать через ланчер и вручную ставить heapsize например под 400, да к тому же и dx менять и тогда лагов не будет уверяю
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 13:58   #13
-=GSS=-
Лейтенант
 
Аватар для -=GSS=-
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: эССтония
Сообщений: 1,070
Сказал cпасибо: 25
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для -=GSS=- с помощью ICQ
Всё перепробывал,но так всё и осталось!FPS как был от 12 до 25,так и остался....
Может есть у каво какие идеи по данному вопросу!
-=GSS=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:53   #14
Virviglaz
Рядовой
 
Аватар для Virviglaz
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 45
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
C такими настройками и читов не надо, препятствия в виде мешков и некоторые другие объекты на некотором отдалении исчезают и врагу проскочить мимо незамеченным невозможно...
Virviglaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 23:56   #15
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Virviglaz
Угу, все видно, сам бегаю на самых убогих настройках и это бесит, что в дали некоторые предметы невидимые.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR