Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 13.08.2011, 11:43   #1
RedPortwein
Подполковник
 
Аватар для RedPortwein
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Россия Крым Ялта
Сообщений: 2,211
Сказал cпасибо: 3,583
Поблагодарили 3,326 раз в 1,555 сообщениях
Картостроение для RO 2 ROHOS

Извините картостроители, что тему создал я (карты делать неумека) (хотя Волкер и тут авторство темы наверняка стырит ) У меня вопрос насколько возможно старые карты переодеть в новые одежды? Необходимо ли всё делать заново или что то конечно не без труда изменить??? Прежде всего хотелось бы поиграть на обновленной Березине, да и какой Сталинград без Лазури?
RedPortwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 12:14   #2
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
На данный момент нет - нет в свободном доступе SDK для второй РО.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
RedPortwein (13.08.2011)
Старый 13.08.2011, 22:11   #3
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
На данный момент,по-моему, вообще очевиден факт того, что в целом модостроение для игры будет крайне ущемлено в сравнении с РО1. Даже неизвестно возьмётся ли кто-нибудь делать хотя бы те же танки или другую технику для игры. Ведь теперь танк станет уже не просто болванкой,у которой из анимаций всего то люки,траки,да движение башни.Теперь уже требования не те будут. Функциональный кокпит,полная анимация перемещения внутри, визуализация действий экипажа.К РО1 модов было с гулькин нос, а тут вообще,чувствую я, на двух первоначально заявленных танках годами ездить придётся...Я уже молчу за карты.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 01:51   #4
RedPortwein
Подполковник
 
Аватар для RedPortwein
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Россия Крым Ялта
Сообщений: 2,211
Сказал cпасибо: 3,583
Поблагодарили 3,326 раз в 1,555 сообщениях
Ну и хорошо! Если кто и возьмётся делать новые карты, то они будут пехотные!
RedPortwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 09:59   #5
SelynDDD
Прапорщик
 
Аватар для SelynDDD
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Темиртау
Сообщений: 640
Сказал cпасибо: 68
Поблагодарили 139 раз в 80 сообщениях
Поигрулим, увидим! Во всяком случае я не собираюсь сидеть сложа руки, тоесть только играть.
SelynDDD вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (4):
Pip21 (14.08.2011), Preadator (14.08.2011), RedPortwein (14.08.2011), TsGV (19.08.2011)
Старый 14.08.2011, 13:58   #6
xmas123
Лейтенант
 
Аватар для xmas123
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: дома йа живу
Сообщений: 1,226
Сказал cпасибо: 646
Поблагодарили 1,282 раз в 832 сообщениях
Дык можно все телодвижения в танке коапировать с походжих танков, это не такая и большаяразница. Анимация эта скриптовая и будет простой копипаст.
Тем более на свете столько бездельников которым больше нечем заняться кроме как делать карты, посему думаю что карты будут в неменьшем количестве чем сейчас.
xmas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 14:57   #7
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
На данный момент,по-моему, вообще очевиден факт того, что в целом модостроение для игры будет крайне ущемлено в сравнении с РО1.
Забавно читать рассуждения о модостроении для еще не вышедшей игры. Кроме того сам ты хоть что-нибудь пытался в SDK для 1-ой РО сделать???


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Даже неизвестно возьмётся ли кто-нибудь делать хотя бы те же танки или другую технику для игры...
Совсем не обязательно для мода делать танки по образу 2-го РО, можно и как в первой части.


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
К РО1 модов было с гулькин нос
4 штуки для такой игры не так уж и мало


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
а тут вообще,чувствую я, на двух первоначально заявленных танках годами ездить придётся...Я уже молчу за карты.
Лично мое мнение что TWI создают сейчас платформу для создания нового "контента для продажи"- следущих частей РО типа 2.1 и модов.


Цитата:
Сообщение от xmas123 Посмотреть сообщение
Дык можно все телодвижения в танке коапировать с походжих танков, это не такая и большаяразница. Анимация эта скриптовая и будет простой копипаст.
Простой копи-паст не спасет - в РО испульзуется скелетная анимация и я боюсь предположить куда заряжающий будет совать снаряд при тупом переносе анимации от т-34 на ис-2 например

Последний раз редактировалось wa1ker; 14.08.2011 в 15:00.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:24   #8
xexexe
Майор
 
Аватар для xexexe
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Nimbus
Сообщений: 1,809
Сказал cпасибо: 571
Поблагодарили 962 раз в 457 сообщениях
Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
Совсем не обязательно для мода делать танки по образу 2-го РО, можно и как в первой части.
И кому эти обрубки нужны будут?Если есть стандарт то нужно либо придерживаться его, либо не подходить.

Цитата:
Лично мое мнение что TWI создают сейчас платформу для создания нового "контента для продажи"- следущих частей РО типа 2.1 и модов.
Да навярняка будут потихоньку добавлять технику и карты 43,44,45 годов,за деньги естессно
xexexe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:50   #9
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Вы тёплое с мягким не путайте.
Делать карты в SDK и создавать новые модели техники это все таки разные вещи.
Так что карт разнообразных будет много, больше шлака конечно , но и хорошие со временем появятся я уверен.
P.S.А к бетке РО2 SDK ни как не прилагался?
Вопрос тем кто сейчас в тесте участвует.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 19:22   #10
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
Забавно читать рассуждения о модостроении для еще не вышедшей игры. Кроме того сам ты хоть что-нибудь пытался в SDK для 1-ой РО сделать???
Рассуждения о том какие медальки,ачивки и плюшечки будут в первые дни продажи игры раздаваться тебе почему-то не забавно читать,а мысли по поводу модов забавно? Какие ещё рассуждения ты видишь забавными,чтобы не дай Бог ими тебя тут не насмешить?

Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
4 штуки для такой игры не так уж и мало
В том то весь и вопрос,что 4 штуки для такой великой игры это ничтожно мало!
Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
Лично мое мнение что TWI создают сейчас платформу для создания нового "контента для продажи"- следущих частей РО типа 2.1 и модов.
Соответственно можно предположить такие варианты развития событий: 1.продажа DLC раз в полгодика без предоставления инструментария для модостроения. 2.продажа официальных DLC параллельно с выходом кастомных модов,как в случае с АрмА2. Тут должен сказать, что последний вариант не очень и плох.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:21   #11
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Рассуждения о том какие медальки,ачивки и плюшечки будут в первые дни продажи игры раздаваться тебе почему-то не забавно читать,а мысли по поводу модов забавно? Какие ещё рассуждения ты видишь забавными,чтобы не дай Бог ими тебя тут не насмешить?
Я имел в виду то что про ачивки и плюшки хоть что-то известно, а про модостроение инфы 0


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
В том то весь и вопрос,что 4 штуки для такой великой игры это ничтожно мало!
Модостроение для 1-й РО имхо вполне соответствует ее известности среди геймеров.


Цитата:
Сообщение от MATPOCOB Посмотреть сообщение
Соответственно можно предположить такие варианты развития событий: 1.продажа DLC раз в полгодика без предоставления инструментария для модостроения. 2.продажа официальных DLC параллельно с выходом кастомных модов,как в случае с АрмА2. Тут должен сказать, что последний вариант не очень и плох.
SDK вроде обещали, а там видно будет.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:51   #12
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
Я имел в виду то что про ачивки и плюшки хоть что-то известно, а про модостроение инфы 0
Хмм...Резонно.Но,будем надеяться на лучшее.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 01:19   #13
SelynDDD
Прапорщик
 
Аватар для SelynDDD
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Темиртау
Сообщений: 640
Сказал cпасибо: 68
Поблагодарили 139 раз в 80 сообщениях
Цитата:
Сообщение от wa1ker Посмотреть сообщение
SDK вроде обещали, а там видно будет.
Если этого инструмента не будет, то я думаю что HOS проживет не долго.
Как то так звучит - утром пшено, в обед пшено, вечером пшено- узбек не птичька.
SelynDDD вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
MATPOCOB (15.08.2011)
Старый 15.08.2011, 10:47   #14
RedPortwein
Подполковник
 
Аватар для RedPortwein
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Россия Крым Ялта
Сообщений: 2,211
Сказал cпасибо: 3,583
Поблагодарили 3,326 раз в 1,555 сообщениях
КажЫсь говорили что будет.
RedPortwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:21   #15
xmas123
Лейтенант
 
Аватар для xmas123
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: дома йа живу
Сообщений: 1,226
Сказал cпасибо: 646
Поблагодарили 1,282 раз в 832 сообщениях
А мне кажется эту игру уже и СДК не спасет.
Помнится помоему в фаркрай 3 был чудесный СДК. в котором все что угодно я строил с джойстика от хбокс360 и неединым знанием Картостроения и програмирования. Причем каждая карта при Мультиплеере загружалась сама всем игрокам было интересно.
xmas123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR