Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 16.09.2011, 15:47   #1
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Заметки для начинающих

Доброго времнеи суток всем!
После 9 часов налета, из которых 7 было проведено на серверах , пришел к мнению, что РОХОС требует довольно специфичного опыта, которого нет в остальных шутерах. Не силясь сделать какое либо объемное руководство для новичков, я предлагаю в этой теме делиться проверенными советами, которые позволят быстрее прижиться на полях виртуальных боев. Да, вопросы командного взаимодействия я не поднимаю, т.к. они еще не отработаны, к тому же это уже сложнее, здесь же я хочу перечислить советы, помогающие поднять личную эффективность "новобранцев".

Сосбственно те мои 5 копеек , которые я вставлю, основаны не на чисто игровом опыте, а представляют из себя те моменты, которые работают ИРЛ и были успешно мною проверены в виртуальном Сталинграде. Вот некоторые из них:

-Граната - лучший друг солдата. Сначала в бой идет граната, и лишь потом - солдат! Не экономьте гранаты. При штурме помещения, в котором точно нет своих, но почти наверняка есть немцы - бросайте в центр комнаты гранату. Если никого и не убьет, то противник все равно выдаст себя шагами\голосом, или будет малость оглушен. Вход в помещение начинать сразу после разрыва ( но не до!!!!). Кроме того , если вы ближе всего к двери, гляньте назад - может быть уже кто-то кидает гранату сзади, штурмующие сейчас часто подрываются на "дружественных" гренах.

- Не доверяй укрытиям и системе укрытий! Помни- даже кирпичные стены сейчас не панацея. Да, быть невидимым - гарантия неуязвимости, но если ты уже выдал себя, то лучше всего сменить позицию. Кроме того - не стоит пользоваться новой системой укрытий везед и всюду. Во-первых постоянно торчит то каска, то ствол - не убьет конечно, но зачем заранее подсказывать вражеским стрелкам место, из которого вы можете вынырнуть?

- Грамотно используй сектора обстрела Если ты "держишь" сектор, то он не может быть шире твоего поля зрения. Даже у пулемета. См ниже про окна.

Меняй позицию! Не давай себя вычислить. Твое появление должно быть внезапным и непродолжительным. Имей пути отхода.

Окна - не подоходить к подоконнику. Очень частая ошибка большинства игроков во всех шутерах - подходить вплотную к окну. Причина - слишком широкий сектор обстрела, слишком заметна ваша физиономия в проеме окна.От окна надо отстоять как можно дальше (осторожно - не перекрывай обзор союзникам, обращай внимание на остальные окна и дверные проемы!) Всегда держись в тени. Вообще всегда старайся сделать так, чтобы задний фон был темнее формы. Ни в коем случае не вставай спиной к окну. Нет, дело не в том, что сзади может кто-то выстрелить. Темный силуэт на фоне неба - идеальная мишень для вражеских стрелков.

Выполняй задачу, а не убивай противника. Даже если задача - именно в убийстве. Помни - игра командная, тебе важно прикрывать фланги союзников, не давать противнику зайти с неожиданного направления. В режиме "Территория" - захватывай точку или прикрывай огнем группу захвата.

Старайся не стоять на светлом фоне. Ползай. Двигайся перебежками, меняя направление. Никогда не прыгай в укрытие, из которого не сможешь относительно безопасно выбежать .

Если противник тебя не видит - стреляй метко и хладнокровно, потрать больше времени на прицел. Если завязалась перестрелка - дави огнем. Но не случайным - твои пули должны если не убивать, то ложиться рядом, пугать, вжимать в землю.

Не геройствуй - не перестреливайся с пулеметом с рассекреченной позиции, не при напролом в непроверенное помещение, вообще помни - мертвые не могут выполнить боевую задачу. Но и не прячься, действуй решительно, если потребуют обстоятельства - пытайся замедлить продвижения противника , если он надвигается с неприкрытого направления, грозит нанести удар, который приведет к поражению. Да, даже если результат перестрелки известен заранее.

Никогда не перебегай прицельную линию союзников.
Помни, вот такие вот мелькающие в прицеле союзники - основная причина неумышленного тимкила.

Стрельба из ППШ Единственное оружие, которое я успел подробно изучить. Скажу так - прицельную планку можно не трогать, стрельбу вести можно только до 100 метров. Лучше всего - целиться в грудь, на уровне сердца, очередь из 5и патронов веером накроет цель от точки прицеливания вверх до головы. Вообще всегда старайся правильно навестись по горизонтали, вертикальное наведение не так важно. Главное - всегда стреляй в корпус, а не в голову, если торчит только голова - старайся бить по 1-2 патрона.
Если совсем близко (меньше 25 метров) - уже без разницы в принципе, тут все решает опыт и везение.

Действия автоматчиков. Из очевидного - зачистка зданий. Но далеко не везде ты сразу окажешься в здании. Так что несколько заметок по этому поводу :
-всегда действуй на фланге.
-пользуйся укрытиями, помни, что в тебя может постоянно кто-то целиться со стороны противника . Очень даже может быть, что так оно и есть. Так что будь незаметен. Ищи ложбины, окопы, овраги по которым можно пройти укрывшись.
-если прижали - дави противника короткими очередями с минимальным временем прицеливания. Если дистанция меньше 50 метров, то одинокую винтовку довольно просто задавить огнем
- идя впереди группы атакующих лупи очередями по блийшим окнам, балконам , проемам, если врага нет. Сразу же подавляй огнем появившегося противника, прикрывая подход товарищей. Неважно, убьешь ты или нет - главное чтобы атакующие добрались с минимальными потерями, а дальше уже можно будет отыграться при зачистке зданий\окопов или где там еще был замечен противник.


Пока вроде все что вспомнил, добавляйте, пишите, критикуйте (хотя все уже проверено и вживую, и в игре)... Вот ДумШнайдер наверняка чето еще вставит, я уверен)
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (5):
dmb09 (16.09.2011), J3orland46 (03.10.2011), Makuta (16.09.2011), RedArmyMan (16.09.2011), Sour Lemon (16.09.2011)
Старый 16.09.2011, 15:56   #2
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,285
Сказал cпасибо: 590
Поблагодарили 3,745 раз в 1,954 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Сразу скажу про гранату - если ты не уверен,что убьешь врага,то никогда не надо ничего бросать вслепую. Скиловый игрок сразу пропалит откуда бросали и что хотят ворваться, как только ты войдешь,то будешь немедленно озалупен. Все написанное подтверждалось кучей сетевых игр, где создавая излишний шум и никого не убивая, сам становишься трупом.
Dasreich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:59   #3
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
В куче - да, а в РО очень прикольно заливает экран при разрвые неподалеку + будешь знать в какой угол очередь сразу совать. К тому же группа себя топотом еще на подходе пропалит.
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:05   #4
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Если я зачищаю капзону и меня кто-то зажал так что не высунуться - это значит что все, хана, наши слились, подкреп не подходит. А вот слить пару человек из первых рядов в самом начале зачистки из-за одно засевшего в темного углу автомата - ну совсем не камильфо, тогда никакого подкрепа то не хватит дверные проемы трупами заваливать.

Если "американец" это у нас такой тонкий намек на "перерасход боеприпасов" - открываем появившиеся в ходе Сталинградской битвы наставления - "во время боя за здания бросай гранату в комнату, а лучше сразу 2 , бей очередью по углам" и прочее и прочее.
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:13   #5
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Наставления для тех кто не ограничен двумя гранатами на жизнь

Хотя в РО2 глоток кислорода - таскать еще и трофейные можно
Shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:17   #6
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
ДА, это малы запас это проблема, но мы же не в одиночку всю вражескую капзону перебить?
Я считаю, что лучше быть живым и без гранат, чем мертвым, с полным боезапасом валяться в шаге от двери..

Кстати, кол-во гранат нельзя "прокачать"? Вроде как по ним статистика идет.. И вообще кто знает, что там кроме всем известных апргейдов с оружием происходит? Маузер с96 ,думается мне, станет как в Аирборне (МОХ) поздним выпускам со съемным магазином и режимом автоматического огня, верно?
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:23   #7
Azathoth
Рядовой
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 11
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
А сколько уровней оружия? у меня 18 уровень винтовки, там только +6% всякой скорости перезарядки и т.д. больше никаких изменений нет, и надеюсь не будет.
Azathoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:32   #8
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Valinok Посмотреть сообщение
Поэтому и есть игроки разного уровня те для кого лежащий в углу кемпер совсем не проблема. Ты выкинешь 2 грены а кемпер будет в другом месте в итоге все равно итог тот же. А нормальный игрок заметит кемпера намного раньше и засунет ему грену в одно место чтоб больше там не лежал
Кемпера - да, а вот бойца, притаившегося в непросматриваемом углу / за столом / в соседней комнате ты из проема заметишь не сразу. А проем под прицелом. В лучшем случае - обоюдка.
Неа, я получу или бегающего "кемепера", или мертвого, или живого, но уже на известной позиции- и вот тогда в него летит очередь. А все почему ? А все потому, что "вход в помещение осуществлять сразу после разрыва", пока никто не очухался.
Добавлю также, что очередь во все потенциально опасные углы тоже положительно сказывается на времени жизни виртуального бойца..

Umris добавил через 2 Мин. и 57 Сек.

Цитата:
Сообщение от Azathoth Посмотреть сообщение
А сколько уровней оружия? у меня 18 уровень винтовки, там только +6% всякой скорости перезарядки и т.д. больше никаких изменений нет, и надеюсь не будет.
А ты сам выбирал что качать, или оно само?

Последний раз редактировалось Umris; 16.09.2011 в 17:32. Причина: Двойной ответ
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:40   #9
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
У обороняющегося после разрыва гранаты вид на дверь пропадает сразу же. Чай не центральный холл Москвоского\Ленинградского вокзала зачищаем. "дым и неразбериха" мешают только обороняющимся, т.к. штурмующие как стреляли в каждое шевеление, так и стреляют.
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:11   #10
Azathoth
Рядовой
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 11
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Umris Посмотреть сообщение
А ты сам выбирал что качать, или оно само?
Конечно, само. + уровень самого райфлмена тоже подрос, т.е. сумарно там где-то +7-8% к "характеристикам"
Azathoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:20   #11
Fr0zZy
Рядовой
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Добавлю свои 5 копеек.

1. С недавнего времени стал бегать\ползать с пистолетом в руке (либо с греной - от настроек серва зависит). Как сказывается на сокрости бега хз, но анимация однозначно бодрее К тому же при переходе из положения лежа в положение сидя идет явно лишняя анимация с оружие в руке, которое можно и потом достать. Конечно, есть и минусы - в неподходящий момент можно наткнуться на врага имея в руках только грену а не серьезный ствол.

2. ИМХО имеет смысл играть за райфлмена\эксперта. Незнаю как у Немцев, но у Русских моссинка качается 18 киллов на лвл (в отличии от всех остальных оружий, которые по 30-40 киллов на лвл). Учитываю народ на сервах, не всегда получется зайти желаемым классом, а райфлмен всегда свободен, да и моссинка просто отличнейшее оружие.

p.s. Честно говоря, так и не понял назначение поправки по дистанции. Имея 76% попаданий и моссинки, ни разу поправку не изпользовал. Если чувствую, что сильно далеко стрелять, беру, по старинке, чуть выше прицел

Последний раз редактировалось Fr0zZy; 16.09.2011 в 19:28.
Fr0zZy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:34   #12
shermanruss
Рядовой
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
p.s. Честно говоря, так и не понял назначение поправки по дистанции. Имея 76% попаданий и моссинки, ни разу поправку не изпользовал. Если чувствую, что сильно далеко стрелять, беру, по старинке, чуть выше прицел

аналогично, но менял прицел и не попадал
shermanruss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:01   #13
Flycatcher
Рядовой
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 21
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
С любого мертвого тела можно подобрать любое оружие включая гранаты и пистолеты.
Flycatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:26   #14
longcat
Рядовой
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 21
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Fr0zZy Посмотреть сообщение
p.s. Честно говоря, так и не понял назначение поправки по дистанции. Имея 76% попаданий и моссинки, ни разу поправку не изпользовал. Если чувствую, что сильно далеко стрелять, беру, по старинке, чуть выше прицел
Ну эта поправка как раз для того, чтобы не задирать прицел. Так стрелять гораздо удобней, я полагаю.
longcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 12:59   #15
Kraftsoff
Рядовой
 
Аватар для Kraftsoff
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 10
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
я слышал про апгрейды оружия. про всякие достижения и т.п. где можно посмотреть полный список (возможно ли это через игру?) , а лучше чтоб вне игры, в виде списков таблиц.. заранее спасибо.
Kraftsoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR