Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 17.09.2011, 18:44   #1
Broneboy
Старшина
 
Аватар для Broneboy
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Росиия
Сообщений: 408
Сказал cпасибо: 148
Поблагодарили 58 раз в 34 сообщениях
Техника в Red Orchestra 2

Тоесть поговорим про все два танка


Самый главный вопрос - это готовятся ли обновление парка техники в игре? Или все силы теперь только на латание багов и оптимизацию?
И второй - кто-нибудь знает каким макаром определить дальность до танка, чтобы выставить нужный прицел. А то пока возьмёшь его в "артиллерийскую вилку"....



А далее много букф для прочтения по желанию.
Как мне кажется лучше бы TWI не заморачивались с проработкой интерьера и акробатических трюков игрока в танке, а сделали побольше видов и моделей техники тем же макаром как и в РО1. Когда игрок внутри танка видит только свою рабочую область, а не находится на экскурсии в танке. Отшлифовав только зоны поражения и качество картинки. Ну и танкисты смертники также сильный перебор.

Последний раз редактировалось Broneboy; 17.09.2011 в 18:48.
Broneboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 18:54   #2
Sneaksie (1C)
Младший сержант
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 52
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 42 раз в 20 сообщениях
Планировали добавить Т-70 и трёху позже, если не ошибаюсь. Платно или нет - кто знает.
Sneaksie (1C) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Broneboy (17.09.2011)
Старый 17.09.2011, 19:15   #3
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Ну главный способ определения - опыт... а вообще надо мануал смотреть... там наверное есть табличка с определением дальности... кстати в первом РО можно было по прицелу определить расстояние до танка... во 2-й части я пока честно говоря путаюсь с расстояниями...

Кстати сегодня играли танковую карту и видел такую штуку... стоит на краю карты танк... в него стреляют но убить не могут... снаряды как бы сквозь него пролетают и врезаются в землю... и никто его убить не может.. даже вблизи... это такой спаун протект или просто баг????
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 21:04   #4
SelynDDD
Прапорщик
 
Аватар для SelynDDD
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Темиртау
Сообщений: 640
Сказал cпасибо: 68
Поблагодарили 139 раз в 80 сообщениях
Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
в него стреляют но убить не могут... снаряды как бы сквозь него пролетают и врезаются в землю... и никто его убить не может..
Если бы была возмозжность просмотреть в SDK, с которым пока бреют, все стало бы проще для всех мап. Я думаю разрабы специально пока не вносять в контент данный инструмент, чтобы меня с Малиновским и Волкером в дикое хохотливое состояние не внести. Столько правды вылезет о 2-х годичном разводе пиара.

Но то что сейчас, гм.. как бы это сказать, даже отдельный танковый сервер создавать нет смысла.
Юзать одну карту, к тому же убогую - ну максимум сразится френдли разок между кланами.
Я надеюсь что хоть часть багов пофиксят к следующему лету, о каких там танках может быть речь. Даже если выпустят еще 2 глиномеса, толку то от этого.
SelynDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:33   #5
Broneboy
Старшина
 
Аватар для Broneboy
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Росиия
Сообщений: 408
Сказал cпасибо: 148
Поблагодарили 58 раз в 34 сообщениях
И вернёмся к любимой достоверности
Кто-то может сказать что это за внебрачный сын студебейкера с ГАЗ-ом?
Изображения
Тип файла: jpg 2011-09-17_00003.jpg (177.7 Кб, 191 просмотров)
Broneboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:00   #6
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sneaksie (1C) Посмотреть сообщение
Планировали добавить Т-70 и трёху позже, если не ошибаюсь. Платно или нет - кто знает.
Да никому даром не надо будет платно на легких танках ездить, когда средние есть.

Поэтому точно бесплатно это все будет.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:06   #7
Broneboy
Старшина
 
Аватар для Broneboy
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Росиия
Сообщений: 408
Сказал cпасибо: 148
Поблагодарили 58 раз в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Да никому даром не надо будет платно на легких танках ездить, когда средние есть.

Поэтому точно бесплатно это все будет.

+ после такого провала релиза (когда получили не только не то что хотели, но главное совсем сырое) докупать к этой игре не будут даже самые двинутые фанаты )))
Broneboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:46   #8
Dzuba
Модератор KF
 
Аватар для Dzuba
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 2,022
Сказал cпасибо: 379
Поблагодарили 1,039 раз в 592 сообщениях
Отправить сообщение для Dzuba с помощью ICQ Отправить сообщение для Dzuba с помощью MSN
даешь премтанки в ро2!
Dzuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 04:36   #9
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SelynDDD Посмотреть сообщение
Если бы была возмозжность просмотреть в SDK, с которым пока бреют, все стало бы проще для всех мап. Я думаю разрабы специально пока не вносять в контент данный инструмент, чтобы меня с Малиновским и Волкером в дикое хохотливое состояние не внести. Столько правды вылезет о 2-х годичном разводе пиара.

Но то что сейчас, гм.. как бы это сказать, даже отдельный танковый сервер создавать нет смысла.
Юзать одну карту, к тому же убогую - ну максимум сразится френдли разок между кланами.
Я надеюсь что хоть часть багов пофиксят к следующему лету, о каких там танках может быть речь. Даже если выпустят еще 2 глиномеса, толку то от этого.
то-то и оно что ездят два танка в разных количествах по карте и фиг знает для чего а главное кому это нужно...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 13:59   #10
KARDAN
RO Admin
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 190
Сказал cпасибо: 54
Поблагодарили 69 раз в 25 сообщениях
Маршрутку давай!
KARDAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:11   #11
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Broneboy Посмотреть сообщение
И вернёмся к любимой достоверности
Кто-то может сказать что это за внебрачный сын студебейкера с ГАЗ-ом?
Орки еще не такое могуть выпились из простого листа фанеры
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 17:36   #12
Bober888
Рядовой
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Тут танки для ознакомления с техникой тех лет, сделали упор на то, что никто до них не делал.
Bober888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 19:01   #13
Broneboy
Старшина
 
Аватар для Broneboy
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Росиия
Сообщений: 408
Сказал cпасибо: 148
Поблагодарили 58 раз в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Bober888 Посмотреть сообщение
Тут танки для ознакомления с техникой тех лет
Так это не шутер игровой, а историческая справка. А я то дурак сразу и не понял
Нужно было помимо приклееных танкистов ещё и обездвижить сам танк. Ибо нефиг на экспонате рассекать. С респа пострелял, ознакомился и пошёл воевать в пехоту


Цитата:
Сообщение от Bober888 Посмотреть сообщение
сделали упор на то, что никто до них не делал.
Угу. Так, маленький пустячок в виде игры "Т34 против Тигра" и не более. А так никто не делал!



А в целом, если без сарказмов, то техника у них явно не удалась. Поскольку нет нормальных карт для техники и видов этой самой техники. Игрок без права выхода из танка и т.д. Думаю "танкисты" до сих пор предпочитают RO1 с её техникой.

Последний раз редактировалось Broneboy; 21.09.2011 в 19:23.
Broneboy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Kosge (21.09.2011)
Старый 21.09.2011, 20:29   #14
Rocotos
Рядовой
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 3
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Мне кажется, чисто визуально техника в РО2 сделана лучше всех остальных подобных проектов вместе взятых. Отличная проработка салона, функция перемещения игрока с места на место, очень даже неплохая анимация действий экипажа. А уж за возможность вылезти из люка и почувствовать себя настоящим танкистом можно смело снимать перед TWI шляпу. Вот с остальным, видимо, пока напряг. Мало того, что техники чрезвычайно мало (что можно списать на время и место действия), но ведь чисто танковая карта только одна и то довольно убогая. Вся надежда на выпуск SDK и на рукастых модостроителей.
Rocotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 04:19   #15
kokos
Младший сержант
 
Аватар для kokos
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: moskva
Сообщений: 67
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Не планируется ли довести до ума все что связано с танками. чтоб тебя не замуровывали в танк , до полной его кончины. чтобы можно было выбрать в какой танк сесть.А не висеть в очереди на респауне в ожидании подбитого танка да еще и не факт что он свободный (бред) Даешь свободу действия танкистам!!!!!!!!!!!!!! (и автомат)
kokos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR