Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 21.09.2011, 14:24   #1
tyler2
Сержант
 
Аватар для tyler2
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Сказал cпасибо: 13
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для tyler2 с помощью ICQ
Отключение плавающей зоны

Только сегодня появилась возможность поиграть в эту игру, и сразу возник вопрос, как отключить плавающую зону прицела? Нужно чтобы винтовка всегда вперед смотрела, а не гуляла по экрану.
tyler2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:27   #2
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Поржал. Это между прочим фишка игры №1, которая ее отличает от шутеров с "крестиком".
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:28   #3
tyler2
Сержант
 
Аватар для tyler2
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Сказал cпасибо: 13
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для tyler2 с помощью ICQ
Арма2 тебе в пример, все отключается на ура
tyler2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:29   #4
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tyler2 Посмотреть сообщение
Арма2 тебе в пример, все отключается на ура
РО не арма Здесь это не отключается
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:31   #5
tyler2
Сержант
 
Аватар для tyler2
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Сказал cпасибо: 13
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для tyler2 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от IGUMEN Посмотреть сообщение
РО не арма Здесь это не отключается
Блин, это расстраивает
tyler2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:48   #6
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tyler2 Посмотреть сообщение
Блин, это расстраивает
Ищи опорные поверхности, контролируй дыхоту перса, учись стрелять навскидку и от бедра .
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:56   #7
Asphaltheroes
Майор
 
Аватар для Asphaltheroes
 
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,983
Сказал cпасибо: 861
Поблагодарили 1,602 раз в 943 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tyler2 Посмотреть сообщение
Арма2 тебе в пример, все отключается на ура
Дико, извеняюсь, а что в АРМЕ, можно сделать так что бы оружие всегда смотрело в середину экрана, пусть и без крестика.
Asphaltheroes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 15:14   #8
tyler2
Сержант
 
Аватар для tyler2
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Сказал cпасибо: 13
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Отправить сообщение для tyler2 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Valinok Посмотреть сообщение
Возми в руки винтовку и постой пару минут с прицелом я посмотрю как у тебя прицел плавать не будет
Мы видимо друг друга не так поняли, плавающая зона это когда ты водишь мышь, а персонаж стоит на месте, движется только прицел по экрану а не вместе с ним как должен
tyler2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 20:10   #9
MATPOCOB
Прапорщик
 
Аватар для MATPOCOB
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 617
Сказал cпасибо: 90
Поблагодарили 271 раз в 128 сообщениях
Отправить сообщение для MATPOCOB с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Asphaltheroes Посмотреть сообщение
Дико, извеняюсь, а что в АРМЕ, можно сделать так что бы оружие всегда смотрело в середину экрана, пусть и без крестика.
Ну да,как уже верно подметил автор темы нужно всего лишь в настройках сложности игры накрутить на "0" плавающую область и получишь удержание оружие перед персонажем как в остальных классических шутерах. Я лично совершенно не вижу необходимости в этой болталке в компьютерной игре, а ещё больше раздражает тряска головы,которая симулирует вообще непонятно что,так как при движении и соответственно при беге, двигающиеся глазные яблоки человека практически полностью компенсируют тряску и изображение воспринимается мозгом нормально,если конечно это не бег в пьяном виде и не испытание космонавта на центрифуге.

Последний раз редактировалось MATPOCOB; 21.09.2011 в 20:16.
MATPOCOB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR