Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 24.09.2011, 03:09   #1
Shakal150
Рядовой
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Регистрация попадания в цель

Вот все устраивает,геймплей радует,не играл в первую часть игры,начал с второй(незнаю как в первой),НО ну почему же нет регистрации попадания? стрельнул и годай попал или нет?! только через паузу справа (если повезло) может я что то не включил в настройках? или у кого есть что подсказать? ... кайфа от попадания не ощущаю.. чо делать???

Последний раз редактировалось Shakal150; 24.09.2011 в 03:17.
Shakal150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 03:45   #2
iyhan
Рядовой
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
После Battlefield BC2 меня это тоже несколько смутило. Не столько отсутствие маркеров попадания вокруг прицела, коегов РО2 нет вообще( что, ИМХО хорошо и реалистично) сколько то, что в верхнем правом углу в логе убийств фраг отображается с задержкой в несколько секунд. Поначалу, когда я еще с трудом кого-то убивал, вглядывание в статистику после удачного выстрела не редко становилось причиной убийства зазевавшегося меня.
iyhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 11:25   #3
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Отображение попаданий (моментальное или с задержкой, все сообщения или только про себя любимого и т.д.) зависит от настроек сервера на котором играешь.
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 12:31   #4
Shakal150
Рядовой
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от iyhan Посмотреть сообщение
После Battlefield BC2 меня это тоже несколько смутило. Не столько отсутствие маркеров попадания вокруг прицела, коегов РО2 нет вообще( что, ИМХО хорошо и реалистично) сколько то, что в верхнем правом углу в логе убийств фраг отображается с задержкой в несколько секунд. Поначалу, когда я еще с трудом кого-то убивал, вглядывание в статистику после удачного выстрела не редко становилось причиной убийства зазевавшегося меня.
вот вот...реалестично! но нафиг надо!
Shakal150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 12:49   #5
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Школота негодует. Где крестик, блеа?!!!!
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 12:55   #6
Petrovi4
Капитан
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,523
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 147 раз в 99 сообщениях
Ну если честно напрягает иногда когда визуально не видишь как враг свалился или когда прострел сделал.
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 13:28   #7
Shakal150
Рядовой
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Школота негодует. Где крестик, блеа?!!!!
крестик конечно лишне,а вот маленький бум в колонки,иль хоть что то на экран,в момент удачи,было бы большим плюсом к хорошему шутеру!
Shakal150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 13:57   #8
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
К обычному - да, но РО - это особенный шутер. Здесь никто не хочет, чтобы все было просто и понятно как везде.
Учитывая то, что полфорума хочет вообще отключить сами сообщения об убийствах , просьба включить регистрацию попаданий не найдет отклика) Подождите, до б3 немного осталось..
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 14:02   #9
Shakal150
Рядовой
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Umris Посмотреть сообщение
К обычному - да, но РО - это особенный шутер. Здесь никто не хочет, чтобы все было просто и понятно как везде.
Учитывая то, что полфорума хочет вообще отключить сами сообщения об убийствах , просьба включить регистрацию попаданий не найдет отклика) Подождите, до б3 немного осталось..
жаль жаль... мож мод кто замутит
Shakal150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 15:41   #10
Zerencij
RO Admin
 
Аватар для Zerencij
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 265
Сказал cпасибо: 17
Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Zerencij с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Shakal150 Посмотреть сообщение
жаль жаль... мож мод кто замутит
Zerencij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 16:30   #11
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shakal150 Посмотреть сообщение
крестик конечно лишне,а вот маленький бум в колонки,иль хоть что то на экран,в момент удачи,было бы большим плюсом к хорошему шутеру!
На всех наших серверах, за исключением миксового, установлена нулевая задержка вывода сообщений об убийствах. Там же выводятся очки полученные за них. Если сообщения не было сразу, значит:
А. Враг либо ранен и перебинтовался,
Б. либо ранен и медленно подыхает, или
В. вы в него не попали.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 16:33   #12
Umris
Старший сержант
 
Аватар для Umris
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 288
Сказал cпасибо: 47
Поблагодарили 36 раз в 25 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shakal150 Посмотреть сообщение
жаль жаль... мож мод кто замутит
Не думаю что в таком моде есть смысл, РОХОС всегда был ориентирован на "реализм". И кстати это пока единственный проект, который обеспечивает динамичность в сочетании с приближенными к реальности параметрами оружия и бойцов.
Umris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 17:15   #13
Shakal150
Рядовой
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 23
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Umris Посмотреть сообщение
Не думаю что в таком моде есть смысл, РОХОС всегда был ориентирован на "реализм". И кстати это пока единственный проект, который обеспечивает динамичность в сочетании с приближенными к реальности параметрами оружия и бойцов.
чтож помучаюсь еще месяцок в вашу реальность и в топку ее.. игрушка заставила комп обновить это факт.. это надо было и на этом спасибо..вот это реальность
Shakal150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:59   #14
RedStarOne
Рядовой
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 13
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
я считаю вообще надо сделать как в Insurgency, начисление очков убийства и помощи только после смерти и никакого визуального отображения!
RedStarOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 12:16   #15
iyhan
Рядовой
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RedStarOne Посмотреть сообщение
я считаю вообще надо сделать как в Insurgency, начисление очков убийства и помощи только после смерти и никакого визуального отображения!
Ну, думаю такие радикальные меры стоит делать только на хардкорных серверах. Задумка интересная, но новичку, которого итак может весь этот реализм отпугнуть, еще и такие ограничения могут реально сбить с толку. В конце концов, такие подсказочки, как миникарта, логи убийств и т.д. помогают людям хоть как-то освоиться.
iyhan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR