Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 27.11.2011, 11:15   #1
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
Тактика и применение дымовых гранат

Доброго времени суток!
Выскажусь по поводу применения дымовых гранат на русских серверах и на американских серверах. Я как обычный боец играю 3 основными классами, Стрелок, Элитный стрелок и Пулеметчик и мне как наступающей на 50% картах единице, нужна дымовая завеса, так-вот я по пальцам могу перечислить людей играющих на русских серверах которые используют грамотно дымовые гранаты, особенно на картах Спартановка и Элеватор. Я один из немногих кто постоянно орет в микрофон "больше дыма" и не просто же так я это делаю, порой успех атаки именно в грамотном применении дымовых гранат, если Вас угораздило взять командира или командира отделения(хотя надо 300 раз подумать), не стесняйтесь прокидывая дымовые гранаты, бежать к складам и пополнять их и снова прокидывать.
Уверен, многие из Вас играли на американских серверах, вот там я реально вижу прокидывание дымов, порой бежишь секунд 10-ь, прежде чем видишь просвет, так почему же наши серверы не блещут такими методиками?
Не умеете воевать двумя этими классами, берите винтовки и кемперите сколько душе угодно, устал я наблюдать командиров отделений, которые берут этот класс из-за винтовки скорострельной.
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
AmigoSPB (27.11.2011)
Старый 27.11.2011, 12:44   #2
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Женя(Жека) Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Выскажусь по поводу применения дымовых гранат на русских серверах и на американских серверах. Я как обычный боец играю 3 основными классами, Стрелок, Элитный стрелок и Пулеметчик и мне как наступающей на 50% картах единице, нужна дымовая завеса, так-вот я по пальцам могу перечислить людей играющих на русских серверах которые используют грамотно дымовые гранаты, особенно на картах Спартановка и Элеватор. Я один из немногих кто постоянно орет в микрофон "больше дыма" и не просто же так я это делаю, порой успех атаки именно в грамотном применении дымовых гранат, если Вас угораздило взять командира или командира отделения(хотя надо 300 раз подумать), не стесняйтесь прокидывая дымовые гранаты, бежать к складам и пополнять их и снова прокидывать.
Уверен, многие из Вас играли на американских серверах, вот там я реально вижу прокидывание дымов, порой бежишь секунд 10-ь, прежде чем видишь просвет, так почему же наши серверы не блещут такими методиками?
Не умеете воевать двумя этими классами, берите винтовки и кемперите сколько душе угодно, устал я наблюдать командиров отделений, которые берут этот класс из-за винтовки скорострельной.
Уже наболевшая тема. Я играю командирами. Постоянно ругаюсь с тем кто взял командира и не знает иногда что у него есть вообще дым. Сам стараюсь дым как можно больше давать, для меня уже привычка после того как кончатся гранать сразу бегу за пополнением и опять кидаю. Актуальна на Элеваторе это.
А так с дымом очень проблемно.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:58   #3
Стройбат
Сержант
 
Аватар для Стройбат
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал cпасибо: 89
Поблагодарили 104 раз в 54 сообщениях
Ну дым дыму рознь. Кидать дым в зону обстрела своего пулемётчика - не комильфо. Кидать дым на открытом месте, при условии, что конец дымовой завесы заканчивается далеко от ближайшего прикрытия - тоже. Ибо начинается отстрел ёжиков в тумане, которые выбегают прямо на огонь стрелков и пулемётчиков. Например, при атаке точки Д на Commisar House. К тому же командиры, даже правильно бросая дымовую, крайне редко оповещают, где они её бросили. Считаю, что наиболее грамотно не просто бросить там где надо, а организовать наличие штурмовой группы, которая перебежками помчится, как только дым заполнит всё возможное пространство. А то получается, что командир дымит, сам же только и бежит сквозь него.
Стройбат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:08   #4
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
Ну дым дыму рознь. Кидать дым в зону обстрела своего пулемётчика - не комильфо. Кидать дым на открытом месте, при условии, что конец дымовой завесы заканчивается далеко от ближайшего прикрытия - тоже. Ибо начинается отстрел ёжиков в тумане, которые выбегают прямо на огонь стрелков и пулемётчиков. Например, при атаке точки Д на Commisar House. К тому же командиры, даже правильно бросая дымовую, крайне редко оповещают, где они её бросили. Считаю, что наиболее грамотно не просто бросить там где надо, а организовать наличие штурмовой группы, которая перебежками помчится, как только дым заполнит всё возможное пространство. А то получается, что командир дымит, сам же только и бежит сквозь него.
Отвечю за себя. Всегда оповещаю куда кидаю, когда кидаю и т.д
Тут вопрос тогда уж к самой команде половина которой сиди кемпирит, другая часть пиндосов и человек 7-10 адекватов. Особенно бесит когда дятел взводный или командир дымит в помещениях это жесть.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:29   #5
Стройбат
Сержант
 
Аватар для Стройбат
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал cпасибо: 89
Поблагодарили 104 раз в 54 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Отвечю за себя. Всегда оповещаю куда кидаю, когда кидаю и т.д
Тут вопрос тогда уж к самой команде половина которой сиди кемпирит, другая часть пиндосов и человек 7-10 адекватов. Особенно бесит когда дятел взводный или командир дымит в помещениях это жесть.
В помещениях дымить - если только ради быстрого захода и нычки по углам. Чтобы потом, когда дым рассеется, можно было перестрелять противника. В остальном согласен. По поводу пиндосов - вообще бы заблочил все IP, что не со стран бывшего СССР идут. Мне кажется, что они считают РО и РО 2 модами UT 2004
Стройбат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 15:43   #6
Хмерр
Старший прапорщик
 
Аватар для Хмерр
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 112
Поблагодарили 180 раз в 136 сообщениях
1. Дым - палка о двух концах. Это очевидно.
2. Большинство ком. отрядов - криворукие. Тоже факт.
1+2 = лучше уж совсем без дыма, чем с тем, что они могут предложить - пусть арту наводят и не дохнут, чтоб на них возрождаться можно было. Но они все, как правило, Чакнорисуют и Джонорембуют вместо того, чтобы тихо стоять на стратегической позиции - "это ж скучно, да и фрагов не набьешь"(с). В общем, командиры - может, и хорошая идея, и новая, но на практике - мекка для дебилов, которые портят игру другим своим неумным поведением.
Хмерр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:21   #7
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Командиры отделений очень нужная вещь в бою, они "Чакнорисуют" в основном тогда, когда пытаются засесть у противника в зоне и заставить леммингов возраждаться по ним, либо когда в отделении нет ни одного игрока, и роль становится "элитным стрелком с дымом"
По поводу дыма хотелось бы многим игрокам сказать, что идеальный дым это как можно ближе к позиции противника... но главное конечно это мозги, при чём у всей команды, а не только у командиров, их никаким дымом не заменишь... а то есть любители поорать "Командир г*вно!" (с) при том что сами торчат где-то в окнах на респе и не желают идти в атаку...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Женя(Жека) (28.11.2011)
Старый 27.11.2011, 16:55   #8
Хмерр
Старший прапорщик
 
Аватар для Хмерр
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 112
Поблагодарили 180 раз в 136 сообщениях
Я люблю поорать: "Командир .овно!", но чаще - не включая связь, и что самое главное, когда командир - действительно .овно (что бывает в 7 случаях из 10).
А 10 от кемперов, тупо торчащих где-нить за 100500 км. от места боевых действий вред не так ощутим, как от одного дебила-ком. взвода, т.к. достаточно 4-5 нормальных бойцов, чтоб выполнить почти любую задачу по штурму/обороне, а неверно брошенный дым - помощь врагу, погибший ком. взвода - потерянное время (на пробегание через пол карты, да ещё и с риском для жизни), и следовательно, серьезная потеря стратегической инициативы.

Последний раз редактировалось Хмерр; 27.11.2011 в 17:39.
Хмерр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:17   #9
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Мне вот просто интересно автор предыдущего поста играл ком. отделения?

Командир отделения очень ответственная роль... и если он действует не в соответствии с вашими предствалениями о командирской роли, то тут остаётся лишь посоветовать играть лучше (до получения повышения), и просто банально забрать роль ком. отделения...

Я никого ни в чём не обвиняю... просто многие игроки говорят без представления как и что делать... опыт CoD и Battlefield здесь всё таки не в счёт...

noiRaven добавил через 3 Мин. и 57 Сек.

И кстати как раз вред от "10 дебилов" более чем ощутим... ибо порой в зоне не хватает 1 человека...
Люди орут, мол ребят зайдите в зону, а они так и сидят... и всем пофигу... и ладно бы я понял ещё если бы винтовки прокачивали... так нет же... просто сидят и что-то выцеливают(непонятно что)... либо стреляют в пустоту... в общем паблик он и есть паблик... и я бы ничего не стал писать, если бы все так рьяно не сваливали свою вину на "кого-то другого"

Последний раз редактировалось noiRaven; 28.11.2011 в 02:17. Причина: Двойной ответ
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:41   #10
Хмерр
Старший прапорщик
 
Аватар для Хмерр
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 112
Поблагодарили 180 раз в 136 сообщениях
Играл. Не много. Именно так, как считаю правильным. Получалось неплохо, но очень скучно, поэтому не прижилось в моей игровой практике - оставил эту роль тем, кому хочется и можется быть хорошим ком. отделения.
Хмерр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 07:06   #11
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
noiRaven По поводу опыта игры в других проектах.
CoD вообще отличается от данной игры, там умение заходить во фланг и расстреливать всех сзади основная тактика( те кто в топе обычно сидят) и одним можно порой большую часть команды выкосить,в общем стиль джонарембо там кстати. BF похожа, но лишь командно и то не так-как тут, я вообще первые пару недель сосал чупа-чупс, так-как долго не понимал, как надо играть после Кода( хотя в коде почти всегда сидел в первых строчках своей команды), что уж говорить о игроках, которые вообще не имели никакого опыта.
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:23   #12
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
В том то и дело, что CoD отличается... и вот да как раз многие игроки не перестроившиеся под новый стиль игры иной раз очень мешают... Собственно играть каждый может как он хочет или умеет... мне это как-то всё равно... я просто не люблю, когда игроки в общем чате начинают голословить, при том что сами ничего не делают... и тут дело уже не в умении... дело в вежливости и воспитанности игроков... Плохо наступает команда? Ну так попросите командиров задымить то место которое вам нужно... если они не иностранцы я думаю они к вам прислушаются...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:18   #13
AJIuCa
Младший сержант
 
Аватар для AJIuCa
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 70
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Больше всего бесит, когда кто то берёт командира и сразу же на респе кидает дым. Вот в чём прикол свой собственный респ дымить? Особенно забавно на элеваторе когда центр надо захватывать, а у тебя респ в дымах -\ А с Амиго полностью согласен на счёт пиндосов, когда на серве заходят какие то бусурмане, берут ключевые роли и давай сидеть по углам. Тут не ток дыма, даже арты с разведкой не дождаться (
AJIuCa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 12:21   #14
Sokill
Старшина
 
Аватар для Sokill
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Сказал cпасибо: 442
Поблагодарили 286 раз в 134 сообщениях
На элеваторе немецкий респ нужно дымить и ничего забавного в этом нет. Иначе до центра добегут далеко не все, процент добежавших сильно варьируется в зависимости от вменяемости/целкости пулеметчиков и стрелков противника. По личному опыту пулеметчика - в среднем на элеваторе у меня наверное порядка 40 киллов получается, из них почти половина приходится на выход с респа.
Sokill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:32   #15
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Если разговор идёт о моменте когда на элеваторе взята точка Б, и всех косят с элеватора и точки С, то дым на респе там совершенно не нужен... дым должен ложиться как можно ближе к противнику... а если задымить свой респ - то банально из дыма выходишь как раз на пули противника... ничего не видя и не соображая...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
AJIuCa (28.11.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR