Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 29.11.2011, 23:47   #1
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Трупы и подбитые танки,есть ли способ не дать им исчезнуть?(сингл-тренировка)

Всем привет
Очень интересует ,есть ли возможность оставлять всё подбито-убитое на поле боя?
Я экспериментируя с файлами конфига добился лишь бесконечных в количественном и временном измерении дырок и сколов от пуль.С трупами танками и гильзами никак,исчезают и всё. Заметно что исчезают не только от фактора времени,но и от расстояния и интенсивности событий около них.
Если есть решение-буду очень благодарен.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 23:53   #2
ДЮК
Mладший Лейтенант
 
Аватар для ДЮК
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 852
Сказал cпасибо: 413
Поблагодарили 470 раз в 250 сообщениях
думаю рядом с танками и трупами солдат будет лежать и трупик твоего процессора)))
ДЮК вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (4):
Влад010874 (30.11.2011), RedPortwein (27.12.2011), semfil (30.11.2011), tortunbator (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 00:22   #3
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Выход есть - скачать Арму, поставить мод Invasion'44 и играть... тм в сингле трупы не исчезают...
В РО2 такой возможности нет...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 08:59   #4
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от ДЮК Посмотреть сообщение
думаю рядом с танками и трупами солдат будет лежать и трупик твоего процессора)))
Это мне тоже интересно проверить.
Пока что на ультра в 3d (с выводом 2ух изображения для правого и левого глаза) тянет без проблем.
В играх на этом же движке не слабее по графике типа Brothers in Arms - Hell's Highway ничего не исчезает и процессор живой.

Последний раз редактировалось Влад010874; 30.11.2011 в 09:12.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 10:57   #5
Kreuzweg
Рядовой
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 40
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
трупы будут мешать обзору, из положения лежа.танк после "смерти" остается интерактивен (можно использовать как укрытие), так что, сомневаюсь, что можно остовы техники оставить.
Kreuzweg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 11:04   #6
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Всё же если кто найдёт способ отключить исчезновение-напишите,буду очень благодарен.
Я всё понимаю,что жрёт ресурсы,мешает обзору и т.д. и т.п.,но надо и всё тут...
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:51   #7
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kreuzweg Посмотреть сообщение
трупы будут мешать обзору, из положения лежа.танк после "смерти" остается интерактивен (можно использовать как укрытие), так что, сомневаюсь, что можно остовы техники оставить.
Кстати да, фишка в том что если в теории и отключить у себя исчезновение, то у других клиентов сервера оно останется. И ты будешь думать допустим что тебя не видно в горе трупов или за остовом танка, а тебя будут спокойно убивать, и появится еще один кричащий направо и налево - "Читеры! Читеры!!!"

В теории это можно сделать и на сервере. Но по причине, озвученной Дюком этого никогда не произойдет, так как не у всех мощные машины.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 16:38   #8
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Мне надо суметь отключить именно у себя.
О всех минусах отключения на сервере я знаю.
За ответы всем спасибо.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 20:34   #9
Стройбат
Сержант
 
Аватар для Стройбат
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал cпасибо: 89
Поблагодарили 104 раз в 54 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Влад010874 Посмотреть сообщение
Всем привет
Очень интересует ,есть ли возможность оставлять всё подбито-убитое на поле боя?
Я экспериментируя с файлами конфига добился лишь бесконечных в количественном и временном измерении дырок и сколов от пуль.С трупами танками и гильзами никак,исчезают и всё. Заметно что исчезают не только от фактора времени,но и от расстояния и интенсивности событий около них.
Если есть решение-буду очень благодарен.
Решение есть.
1. Распечатываешь любимые скрины с трупами.
2. Аккуратно вырезаешь их.
3. К скрину прикрепляешь ниточку.
4. Подвешиваешь в хаотичном порядке на клейкую ленту перед монитором.
5. Получаешь постоянные трупы перед собой без нагрузки на проц и видеокарту!
Изображения
Тип файла: jpg ahaha.jpg (822.4 Кб, 69 просмотров)
Стройбат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 21:04   #10
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спасибо,посмеялся
Механическое решение есть!!!

Но буду рад если и программное решение подскажет кто.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:17   #11
2k
Старшина
 
Аватар для 2k
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 350
Сказал cпасибо: 750
Поблагодарили 204 раз в 113 сообщениях
Причём здесь укрываться за трупами? Речь ведь идёт не о мульте, а о сигльплеере. Я не спец, но вроде как, обычно, подобные фичи прячутся в исходном коде, а так как оный залочен в ро2, то сделать так не получиться. Более того в ро2, если я не путаю, трупы юзают physX постоянно, пока не пропадут. То есть теоретически если их оставлять игра будет выключаться сама, фризом или крэшем.

Хотя помнится был мутатор для первой ро который оставлял трупы в мп...
2k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 21:52   #12
Helldiver
Лейтенант
 
Аватар для Helldiver
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,205
Сказал cпасибо: 2,155
Поблагодарили 910 раз в 453 сообщениях
Отправить сообщение для Helldiver с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
любимые скрины с трупами.
попахивает некрофилией
Helldiver вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 21:52   #13
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 2k Посмотреть сообщение
Причём здесь укрываться за трупами? Речь ведь идёт не о мульте, а о сигльплеере. Я не спец, но вроде как, обычно, подобные фичи прячутся в исходном коде, а так как оный залочен в ро2, то сделать так не получиться. Более того в ро2, если я не путаю, трупы юзают physX постоянно, пока не пропадут. То есть теоретически если их оставлять игра будет выключаться сама, фризом или крэшем.

Хотя помнится был мутатор для первой ро который оставлял трупы в мп...
Разумеется он закодирован, иначе какой нибудь му..ак посмотрит его немного кое чего изменит (включая название) и выпустит под своим как нибудь названием. А настройки все в ini файлах, ну может быть и не все, а вообще за все это дело отвечает такая загадочная штука именуемая - движок. А в целом, в какой игре трупы не исчезают, ни одной игры не припомню где трупы оставались бы до конца раунда (имею ввиду мультиплеерные проекты). Может я ошибаюсь? кто нибудь ткните меня рожей в истину
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Влад010874 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 21:59   #14
Влад010874
Рядовой
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от 2k Посмотреть сообщение
Причём здесь укрываться за трупами? Речь ведь идёт не о мульте, а о сигльплеере. Я не спец, но вроде как, обычно, подобные фичи прячутся в исходном коде, а так как оный залочен в ро2, то сделать так не получиться. Более того в ро2, если я не путаю, трупы юзают physX постоянно, пока не пропадут. То есть теоретически если их оставлять игра будет выключаться сама, фризом или крэшем.

Хотя помнится был мутатор для первой ро который оставлял трупы в мп...
Да,именно в сингле-тренировке.В файле конфига ROGame ini пока только регулировку количества-времени декалей нашёл.
Влад010874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:59   #15
Kreuzweg
Рядовой
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 40
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
да еслиб они оставались,то полкарты былобы завалено трупами почти в любой игре)
а если взять РО2,то представьте себе Апартаменты и Элеватор,эти карты-сумрачный фарш)
Kreuzweg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR