Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 21.12.2011, 03:59   #1
Medivh
Генерал-лейтенант

Сказал cпасибо: 121
Поблагодарили 221 раз в 148 сообщениях
Отправить сообщение для Medivh с помощью ICQ
Lightbulb Примерный план развития на 2012 год

В связи с дичайшими лагами при работе на ноуте вынужден пока приостановить тесты.

В дальнейшем мы продолжим на чем-то более производительном.

Накидал примерный минимальный план по времени, в который я должен вписаться. Я не профессионал и многому приходится учиться сталкиваясь с различными проблемами. Поэтому вот мой грандиозный план:

I квартал 2012 года (январь, февраль, март) Тесты

1) Тест различных эмуляторов и выбор наилучшего варианта.

2) Анализ предстоящей работы по исправлению недостатков.

3) Тест предварительной версии нового сайта.

II квартал 2012 года
(апрель, май, июнь) Переезд

1) Переезд на новое постоянное место дислокации и запуск тестового сервера, старт набора команды WoW Team.

2) Завершение работы над сайтом

3) Исправление критических ошибок ядра/базы или замена на хаки, что конечно не желательно.

III Квартал 2012 года (июль, август, сентябрь) Запуск

1) Последнее тестирование, обновление и запуск сервера в глобальную сеть. Пиар-компания.

2) Продолжение работы над ошибками, сбор информации о ненайденных при тесте недостатках мира.

3) Выход на рубеж "средних 100 онлайн".

IV Квартал 2012 года (октябрь, ноябрь, декабрь) Развитие

1) Всестороннее дальнейшее развитие и получение статуса стабильного сервера.

2) Выход на рубеж "средних 300 онлайн".

3) Анализ дальнейшего развития.

Что будет дальше? Покажет время.
Medivh вне форума  
Старый 21.12.2011, 15:28   #2
gvozdik
Капитан

Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
gvozdik вне форума  
Старый 21.12.2011, 18:47   #3
NoLimits
Полковник

Сказал cпасибо: 15
Поблагодарили 74 раз в 41 сообщениях
laugh