Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 10.01.2012, 22:19   #1
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
Самым главным недочётом в игре RO2 на сегодняшний момент является..

Самым неприятным моментом, самым главным недочётом в игре RO2 на сегодняшний момент является эффект стереопанорамы. Если быть точнее.. это то, что вы слышите и ощущаете в игре вокруг своего персонажа.. крики, выстрелы, топоты, шорохи и т.д., так вот, всё это очень плохо реализовано в игре. Стерео лево - право ещё кое как различается, невнятно, с напрягом но можно различить, но что касается «верх-низ» то здесь эти понятия просто отсутствуют, (утрируя) хочется напихать в табло тому, кто работал над стерео панорамой в игре, это даже не косяк, это КОСЯЧИНа ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА для такой то игры! Общая панорама (3Д) звука в игре просто напросто отсутствует, её вообще нет! Бегаете ли вы на первом этаже, на втором или четвёртом.. вы не сможете определить сторону шума исходящих звуков в помещении.. речи, стрельбы и т.д. Я не знаю ни одной игры, современной игры, которая имела бы подобные проблемы, это просто недопустимо. Даже в игре day of defeat, в бетте от 2002 года, прекрасно различается верх-низ. Кто имеет контакт с разработчиками, обязательно донесите им об этой очень важной проблеме, потому как это очень большой и значимый недодел в игре, либо пускай бабки отдают обратно ))))) потому как в описании к игре об этом не было ничего сказано )))))))), шутка, да, безусловно.. но блин, им нужно что то решать, исправлять этот косяк, так дело не пойдёт.

Последний раз редактировалось Consum; 11.01.2012 в 05:02.
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (4):
AmigoSPB (15.01.2012), Хмерр (15.01.2012), Preadator (15.01.2012), ДЮК (16.01.2012)
Старый 10.01.2012, 23:22   #2
Sj316
Младший сержант
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 63
Сказал cпасибо: 21
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
К сожалению, да. Такой говняной реализаций звука, даже в шутерах начал 2000-х не найдешь
И самой печальное, что вряд-ли они что-то изменять, есть такой чувство что они окончательно положили на игру
Sj316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 03:03   #3
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
2Sj316
Ну почему не изменят, я думаю, что безусловно исправят, если есть такая возможность, а как же иначе? всё таки это большой недочёт, огромный минус, который создаёт большие неудобства играющим, всё должно быть доделано с умом.
Самое главное.. во всём этом деле, что бы им донесли об этой проблеме и что бы они должным образом обратили на неё внимание и приняли соответствующие меры по её исправлению.
Если кто имеет с ними непосредственный контакт, отпишитесь что да как.. знают ли они об этой проблеме и что говорят.. если говорят конечно.

Последний раз редактировалось Consum; 15.01.2012 в 03:06.
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 04:07   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,907
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Согласен с первым постом.
Если у кого то всё нормально то не поленитесь отпишите здесь что за наушники звуковая настройки и т.д.
Но я сомневаюсь что это влияет.
Меня ещё напрягает то что какой то командир там в рацию орёт метров за 300 в бою да ещё и в противоположной команде а я его слышу как будто он над ухом кричит.Все звуки "на одном" расстоянии. Ещё раз прошу если считаете это бредом тупых то напишите как у вас .
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:01   #5
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
Цитата:
Если у кого то всё нормально то не поленитесь отпишите
К сожалению этот недостаток в самой игре, который нужно донести до разработчиков.
Если вы, к примеру находитесь в помещении, скажем на втором этаже и вы услышите речь противника или выстрелы, то невозможно определить откуда они исходят этажом выше или ниже, или вообще за стенкой на улице, потому как все звуки находятся на одной линии, словно все звуки превратились в моно звук, без возможности определения стороны исходящих звуков в помещении.
В игре очень слабая реализация цельного звучания, а это не только лево-право но и верх-низ - последнего вообще нет, нужно проверить.. определяются ли в игре звуки перед-тыл, как то я особо не обратил на это внимание.

Последний раз редактировалось Consum; 15.01.2012 в 16:29.
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:13   #6
Хмерр
Старший прапорщик
 
Аватар для Хмерр
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 616
Сказал cпасибо: 112
Поблагодарили 180 раз в 136 сообщениях
Лево-право и сзади-спереди, вроде как, работает, хотя, местами ужасно (в части речи это особенно раздражает - какой-нибудь чел перезаряжается метрах в ста от тебя, и ты можешь услышать, как он сетует на что-то вроде "этого сраного оружия", а может что-нибудь говорить метрах в двух, но с тем же уровнем слышимости). Верх-низ вообще не существует на данный момент.
Хмерр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:06   #7
Mauser452
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Mauser452
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,040
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 587 раз в 322 сообщениях
а я музыку слушаю, когда играю, поэтому мне пофиг звуковые проблемы
Mauser452 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:53   #8
Krysnic
Рядовой
 
Аватар для Krysnic
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 4
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Да со звуком творится не понять что. Думал что от аппаратуры зависит, а нет все равно белиберда получается. А еще напригают выкрики например сзади к кому нить забегаешь думаешь сейчас ему лишних дырочек штыком наделаешь и тут ты кричишь что то вроде за родину за сталина ну и дырки делают в тебе

Надеюсь что с патчами это исправят
Krysnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:34   #9
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
Самым главным недочётом в игре RO2 на сегодняшний момент является..
мало карт!
хорошо бы что бы разрабы состряпали нам еще пару тройку добротных карт !!
вот мое мнение
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:52   #10
AmigoSPB
RO Admin
 
Аватар для AmigoSPB
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 717
Сказал cпасибо: 805
Поблагодарили 519 раз в 296 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ATAS Посмотреть сообщение
Самым главным недочётом в игре RO2 на сегодняшний момент является..
мало карт!
хорошо бы что бы разрабы состряпали нам еще пару тройку добротных карт !!
вот мое мнение
Вот мы с ребятами решили делать карту новую нормальную. Так после выпуска СДК эта срань работает также как и игра через ж.... У кого виснет, у кого вроде норм и т.д.
Карты будут, но после нормальной доработки СДК. Кстати в СДК вроде со звуком можно что-то намутить в лучьшую сторону.
AmigoSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:58   #11
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AmigoSPB Посмотреть сообщение
Вот мы с ребятами решили делать карту новую нормальную. Так после выпуска СДК эта срань работает также как и игра через ж.... У кого виснет, у кого вроде норм и т.д.
Карты будут, но после нормальной доработки СДК. Кстати в СДК вроде со звуком можно что-то намутить в лучьшую сторону.
хех
это хорошо галвное что бы была хорошо продумана
удачи вам !
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 03:35   #12
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mauser452 Посмотреть сообщение
а я музыку слушаю, когда играю, поэтому мне пофиг звуковые проблемы
Ты идиот что ли? можешь вообще без звука играть, нам до фонаря, мы здесь пытаемся выяснить самые неприятные косяки в игре и попытаться их донести до разработчиков, тем самым довести игру до ума, так что флуди где нить в другом месте.

2ATAS
Мы говорим здесь о явных технических недостатках которые присутствуют на данный момент в самой игре, что касается количества карт, то это уже совершенно другая сторона проблемы связанная всего лишь с выпуском редактора SDK, разработчики им уже занимаются.

Последний раз редактировалось Consum; 16.01.2012 в 03:37.
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 03:46   #13
Consum
Прапорщик
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Королёв, Юбилейный
Сообщений: 570
Сказал cпасибо: 38
Поблагодарили 163 раз в 106 сообщениях
2Хмерр
Да, сегодня специально обратил внимание на звуки перед-тыл вроде как работает, определяется, но так же слабенько, но всё же ,как мне показалось получше чем лево-право.

Consum добавил через 1 Мин. и 23 Сек.

Цитата:
Сообщение от Mauser452 Посмотреть сообщение
Consum, это тебе намёк, чтобы не был так категоричен. доноси, доноси разработчикам, умник, только не плачь
То, что тебе там пофигу на недостатки.. это никому не интересно, ты хоть эту элементарщину понимаешь? слушай дальше свою музыку, и сюда не лезь больше, тебе сделали предупреждение, флудер хренов. По поводу категоричности, ну ты и за-упил, лучше и не начинай, глупи в другом месте.

Последний раз редактировалось Consum; 16.01.2012 в 03:52. Причина: Двойной ответ
Consum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 19:54   #14
ALeXaNDeRua
Прапорщик
 
Аватар для ALeXaNDeRua
 
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 563
Сказал cпасибо: 315
Поблагодарили 240 раз в 105 сообщениях
По звуку добавлю. Очень кумарит тот момент, когда лежишь сам в тишине, где то в помещении (и не только), начинаешь поворачиваться в сторону, звук такой, как будто кто к тебе подбегает. Из-за этого шороха начинаешь жахаться по сторонам, а потом понимаешь, что этот звук от себя самого. Все это выглядит, как будто собака гоняется за своим хвостом.
ALeXaNDeRua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:20   #15
Теркин
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Теркин
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 856
Сказал cпасибо: 437
Поблагодарили 282 раз в 202 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ALeXaNDeRua Посмотреть сообщение
По звуку добавлю. Очень кумарит тот момент, когда лежишь сам в тишине, где то в помещении (и не только), начинаешь поворачиваться в сторону, звук такой, как будто кто к тебе подбегает. Из-за этого шороха начинаешь жахаться по сторонам, а потом понимаешь, что этот звук от себя самого. Все это выглядит, как будто собака гоняется за своим хвостом.
да есть такой момент, а вот шагов приближающегося врага в помещении не слышно в упор, поэтому просто убить в нычке кого-нибудь рукояткой пистолета, звук реализован отвратительно конечно, тут и немецкий командир запрашивающий арту под ухом, и разговоры фрицев при захвате точки, когда знаешь что они рядом, а вот где именно - не понимаешь, и шорохи от себя же, которые не идентифицируешь как свои, в общем проще без звука совсем играть, меньше палева будет
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR