Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 30.01.2012, 21:02   #1
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
TE-RoadToStalingrad

Вторая карта.

Рабочее название: TE-RoadToStalingrad
Релизное название: TE-ForcingDon (но еще думаю)
Тип карты: Только танки
Размер карты: 5000м на 2000м
Количестов точек: 8-12
Сторона обороны: Русские
Время карты: 40-80 минут
Стадия готовности ~40% (Построение геометрии ландшафта, путей ботов, оптимизация нагрузки)
Примерное время выпуска первой беты: середина мая

Комментарий: Онли танковая карта. Форсирование немцами реки Дон в Районе Калача при начале наступления на Сталинград. Перестрелки на дистанции до 3км. Огромная река Дон и единственный мост через нее. В качестве альтернативы рассматриваю возможность организации переправ ниже и выше по течению для фланговых маневров.

Кто вспомнил Орел, не пугайтесь. Систему геймпея организую таким образом, чтобы от респауна до точки захвата надо было ехать от силы минуты 2, а из-за больших открытых пространств в противника можно будет начинать стрелять уже отъехав пару сотен метров от респа.

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 27.03.2012 в 13:53.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (10):
8512 (15.02.2012), CyXaPuK (06.02.2012), KyeB (31.01.2012), MIT9I (15.02.2012), msfive7 (30.01.2012), nakajima (06.03.2012), noiRaven (31.01.2012), Pip21 (13.02.2012), TsGV (30.01.2012), vonRas (31.01.2012)
Старый 30.01.2012, 23:38   #2
TsGV
Младший сержант
 
Аватар для TsGV
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 17 раз в 8 сообщениях
О, вот это дело! Большие растояния не пугают, можно и подольше покататься. Сделай так - едешь едешь и через элеватор в центр въезжаешь ))). Хорошо бы еще покидание танка все-таки внести, если возможно.
TsGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:37   #3
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Cool

Цитата:
Релизное название: TE-ForcingDon (но еще думаю)
Че мелочиться, сразу обзывай TE-OdysseyDawn :razzz: А то как карту обзовешь, так она и поплывет... это я тебе как бывалый переименовщик говорю :icon_twisted2:
vonRas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:14   #4
RedPortwein
Подполковник
 
Аватар для RedPortwein
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Россия Крым Ялта
Сообщений: 2,211
Сказал cпасибо: 3,583
Поблагодарили 3,326 раз в 1,555 сообщениях
А пушки будут?
RedPortwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:18   #5
jagdflieger
Младший сержант
 
Аватар для jagdflieger
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 28 раз в 14 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Вторая карта.

Рабочее название: TE-RoadToStalingrad
Релизное название: TE-ForcingDon (но еще думаю)
Тип карты: Только танки
Размер карты: 4500м на 2000м
Количестов точек: от 6 до 10
Сторона обороны: Русские
Время карты: 40-80 минут
Стадия готовности ~5% (Построение геометрии ландшафта)
Примерное время выпуска первой беты: конец февраля

Комментарий: Онли танковая карта. Форсирование немцами реки Дон в Районе Калача при начале наступления на Сталинград. Перестрелки на дистанции до 3км. Огромная река Дон и единственный мост через нее. В качестве альтернативы рассматриваю возможность организации переправ ниже и выше по течению для фланговых маневров.

Кто вспомнил Орел, не пугайтесь. Систему геймпея организую таким образом, чтобы от респауна до точки захвата надо было ехать от силы минуты 2, а из-за больших открытых пространств в противника можно будет начинать стрелять уже отъехав пару сотен метров от респа.
Классная задумка.У меня ламерский вопрос:почему онли танковая карта и почему нельзя добавить пехоты.Рай для бронебойщиков ведь))
jagdflieger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:11   #6
Amk117
Рядовой
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 7
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
И как на таких просторах быстро перебрасывать пехоту? Никакой же техники кроме Т-34 и П34 нет.
Amk117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:30   #7
Vadimius
Старший лейтенант
 
Аватар для Vadimius
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 1,335
Сказал cпасибо: 345
Поблагодарили 393 раз в 258 сообщениях
ещё один BDJ?
Vadimius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:11   #8
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Amk117 Посмотреть сообщение
И как на таких просторах быстро перебрасывать пехоту? Никакой же техники кроме Т-34 и П34 нет.
Как в школьном сочинении про Анну Каренину: "... и поезд еще долго влачил её жалкое существование"
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:35   #9
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
На самом деле можно просто сделать отдельные точки респа для пехоты, поближе к окопам
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:46   #10
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
На самом деле можно просто сделать отдельные точки респа для пехоты, поближе к окопам
А кто сказал что там будут окопы?
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:09   #11
jagdflieger
Младший сержант
 
Аватар для jagdflieger
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 28 раз в 14 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Amk117 Посмотреть сообщение
И как на таких просторах быстро перебрасывать пехоту? Никакой же техники кроме Т-34 и П34 нет.
Вот примерно так и я представляю.

Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
На самом деле можно просто сделать отдельные точки респа для пехоты, поближе к окопам
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
А кто сказал что там будут окопы?
Ну мож не окопы,а просто пехоту ближе к передовой помещать?
jagdflieger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:26   #12
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Уф, недооценил сложность делания одновременно двух карт. В связи с этим концентрируюсь на этой, так что Басовка откладывается.

Карта готова почти на половину. Пришлось расширить ее в длину до 5 км, так как негде было развернуться. В данный момент довожу ландшафт до ума и катаюсь с ботами. На следующей неделе приступлю к строительству города Калач и близлежащих деревень. Затем возьмусь за мост и понтонные переправы. В последнюю очередь засяду за Кисмит и заставлю работать правильно всю эту вакханалию.

Время выпуска: 4-5 марта. Выиграет Путин, сожгу на*уй карту.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
msfive7 (13.02.2012)
Старый 11.02.2012, 22:19   #13
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Время выпуска: 4-5 марта. Выиграет Путин, сожгу на*уй карту.
Готовь горючку !
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:37   #14
STRUK
Рядовой
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
можеш не тратить время,сжигать полюбому придется,эта дрянь сам не уйдет никогда
STRUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 01:51   #15
Pip21
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Pip21
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 904
Сказал cпасибо: 289
Поблагодарили 639 раз в 338 сообщениях
Malinovskiy, если есть возможность уравнять броню танков , то было бы замечательно . Из практики по Гумраку: выбивается весь подкреп советов и на этом игра закончилась . Гумрак - однобокая карта .
Pip21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR