Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 30.03.2012, 00:59   #1
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Карта TE-ARAD2


Версия: Beta 2.0
Автор: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Размер: 150 мб

Сторона обороны: нейтральная
Время(64): 30 минут
Размер: ~1000x1400 метров
Точек: 4
Диспозиция: На команду по 6 танков, 3 сквада, 1 коммандер, 2 сапера, 3 ПТРки, 2 снайпера и 2 пулемета. Остальные стрелки. Подкрепов 600 на 600.

Карта будет стоять на серверах ТЕ1 и ТЕ2. Если приестся, то и на остальных. Для начала сделаю по раунду.
Великолепный сочный ландшафт, красочные детализированные текстуры, за исключением воронок, которые смотрятся на фоне всего остального просто у*бищно. На лагучие привязки к стенам не обращаем внимания, на адово-фиолетовую подсветку рук на вторых этажах домов тоже. Сквадспауны андетектед, так что стараемся не дохнуть. Также рекомендуется принять 100-200 грамм на душу чтобы зайти и просто полюбоваться природой.
Если кому интересно, даю заказ на переделку под "онли танкс", будет пользоваться куда большим спросом.

Ссылка для скачки: TE-Arad2_B2 (Сжат до 100мб) Кидать в папку: ...Steam\steamapps\common\red orchestra 2\ROGame\CookedPC\Maps


[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 30.03.2012 в 21:10.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (8):
AJIuCa (02.04.2012), Dobermann081 (02.04.2012), FenNaziPam (03.04.2012), Kreuzweg (30.03.2012), PlaZid (08.06.2012), Preadator (30.03.2012), T1geR (30.03.2012), UncleSen (30.03.2012)
Старый 30.03.2012, 01:01   #2
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Поправочка , версия: Beta 2 .
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:33   #3
T1geR
Сержант
 
Аватар для T1geR
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 227
Сказал cпасибо: 76
Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях
А как карту закинуть в игру, в какую папку? А то что-то через дропзон не кидает.

Карта скачалась при заходе на сервер, пришлось немного подождать. Жаль сервер с малым количеством людей на такой большое карте..

Последний раз редактировалось T1geR; 31.03.2012 в 01:53.
T1geR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:27   #4
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от T1geR Посмотреть сообщение
Карта скачалась при заходе на сервер, пришлось немного подождать. Жаль сервер с малым количеством людей на такой большое карте..
Это в принципе типично для новых карт, на Бутове сначала тоже было мало народу, сейчас за уши не оттянешь.

Так что, есть желающие сделать из нее "онли танкс"? Там делов то на час-полтора.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:45   #5
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Так что, есть желающие сделать из нее "онли танкс"? Там делов то на час-полтора.
В порядке эксперимента можно было бы повозиться, если подскажешь, с чего начать и за что хвататься. Там, кроме как на танках, и делать нечего - великовата для пехоты.

Вообще, по результатам пары заходов на танках впечатление от карты двойственное. Противотанковые плетни по первому разу скорее посмешили, конечно. А вот когда я случайно притёрся к стене "фольварка" бортом - было довольно неприятно, еле отлип. Это из багов.

Местность красивая, но сильно расчленённая закрытыми для движения зонами. Из-за этого производит впечатление некоторой искусственности. Предполагаю, что обилие различных препятствий, неровный рельеф местности, ограниченный обзор сведут танковый бой к действиям из засад. Порой совершенно невозможно понять, откуда в тебя влепили снаряд.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:49   #6
Dobermann081
Младший сержант
 
Аватар для Dobermann081
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: г. Киров
Сообщений: 112
Сказал cпасибо: 244
Поблагодарили 39 раз в 29 сообщениях
вот если разработчики сделают транспорт для пехоты (бтр, машины) и пару новых танков, карта будет на ура.
вчера играли в нее 5 на 5, все на танках, интересно было
Dobermann081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:58   #7
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
В порядке эксперимента можно было бы повозиться, если подскажешь, с чего начать и за что хвататься. Там, кроме как на танках, и делать нечего - великовата для пехоты.
Для начала замени пехотные сквады на танковые и запомни файртим=танк. Можешь поглядеть в качестве примера как это организовано на карте гумрак.

Вторым этапом будет полный снос пехотных респов и дополнительное втыкание плеер стартов под технику.

Третий этап - тест)
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 06:24   #8
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Malinovskiy:
ОК, попробую вечером.

Изменение порядка перечисления карт в меню выбора помогло

Отметил, что по-видимому у многих проблемы с загрузкой карты с сервера. Голосует за неё человек пять, например. А после начала матча в наличии один-два, ещё к примеру один подключается по ходу, когда карта закачается, а у других идёт, скорее всего, срыв загрузки с сервера. У самого он же был, пришлось качать карту по ссылке в теме.

В свете этого, есть предложение в систему автоинформатора на ТЕ2 (которая в чате перед началом матча сообщения выдаёт) добавить текст вроде: "Если у вас проблемы с автоматической загрузкой новой карты Arad2, можете загрузить её по адресу http://download.gmnet.ru/games/ro2/TE-Arad2_B2.7z и скопировать содержимое архива в директорию ...Steam\steamapps\common\red orchestra 2\ROGame\CookedPC\Maps". В принципе, идеально было бы это вообще забить в описание карты, которое высвечивается вместе с советами на экране загрузки карты. Попробую вечером это тоже сделать.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
Art1985 (02.04.2012), Preadator (02.04.2012)
Старый 02.04.2012, 20:49   #9
AJIuCa
Младший сержант
 
Аватар для AJIuCa
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 70
Сказал cпасибо: 22
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
А может карту поставить сразу на те4 и те3, а то на 1 и 2 серве народу не густо. А карта вроде не маленькая
AJIuCa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Kreuzweg (02.04.2012)
Старый 05.04.2012, 11:51   #10
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Ещё по результатам теста:
1) За (по крайней мере советскую) пехоту генеришься (при любой роли) с двумя гранатами, без стрелкового оружия. После смерти выбор точек респа отсутствует, отреспиться можно, только по-новой выбрав роль, на дефолтной точке.
2) столкновение по столбом линии электропередачи приводит к отказу задней передачи танка; отъехать от столба, сдав назад, невозможно. То есть застреваешь в столбе навечно, до конца раунда.

Вывод: Карту нужно серьёзно чистить от багов. В нынешнем состоянии карта как комбинированная неиграбельна, с сервера нужно убрать. Как "чисто танковая", возможно, сойдёт, если заменить ЛЭП, плетни, глухие заборы фольварков на что-нибудь менее забагованное, и, возможно, исправить ещё тысячу не попавшихся мне багов. Но для танковой она ПМСМ слишком расчленена непроходимыми деталями рельефа. А для пехотной слишком велика. В общем, не годится ни туда, ни сюда.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:03   #11
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
Ещё по результатам теста:
1) За (по крайней мере советскую) пехоту генеришься (при любой роли) с двумя гранатами, без стрелкового оружия. После смерти выбор точек респа отсутствует, отреспиться можно, только по-новой выбрав роль, на дефолтной точке.
2) столкновение по столбом линии электропередачи приводит к отказу задней передачи танка; отъехать от столба, сдав назад, невозможно. То есть застреваешь в столбе навечно, до конца раунда.
1)SpawnCamera в помощь. Я показывал как спаун делается с нуля до финала "нерабочим" протектом и всеми примочками.

2)Это проблема не карты а движка. Обычно устраняется если дополнительно загнять статик меш в блокед волум. то есть наложить сверху этот волум.
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:29   #12
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Продолжу:
1) проблема со спавном - не только русской, но и немецкой пехоты. Ну и как бы все спавны переделывать - для меня уже немного чересчур, тем более, что там не только с ними проблемы...
3) глюкалово с соприкосновением есть не только у стен фольварков, но и у скал и т.п.

В общем, повторюсь, слишком сырая карта ещё, чтобы её на сервера ставить. А сам автор-то её планирует доводить до ума, или это теперь наш геморрой? Если так, то, повторюсь, убрать её с сервера, и возиться понемногу - танкоустойчивые плетни на нормальные заборы заменять, и так далее по списку, периодически выпуская на бета-тест. А пока это никуда не годится, только народ от сервера отпугивает...
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:41   #13
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
У карты есть автор и даже группа людей ей занимается.Так что не волнуйтесь.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:56   #14
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Ну тогда остаётся только ждать нормальной версии. А нынешнюю на сервере держать не вижу смысла.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:51   #15
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Нормальной версии не будет до тех пор пока не появится транспорт для пехоты.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR