Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 22.05.2012, 00:59   #1
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Torchlight II

Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
bora bora (22.05.2012), GusarRomik (22.05.2012)
Старый 22.05.2012, 11:25   #2
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
А там будет лучница как в первом Диабло?
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:22   #3
WEREWOLF
Майор
 
Аватар для WEREWOLF
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Рублёвка,владение 3
Сообщений: 1,754
Сказал cпасибо: 44
Поблагодарили 418 раз в 307 сообщениях
Отправить сообщение для WEREWOLF с помощью ICQ
Амбициозное продолжение полюбившейся игрокам и критикам игры Torchlight, в котором прославившие оригинал особенности сочетаются с продуманными и интересными нововведениями.

***

Некогда герои Torchlight спасли мир от древнего и могущественного существа Ордрака (Ordrak). И вот, спустя годы, некто украл эссенцию его мощи и использовал ее, чтобы нарушить баланс шести элементов. Вам довелось стать свидетелем разрушительного действия ужасного артефакта…

Теперь вы должны отыскать злодея и предотвратить вселенскую катастрофу. Его след ведет вас через истерзанные войной степи и пустоши к руинам старинного города гномов. А затем вам предстоит углубиться в подземное царство, куда тысячи лет не ступала нога смертного и откуда грозит обрушиться на мир невиданное доселе ужасающее Зло…

Создайте уникального во всех отношениях героя или героиню, выбрав один из четырех новых классов. Одарите персонажа умениями и снарядите его по своему вкусу.
По максимуму прокачанных персонажей не возбраняется отправлять «в отставку», при этом они могут «подарить» некоторые свои достижения и навыки новобранцам. Наследие героев будет жить!
Беспрепятственно путешествуйте по обширным землям; исследуйте города; сражайтесь днем и ночью при любой погоде, которая, как известно, переменчива… Впрочем, как и всё в мире Torchlight II. Посещая места, где бывали прежде, вы заметите немало изменений, произошедших за ваше отсутствие.
Хотите завести верного четвероногого друга? В Torchlight II богатый выбор питомцев, которые обладают всевозможными полезными способностями. Например, подопечного можно послать в город продать добычу, а самому передохнуть и… Да! Порыбачить!
Играйте с друзьями по Интернету. Новая система организации многопользовательского режима позволит вам найти единомышленников, объединиться с ними в героическое братство и отправиться на поиски приключений вместе.
В проекте представлена новая версия игрового редактора TorchEd. Создавайте собственные модификации и дополнительные материалы для мира Torchlight II, делитесь ими с друзьями и используйте сообща.

WEREWOLF добавил через 4 Мин. и 26 Сек.

Runic Games пусть и уступила дорогу Blizzard Entertainment, сдаваться без боя все же не намерена. Несмотря на то, что у Torchlight 2 пока нет точной даты релиза – известно лишь, что в продажу игра поступит как минимум через месяц после запуска Diablo 3, – студия уже вовсю принимает предварительные заказы в сервисе Steam.

В данный момент стоимость Torchlight 2 составляет $12.99, что, в свою очередь, примерно в шесть раз ниже европейской цифровой версии Diablo 3. Последняя, напомним, поступит в продажу 15-го мая и будет распространяться по цене 2 399 рублей. Но и это еще не все. Все те, кто оформит предварительный заказ на Torchlight 2, незамедлительно получат копию оригинальной Torchlight, по праву заслужившей звание одной из лучших «дьяблоподобных» экшен-RPG. В дополнение к этому, Runic Games наградит своих поклонников ключом доступа к закрытому бета-тестированию Neverwinter, условно-бесплатной «ролевки» во вселенной Forgotten Realms, за разработку которой отвечает Cryptic Studios.

Из отличительных особенностей Torchlight 2, в сравнении с оригиналом, конечно же, стоит отметить полностью открытый мир, многопользовательский кооперативный режим, усовершенствованную систему навыков и питомцев, а также редактор TorchED, с помощью которого игроки смогут создавать собственные модификации и тем самым расширять внутриигровой мир.

Последний раз редактировалось WEREWOLF; 22.05.2012 в 12:22. Причина: Двойной ответ
WEREWOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:27   #4
BlackHawk
Старший лейтенант
 
Аватар для BlackHawk
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Beyond
Сообщений: 1,396
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 86 раз в 73 сообщениях
Торч красивее диабло, Торч не будет лагать как диабло, в торч не будет играть столько школоты и идиотов сколько играет в диабло, а еще там сразу будет пвп, и нет какогото нарко деления на главы, мир открыт, бей беги блеять. Нахер Диабло 3, просто тупо в*****...
TourchLights2 100500 лучше. Кстати, кенты играют в диабло3, говорят дисконы не сохроняют лут!!!, сохраняется только Экспа!!...полное уг. Да вся игра на нормале проходится за 6-7 часов, а на харде 4ппл еще 3-4 дня...И ВСЁЁЁ....4.6г делали, за 4 дня прошли...ОКЕЙ.

Последний раз редактировалось BlackHawk; 22.05.2012 в 14:32.
BlackHawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:58   #5
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:02   #6
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Torchlight 2 release date confirmed, playable at PAX

Цитата:
Torchlight 2 has been given an official release date, courtesy of Runic Games, along with some other snippets.

The developer confirmed the release date of Thursday, September 20th on its official forums.

Runic’s post also teased, “We’ll announce it ‘more’ officially and bigger tomorrow. We look forward to getting this into your hands! If you’re at PAX over the weekend, drop by and say hi and play the game. Loads of Runic folk will be there.”
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:15   #7
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
amp;feature=my_favorites&list=FLMhNcoUBD0hyre_HsMqrang
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:55   #8
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
- GameSpy - 5/5

- GamingTrend - 95/100

- MMGN.com - 9,5/10

- AusGamers - 9/10

- IncGamers - 9/10

- GamesBeat - 85/100

- Joystiq - 4,5/5

- GamesRadar - 4,5/5

- Hardcore Gamer - 4,5/5

- IGN - 9,1/10

- RPGamer - 4/5

кслову, оценки и контенка в игре больше чем в дно Д3
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:55   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Review Torchlight II от GT:

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:50   #10
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:53   #11
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Мой SweetFX конфиг для TL2
Код:
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING  1            // [0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
#define USE_LUMASHARPEN        1            // [0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM              1            // [0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR                1            // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR        1            // [0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX                0            // [0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN      1            // [0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP            0            // [0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE           1            // [0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES             1            // [0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA              0            // [0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE           0            // [0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER             1            // [0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN        0            // [0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  SMAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD         0.12         // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS  98           // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 12           // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING   0            // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION   1            // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0            // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       LumaSharpen settings                  /
  '-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength         0.20         // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp            0.035        // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern                4            // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias            0.8          // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         // I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
                           
// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen           0            // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Bloom settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold         20.25        // [0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower             0.446        // [0.0000 to 8.0000] Strength of the bloom
#define BloomWidth             0.0342       // [0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        HDR settings                         /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower               1.35         // [0.0 to 8.0] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2                0.87         // [0.0 to 8.0] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      TECHNICOLOR settings                   /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount           0.6          // [0.0 to 1.0] 
#define TechniPower            6.45         // [0.0 to 8.0] 
#define redNegativeAmount      0.88         // [0.0 to 1.0] 
#define greenNegativeAmount    0.88         // [0.0 to 1.0] 
#define blueNegativeAmount     0.88         // [0.0 to 1.0] 


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cineon DPX settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Red                    8.0          // [1.0 to 15.0] 
#define Green                  8.0          // [1.0 to 15.0] 
#define Blue                   8.0          // [1.0 to 15.0] 

#define ColorGamma             2.5          // [0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation          3.0          // [0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC                   0.36         // [0.6 to 0.2] 
#define GreenC                 0.36         // [0.6 to 0.2] 
#define BlueC                  0.34         // [0.6 to 0.2] 

#define Blend                  0.2          // [0.0 to 0.1] How strong the effect should be.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Lift Gamma Gain settings               /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift               float3(0.995, 0.995, 0.995) // [0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma              float3(1.005, 1.005, 1.005) // [0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain               float3(1.350, 1.350, 1.350) // [0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Tonemap settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma                  1.0          // [0.00 to 2.00] Adjust midtones

#define Exposure               0.00         // [-1.00 to 1.00] Adjust exposure

#define Saturation             0.00         // [-1.00 to 1.00] Adjust saturation

#define Bleach                 0.00         // [0.00 to 1.00] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog                  0.000        // [0.00 to 1.00] How much of the color tint to remove
#define FogColor               float3(0.00, 0.00, 2.55) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to remove - default is blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vibrance settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance               -0.15        // [-1.0 to 1.0] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Curves settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_contrast        0.5          // [-1.0 to 1.0] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula         7            // [1|2|3|4|5|6|7] The constrast s-curve you want to use. 


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                         Sepia settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone              float3(1.40, 1.10, 0.90) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to tint the image
#define GreyPower              0.11         // [0.0 to 1.0] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower             0.58         // [0.0 to 1.0] How much to tint the image



   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vignette settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRadius         2.00         // [-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount         -0.80        // [-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope          2            // [1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter         float2(0.500, 0.500) // [0.00 to 1.00] Center of effect.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Dither settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.

//Note that the checkerboard pattern used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Splitscreen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode       3            // [1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot84342.jpg (564.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot85738.jpg (572.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot88056.jpg (521.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot88893.jpg (635.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot95209.jpg (662.6 Кб, 8 просмотров)
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR