Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 13.06.2012, 21:09   #1
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Краткий мануал по поведению на поле боя

У всех есть подобные темы. А мы чем хуже? Рискну взять на себя попытку написания гайда по поведению на поле боя. Итак, поехали.

Вступление

Сразу хочу сказать несколько вещей:
1. Данный гайд пишется для зелёных новичков, ветераны вряд ли найдут что-то новое. Максимум могут поглумиться .
2. Гайд основывается на опыте игры в РО:О и РО2 в режиме "Реализм" и "Классика", и описывает принципы базового поведения с небольшим углублением в подробности. Он не вставит вам руки и мозги, он покажет в каком направлении надо двигаться и думать.
3. Гайд пишется не мегатру нагибатором, и может не содержать всего, поэтому дополнения и конструктивная критика приветствуются. Посты типа "Ололо лошара иди в сад", "Ты них*я не знаешь и пишешь ху*ню", "Хрень, пустозвон ни о чём" - неконструктивная критика.
4. Описывать буду то, что пробовал и делал сам, плюс часть моментов которые увидел наблюдая за другими игроками.
5. Гайд может и имеет право быть субъективным, что вполне нормально для подобного гайда. Поэтому, повторюсь, дополнения и критика приветствуются.
6. Данный гайд не сделает вас мегатру нагибаторами, он лишь первый шаг к этому. Также данный гайд не заменит вам самого ценного - практики. Изучение карт, особенностей стволов, не в этой теме.


Роли и вооружение

Краткое напоминание и описание ролей и стволов. Более подробно можно прочитать тут

1. Стрелок - основная сила. Вооружен магазинной винтовкой ( МН-91/30 или Маузер-98К) и парой гранат.
2. Элитный стрелок - более лучше вооружённый вариант стрелка. Вооружён полуавтоматической винтовкой ( СВТ-40/Гевер-41) и той же парой гранат.
3. Штурмовик/Элитный штурмовик - кусок мяса. Вооружён автоматическим оружием ( ППШ-41/АВТ-36/МП-40/МКБ-42)
4. Пулемётчик - Капитан Очевидность утверждает что он вооружён пулемётом ( ДП-27/МГ-34) и иногда вооружён пистолетом ( Наган/ТТ/Р-38/Маузер)
5. Снайпер - король дальних дистанций. Вооружён вариантами винтовок, как магазинных так и полуавтоматических с намертво прикрученной оптикой.
6. Командир отделения - человек с дымом. Вооружён разнообразно - от магазинок в "Классике", до автоматов в "Реализме", плюс ко всему имеет дымовую гранату и может ( и должен) ставить точки для артударов.
7. Командир - аналогичен командиру отделения, однако имеет 2 дымовушки и возможность вызова артиллерии и разведки.
8. Сапёр - человек со взрывчаткой. Подрывает двери, танки, других людей. Вооружён автоматом/полуавтоматом и 2-мя плюшками с тротиллом/аммоналом по 4 кг каждая.
9. Противотанкист - охотник за танками, основная головная боль экипажа танка. Вооружён ПТ ружьём ( ПТРС), ПТ гранатами и пистолетом.
10. Экипаж танка. Намертво заперт в тесной коробке на гусеницах, вооружён танком.


Теперь основное. По пунктам
1. Перемещение

Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я рвану от респа к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до капзоны 2 плевка" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику. Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхалку" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.

2. Стрельба

Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта.
Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра. Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься.
К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам, главное плюнуть на стату ( ну если так уж прям важно можно сходить на неранговый сервер), забить на возможность гибели виртуального персонажа и пытаться, пытаться и пытаться, пока не будет получаться.
Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.

Скрытый текст

Кто ходит просто пострелять дальше могут не читать.
[свернуть]

3. Пулемёт

Пулемёт не делает вас рембовоеном. Пулемёт служит всего для двух целей - отрезать подкрепления противника и перекрывать узкие места, в которые ломятся толпы атакующих. Не пытайтесь перекрыть очень большой сектор, не получиться, кишка треснет. Выберите себе узкий участок, с часто шмыгающими тенями и стреляйте по теням на здоровье. Желательно найти на карте 3-4 таких участка для смены позиции.

4. Снайперка

В первой части снайпер, наряду с пулемётчиком и командиром был козлом отпущения за все косяки команды, сейчас эта старая, добрая традиция начинает возобновляться.
Школьник! Помни, что схватив снайперку, и стреляя по отдельным солдатам противника, ты получаешь заслуженную порцию мата и лучей поноса от всей команды. Да, другие стрелки тоже могу работать и снимать пулемётчиков, но делать им это, как правило, в разы сложнее нежели тебе, удобно залёгшему за респауном, и попадающему раз в 100 лет в зазевавшегося, только отреспаунившегося автоматчика. А если ты будешь заставлять пулеметчиков не стрелять а ползать от позиции к позиции, если ты будешь вычислять командиров отделений и просто командиров из основной массы, если командир противника из-за тебя не сможет зайти в капзону/подойти к рации, то тогда ты имеешь все шансы стать легендой сервера хотя бы на один день. Не я понимаю что стата прикольнее, но отношение людей важнее.

5. Дым

Как выразился один уважаемый мною человек:
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
дымить это вам не в тапки срать.
Дым это очень полезная, нужная и важная штука, которую категорически нельзя применять в шкурных интересах - минимум в интересах отделения. Есть 3 основных варианта применения дыма - задымление позиций противника, когда дым нужно забрасывать непосредственно на ОП другой команды, создание коридора - задымление секторов обстрела пулемётчиков/стрелков/снайперов и задымление пути атакующих, когда дым кладётся метрах в 30 от капзоны/ОП своей команды. В последнем случае атакующие выбегают прямо на кинжальный огонь обороняющихся, тех кто этого делать не хочет можно выбивать гранатами.
Бездумно кидать дым на узком участке, означает облом нормальной игры как минимум 4-6 людям из твоего отделения, как максимум - срыв атаки всей команды.

6. Артудар

Никогда, запомните никогда!!! Не ставьте артудар прямо на капзону, если у противника ещё есть подкреп. Ставьте за неё, на пути подхода народа к капзоне, на выходе из респауна, вобщем там где люди ходят а не лежат за стенкой. Оставьте лежачих штурмам и стрелкам, они вам только спасибо скажут. А в капзону лучше подкиньте дымку, шлите разведку и свою поджарую, поседевшую тушку.


Послесловие

И последнее. Это лишь основа, базовые действия, слегка систематизированные и разложенные по полочкам. Думайте, фантазируйте, экспериментируйте - всё в ваших руках. Куда интереснее играть с активным, перемещающимся, непредсказуемым противником, нежели с кучей мешков сидящих на заранее проверенных позициях.
На этом пока всё. Если есть что добавить, дополнить - пишите не стесняйтесь.

Последний раз редактировалось IGUMEN; 14.06.2012 в 19:39.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
BalashovM (14.06.2012), UncleSen (15.06.2012)
Старый 14.06.2012, 10:29   #2
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Добавлю:
- Прежде чем начать играть - полетайте над картой, запомните на каких позициях происходит тусовка. Тем самым избегаем смешного вопроса "А где противник-то ?"
- Прежде чем зайти в игру, ознакомьтесь с настройками управления, не придется спрашивать какую кнопку нажать.
- Пройдите обучалку.
- При заходе в игру, выбираете роль стрелка, и пока с винтовкой за раунд 15 фрагов не набиваете, даже не думайте о других ролях. Иначе мат в ваш адрес обеспечен.
- Когда дорастете до главного командира запомните: Катюшей стреляют конченные имбицилы, забудьте что она существует.
- Если вам фиолетово за какую сторону играть - набирайтесь опыта в Вермахте, совки это желтые фонари по ним стрелять легко, фошиста заметить очень сложно.
- Не задавайте в общий/командный чат вопроса: "А как это так, ты меня убил, я же ......"
Ответ прост: "Молча."
- Смотри по таблице кто больше всех набивает, следи за ним в "обозревателях" и старайся делать так же и на тех же маршрутах. Большинство действий опытных игроков шаблонны.

Последний раз редактировалось Tyomanator; 14.06.2012 в 11:11.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:31   #3
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Добавлю:
- Прежде чем начать играть - полетайте над картой, запомните на каких позициях происходит тусовка. Тем самым избегаем смешного вопроса "А где противник-то ?"
А ещё лучше пробуйте играть за обе стороны, прощупаете все точки на своей шкуре.
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
- При заходе в игру, выбираете роль стрелка, и пока с винтовкой за раунд 15 фрагов не набиваете, даже не думайте о других ролях. Иначе мат в ваш адрес обеспечен.
+ Мульён. И не подбирайте трофейного оружия. Неоднократно видел картину: бегут двое, один с магазинкой, второй с полуавтоматом. Второго убивают, магазинщик подходит к трупу в попытке взять его оружие и получает пулю в лоб.
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
- Когда дорастете до главного командира запомните: Катюшей стреляют конченные имбицилы, забудьте что она существует.
Не согласен. Катюша, как раз-таки актуальная в качестве "финального удара", когда противник крысится на последней точке без подкрепов. С другой стороны я согласен что сделали её коряво и непонятно.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:55   #4
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Рукопашный бой.

Возможности бойца нанести урон противнику не исчерпываются огнём оружия и гранатами. Пистолет-пулемёты и винтовки до 25 уровня (в Реалистичном режиме) имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня или в Классическом режиме - штык, пистолеты позволяют ударить противника рукоятью. Даже бинокль можно пустить в ход. Единственное оружие, с которым невозможно пойти в рукопашный бой - гранаты, пулемёты и противотанковые ружья.

В ситуации, когда вы столкнулись с одиночным бойцом противника, или даже группой противников, нос-к-носу, имеет смысл атаковать его штыком и прикладом. Приближаться к врагам необходимо, энергично смещаясь из стороны в сторону, это существенно затрудняет попадание по вам даже из автомата.

Сблизившись, тоже не стойте на месте, маневрируйте. В таком случае при бое с группой имеется неплохой шанс, что ваши враги сами перестреляют друг друга. Если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так можно убить противника одним ударом даже рукоятью нагана.

Полезным будет в безопасных условиях (но избегая тимкиллов) потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, поскольку в условиях боя зачастую игрок зацикливается на чём-нибудь одном.

Последний раз редактировалось Tyomanator; 14.06.2012 в 14:03.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
IGUMEN (18.06.2012)
Старый 14.06.2012, 17:48   #5
GrackHack
Младший сержант
 
Аватар для GrackHack
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 76
Сказал cпасибо: 35
Поблагодарили 34 раз в 21 сообщениях
http://www.gmnet.ru/forums/showpost....6&postcount=70
Вот бы в таком наглядном виде посмотреть стандартные тактики для остальных карт
GrackHack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:31   #6
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от GrackHack Посмотреть сообщение
http://www.gmnet.ru/forums/showpost....6&postcount=70
Вот бы в таком наглядном виде посмотреть стандартные тактики для остальных карт
Тут не тактики, тут точки отстрела с углами обзора и маршруты движения. Тактика это всё же немного другое .
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:47   #7
BalashovM
Младший сержант
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 71
Сказал cпасибо: 318
Поблагодарили 84 раз в 60 сообщениях
Начну издалека. Сам я считаю себя середнячком, но постепенно "иду к успеху".
Я играл в первую и вторую части. Что же я могу сказать о второй?

В ней полностью передана атмосфера войны в тесных городских условиях. Следовательно, действовать надо соответственно:

-Если играете в обороне, не стоит сидеть и крысить на одном месте (если это не здание) слишком долго - регулярно меняйте позицию, заходите врагам в тыл, но старайтесь, чтобы вас не пристрелили свои же (Пример: карта "Станция (Вокзал)" - бегайте по рельсам, укрывайтесь за платформами, прячьтесь за вагонами, подбирайтесь ближе и стреляйте вбок наступающим немцам).

-Если играете атакующим - опять же, можете использовать стиль "ниндзя", забираться врагам в тыл и выкащивать их, чтобы крысить было неповадно.

-Тактика - "добежал до ящичка - прицелился/осмотрелся - (убил крысу) - побежал дальше" - правильная.

-Если вся команда пошла брать зону - не стоит устраивать "Враг-у-ворот-американский стереотип-Zerg Rush русских-мясо-кишки", а лучше занять кемперские позиции и отстреливать контратакующих противников (Пример: карта "Красные бараки" - играя за русских, занимайте неприметный дом к востоку от аптеки и Дома Офицеров - эта позиция позволит вам уничтожать немцев в политшколе, сбоку от дома офицеров и аптеки, а также в ангарах к северу от аптеки).

-Если патроны не израсходованы, а враг засел в укрытии и косит вас издалека - давайте профилактические короткие очереди (стреляйте одиночными) по окнам и кустам, теням в них (Пример: карта "Спартановка" - играя за немцев, прячясь за развалинами избушек и печными трубами, стреляйте по окнам сельсовета, стреляйте по кустам).

-И наконец, если команда у вас полные олени и вас жОско нагибают - садитесь в кусты/развалины и настреливайте фраги в качестве утешительного приза, не трепите себе нервы

Последний раз редактировалось BalashovM; 14.06.2012 в 23:57.
BalashovM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:26   #8
Теркин
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Теркин
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 856
Сказал cпасибо: 437
Поблагодарили 282 раз в 202 сообщениях
Если сектор обстрела просматриваемый из-за укрытия, ящика и особенно окошка уже занят другим бойцом не вставайте перед дулом товарища, он может вас нечаянно застрелить.
Не ходите в атаку на взятие точки с винтовкой, это почти всегда бесполезно, лучше держитесь позади и ведите дуэли с вражескими стрелками, не давая им обстреливать ваших штурмовиков, помните - если вы не можете убить особенно вредного стрелка не высовывайтесь откровенно под его пулю, то что вы его отвлекаете и беспокоите уже довольно неплохо. К тому же часто бывает что сектора обстрела стрелков перекрещиваются, и если не вы убъете хорошо засевшего гада, то ваш товарищ справа или слева обнаружит его по выстрелам и достанет.
Меткая стрельба от бедра полуавтоматической винтовкой, и всем автоматическим оружием кроме ППШ не раз и не два спасет вашего персонажа от гибели.
Не перемещайтесь по карте уставшим, это почти всегда - гибель. Правильная тактика - добежал до укрытия, огляделся, снял зазевавшегося вражину, убедился что персонаж отдохнул и двигаешься дальше.
Активнее заходите в фланги захватываемых точек, на многих картах это единственный способ захватить зону и победить.

З.Ы. Ставьте минимальные настройки, не включайте кинематографичный режим.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
IGUMEN (18.06.2012), UncleSen (15.06.2012)
Старый 15.06.2012, 09:17   #9
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
Если сектор обстрела просматриваемый из-за укрытия, ящика и особенно окошка уже занят другим бойцом не вставайте перед дулом товарища, он может вас нечаянно застрелить.
+1, часто рояться возле окон как пчёлы возле мёда.
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
Не ходите в атаку на взятие точки с винтовкой, это почти всегда бесполезно, лучше держитесь позади и ведите дуэли с вражескими стрелками, не давая им обстреливать ваших штурмовиков,
Не согласен. Ходить в зону надо всем - эффект массы никто не отменял. А прикрытие огнём - удел пулеметчиков.
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
помните - если вы не можете убить особенно вредного стрелка не высовывайтесь откровенно под его пулю, то что вы его отвлекаете и беспокоите уже довольно неплохо. К тому же часто бывает что сектора обстрела стрелков перекрещиваются, и если не вы убъете хорошо засевшего гада, то ваш товарищ справа или слева обнаружит его по выстрелам и достанет.
Согласен, не стоит бегать за фрагами
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
З.Ы. Ставьте минимальные настройки, не включайте кинематографичный режим.
А вот это откровенное гейство.
З.Ы. А в целом, 2 последних поста это пересказ первого, но другими словами, что подтверждает что опыт этот не только мой .

Последний раз редактировалось IGUMEN; 15.06.2012 в 09:19.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:57   #10
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от IGUMEN Посмотреть сообщение
......Не согласен. Ходить в зону надо всем - эффект массы никто не отменял. А прикрытие огнём - удел пулеметчиков.......
Так просто, размышления:
С каждой стороны по 30 рыл. И все думают одинаково - победить.
Четыре пулемета на команду не дадут должного эффекта.
На мой взгляд задача пулеметчика не гоняться за одиночным бойцом а отрезать подкреп от точки захвата + шинковать штурмовиков противника.
Задача стрелков это помощь своим штурмовикам зайти в зону и заняться своей задачей.
Сколько раз я говорил это в общий чат и если команда не тупит, то мне удавалось достичь впечатляющих результатов, что в итоге и приводило к победе команды.
Также сам помнишь сколько раз я хулями крыл именно стрелков особенно на Ком.хаузе. когда штурмовики у совков не могут дойти до зоны, т.к. их не только пулеметчики но и стрелки противника вышибать уже начинают, а это уже проигрыш.

Вчера наглядный пример Ком.хауза ТЕ-4: - пулеметчик упер в стенку свой аппарат на втором этаже Д и фсе - амба. До С никто не дошел. Дым не подмога в данном случае, т.к. этот хер слишком башковитый ))) А все потому, что второй этаж А заняли всего 2 стрелка. Учитывая, что 2 станкача работали по окошкам эффекта от стрелков ноль. Также сов.пулеметчик там же пробовал подавить хотя бы пулемет на Д, но из-за того что тот уперт в стенку, (и несмотря на все уговоры со стороны совков нем.пулеметчик отказывался высовывать голову на прямую линию не скрытую текстрами для получения заслуженной пули) у него ничего не выходило, все 2 раунда на том месте можно было подбирать лут из пулеметов )))

Категорически отмечаю - задача стрелка обезопасить своих штурмовиков от вражеского кемперского огня стрелков и пулеметов (для этого им и дано идеальное дистанционное средство уничтожения в виде копья), в зону им надо идти только после того как там успешно отработали штурмовики и не раньше. Задача пулеметчика оборона точки от вражеских штурмовиков, либо отрезание вражеского покрепа от зоны захвата/обороны. Все это логически вытекает из огневых возможностей класса.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:37   #11
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Так просто, размышления:
С каждой стороны по 30 рыл. И все думают одинаково - победить.
Четыре пулемета на команду не дадут должного эффекта.
На мой взгляд задача пулеметчика не гоняться за одиночным бойцом а отрезать подкреп от точки захвата + шинковать штурмовиков противника.
Задача стрелков это помощь своим штурмовикам зайти в зону и заняться своей задачей.
Сколько раз я говорил это в общий чат и если команда не тупит, то мне удавалось достичь впечатляющих результатов, что в итоге и приводило к победе команды.
Также сам помнишь сколько раз я хулями крыл именно стрелков особенно на Ком.хаузе. когда штурмовики у совков не могут дойти до зоны, т.к. их не только пулеметчики но и стрелки противника вышибать уже начинают, а это уже проигрыш.

Вчера наглядный пример Ком.хауза ТЕ-4: - пулеметчик упер в стенку свой аппарат на втором этаже Д и фсе - амба. До С никто не дошел. Дым не подмога в данном случае, т.к. этот хер слишком башковитый ))) А все потому, что второй этаж А заняли всего 2 стрелка. Учитывая, что 2 станкача работали по окошкам эффекта от стрелков ноль. Также сов.пулеметчик там же пробовал подавить хотя бы пулемет на Д, но из-за того что тот уперт в стенку, (и несмотря на все уговоры со стороны совков нем.пулеметчик отказывался высовывать голову на прямую линию не скрытую текстрами для получения заслуженной пули) у него ничего не выходило, все 2 раунда на том месте можно было подбирать лут из пулеметов )))

Категорически отмечаю - задача стрелка обезопасить своих штурмовиков от вражеского кемперского огня стрелков и пулеметов (для этого им и дано идеальное дистанционное средство уничтожения в виде копья), в зону им надо идти только после того как там успешно отработали штурмовики и не раньше. Задача пулеметчика оборона точки от вражеских штурмовиков, либо отрезание вражеского покрепа от зоны захвата/обороны. Все это логически вытекает из огневых возможностей класса.
Дядь Сень давай так:
1. Игра командная, работают не только стрелки и штурмы.
2. От башковитых пулеметчиков с пристрелянными секторами спасает несколько маршрутов.
3. Больше народу в зоне=меньшее время захвата.
4. Дым таки помогает, просто он часто бывает не там где нужно.
5. Отдельные 3-4 стрелка атаку толпы сорвать не могут, даже если они у респов лягут крысить.
6. Сколько себя помню, в капзоне, непонятно с чего, первыми оказывались стрелки.
7. Крой не крой а сзади толпы атакующих должно быть как можно меньше народу.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:17   #12
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от IGUMEN Посмотреть сообщение
Дядь Сень давай так:
1. Игра командная, работают не только стрелки и штурмы.
2. От башковитых пулеметчиков с пристрелянными секторами спасает несколько маршрутов.
3. Больше народу в зоне=меньшее время захвата.
4. Дым таки помогает, просто он часто бывает не там где нужно.
5. Отдельные 3-4 стрелка атаку толпы сорвать не могут, даже если они у респов лягут крысить.
6. Сколько себя помню, в капзоне, непонятно с чего, первыми оказывались стрелки.
7. Крой не крой а сзади толпы атакующих должно быть как можно меньше народу.
Это не критично.
Если одна команда на голову превосходит другую, там и бронебойщики в зону могут идти.
Если команды хоть немного сопоставимы, то команда действующая как я описал имеет больше шансов на успех.

Ну и как на всякой войне остается боевая удача, ведь бывает, что несмотря на тупость своей команды и адекватность противника, всего один штурмовик менял расклад игры в пользу своей команды. Ведь на Спартановке ТТ в одиночку пер на оборону совков выбивая весь цвет советского воинства, а уж за ним и бездарные синие пошли и закрепили точки, а ведь без него (а составы +/- пара тройка залетных челов) уже приигравшиеся, тот состав синих дальше Б обычно не проходит ))))))))))))))))))

Кстати наглядный пример Спартановка.
Со стороны красных: станкачи на С как раз подкреп синих и косят + леводеревенский пулеметчик ништяк синих штурмов перед церквушкой кладет. + внутрицерковный станкач тоже задает жару. + с правой стороны еще три ручных мона поставить и амба синим. Вот для синих стрелки и должны бороться аж с 8 потенциальными пулеметными точками, не давая им выкашивать своих штурмов, иначе фошизм закончится быстрее чем время )))

Теркин: когда у красных появится еще пара постоянных штурмов уровня Типка я с удовольствием перейду в кемперы, ато нервы уже ни к черту от штурмовок.
И в тот светлый день я врублю графику на полную катушку и положу болт на пинг.
А до того счастливого дня приходится довольствоваться мин.графой, чтобы выиграть те самые десятые доли секунды, которые дают победу в догфайте.

Примечательный момент для новичка: в присядку бегают потенциальные трупы, что в "реализме", что в "классике". Есть смысл вприсядку бежать, когда уже хорошо знаешь часто используемые нычки противника и тем самым ты снижаешь свой силуэт за препятствиями или изгибами местности между тобой и вероятным противником.

Последний раз редактировалось UncleSen; 15.06.2012 в 14:09.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:58   #13
Gasprom
Рядовой
 
Аватар для Gasprom
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 14
Сказал cпасибо: 9
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
И еще КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ момент новичкам! ...... Прежде чем в ужасе стелять в сторону противника в первый же увиденный силуэт, задумайтесь в кого вы стреляете, т. к. это может быть свой штурмовик, забравшийся в тыл или во фланг к противнику. Отличительная особенность: человек стоит(сидит/лежит) ЯВНО ОТКРЫТО для вас С ВАШЕЙ стороны укрытия, чего никогда не сделает противник. В 90% случаев попадете в своего.... Да, еще одет в форму вашей команды И, если он в вас не целится, задумайтесь на полсекунды, дабы избежать тимкила и матюков в свой адрес.
Удачи и побед)
Gasprom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:00   #14
Baranov
Прапорщик
 
Аватар для Baranov
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Кишлак.
Сообщений: 572
Сказал cпасибо: 454
Поблагодарили 429 раз в 340 сообщениях
И еще более КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ момент штурмовикам и прочим любителям погостить у врага! ежель пробрались на вражескую территорию то и нехер жало высовывать и им вертеть хлопая коровьими глазками, из этих самых вражеских окон, сколько народу из за этого в войнах передохло караул, из за того что по вражеской территории шныряли и хлебалом щелкали, враги может и не заметят ничего а свои положат сто процентов.
Baranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:58   #15
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baranov Посмотреть сообщение
Хмер, тебе больше всех надо да? будь мужиком! не будь затычкой в каждой бочке.
А теперь по поводу чего то там о том что я дескать не прав, если штурмовик забежал в тылы врага то и пускай себе кошмарит эти тылы, в окна то чего рыло высовывать? правильно в окнах нет ничего интересного кроме пули дружественного кемпера, к тому же частенько такие ситуации бывают, сидишь себе думаешь "наш не наш?" итог думаю ясен да, потому самое верное решение ежель стреляешь в сторону где по идее должен быть враг то сначала стреляй а потом уже задавай вопросы, вот как то так.
Стрелок должен обеспечивать вход своих штурмов на точку.
Соответственно и дистанции у него до 100 м.
Те кто пиксели высматривают больше вредят команде, чем помогают, т.к. не участвуют в массовке.
Маршруты штурма на каждой карте затерты до дыр и сектора угроз для штурма тоже известны, вот по ним стрелок и должен работать (например: окошки смотрящие на Д Дома Павлова, на Бараках окна тыловых точек), а не высматривать черте знает где, черте знает кого, притом того, кто сам от старости сдохнет.

И уж самое наглядное это Дом Павлова - вот какой имбицил из немцев будет, с окна Д и эФ, кемперить с ППШ ??? И противотанковому ежу понятно, что это сов.штурм по Цэ шмаляет, аднака у совков находятся энтузиасты которые увидел-выстрелил, хана сов.штурму, Цэ взята немцами. Так ведь этот сра.ный кемпер Цэ не брал и отвоевывать не собирается, так что он а****тительный вред команде нанес своим необдуманным выстрелом.

Баранов спешил фо ю:
- Штурм сначала стреляет потом думает.
- Кемпер сначала думает потом стреляет.
И фсе будет заипца.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR