Портал игровых серверов GMNET.RU - Red Orchestra
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 31.10.2012, 02:59   #1
ZloveGro
Младший сержант
 
Аватар для ZloveGro
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Нягань, Россия
Сообщений: 59
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Голое оружие.

Здравствуйте!

Сильно по лицу не пинайте если тему не туда написал всё же новобранец на вашем форуме. Модеры будьте любезны отправить её куда следует, если ошибся. Спасибо.

Начну с вопроса который меня давно уже тревожит. И мозолит и зудит мой глаз.

Игру я скачал не давно хотя знал её с самого выхода. Очень понравилась графа и прочее. Оружие изумительно детализировано всё очень нравится.

Но главный вопрос в 95% игр подобного жанра о ВМВ, а уж такого уровня как РО.

На моделях оружия отсутствует такая не приметная вещь как ремни для переноски

За что интересно крепится стрелковка за спиной? теликинез наверно или левитация

И в первой части и во второй и в будущей игре про ТВД с Японией и США.

Почему не сделают для полноты передачи атмосферы отстутсвует модель ремней на винтовках и пулемётах, карабинах и "автоматах". Ведь оружие смотрится наиболее колоритно и красиво.

Может кто разъяснит мне сию оказию и недостаток огромных трудов создании это всем полюбившийся игры.

И можно ли намекнуть разрабам изменить этот "косяк" может быть коллективным письмом с просьбой, если конечно это подержится всеми пользователями ну как-то поднять этот вопрос, поэтому и назвал ГОЛОЕ ОРУЖИЕ.

С нетерпением жду ваших отзывов.

Последний раз редактировалось ZloveGro; 31.10.2012 в 03:03.
ZloveGro вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Tyomanator (04.11.2012)
Старый 31.10.2012, 03:59   #2
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Если бы в играх подобного рода были ремни, то во-первых мы бы такое шоу видели с этими ремнями, похлеще тех скринов что в разделе скриншоты, во-вторых такая работа была бы трудоёмкой и бесполезной, так как к такому допущению в жанре ФПС уже давно привыкли, и собственно это самое незначительное допущение...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:36   #3
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ZloveGro Посмотреть сообщение
Здравствуйте!...
Здаров, помню тебя по форуму бествея, да вон и ШурикУА с нами тут тоже ошивается.
Присоединяйся, тут весело, не то болото, что там было ...

Гамаем на ТЕ-3 и ТЕ-4 в основном.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:21   #4
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
Если бы в играх подобного рода были ремни, то во-первых мы бы такое шоу видели с этими ремнями, похлеще тех скринов что в разделе скриншоты, во-вторых такая работа была бы трудоёмкой и бесполезной, так как к такому допущению в жанре ФПС уже давно привыкли, и собственно это самое незначительное допущение...
Вот и весь ответ.
Коллективные письма и даже мольбы не помогали на стадии разработки, а теперь уж точно такие детали вводить не станут.
Они стамину увеличивают и разброс у пулемёта при стрельбе с рук уже 3 месяца.
Ремни рисовать будут ещё 2 года

Последний раз редактировалось Preadator; 31.10.2012 в 17:26.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:50   #5
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
Вот и весь ответ.
Коллективные письма и даже мольбы не помогали на стадии разработки, а теперь уж точно такие детали вводить не станут.
Они стмину увеличивают и разброс у пулемёта при стрельбе с рук уже 3 месяца.
Ремни рисовать будут ещё 2 года
Просто они по пятницам в RS гоняют, вот и некогда им...
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:28   #6
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
А по четвергам в KF.
По средам в РО2, и только во вторник занимаются бетой РО2.
В понедельник ни чем не занимаются потому что в воскресенье пропивают заработаные на лошках бабки.
В субботу вполне возможно религия не позволяет работать.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
RedPortwein (01.11.2012)
Старый 31.10.2012, 18:14   #7
ZloveGro
Младший сержант
 
Аватар для ZloveGro
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Нягань, Россия
Сообщений: 59
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Я так понимаю дело это бесполезное? А если на прямую написать официальное обращение с просьбой рассмотреть предложение всё грамотно на английском?!

ZloveGro добавил через 3 Мин. и 15 Сек.

Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Здаров, помню тебя по форуму бествея, да вон и ШурикУА с нами тут тоже ошивается.
Присоединяйся, тут весело, не то болото, что там было ...

Гамаем на ТЕ-3 и ТЕ-4 в основном.
Благодарю Будем знакомы но я если честно вас не помню Приятно что меня помнят, значит не просто так я был на бествее

Последний раз редактировалось ZloveGro; 31.10.2012 в 18:14. Причина: Двойной ответ
ZloveGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:16   #8
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Это TWI. Лучше сразу забей и не трать силы.
Они игнорировали дажи километровые посты с кучей исторических выкладок по поводу их говеной формы, моделек техники и т.п.
Dasreich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:17   #9
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
всем ох на ремни
да и тебе какая разница ?
пс
тогда почему солдаты в штаны не срутся
не антуражно как то !
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:53   #10
jagdflieger
Младший сержант
 
Аватар для jagdflieger
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 19
Поблагодарили 28 раз в 14 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ATAS Посмотреть сообщение
всем ох на ремни
да и тебе какая разница ?
пс
тогда почему солдаты в штаны не срутся
не антуражно как то !
Да лан,суровый голос в начале раунда же предупреждает,что немцы деморализованы и срут в штаны.Так что играя-просто помни об этом ))
jagdflieger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
tortunbator (01.11.2012)
Старый 01.11.2012, 00:48   #11
tortunbator
Прапорщик
 
Аватар для tortunbator
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 643
Сказал cпасибо: 845
Поблагодарили 396 раз в 206 сообщениях
я за 5 лет игры в РО1 даже не все плакаты на стенах рассмотрел, потому как некогда в пылу боя всякую хрень разглядывать, а ты тут про ремни.
Оружие подбирается мгновенно вместе с боеприпасами - это ок?
Боезапас на складе пополняется мгновенно - это реализм?
Патроны и обоймы почти мгновенно возникают в руках - это в порядке?
Я тебе могу сразу сказать, что эстетические фишки может себе позволить только крупная компания, и то только тогда, когда им уж совсем нечего делать, а деньги нужно куда-нибудь потратить.
tortunbator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
hlopez (01.11.2012)
Старый 01.11.2012, 08:10   #12
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
И тем не менее, мы гамаем в эту поделку.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:46   #13
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Проблема с ремнями главным образом в их анимации. Анимация одежды за последнее время более-менее усовершенствовалась, но всё равно ещё далека от идеала. Анимация же ремней на данный момент несколько выходит за рамки возможного для игровых движков, а также представляет собой задачу технически крайне сложную (требуются дополнительные и качественные анимации нескольких видов для каждого образца оружия) и при этом абсолютно несущественную для игрового процесса. Никто на это тратить сотни человеко-часов труда высокооплачиваемых программистов и аниматоров не будет.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
8512 (01.11.2012)
Старый 01.11.2012, 21:45   #14
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
Проблема с ремнями главным образом в их анимации. Анимация одежды за последнее время более-менее усовершенствовалась, но всё равно ещё далека от идеала. Анимация же ремней на данный момент несколько выходит за рамки возможного для игровых движков, а также представляет собой задачу технически крайне сложную (требуются дополнительные и качественные анимации нескольких видов для каждого образца оружия) и при этом абсолютно несущественную для игрового процесса. Никто на это тратить сотни человеко-часов труда высокооплачиваемых программистов и аниматоров не будет.
замутить можно
в миррорс ейдж физикс рулил )
но слайд шоу у всех будет
для сетевой игры это плохо
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:11   #15
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ATAS Посмотреть сообщение
замутить можно
в миррорс ейдж физикс рулил )
но слайд шоу у всех будет
для сетевой игры это плохо
За счёт физикса или чего-то подобного - возможно, что-то и получится. Но потребуется у каждого игрока отдельный ускоритель под его расчёт. Тут, конечно, ничего невозможного нет, у меня самого стоит ГФ8800 в дополнение к Радику 7770 именно под эти цели... но боюсь, для просчёта таких объёмов его будет категорически недостаточно. Найдутся желающие ставить отдельную в/к тыщ за 8 - 12 ради ремней на оружии и прочей подобной мелочи, вроде реалистично болтающихся пол шинели? Опять же, на практике эту задачу решённой ещё не видел, т.е. пока никто такого сделать не смог.

А если пытаться реализовать болтание ремня через обычную анимацию - так мало того, что это колоссальный объём работы аниматоров. Анимация же до сих пор "скелетная", гибкой анимации пока как-то не встречал. Пара сотен костей в ремне, для того, чтобы анимация выглядела более-менее пристойно. И любое железо повесится, просчитывая их взаимное движение, а выглядеть будет всё равно погано. В Обливионе лучшие моддерские умы потратили 8 лет, но так действительно хорошей анимации одежды и пр. "гибких" вещей и не выдали. А тамошние моддеры - не триперам чета....
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
UncleSen (02.11.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR