Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 09.12.2012, 12:45   #1
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Dark Souls II

Dark Souls II Announced

Цитата:
Dark Souls II will be available for the PlayStation 3, PC, and the Xbox 360.
Цитата:
Tonight at the 10th annual VGAs, in a flurry of trailers and news, Jessica Alba announced the existence of Dark Souls II, developed by FromSoftware in Tokyo.

The announcement came in the form of a CG trailer which featured an intriguing set of images. It began with a warrior in a thick wood, an armored hand covered in blood, a sunlit mountain cliff, and more. The trailer jumps from one scene to the next, following the warrior in his tireless, painful journey. At one point a cloaked woman interacts with the warrior, and can also be seen looking out upon a distant castle without name or purpose.

The warrior fights a variety of terrors during the video, including a group of masked figures, a dragon, and more. It ends with the warrior, covered in arrows, collapse to his knees as the sun sets before him.

A press release issued after the VGA announcement explains that Dark Souls II will feature a new character and a new storyline. It will also feature a "server-based multiplayer mode." Furthermore, the press release notes that "Dark Souls II will continue a legacy of goading its passionate fan base with unrelenting challenge and suffering that are considered a hallmark of the series; while presenting new devilishly devised obstacles for players to overcome."
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

amp;list=FLMhNcoUBD0hyre_HsMqrang


трейлер просто аху..... а то что игра будет очередным шедевром и так понятно ^_^(если только не буду полностью менять механику игры)

bora bora добавил через 128 Мин. и 42 Сек.

посмотрел еще раз трейлер. это просто аху.... и все тут. один из самых крутых трейлеров вообще когда либо созданных


Dark Souls II Introduces a New Hero, a New World, New Multiplayer and a New Game Director

Цитата:
But here's a surprise: the series' creator, From Software's Hidetaka Miyazaki, will serve only as a supervisor on the sequel, while the game will actually be directed by From's Tomohiro Shibuya. His comments about the game don't shed a whole lot of light on the sequel, other than to indicate that the new title will be faithful to the older ones but also introduce new things (as expected, of course): "This new chapter in the Dark Souls saga presents opportunities for us to drive innovation in gameplay design, develop an entirely new story, and expand the scope of the world in which the player interacts with the game. We have taken these necessary steps with Dark Souls II in order to evolve the overall experience of the Dark Souls series...the entire development team is striving to make Dark Souls II an experience that is fresh while not forsaking its roots in presenting players with challenging gameplay. Our goal is to surprise and delight our fans with new experiences and plot twists while enticing new players to join our dark journey."

According to the game's publisher, the new game "will feature a new hero, a new storyline, and an unfamiliar world for players to survive in while delivering its signature brand of unrelenting punishment that players hunger for."

It seems that multiplayer is going to be tweaked as well. Demon's Souls and Dark Souls had an unusual multiplayer system that allowed users to do everything from leaving quest hints for each other to invading each other's games. So what to make of this bit from the press release about Dark Souls II ? "Players seeking to share their experience will discover a revamped server-based multiplayer mode that will put a distinct Dark Souls II twist on the concept of playing with others."

The game's publisher, Namco, is promising a game full of "unrelenting challenge."

Dark Souls II is slated for PS3, Xbox 360 and PC. No timeframe given, though anything sooner than late 2013 would be a shock. No mention of Wii U or next-gen platforms. Hmmm.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

bora bora добавил через 1050 Мин. и 38 Сек.


Последний раз редактировалось bora bora; 09.12.2012 в 12:45. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:13   #2
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Цитата:
There has been a lot of rage over the fact that Namco Bandai announced they would be skipping the Wii U for their upcoming game, Dark Souls 2. The game will be releasing on the Xbox 360 and PlayStation 3.

The gaming community did not approve of this decision. Christopher Marcil from Brighton in the United States decided to start a petition to bring Dark Souls 2 to the Wii U.

Christopher Marcil made the argument that the Wii U’s GamePad could be used for the inventory and releasing it on Wii U will bring the series to a larger audience.

So far the petition has reached over 11,000 signatures from Wii U owners, hopefully this number keeps rising. There is time for it to grow since Dark Souls 2 does not currently have a release date announced. Anything can happen if more of the gaming community gets behind Christopher.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

bora bora добавил через 1429 Мин. и 20 Сек.

Сканы:

Скрытый текст








[свернуть]

Последний раз редактировалось bora bora; 16.12.2012 в 11:13. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:43   #3
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Thumbs up

Dark Souls 2 set in new time period, runs on updated engine

Цитата:
Dark Souls 2 has been featured in this week’s edition of Famitsu, along with an interview with From Software’s Hidetaka Miyazaki, which reveals new information about the game’s setting, enhanced engine, player interaction and DLC strategy. We’ve picked out the best bits after the break.

Gematsu reports – via translators Game Nyarth – that the Dark Souls 2 reveal trailer shown at the VGAs was not in-engine, as confirmed in Miyazaki’s interview.

While Miyazaki is no longer directing the Dark Souls series, he is overlooking the game’s co-directors, and stressed that he would be leaving them largely to their own devices, and added that Dark Souls 2 will be set in the same world as the first game, but in a different time period. It will not necessarily be tied to the events of the first game.

On the DLC front, Miyazaki confirmed that paid weapon and item content would be unlikely, and that the game’s keyword is “time” – although he offered no elaboration on the context. Dark Souls 2 will also run on a new engine that will help From Software achieve the ‘near-realistic’ representation and character animation it’s aiming for, and finally, the studio is looking into new ways for players to interact directly in-game.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


тьфутфьу ^_^ по все просто ок и супер
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:37   #4
ATAS
Старший сержант
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: УССР,Прилуки
Сообщений: 321
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 73 раз в 49 сообщениях
АнимешнеГ это русский форум
и пишут статьи на русском !
наруто в РФ даже на русском показывают D
ATAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:56   #5
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
от тибе пиривод

Цитата:
Сегодня вечером в 10-ом ежегодном VGAs, в волнении трейлеров и новостей, Джессика Альба объявила о существовании Темных Душ II, развитый FromSoftware в Токио.

Объявление прибыло в форму трейлера CG, который показал интригующий набор изображений. Это началось с воина в толстом лесу, бронированная рука, крытая в кровь, освещенный солнцем горный утес, и больше. Трейлер спрыгивает с одной сцены к следующему, после воина в его неустанной, болезненной поездке. Однажды одетая женщина взаимодействует с воином и может также быть замеченным наблюдением на отдаленный замок без имени или цели.

Воин борется со множеством терроров во время видео, включая группу фигур в маске, дракона, и больше. Это заканчивается воином, покрытым стрелами, крахом к его коленям как закаты перед ним.

Пресс-релиз, выпущенный после объявления VGA, объясняет, что Темные Души II покажут новый характер и новую основную сюжетную линию. Это также покажет "основанный на сервере многопользовательский способ. " Кроме того, пресс-релиз отмечает, что "Темные Души II продолжат наследство понукания его влюбленными поклонниками с неумолимой проблемой и страданием, которые считают признаком ряда; представляя новые ужасно созданные препятствия для игроков, чтобы преодолеть."
Цитата:
Но вот удивление: создатель ряда, От Хидетэки Миядзаки программного обеспечения, будет служить только наблюдателем на продолжении, в то время как игра будет фактически направлена Tomohiro Shibuya Фрома. Его комментарии об игре не проливают много света на продолжении, кроме указать, что новое название будет верно более старым, но также и введет новые вещи (как ожидалось, конечно):" Эта новая глава в темной саге Душ представляет возможности для нас вести новшество в дизайне геймплея, развить полностью новую историю и расширить область мира, в котором игрок взаимодействует с игрой. Мы сделали эти необходимые шаги с Темными Душами II, чтобы развить общий опыт Темного ряда Душ..., вся группа разработчиков стремится сделать Темные Души II опыт, который является новым, не оставляя его корни в том, чтобы предоставлять игрокам со стимулирующим геймплеем. Наша цель состоит в том, чтобы удивить и восхитить наших поклонников новыми событиями и завихрениями заговора, соблазняя новых игроков присоединиться к нашей темной поездке."

Согласно издателю игры, новая игра "покажет нового героя, новую основную сюжетную линию и незнакомый мир для игроков, чтобы выжить в, обеспечивая его вид подписи неумолимого наказания, которого жаждут игроки."

Кажется, что многопользовательский будет щипнувшим также. У Душ демона и Темных Душ была необычная многопользовательская система, которая позволила пользователям делать все от оставления намеков поисков друг для друга к вторжению в игры друг друга. Таким образом, что сделать из этого бита из пресс-релиза о Темных Душах II? "Игроки, стремящиеся обмениваться их опытом, обнаружат обновляемый основанный на сервере многопользовательский способ, который поместит отличную Темноту Души II завихрений на понятии игры с другими."

Издатель игры, Нэмко, обещает игру, полную "неумолимой проблемы."

Темные Души II намечены для PS3, Xbox 360 и PC. Никакой данный период, хотя что-либо скорее, чем конец 2013 было бы шоком. Никакое упоминание о Wii U или платформах следующего генерала. Hmmm.
Цитата:
Был большой гнев по факту, что Нэмко Бэндай объявил, что они будут пропускать Wii U для своей наступающей игры, Темные Души 2. Игра будет выпускать на Xbox 360 и PlayStation 3.

Играющее сообщество не одобряло это решение. Кристофер Маркил из Брайтона в Соединенных Штатах решил начать ходатайство, чтобы принести Темные Души 2 к Wii U.

Кристофер Маркил привел аргумент, что Wii U’s GamePad мог использоваться для инвентаря, и выпуск его на Wii U принесет ряд более многочисленной аудитории.

До сих пор ходатайство вытянулось 11,000 подписей от владельцев Wii U, надо надеяться, это число продолжает повышаться. Есть время для него, чтобы вырасти, так как Темным Душам 2 в настоящее время не объявляли о дате выпуска. Что-либо может произойти, если больше играющего сообщества отстает Кристофер.
Цитата:
Темные Души 2 были показаны в выпуске этой недели Famitsu, наряду с интервью с От Хидетэки Миядзаки программного обеспечения, который показывает новую информацию об урегулировании игры, увеличенном двигателе, взаимодействии игрока и стратегии DLC. Мы выбрали лучшие биты после разрыва.

Джемэтсу сообщает – через Игру переводчиков Nyarth – что Темные Души 2 показывают, что трейлер, показанный в VGAs, не был в двигателе, как подтвержден в интервью Миядзаки.

В то время как Миядзаки больше не направляет Темный ряд Душ, он пропускает соруководителей игры и подчеркнул, что будет оставлять их в основном их собственным устройствам и добавил, что Темные Души 2 будут установлены в том же самом мире как первая игра, но в различном периоде времени. Это будет не обязательно привязано к соревнованиям по первой игре.

На фронте DLC Миядзаки подтвердил, что заплаченный оружие и содержание изделия будет маловероятно, и что ключевое слово игры - "время" – хотя он не предложил разработки на контексте. Темные Души 2 будут также бежать на новом двигателе, который поможет От программного обеспечения достигнуть 'почти реалистической' мультипликации представления и характера, к которой оно стремится, и наконец, студия изучает новые способы для игроков взаимодействовать непосредственно в игре.
специально заюзал промт

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 21.12.2012 в 04:01.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:33   #6
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Промт маст дай. (Как в прочем и бора, которому не лень скопипастить, но лень перевести).
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
bora bora (21.12.2012)
Старый 21.12.2012, 10:48   #7
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Арты:






bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:02   #8
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Dark Souls II: Shibuya on the gameworld, awkwardness and accessibility



Цитата:
“Ideally we want Dark Souls players to smoothly get into Dark Souls II,” he explains, “but at the same time I am implementing a lot of different aspects as well. So there might be a sense of awkwardness at the [beginning] when experienced Dark Souls players pick up Dark Souls II. But ideally we want that smooth process, so Dark Souls II will have the same general feel in terms of the experience in the game. I don’t intend to change the controls.”

Our conversation then turns to the issue of accessibility. Demon’s Souls and Dark Souls are notorious for not just being difficult to master in a mechanical sense, but remaining staunchly inscrutable as well; the games rarely explain their systems to players. Demon’s Souls contained a feature called World Tendency that veered between pure white and pure black, changing the nature of the world depending on certain actions, but you had to flee online to the Demon’s Souls wiki if you were to have any hope of untangling the mystery of how it worked. Dark Souls has a host of different ‘covenants’, which require different actions from players to both join and maintain good standing in. The covenant system will return in Dark Souls II, but Shibuya assures us it will be easier to understand.

“I personally feel that the covenant system was something that was difficult to fully absorb and experience [in] Dark Souls, and I intend to make it more accessible to players. And that’s not just with the covenant system, but with a lot of other aspects that I felt were difficult to fully adapt to.

“I will follow the same concept as Dark Souls, but there were a lot of hidden story elements that some players may not have caught before, and I’m hoping to make some of that a little bit more clear or directly expressed to the player as well – not just in the story, but messaging. A lot of elements were very subtle in Dark Souls, and that was something that was characteristic to Dark Souls. But I personally am the sort of person who likes to be more direct instead of subtle, so I think that part of me will [result in] a difference [for] players when they pick up Dark Souls II. It will be more straightforward and more understandable.”

Despite Miyazaki telling us in an interview conducted back in November 2011 that he wasn’t yet sure if he’d have the chance to make a follow-up to Dark Souls, Dark Souls II had in fact already been in development for two months at that stage. Shibuya mentions being approached about the project in September of last year, at which point, we’re told, development was proceeding in parallel, with some of the Dark Souls team working on patches and DLC content, and staff gradually migrating over to the new game as required.

According to Shibuya, the team working on Dark Souls II is “substantially bigger”. Though he won’t quantify the growth numerically, he points out that the studio has nearly doubled the internal team focused on world creation alone, in addition to adding new members across every other department. When asked what state the game is currently in, he estimates it being roughly 25 per cent finished. In other words, if the current pace of development holds, you can almost definitely rule out the game arriving in 2013. Is the team hoping to finish the game before the end of the current hardware generation? Shibuya politely declines to comment.

After about 90 minutes of question-and-answer jousting, we haven’t teased out many specifics. It’s just like Dark Souls to raise more questions than it answers, but we can’t help feeling frustrated. Diehard fans of the series will surely be disappointed as well. But it’s also just like Dark Souls to provide players with dizzying turnabouts in fortune. After stumbling blind and hopeless through the pitch black Tomb Of The Giants in Dark Souls, discovering that first bonfire near the base of the tall cliff-face ladder felt like reaching pure nirvana. In a cavern that dark, the illumination from even a tiny bonfire can feel as penetrating as the sun itself.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:12   #9
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Dark Souls 2 poll asks for tagline feedback


Цитата:
The Dark Souls Facebook page is asking fans to vote on which tagline the sequel should employ. The first game’s “Prepare To Die” motto has some interesting potential successors – “Into The Beyond”, “Go Beyond Death, “Survive Death”, “Sacrifice Everything” and also “Transcend Death”, which is actually spelled wrong in the poll but I’m assuming that’s a typo. Sacrifice Everything and Transcend Death are the top picks at present, with major leads. Dark Souls 2 is expected in late 2013 or early 2014, on PC, PlayStation 3 and Xbox 360.
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:28   #10
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]


играю щас в DS(Demon's) это просто..........^_^
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:54   #11
Magnus
Старший сержант
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 324
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Magnus с помощью ICQ
Magnus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:50   #12
bora bora
Маршал
 
Аватар для bora bora
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: anime home
Сообщений: 13,328
Сказал cпасибо: 2,127
Поблагодарили 1,816 раз в 1,547 сообщениях
Thumbs up

Цитата:
обожебожебоже ^_^ сегодня-завтра покажут 10 минутный геймплей






bora bora добавил через 669 Мин. и 18 Сек.

Скриншоты:

Скрытый текст







[свернуть]


боже, как же ахринительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + графику подтяну

bora bora добавил через 84 Мин. и 13 Сек.

[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]




БОЖЕ!!!! это просто мега ахирнительно и шедеврально!!!!!!!! + в игре присутствует гигантомания(в плане уровней)

и если судить по данному видео, то надпись "вы умерли" ждет третье пришествие ^_^

+ понравилась идея с факелом

ну и графика. просто ахуе........ одна из самых красивых игр этого поколения. а в конце вообще ппц полный. + освещение в игре одно из самых лучших вообще


если все будет ок в финале. то этом поколении 3 лучших рпг. и все они с приставкой Соулс ^_^

Последний раз редактировалось bora bora; 10.04.2013 в 23:50. Причина: Двойной ответ
bora bora вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
vanches (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 02:36   #13
renegad
Подполковник
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Сложный вопрос
Сообщений: 2,116
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 30 раз в 20 сообщениях
Жалко порт уебский на PC :-)
renegad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:43   #14
vanches
Лейтенант
 
Аватар для vanches
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
Сказал cпасибо: 1,292
Поблагодарили 242 раз в 180 сообщениях
черепашки с железными панцирями в подземелье понравились, а так да на ПС играть не очень весело...
vanches на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:02   #15
Vadimius
Старший лейтенант
 
Аватар для Vadimius
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 1,335
Сказал cпасибо: 345
Поблагодарили 393 раз в 258 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vanches Посмотреть сообщение
черепашки с железными панцирями в подземелье понравились, а так да на ПС играть не очень весело...
Если будет реализовано как и в 1 части то да играть совсем не весело.
Vadimius вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR